Действующая образовательная программа

6B06102 Бизнес-аналитика и управление IT-проектами в АтУ им. Досмухамедова

Дисциплины

  • Математика 1

    Целью учебной дисциплины является формирование знаний об основах математического аппарата, необходимого для решения теоретических и практических задач; привить студентам умение самостоятельно изучать учебную литературу по математике и её приложениям; развить логическое мышление и повысить общий уровень математической культуры. Задачей изучения дисциплины является сообщение известного запаса сведений в виде определений, теорем, доказательств, связей между ними, методов решения задач.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Инклюзивная культура современного общества

    Целью данной дисциплины является рассмотрение культурных, социальных и правовых аспектов построения инклюзивного общества в современном мире. Инклюзивная культура-предполагает формирование культурной среды, направленной на равноправное, уважительное и поддерживающее принятие всех, независимо от расы, пола, возможностей, религии, социального положения или других различий людей. Через данную дисциплину обучающиеся понимают основы инклюзивной культуры, овладевают приемами, поддерживающими социальное равенство и инклюзию, готовы применять инклюзивные принципы в различных средах, формируют гражданскую позицию, способную противостоять дискриминации в обществе.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы права и антикоррупционной культуры

    Дисциплина рассматривает проблемы формирования антикоррупционной культуры как в историческом, так и в современном контекстах, системно раскрывая универсальную сущность, природу происхождения, причину устойчивости коррупции, также анализируются социально-экономические, правовые, культурные, нравственно-этические аспекты противодействия коррупции в Республике Казахстан. Изучение данной дисциплины способствует обеспечению соблюдения принципов этики юриста, в том числе принимать меры по профилактике коррупции и пресечению коррупционных (иных) правонарушений.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы предпринимательства и ментор стартапов

    Цель изучения дисциплины является стимулирование интереса обучающихся к явлению «предпринимательство» и формирование базовых предпринимательских компетенций. Обучающиеся получат системное представление о современной предпринимательской деятельности как непрерывном процессе, направленном на выявление и удовлетворение потребностей и спроса на рынке. В процессе освоения дисциплины обучающиеся изучат инструментарий эффективного управления предпринимательской деятельностью, получат поддержку и помощь в разработке бизнес-стратегий, навыки решения проблем в конкурентной среде, также знания об ответственности субъектов предпринимательской деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методы научных исследований и академическое письмо

    Цель данной дисциплины - обучение студентов основным методам и приемам, структуре, этапам проведения научных исследований и формирование навыков научного письма и письма в соответствии с требованиями академического письма. Дисциплина помогает студентам интерпретировать процесс научного познания, работать с данными, проводить анализ и составлять научный текст. В ходе освоения данной дисциплины студент овладевает основными приемами и приемами проведения научных исследований, формирует навыки написания академических текстов, развивает умение обобщать, анализировать и формулировать научные данные, овладевает грамотным письмом в соответствии с академическими нормами и требованиями, готов к подготовке, презентации и изложению научных проектов.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Алгоритм и структура данных

    Дисциплина направлена на изучение фундаментальных принципов построения и анализа алгоритмов и структур данных, обеспечивающих эффективную обработку и хранение информации. Краткое содержание: классификация и свойства алгоритмов, абстрактные типы данных, анализ вычислительной сложности, методы оптимизации, практическое применение в программных системах.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Экология, устойчивое развитие и основы безопасности жизнедеятельности

    В рамках этой дисциплины студенты изучают основные принципы экологии, взаимодействии человека с природными системами, а также подходы к достижению устойчивого развития. Основные цели и задачи дисциплины заключаются в формировании знаний об экологии, понимании концепции устойчивого развития, освоении основ безопасности жизнедеятельности, анализе экологических проблем по обеспечению здоровья и безопасности человека, культуры здорового и безопасного образа жизни и умения прогнозировать и оценивать системные последствия (риски) действий, безопасности жизни, устойчивого развития местного сообщества и природы в рамках международных соглашений и инициатив в области экологии и устойчивого развития, таких как Цели устойчивого развития ООН; изучении современных технологий и практик, способствующих уменьшению негативного воздействия на окружающую среду и способствующих устойчивому развитию

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы финансовой грамотности

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся рационального финансового поведения при принятии решений, касающихся личных финансов, а также способности критически оценивать и анализировать процессы, связанные с защитой их прав и интересов в качестве потребителей финансовых услуг посредством использования в том числе цифровых технологий. Обучающиеся ознакомятся с понятием финансовая грамотность, получат основные практические навыки, которые необходимы для принятия взвешенных решений на финансовом рынке, научится нести ответственность за риски, связанные с самостоятельным выбором и использованием основных финансовых услуг и финансовых инструментов.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы программирования

    Дисциплина ориентирована на освоение фундаментальных принципов программирования и развитие алгоритмического мышления. Краткое содержание: синтаксис и семантика языков программирования, переменные, операторы, управляющие конструкции, функции, массивы, основы алгоритмизации, отладка и тестирование кода, разработка простейших программных приложений.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Математика 2

    Целью изучения дисциплины является - получение студентами серьезной математической подготовки, которая, кроме того, что она базируется на фундаментальности знаний, гарантирует выработку определенной культуры мышления и развития способностей творческого подхода к решению поставленных задач. Краткое содержание курса: дифференциальное исчисление функций многих переменных, дифференциальные уравнения, ряды, элементы теории вероятностей.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Технология программирования (Python 1)

    Дисциплина направлена на освоение базовых принципов и технологий программирования с использованием языка Python. Краткое содержание: синтаксис и семантика языка, переменные, типы данных, управляющие конструкции, функции, модули, обработка исключений, работа с файлами, основы ООП, разработка алгоритмов и реализация прикладных задач в различных предметных областях.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • IT-инфраструктура

    Целью дисциплины является освоение Инфраструктуры информационных систем и ее элементов, изучение полного комплекса технологий для построения ИТ-инфраструктуры. Задачами курса является формирование представления о базовых информационных системах и новых тенденциях информационных технологий.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 8
  • Физика

    Цель изучения дисциплины является формировании у студентов знаний о физических процессах и явлениях, протекающих в природе, формирование навыков применения современных научных методов познания природы и владения ими на уровне, необходимом для решения практических задач, возникающих при выполнении профессиональных обязанностей. В ходе изучения дисциплины обучающийся изучает основные физические явления и основные законы физики, границы их применимости, возможности использования в практических приложениях; основные физические величины и физические константы, их определение, смысл, единицы их измерения; методы решения физических задач, соответствующих элементам профессиональной деятельности; основные приемы и технологии работы с различными видами информации.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Теория вероятностей и математическая статистика

    Дисциплина направлена на формирование у студентов теоретических знаний и практических навыков в области вероятностных моделей и статистических методов анализа данных. Краткое содержание: элементы комбинаторики, случайные события и величины, законы распределения, математическое ожидание и дисперсия, выборочные характеристики, проверка статистических гипотез, корреляционный и регрессионный анализ.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Технология поддержки программного обеспечения

    Целью дисциплины является предоставление обучаемым знаний и умений в области проектирования, тестирования, отладки, внедрения и сопровождения программного обеспечения (ПО) вычислительной техники с использованием современных технологий и CASE-средств.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Методы системного анализа в управлении

    Студенты должны обладать всесторонними навыками, подготовкой и знаниями из разных областей естественных наук, технологии, и инженерии. Научно–технический прогресс и основные тенденции в изменении содержания, средств и методов обучения в современной школе. Современные концепции зарубежных исследователей в области STEM–образования. Подход образования исследователей к разработке STEM– образования. Опыт применения ARDUINO в учебном процессе.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Системный анализ

    Дисциплина направлена на изучение принципов системного анализа в контексте бизнес-программирования для моделирования и оптимизации организационно-экономических процессов. Краткое содержание: методология системного анализа, анализ требований, построение функциональных моделей, использование CASE-средств, проектирование информационных систем, интеграция бизнес-логики в программные решения, принятие решений на основе анализа данных.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Технология программирования (Python 2)

    Дисциплина ориентирована на изучение принципов и инструментов разработки программного обеспечения с использованием языка Python. Краткое содержание: основы синтаксиса Python, объектно-ориентированное программирование, работа с модулями и библиотеками, обработка исключений, организация ввода-вывода, файловые операции, создание и отладка программ, автоматизация задач, разработка программных решений различной сложности.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • ERP системы

    Целью дисциплины является получение базовых знаний о современных информационных технологиях, используемых для управления бизнесом. Задачи - ознакомить с назначением, возможностями и функциональностью ERP систем, с критериями выбора и этапами их внедрения; формирование общего представления об управленческих и производственных технологиях, внедренными в ERP-системы, и их применением на предприятиях нефтегазовой отрасли

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 8
  • Профессионально – ориентированный иностранный язык

    Дисциплина «Профессионально-ориентированный иностранный язык» (английский) является базовой дисциплиной, которая включает курс грамматики, лексический материал профессионального характера и тексты профессиональной направленности. При изучении данной дисциплины студент сможет научиться осуществлять устное и письменное общение на иностранном языке в профессиональной сфере при ведущей роли чтения.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Инструменты бизнес-аналитики

    Дисциплина направлена на формирование у студентов знаний и навыков применения современных инструментов бизнес-аналитики для поддержки управленческих решений. Краткое содержание: основы бизнес-анализа, визуализация данных, работа с BI-платформами (Power BI, Tableau), методы анализа больших данных, дашборды, отчётность, интерпретация результатов и принятие решений на основе аналитических выводов.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • CRM и корпоративные ИС

    Дисциплина ориентирована на изучение принципов функционирования систем управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и интеграции корпоративных интеллектуальных систем. Краткое содержание: архитектура CRM-систем, автоматизация бизнес-процессов, анализ клиентских данных, применение искусственного интеллекта в персонализации, прогнозировании и принятии управленческих решений в рамках корпоративной информационной среды.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 8
  • Agile для бизнес-аналитики

    Дисциплина направлена на формирование у студентов базовых знаний и практических навыков применения Agile-методологий в сфере бизнес-анализа. Краткое содержание: принципы Agile, фреймворки Scrum и Kanban, роли и артефакты, участие бизнес-аналитика в гибких командах, сбор и управление требованиями, коммуникация с заказчиком, гибкое планирование.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • БД и язык SQL

    Дисциплина направлена на формирование у студентов базовых знаний в области баз данных и навыков работы с языком структурированных запросов SQL. Краткое содержание: концепции реляционных баз данных, модели данных, нормализация, проектирование схем, создание и управление базами данных, выполнение запросов, обновление, фильтрация и агрегирование данных с использованием SQL.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Искусственные нейронные сети

    Целью дисциплины является изучение основных принципов организации информационных процессов в нейрокомпьютерных системах и Нейронные сети и мобильные приложения; Формирование навыков разработки и реализации программных моделей нейрокомпьютерных систем. Введение в нейронные вычисления. Основные определения для ИНС. Нейронная сеть. Межнейронные связи. Искусственный нейрон. Постановка задачи обучения ИНС. Классификация законов и способов обучения. Архитектуры ИНС. Ассоциативные сети. Сети преобразования данных.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Аналитика данных

    Дисциплина ориентирована на освоение основ теории и практики анализа данных с использованием современных инструментов и методов. Краткое содержание: сбор, обработка и визуализация данных; методы описательной и предиктивной аналитики; основы машинного обучения; интерпретация результатов анализа; применение аналитики в прикладных и исследовательских задачах.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Data Science

    Целью дисциплины является формирование знаний по решению задач сбора и анализа больших объемов информации с применением концепций Data Science и Machine Learning. Задачи: приобрести умения использовать современные методы машинного обучения для решения задач прогнозирования и классификации данных, получить навыки сегментировать большие объемы данных, а также умения работы с основными инструментами Data Science.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • SQL программирование

    Целью дисциплины “SQL программирование” является освоение программирования на процедурном языке SQL и приобретение умений и навыков использования SQL для создания приложений, манипулирующих с данными на стороне сервера базы данных Oracle.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • C#/.NET 1.0

    Цель: обучение студентов основным принципам и методам построения программ на языках программирования C#, необходимых при создании, исследовании и эксплуатации решений различной природы, ознакомить с семантикой языков программирования, формальными языками спецификаций, с объектно-ориентированными спецификациями, тенденциями программирования. Краткое содержание дисциплины: язык C# и платформа NET, классы, структуры и пространства имен, объектно-ориентированное программирование, делегаты, события и лямбды, интерфейсы, коллекции, LINQ, ведение в HTTP и ASP.Net Core.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Android разработка 1.0

    Цель: формирование базовых понятий структурного программирования и практических навыков в области программирования, позволяющих на творческом уровне применять эффективные методы решения задач, включающих в себя анализ задачи, выбор подходящей структуры данных, реализацию построенного алгоритма на языке программирования Java. Краткое содержание дисциплины: основы языка Java, введение в ООП, введение в Android-разработку, работа со списками и базами данных, RXJava.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • СУБД

    Целью дисциплины является изучение основ современных информационных технологий создания, проектирования и использования баз данных и систем управления базами данных. Основными задачами курса является изучение теоретических, методологических и практических проблем построения систем реляционных баз данных, принципах проектирования структур БД на основе реляционной алгебры и метода ER-диаграмм, методах приведения структур БД к нормальным формам, изучение основ языка SQL и выполнение основных операций по работе с данными.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Excel и визуализация данных

    Дисциплина ориентирована на овладение студентами навыками работы с табличным процессором Excel и основами визуализации данных. Краткое содержание: ввод, обработка и анализ данных в Excel; использование формул и функций; построение диаграмм и графиков; принципы визуального представления информации; подготовка отчетов и принятие решений на основе данных.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Анализ моделирования и проектирование информационных систем

    Цель дисциплины: - ознакомить студентов с информационными технологиями анализа сложных систем и основанными на международных стандартах методами проектирования информационных систем; - обучить студентов принципам построения функциональных и информационных моделей систем, проведению анализа полученных результатов, применению инструментальных средств поддержки проектирования информационных систем

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основы BI инструментов

    Дисциплина ориентирована на освоение базовых принципов и технологий бизнес-аналитики (BI). Краткое содержание: назначение и классификация BI-инструментов, сбор и обработка данных, визуализация и аналитическая отчётность, работа с платформами Power BI, Tableau и аналогами, применение BI для поддержки принятия управленческих решений на основе данных.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Проектирование баз данных

    Целью преподавания дисциплины является формирование у будущих специалистов основ теоретических знаний и практических навыков работы в области создания, функционирования и использования систем управления базами данных (СУБД). Это важная тема, без основательного знакомства с которой в наше время невозможно быть не только квалифицированным программистом, но даже и грамотным пользователем компьютеров.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Backend разработка 1.0

    Цель дисциплины: формирование у студентов знаний и навыков по основным принципам и методам построения программ на языках программирования Python, необходимых при создании, исследовании и эксплуатации алгоритмов различной природы, ознакомить с семантикой языков программирования, формальными языками спецификаций, с обьектно-ориентированными спецификациями, тенденциями программирования. Краткое содержание курса: основы Python, коллекции и циклы, функции, ООП, работа с сервером.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • IOS разработка 1.0

    Цель изучения дисциплины: формирование знаний и навыков в области изучения среды разработки, принципов разработки приложения, взаимодействие приложения с пользователем, принципов разработки проектов, внутреннее устройство iOS и основные подходы к разработке приложений; получение базовых навыков написания приложений на новом языке программирования. Краткое содержание дисциплины: введение в курс, основы SWIFT, интерфейс, хранение данных, сеть, популярные библиотеки, управление потоками.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • C#/.NET 2.0

    Цель изучения дисциплины: формирование у студентов знаний и навыков по разработке серверной стороны веб-приложений при помощи платформы компании Microsoft - . NET Core. Краткое содержание: основы в ASP.Net Core, Dependency Injection и конфигурация, обработка ошибок и Web API, работа с базой данных и Entity Framework, аутентификация и авторизация, введение в ASP.NET Core и React.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Android разработка 2.0

    Цель дисциплины: формирование у студентов знаний и практических навыков по основам разработки Android приложений на языке программирования Kotlin. Программа дисциплины разработана по методике: от простого к сложному. Краткое содержание курса: фрагменты, процессы и потоки, сервисы/виджеты, работа с файловой системой, архитектурные компоненты Goolge, беспроводные соединения, отложенный запуск заданий в Android, сенсоры в Android, телефония и SMS, собственные View, карты, Firebase Cloud Messaging.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Технология Blokchain

    Целью дисциплины является предоставление информации о функционировании технологии блокчейн, ее архитектуре и разнообразных видах, и практических областях применения технологии, ознакомить критериями и обосновании их эффективности, а так же закрепление на практике принципов запуска пилотных проектов с использованием технологии блокчейн.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • 1C программирование

    Целью дисциплины является получить навыки самостоятельной разработки конфигурации и программирования прикладных приложений в среде 1С: Предприятие 8. 2. Познакомится со встроенным языком программирования и системным отладчиком, редакторами и конструкторами, системой компоновки данных, инструментами анализа и построения диаграмм. 1С: Предприятие 8.2. Введение в конфигурирование. Основные объекты Тема 1.1. Знакомство с системой 1С: Предприятие 8.2 Документы и регистры накопления. Использование запросов в системе «1С: Предприятие 8». Регистры сведений. Механизм запросов . Отчеты и система компоновки данных. Справочники. Документы. Подсистемы. Программное добавление элементов в справочник. Программирование формы документа.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Технология высокоуровневого программирования C#

    Цель изучения дисциплины – изучение основных принципов программирования на языках высокого уровня и их применение при решении прикладных задач. Кроме того, задачей дисциплина является применение идеологии программирования на языке высокого уровня для построения моделей данных, проектирования и разработки визуальных интерфейсов, работы с внешними приложениями, работы с базами данных. Изучение дисциплины должно способствовать формированию у студентов основ научного мышления, в том числе: пониманию принципов построения сложных систем с использованием языка программирования высокого уровня; умению оценивать эффективность применения различных технологий и принципов для решения прикладных задач.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Backend разработка 2.0

    Цель дисциплины: формирование у студентов навыков разработки веб проектов, сохраняя безопасность данных и стабильность веб приложений с помощью Django. Краткое содержание: что такое Django, Urls и Views, шаблоны и статические файлы, базы данных, ORM, Модели, интерфейс администратора, связи таблиц в Django, формы и Class Based Views, CBV, обработка файлов.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • IOS разработка 2.0

    Цель дисциплины: ознакомление студентов с разработкой iOS-приложений, основными концепциями ООП на примере языка Swift и предоставление достаточного набора знаний для дальнейшего профессионального развития в этой области. В ходе изучения дисциплины будут рассмотрены классы и структуры, инкапсуляция, наследование, полиморфизм, инициализация и деинициализация, ARC, дженерики, расширения и протоколы и конечно обработка ошибок. Краткое содержание: классы, структуры, перечисления; свойства, методы и индексаторы; наследование, инициализация и деинициализация; автоматический подсчет ссылок, опциональное связывание, приведение типов, вложенные типы; обработка ошибок; расширения, протоколы, дженерики, управление доступом, продвинутые операторы; шаблоны проектирования; архитектура приложений; обработка исключений и сбоев.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • IT менеджмент

    Целью дисциплины является формирование научных представлений об IТ- менеджменте и практических навыков по управлению информационными системами предприятия. Задачи: изучение современных методик IТ - менеджмента с учетом специфики предприятия; получение практических навыков по решению конкретных задач управления информационной системой предприятия.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 8
  • Управление IT проектами

    Целю дисциплины является: управления проектами на профессиональном уровне в области информационных технологий, и на формирование и приобретении знаний и профессиональных навыков организации и администрирования проектами; также предназначен для развития профессиональных компетенций, умений и знаний в сфере управления персоналом, рисками.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 8
  • Аналитика и защита Big Data

    Целю дисциплины является: формирование теоретических знаний и практических навыков по работе с большими данными. в области методологии, обработки и анализа больших данных. Задачи : дать ориентировку в важнейших разделах ИТ в качестве основы для последующего изучения и дальнейшей работы по освоению и использованию баз данных; сформировать представления о технических и методологических средствах анализа больших данных ; добиться усвоения основных принципов и понятий, позволяющих сознательно применять эти знания в практической деятельности; использовать практические навыки анализа больших объемов данных для решения широкого спектра задач. Знания, полученные в результате освоения дисциплины, помогут в понимании принципов работы различного программного обеспечения в этой области, а также помогут при сборе, разработке методов анализа и самом анализе структурированной или неструктурированной информации огромных объемов

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 8
  • Облачные хранения данных

    Цель дисциплины-подготовить специалиста в области сетевых технологий, способного полноценно администрировать компьютерную сеть предприятия или организации, то есть самостоятельно решать возникающие проблемы. Задачи дисциплины: Научиться выбирать средства вычислительной техники, средства программирования и с целью их применения для эффективной реализации аппаратно-программных комплексов; Изучить основные возможности сетевых операционных систем

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Прикладное машинное обучение

    Дисциплина ориентирована на освоение теоретических основ и практических методов прикладного и машинного обучения. Краткое содержание: математические модели обучения, алгоритмы классификации, регрессии и кластеризации, методы предварительной обработки данных, оценка качества моделей, применение машинного обучения в решении реальных задач в различных предметных областях.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Машинное обучение для бизнес-анализа

    Дисциплина ориентирована на изучение теоретических основ и прикладных методов машинного обучения в контексте бизнес-анализа. Краткое содержание: обработка и анализ данных, построение моделей прогнозирования, интерпретация результатов и применение моделей в задачах оптимизации бизнес-процессов и принятия решений.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 6

Результаты обучения

  • вступать в коммуникацию в устной и письменной формах на казахском, русском и иностранном языках для решения задач межличностного, межкультурного и производственного (профессионального) общения
  • применять методы научных исследований и академического письма в изучаемой области
  • применять методологию информационной безопасности, уметь применять методы защиты данных, поддерживать бесперебойную работу информационной системы компании
  • применять современные подходы к моделированию и анализу предметной области компании, знать методы стратегического анализа и планирования; описывать, моделировать и оптимизировать бизнес-процессы компании
  • осуществлять разработку технического задания будущему продукту, консультирование программистов и тестировщиков во время разработки продукта
  • давать оценку ситуациям в различных сферах межличностной, социальной и профессиональной коммуникации, с учетом базового знания философии, социологии, политологии, культурологии, психологии, экологического мышления, основ права и предпринимательства, методов научных исследований, а также с учётом принципов инклюзивной культуры современного общества
  • обосновывать принятие управленческих решений на основе интеллектуального анализа данных, понимать технологические особенности потенциальных решений, выбирать методику и технологию проектирования в соответствии с особенностями IT-проекта; владеть нормативно-правовой базой регулирования проектной деятельности
  • использовать в профессиональной деятельности различные виды информационно-коммуникационных технологий: интернет-ресурсы, облачные и мобильные сервисы по поиску, хранению, обработке, защите и распространению информации , использования современных ИКТ для управления эффективностью бизнеса
  • применять стандарты, своды знаний, корпоративные методики в области проектирования информационных систем, организационного и программного обеспечения функционирования информационно-коммуникативных систем предприятия
  • проявлять гражданскую позицию на основе глубокого понимания и научного анализа основных этапов, закономерностей и своеобразия исторического развития Казахстана
  • применять основные методы анализа бизнес-требований, разрабатывать бизнес-требования к IT-решениям и проектировать IT-решения на основе анализа бизнес-требований, знать особенности процесса управления изменениями в организации при доработке IT-решений
  • применять естественнонаучные, математические, экономические, инженерные знания в профессиональной деятельности методы математического анализа, моделирования, навыки теоретического и экспериментального исследования
Top