Действующая образовательная программа

6B11433 Социально-культурная деятельность в ЦКА

  • Цель образовательной программы Подготовка конкурентоспособных специалистов в сфере социально-культурной деятельности, обладающих фундаментальными знаниями для осуществления творческой и научной деятельности в области организации услуг для населения, использующих современные технологии с учетом рыночного спроса и требований работодателей.
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B090 Социальная работа
  • Предметы на ЕНТ Биология и География
  • Область образования 6B11 Услуги
  • Направление подготовки 6B114 Социальная работа

Дисциплины

  • Введение в специальность

    Учебный курс «Введение в специальность» призван заложить основы и сформировать общие представление о роли, значение социально-культурной деятельности в жизни современного общества, познакомить будущих специалистов с особенностями учебной деятельности по курсам дисциплин, образующих государственный стандарт подготовки специалиста в области социально-культурной деятельности. Познакомиться с основными теориями социально-культурной деятельности. Изучить блок представлений о методологии социально-культурной деятельности. Выявить проблематику социально-культурной деятельности. В результате у студентов должны быть сформированы знания о социально-культурной деятельности на основе теорий, концепций, категорий. Умения анализировать реальные процессы в культуре на основе теоретических представлений о сущности и специфике культуры.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • История культурно-досуговой работы

    Курс изучается с целью формирования знаний и живых традиций, переходящих из поколения в поколение (обряды, обычаи, праздники, жанры устного народного и письменного творчества, нормы образования и воспитания, образы, идеи, идеалы, взгляды человечества), а также документальные источники, содержащие исторические знания об этапах развития культурного пласта и культурного досуга, эволюции культурно-образовательных форм и структур.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Этика социально-культурной деятельности

    Дисциплина позволяет освоить технологии определенных стандартов поведения в профессиональном социально-культурном сообществе. Результатом освоения дисциплины является формирование компетенции, связанной с готовностью использовать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности этические нормы, регулирующие отношение человека к человеку, обществу, окружающей среде, использовать нормы социального поведения, права и свободы человека и гражданина, выстраивать модели деловой коммуникации. В ходе курса осваиваются: принципы и нормы профессиональной этики; этика деловой коммуникации и гендерная этика; профессиональный имидж; юридическая и социальная ответственность.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Культура общения

    Цель курса направлена на подготовку студентов умению работать и общаться с людьми, правильно разрешать конфликтные ситуации и способствовать их предотвращению, проектировать свою дальнейшую деятельность в соответствии с реакцией и поступками личности, выработать практические умения и навыки культуры делового общения, публичного выступления, ведения делового спора.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Ораторское мастерство и техника речи

    Курс «Ораторское мастерство и техника речи» предназначен для формирования у студентов теоретических знаний основных положений классической и современной риторики, развития у них навыков и умений общения, убеждения, подготовки и произнесения публичной речи с учетом специфики деятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методическое обеспечение КДР

    Курс изучается с целью формирования основных приоритетных направлений методического обеспечения культурно-досуговой работы, внутренней и внешней деятельности методических кабинетов и центров культурно-досуговой работы.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы права и антикоррупционной культуры

    Дисциплина направлена на освоение понятий государства и права, изучаются основы конституционного права Республики Казахстан, правоохранительных органов и суда, выявляется специфика административного, гражданского, трудового и семейного права, осуществляется ознакомление с нормами социального обеспечения, формируется антикоррупционная культура.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы экономики

    Цель курса – дать необходимые компетенции в сфере функционирования рыночной экономики, рыночных процессов, происходящих как на уровне отдельных экономических субъектов - фирм, предприятий, предпринимателей, так и на уровне государства; овладение базовыми терминами и категориями бизнеса; приобретение навыков предпринимательской деятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Экология и основы безопасности жизнедеятельности

    Цель дисциплины - познакомить студентов с основными экологическими понятиями и закономерностями функционирования природных систем, с задачами экологии как науки, с ее основными разделами, с выводами экологии, которые находят применение в различных областях практической деятельности, а также получение знаний об опасных и чрезвычайных ситуациях среды природного, техногенного и социального происхождения. Приобретаются компетенции, необходимые для жизнедеятельности в контексте Целей устойчивого развития.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Художественное творчество

    Курс изучается с целью формирования профессионального мастерства специалистов, обеспечивающих их единую историко-теоретическую, педагогическую и методическую подготовку. Изучение и знакомство с богатейшим наследием художественного творчества, воспитание и привитие эстетического вкуса, формирование практических навыков организации и руководства художественного коллектива, студии, кружка и т.д.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы финансовой грамотности

    Повышение уровня финансовой грамотности позволит обучающимся принимать рациональные финансовые решения, решать финансовые проблемы и своевременно распознавать финансовые мошенничества. Курс «Основы финансовой грамотности» направлен на получение знаний и навыков в области управления личными финансами. Целью курса является формирование рационального финансового поведения, способности критически оценивать и анализировать процессы, связанные с защитой прав и интересов потребителей финансовых услуг посредством использования в том числе цифровых технологий.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Психология коммуникации

    Курс предназначен для изучения студентов с ключевыми психологическими теориями, необходимыми для анализа психологических и социальных явлений, способности к психологическому анализу событий и ситуаций обыденной жизни. Формирования представлений о психологических особенностях и закономерностях социальной реальности и социального познания, о причинах возникновения социальных и межгрупповых конфликтов.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Современные теории культурно-досуговой деятельности

    Курс изучается с целью формирования знаний о современных теориях культурно-досуговой деятельности, типах культурно-досуговых учреждений и особенностей их деятельности, выработки способности к творческому, критически осознанному восприятию форм средств и методов культурно-досуговой работы; приобретение научно-исследовательских навыков культурно-досуговой деятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Методы социологических исследований

    Курс изучается с целью формирования знаний основных методов социологических исследований и приобретения навыков проведения и оформления научного исследования. Формирование научного представления о методологии научного исследования, освоение социологического понятийно-категориального аппарата, ознакомление с актуальными направлениями и классическими социологическими исследованиями, освоение основных аспектов работы по сбору социологической информации, ее обработке и анализу и использованию в научном исследовании.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Маркетинг и менеджмент СМИ

    Курс изучается с целью формирования у специалистов в области менеджмента СМИ высокого уровня профессиональной культуры и конструктивного мышления, освоение теории и практики современного управления инновационной сферой массовой коммуникации, регулирования управленческих и маркетинговых аспектов ее функционирования в условиях высокотехнологичного рынка.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Художественно-массовая организация досуга

    Курс предназначен для изучения основных организационных аспектов художественно-зрелищных методик организации досуга; изучение содержания календарно-обрядовых праздников, их структуры и методических особенностей их организации.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы искусственного интеллекта

    Цель курса – приобретение компетенций по использованию искусственного интеллекта в профессиональной деятельности и повседневной жизни. В процессе изучения курса осваиваются теоретические основы и алгоритмы интеллектуальных систем, методы представления и обработки информации в системах искусственного интеллекта. Курс формирует компетенции использования искусственного интеллекта в научных исследованиях.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы инклюзии

    Цель курса - дать студентам представление о зарубежном и отечественном опыте в основу которого положена идеология, исключающая любую дискриминацию лиц; о разработке и реализации условий, обеспечивающих равное отношение ко всем людям, и о необходимости особых условий для людей, имеющих особые потребности; сформировать навыки организации инклюзивного образования.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Психология лидерства

    Курс изучается с целью формирования у студентов представлений о теоретических и практических аспектах лидерства, содержании реализации лидерских позиций в современных условиях, особенностях реализации моделей лидерства.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Педагогика

    Курс изучается с целью формирования знаний о сущности целостного педагогического процесса, его содержании, принципах организации, формах, методах, средствах субъект-субъектного взаимодействия в обучении, воспитании и развитии обучающихся. Курс предназначен для формирования педагогической компетентности и развития профессиональной направленности студентов в осуществлении педагогической деятельности.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Возрастная педагогика досуга

    Курс предназначен для подготовки обучающихся к профессиональной деятельности в социально-педагогической и социально-культурной сфере; вооружить их специальными знаниями, умениями и навыками в области организации педагогически направленной досуговой деятельности; помочь осознать ее роль как важного культурно-воспитательного явления; дать навыки анализа практического опыта и поиска инновационных решений проблем культурного досуга.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Организация культурно-досуговой работы

    Курс изучается с целью формирования теоретических знаний о педагогическом, психологическом и социальном потенциале культурно-досуговой деятельности, а также формирование компетенций, наличие которых обеспечит готовность обучающихся к решению основных профессиональных задач в организации культурно-досуговой деятельности в различных организациях; развитие творческого мышления.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Искусствоведение

    Курс предназначен для изучения дисциплины - постижения духовного опыта человечества посредством изучения истории искусства, выработки навыков анализа произведений искусства, знание языка изобразительного искусства для возможности творческого осмысления и оценивания художественных произведений, их содержания, формы и своеобразия.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы педагогики толерантности

    Курс предназначен для изучения основ по формированию толерантности и обретение профессиональных компетенций, позволяющих эффективно применять эти знания, умения и навыки для решения общих и частных задач в будущей профессиональной деятельности, осваиваются проблемные вопросы, понятийный аппарат и методы данной дисциплины, нацеленные на формирование профессиональных компетенций выпускника.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Технология методического руководства культурно-досуговой деятельности

    Курс предназначен для подготовки конкурентоспособных специалистов, обладающих общекультурными и профессиональными компетенциями, позволяющими самостоятельно реализовывать художественное руководство учреждениями культуры, творческо-производственную, проектную, научно-методическую, организационно-управленческую деятельности в учреждениях культурно-досуговой сферы в соответствии с приоритетами государственной культурной политики.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы коммуникативной культуры

    Курс изучается с целью формирования навыков анализа речевого поведения, умения соотносить свои речевые поступки с конкретной ситуацией общения. В задачи дисциплины входит обеспечение использования лингвистических знаний и умений, коммуникативных навыков в практической деятельности.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Теория и методика культурно-досуговой деятельности

    Курс изучается с целью формирования у обучающихся знаний целостной системы культурно-досуговой деятельности в единстве теории, методики, принципов организации; получение основных представлений о функции культурно-досуговой деятельности, ее организационной структуры, основных направлений и форм организации досуга; освоение технологии создания культурно-досуговых программ.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Режиссура культурно-досуговых программ

    Курс предназначен для изучения основ мастерства ведущего досуговых программ, а также их подготовке к практической работе в качестве ведущего различного рода мероприятий (спортивные и массовые праздники, выступления коллективов, ведение тематических концертов, игровых и шоу программ и т.д.), в том числе работа на радиостанциях и телевидении.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основы мастерства ведущего

    Курс изучается с целью формирования профессиональной компетенции: знание принципов и методики работы ведущего, а также умений и навыков ведения мероприятий и программ с учетом этической и эстетической составляющей профессии.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Педагогика досуга

    Курс предназначен для изучения истории развития досуговой работы, развитие профессиональных качеств, воспитание нравственно-эстетических качеств; знания теоретических и методических основ культурно-досуговой работы в клубных учреждениях, особенности их использования в культурно-досуговой работе, знание особенностей организации досуга по возрастной классификации (детей, молодежи, взрослого населения).

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Социокультурная анимация

    Курс изучается с целью формирования теоретических знаний в области становления, развития и сущности социально-культурной анимации. Курс изучает историю развития социально-культурной анимации, основных технологий социально-культурной анимации, раскрытии сущности анимационной деятельности в социально-культурной сфере, а также ознакомление со спецификой постановки анимационных программ.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Методика организации работы дворовых клубов

    Курс изучается с целью формирования представления об организации культурного и содержательного досуга, развития социальной активности, просвещения, творчества в разновозрастных коллективах, развития навыков общения, познавательных интересов и адаптационных способностей, умения создавать атмосферу психологического комфорта, формирования общей культуры здорового образа жизни, применять навыки и методы групповой работы в дворовых клубах.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Учебно-воспитательная работа в художественных коллективах

    Курс изучается с целью формирования у студентов художественно-эстетического воспитания, образование и развитие через учебно-методическую работу, планирование культурно-досуговой работы в клубных учреждениях, развитие профессиональных качеств и воспитание морально-эстетических качеств.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Организация детских культурно-досуговых программ

    Курс изучается с целью формирования навыков создания сценарных детских культурно – досуговых программ для разных возрастных групп, иметь представление об общих драматургических понятиях, воплотить разработку сценариев с учетом особенностей возраста, уметь отбирать разнообразные средства выразительности и художественно их обработать.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Технологии в культурно-досуговой работе

    Курс изучается с целью формирования навыков и умений использования различных игровых форм в нестандартной ситуации, раскрытие функции игры, ее социально-культурного назначения, видовое разнообразие (классификация игр), её природа и структура, знать основные принципы работы с детьми и подростками.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основы сценарного мастерства

    Курс изучается с целью формирования навыков создания грамотного и профессионального в художественном отношении сценария театрализованного действа, развитие способностей у студентов с помощью сценарного тренинга (системы упражнений, развивающих наблюдательность, воображение, фантазию, а также драматургическую логику, умение создать диалог, выстроить подтекст, сконструировать комедийную ситуацию, смонтировать художественный и документальный материал).

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Организация корпоративных праздников

    Курс изучается с целью формирования знаний о корпоративной культуре, о его целях и задачах, раскрытия форм и функций корпоративных мероприятий, изучения специфических особенностей в постановке, технологии, методике и организационных основах подготовки и проведении подобных мероприятий с учетом массовости.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Детские праздники

    Курс изучается с целью формирования представления о сущности детских праздников, знание об основных принципах, методах, формах организации детского массового мероприятия, совершенствование качества и эффективности празднично-досуговой деятельности детей и - разработка современной стратегии организации и проведения детских праздников как наиболее доступной формы культурно-досуговой деятельности.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Игровые технологии

    Курс предназначен для изучения методики организации и проведения игровых программ, раскрытия особенностей педагогики и психологии игрового общения, формирования навыков составления сценариев игровых программ и игровых конкурсов, умения интерпретировать игровой материал в соответствии с темой и содержанием игровой программы.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Организация культурного досуга детей с ограниченными возможностями

    Курс изучается с целью формирования представления об основах создания равных возможностей для инвалидов, как направления социальной политики, связанного с обеспечением доступности не только образования и работы, но и различных форм культуры, культурной и досуговой деятельности.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Социальная работа с различными категориями населения

    Основной составляющей данного курса является формирование у студентов целостного представления о назначении, сущности, цели и принципах социальной работы с различными категориями населения; формах, методах, технологиях и тенденциях развития социальной работы. Это дает возможность лучшей ориентации будущих социальных работников в проблемах социальной защиты, социальной безопасности, социального обеспечения населения, а так же необходимые навыки социального менеджмента.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Организация досуга во внешкольных организациях

    Курс изучается с целью формирования у студентов представлений об организации культурно-досуговой деятельности детей школьного возраста во внеучебном процессе школы.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Социальная политика

    В процессе изучения дисциплины «Социальная политика» студенты знакомятся с сущностью социальной функции государства и механизмами ее реализации, принципами и подходами к формированию социальной политики на уровне государства, региона, организации. Изложение лекционного материала основано на методологических подходах и концепциях, определяющих цели и функции социальной политики. Особое внимание уделяется социальной политике и общественному развитию в контексте Целей устойчивого развития.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Социально-культурная реабилитация инвалидов и их семей в процессе досуговой деятельности

    Курс изучается с целью формирования у студентов целостного представления о решении проблем реабилитации инвалидов средствами культуротворческой деятельности, как взрослых, так и детей, их адаптации и интеграции в общество, а также к разработке и внедрению эффективных методик и технологий развития творческой активности, программ социально-культурной реабилитации.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Менеджмент социокультурной деятельности

    Курс изучается с целью формирования у студентов представлений об особенностях экономических и управленческих отношений и процессов в сфере культуры и социокультурной деятельности, изучения особенности услуги в сфере культуры как объекта управления; выяснение роли и соотношения государства и субъектов рынка культуры с учетом специфики отдельных культурных услуг и продуктов, формирование у студентов готовности к реализации технологий менеджмента в сфере социально-культурной деятельности, готовности использовать правовые и нормативные документы в работе учреждений культуры, общественных организаций и объединений граждан реализующих их права на доступ к культурным ценностям и участие в культурной жизни страны.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Досуговое творчество детей

    Курс изучается с целью формирования знаний о сущности и содержании основных понятий, категорий досуга и досуговой деятельности детей и овладение установками направленными на гармоничное развитие, продуктивное взаимодействие с учащимися во взаимодействии с окружающим миром.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методика организации художественной самодеятельности

    Курс изучается с целью формирования у студентов целостной системы понятийных, методологических и теоретических знаний в области методики работы с творческим коллективом, сущности, функции и основных задач досуговой творческой деятельности.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Политика в области социального развития

    Изучение научно-теоретической деятельности в социальной защите также в социальной работе области политики. Определять взаимовлияние мирового опыта, международной интеграции и выбора моделей социальной политики; объяснять социальные процессы в обществе в контексте социальной политики государства. Направления социальной политики Республики Казахстан; содержание нормативных документов по вопро сам социальной защиты населения; причины и факторы влияния социальной работы на развитие социальной политики. Иметь навыки: анализа происходящих процессов и явлений; социального прогнозирования, социального проектирования, социального планирования. Быть компетентным: социального партнерства в контексте социальной политики; демографических, миграционных процессов; социально-трудовых отношений.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Организация и проведение мероприятий

    Курс изучается с целью формирования знаний о сфере и классификациях специальных мероприятий, о навыках их организации, овладения системой научных и прикладных знаний в области организационного управления мероприятиями в сфере культурно-досуговой работы.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Культурно-досуговая работа в учреждениях интернатного типа

    Курс изучается с целью формирования у студентов знаний, умении и навыков в организации культурно-досуговой работы в учреждениях интернатного типа, на создание условии по организации педагогически целесообразного, эмоционально-привлекательного досуга детей-воспитывающихся в условиях интернатного типа.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методика проведения культурных мероприятий в школах

    Курс изучается с целью формирования у студентов системного представления о методике организации и проведения культурно-массовых мероприятий в школах, выработки практических умений и навыков в области работы с детьми.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Организация шоу-программ

    Курс изучается с целью формирования знаний об организации шоу-программ в культурно-досуговой работе, охватывающий многогранные аспекты, освоение технологии создания культурно-досуговых программ, овладение основами сценарного мастерства, режиссуры, ее специфических особенностей и выразительных средств, психолого-педагогической установки в общении.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Социальная адаптация подростков средствами культурно-досуговой деятельности

    Курс изучается с целью формирования у студентов педагогического аспекта культурно-досуговой деятельности, регулирование процессов социализации и индивидуализации подростков, направленных на решение культурно-воспитательных задач. Данная дисциплина ориентирована на изучение социо-культурной деятельности, воздействия на личность подростка, способствующим формированию мотивов, ценностей, установок, определяющих социальную адаптацию подростков.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5

Результаты обучения

  • Демонстрировать актуальные знания социально-политических, экономических, юридических, естественно-научных дисциплин, в вопросах инклюзии, права и антикоррупционной культуры, экологии и безопасности жизнедеятельности, экономики, способствующих реализации модернизации общества в контексте Целей устойчивого развития, сохранения духовного наследия; владеть навыками предпринимательства, научных исследований, демонстрировать гибкие навыки и способность к дальнейшему обучению.
  • Применять и распространять культурные ценности современного общества посредством информационных технологий в проектах культурно-досуговой работы; применять достижения современной науки с учетом возрастных психологических особенностей детей и подростков.
  • Применять теоретические основы и принципы педагогики и психологии творчества, педагогической деятельности в культурных учреждениях; определять сверхзадачу деятельности педагога в творческих коллективах, используя новые технологии.
  • Владеть навыками менеджмента и маркетинга, правового сопровождения организации массовых мероприятий; разрабатывать сценарии игровых и культурно-досуговых программ.
  • Применять теории и методы научно-исследовательских, поисковых и культурно-досуговых работ по сбору, обработке и пропаганде ценностей мировой и отечественной культуры.
  • Организовывать социально-культурную деятельность с различными категориями населения, в том числе, в условиях инклюзивного образования; владеть навыками социальной адаптации и реабилитации; придерживаться социальной политики в своей деятельности.
  • Моделировать и осуществлять режиссуру массовых мероприятий; владеть музыкальными навыками; организовывать и проводить шоу-программы; анализировать драматургию; ориентироваться в истории театрального искусства и в вопросах хореографии.
  • Демонстрировать эффективные методы социальной и профессиональной коммуникации для успешной работы в команде; анализировать и интерпретировать информацию; обладать цифровой культурой и навыками применения искусственного интеллекта; владеть навыками управления репутацией и формирования имиджа.
  • Владеть навыками самопрезентации, речевого этикета и коммуникативной культуры; выбирать языковые средства в соответствии с ситуацией общения, реализовывать правила диалогового общения и оценивать речевое поведение и произношение в разных сферах и жанрах.
  • Организовывать учебно-воспитательную работу в художественных коллективах, применять современные методы работы с дворовыми и другими клубами.
  • Использовать методы социологического исследования в конкретной исследовательской проблеме, классифицировать методы и технологии социокультурного исследования.
Top