Новая образовательная программа

6B11103 Культурно-досуговая деятельность в хореографическом исполнительстве в КРУ им. Байтурсынова

Дисциплины

  • Возрастные и физиологические особенности развития детей

    Дисциплина знакомит с формированием психики, ее функционированием и закономерностями развития. Учит наблюдать за развитием обучающихся и, соответственно, планировать и осуществлять отвечающие возрасту учебные процессы, учитывая индивидуальные потребности обучающихся; действовать творчески и адекватно в различных ситуациях и поддерживать обучение и благополучие обучающихся.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Практикум по классическому танцу-1

    Дисциплина направлена на формирование базовых профессиональных умений и навыков в области классического танца. Курс включает изучение основ экзерсиса у балетного станка и в середине зала, осваиваются базовые позиции, элементы и принципы классического танца. Особое внимание уделяется развитию координации, выворотности, устойчивости, правильной осанки, музыкальности и выразительности движений.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Теория музыки

    Дисциплина направлена на формирование базовых знаний и навыков в области теории музыки, необходимых для грамотного восприятия, исполнения и анализа музыкальных произведений. В рамках курса изучаются физические и акустические характеристики музыкального звука, его свойства (высота, тембр, длительность, громкость), а также понятие музыкальной системы. Значительное внимание уделяется структуре звукоряда, основным ступеням, октавам, и явлению энгармонизма. Изучается буквенная система обозначения звуков, а также система нотного письма: ключи, длительности нот и пауз, знаки альтерации, правила записи музыкальных звуков. Особое внимание уделяется ритму и метру, музыкальным размерам, понятиям синкопы и темпа, а также основным приёмам дирижирования.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Нотная грамота и музыкальные понятия

    Скрипичный и басовый ключи, нотная запись, мажорная и минорная гаммы, музыкальные понятия и термины, основные ритмические схемы, понятие метра и ритма, знаки альтерации, понятие первой степени родства, отклонения и модуляции, диезы и бемоли, бекары, буквенное обозначение, название и перевод темпа.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Практикум по классическому танцу-2

    Курс направлен на развитие технической базы, формирование танцевальной дисциплины, артистичности и основ сценической культуры. Дисциплина направлена на развитие и углубление технической и художественной подготовки студентов в области классического танца. Продолжается изучение экзерсиса у станка и в середине зала с усложнением движений, комбинаций и музыкального сопровождения. Вводятся более сложные формы adagio, allegro, а также расширяется работа с port de bras и элементами вращений

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Практикум по народно-сценическому танцу 1

    Дисциплина направлена на формирование практических навыков и освоение выразительных средств народно-сценического танца славянских народов —русского, украинского и белорусского; народов Азии— узбекского, таджикского и киргизского. Осваиваются характерные для каждой традиции движения, ритмы, положения рук и корпуса, специфическая манера исполнения, эмоционально-образное содержание. основанного на традиционных хореографических культурах различных народов

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Теория и практика классического танца 1

    Курс способствует формированию фундаментальных знаний и первичных двигательных навыков обучающихся и сочетает изучение терминологии, методики выполнения, базовой техники и принципов классической хореографии, а также развитие телесной грамотности, выворотности и артистизма. Содержание дисциплины включает: изучение основных терминов классического танца, постановку корпуса, освоение пяти основных позиций рук и ног в классическом танце; разучивание экзерсиса у балетного станка и на середине, введение в базовые формы allegro

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • История хореографии

    Дисциплина направлена на формирование у обучающихся целостного представления о становлении и развитии танцевального искусства народов мира, включая традиции, школы, стили и направления в мировой и отечественной хореографической культуре. Курс охватывает основные этапы развития танца от древности до современности, рассматривает ключевые историко-культурные контексты, в которых формировались и эволюционировали различные хореографические традиции

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • История народного хореографического творчества

    Дисциплина направлена на изучение исторических корней, особенностей и этапов развития народной хореографии как важнейшего проявления духовной и художественной культуры народов мира. Курс знакомит обучающихся с эволюцией народного танца от обрядовых форм до сценического воплощения, а также с его этнокультурной спецификой, стилистическим разнообразием и художественной выразительностью различных регионов мира. Особое внимание уделяется изучению вклада выдающихся исполнителей и хореографов в сохранение и развитие народного танца, взаимосвязи танца с историческим развитием общества, образом жизни, традициями, бытом и мировоззрением народов

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Практикум по казахскому танцу 1

    Курс направлен на изучение основ техники казахского танца, включая постановку корпуса, головы, ног и рук, а также освоение специфических положений и движений, характерных для традиционного казахского танцевального искусства. В процессе занятий студенты осваивают базовые движения: качалки, наклоны, перегибания корпуса, движения плеч, притопы, повороты и вращения. Особое внимание уделяется специфике пластики рук и ног, точности исполнения движений, а также развитию музыкальности и ансамблевого взаимодействия

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Практикум по классическому танцу-3

    Курс ориентирован на совершенствование исполнительской техники и развитие сценической выразительности студентов. Программа включает усложнённый экзерсис у балетного станка и на середине зала, с высокой координационной нагрузкой, совершенствуются формы adagio, разнообразные вращения и прыжковые комбинации allegro

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Экология и основы безопасности жизнедеятельности

    В дисциплине рассматриваются биоэкология, биосфера и человечество, чрезвычайные ситуации природного техногенного и военного характера. Для готовности будущих педагогов к формированию эколого-ориентированной образовательной среды изучаются Глобальные цели как ключевые идеи устойчивого развития: ответственное производство и потребление; управление природными ресурсами и энергией; противодействие изменению климата и загрязнению природных сред; обеспечение здорового образа жизни и содействие безопасности и стабильности техногенных и социальных систем.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основы права и антикоррупционной культуры

    Изучение дисциплины направлено на рассмотрение вопросов основных отраслей права, которые дают общее представление о роли законодательных норм, а также предусматривает изучение формирования антикоррупционного мировоззрения и правовой культуры обучающихся

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основы финансовой грамотности

    Дисциплина формирует у обучающихся рациональное финансовое поведение при принятии решений, касающихся личных финансов. В рамках дисциплины обучающиеся научаться использовать на практике всевозможные инструменты в области финансов, приумножать накопления, грамотно планировать бюджет, научатся исчислять налоги, правильно заполнять налоговую отчетность, принимать финансовые решения при возникновении финансовых проблем и распознавать финансовые мошенничества

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Практикум по классическому танцу-4

    Дисциплина направлена на углублённое совершенствование технического мастерства и исполнительской подготовки студентов на основе классической хореографии: отработка силы, устойчивости и правильной постановки корпуса в усложнённых условиях; работа над чёткостью форм, пластичностью переходов и выразительностью исполнения; совершенствование навыков выполнения allegro, различных видов подскоков и прыжков с продвижением, с акцентом на лёгкость, высоту и точность посадки. В рамках курса акцентируется развитие устойчивости, координации и выразительности исполнения при усложнении танцевального материала

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • История искусств

    Дисциплина представляет собой изучение развития изобразительного искусства, архитектуры, скульптуры, декоративно-прикладного и других видов художественного творчества с древнейших времён до современности. В рамках курса рассматриваются ключевые художественные стили и направления, биографии и творчество выдающихся мастеров, культурные и исторические контексты формирования различных школ и эпох в искусстве.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Этика инклюзивного взаимодействия

    Дисциплина предполагает развитие у студентов коммуникативных и социальных навыков в процессе взаимодействия с людьми с ограниченными возможностями здоровья, формирование знаний о своеобразии социальных, эмоциональных и поведенческих трудностей лиц с особыми возможностями здоровья, а также призвана помочь в решении задач межличностного взаимодействия возникающих в инклюзивной образовательной и профессиональной среде.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основы экономики и предпринимательства

    Дисциплина формирует экономический образ мышления, теоретические и практические навыки организации успешной предпринимательской деятельности предприятий в конкурентной среде

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Теория и практика народно-сценического танца-1

    Дисциплина направлена на комплексное освоение народно-сценического танца как одного из важнейших направлений хореографического искусства, объединяющего фольклорные традиции и сценическую интерпретацию. Содержание курса включает изучение теоретических основ и практическую работу по освоению характерных элементов, движений и структур народно-сценического танца. Обучение строится на знакомстве с национальными особенностями танцевальных культур различных народов: славянских (русских, украинцев, белорусов), и Прибалтики (латышей, литовцев, эстонцев)

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Практикум по современному танцу 1

    Дисциплина направлена на знакомство студентов с базовыми принципами и техникой современного танца. В рамках курса изучаются основы двигательной координации, работа с центром и весом тела, импровизация, а также начальные элементы таких техник, как релиз, контактная импровизация и флоу. Практические занятия способствуют развитию чувства ритма, пластичности, выразительности движения и телесной осознанности

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Практикум по народно-сценическому танцу 2

    Дисциплина представляет собой продолжение курса по освоению народно-сценического танца и направлена на расширение практических навыков через знакомство с хореографическими традициями народов Кавказа и Западной Европы. Содержание курса включает изучение истоков и закономерностей развития народного хореографического искусства, а также практическое освоение характерных движений и положений в танце народов Кавказа, Западной Европы, выполнение базовых ходов, опорных положений, характерных движений (корпуса, рук, ног), специфические для каждого этноса

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Основы лидерства

    При изучении данной дисциплины студенты овладеют методологией и практикой эффективного управления поведением и взаимодействием людей путем использования лидерских качеств, стилей, методов влияния на уровне предприятия, региона и страны в целом

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основы научных исследований и академическое письмо

    Дисциплина направлена на изучение методов научных исследований и академического письма в изучаемой области. Обучающиеся ознакомятся с понятийным аппаратом и основными этапами исследовательской деятельности, классификацией методов, областями их применения. Обучающиеся научатся владеть навыками количественного и качественного анализа научных исследований и представлять результаты в виде публикаций и выступлений в академической среде

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Теория и практика казахского танца

    Дисциплина направлена на формирование теоретических знаний и практических навыков в области казахского танца как важной части национального хореографического искусства. Курс включает изучение основ казахского танца, в том числе правильной постановки корпуса, ног, рук и головы и направлен на освоение базовых элементов казахского танца, сценической выразительности. Студенты знакомятся с характером, манерой и стилем исполнения, различиями мужской и женской партий. Учебный материал рассматривается с точки зрения техники, характера и стилистики исполнения, что способствует глубокому пониманию культурной специфики и драматургии казахского танца

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Теория и практика классического танца-2

    Дисциплина является продолжением курса первого уровня и направлена на углубление теоретических знаний и развитие технических умений. Программа ориентирована на усложнение движений, освоение более сложных комбинаций, развитие пластической выразительности и понимания внутренней логики построения урока классического танца. Углубленное изучение балетной терминологии, экзерсиса у балетного станка и на середине зала, освоение средних прыжков, более быстрых и ритмически сложных комбинаций. Введение в элементы вращений

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Практикум по казахскому танцу 2

    Дисциплина является продолжением освоения техники и выразительных средств казахского народного танца. Курс направлен на углублённое изучение специфики движений, развитие сценической выразительности, координации и техники исполнения в контексте традиционных и сценических форм. Особое внимание уделяется постановке корпуса, положению ног, рук и головы в женском, мужском и массовом исполнении, а также отработке характерных пластических элементов и национальных движений, отражающих этнокультурные особенности казахского танца

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Практикум по народно-сценическому танцу -3

    Дисциплина направлена на совершенствование исполнительских навыков в области народно-сценического танца, расширение танцевального репертуара и углублённое изучение стилевых особенностей танцев различных народов в сценической интерпретации. Знакомство с особенностями исполнения танцев народов Азии (узбеки, туркмены, китайцы, корейцы). Курс включает работу над технической точностью движений, артистизмом, музыкальностью и формированием сценического образа. Особое внимание уделяется ансамблевой работе, взаимодействию в группе, пространственным построениям и драматургии хореографической формы. Практические занятия включают изучение сложных танцевальных комбинаций, этюдов и подготовку миниатюр или номеров для сценического исполнения.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Теория и практика народно-сценического танца-2

    Дисциплина направлена на дальнейшее углубление профессиональных знаний и исполнительских навыков в области народно-сценического танца. Курс сочетает теоретическое осмысление и практическое освоение лексики, стилистики и характерных особенностей танцев различных народов. Особое внимание уделяется изучению специфики манеры исполнения, пластики, ритмики и сценической подачи танцев народов Азии (узбеков, таджиков, киргизов) и Кавказа (армян, грузин, чеченцев и др.).

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Практикум по современному танцу 2

    Экзерсис на середине зала. Разогрев в современном танце c усложнением и добавлением Swing. Parter. Работа с полом. Элементы вращений на месте и в продвижении, изоляция. Совершенствование навыков исполнения кросс. Учебно-танцевальные комбинации на середине зала. Импровизация. Свободная пластика тела

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы искусственного интеллекта

    Целью изучения данной дисциплины является формирование целостного представления о современном состоянии теории и практики построения интеллектуальных систем различного назначения. В результате освоения дисциплины обучающиеся будут знать и оперировать основными понятиями и терминами искусственного интеллекта, понимать принципы, методы и идеологии искусственного интеллекта, применять программный инструментарий и методы искусственного интеллекта для эффективности и улучшения результатов своей профессиональной деятельности, а также понимать этические аспекты использования искусственного интеллекта

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • История казахской хореографии

    Дисциплина направлена на изучение становления и развития танцевального искусства Казахстана от его истоков до современного этапа. Курс охватывает традиционные формы казахского танца, его связь с этнографическими, обрядовыми и культурными особенностями народа, а также процесс становления профессиональной хореографии в XX веке. Особое внимание уделяется ключевым этапам развития казахской хореографии, выдающимся деятелям, хореографам, исполнителям и их вкладу в формирование национального танцевального репертуара. Курс формирует у студентов целостное представление о богатом наследии и современном состоянии казахской хореографии, развивает навыки анализа и интерпретации танцевальных произведений в историко-культурном контексте

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Теория и практика современного танца

    Музыкальные и танцевальные направления первой и второй половины ХХ века. Основные законы техники и приемы Модерн, Джаз танца, Contemporarydanse. Современные клубные танцы. Сontraction, relaes, изоляция. Терминология европейского бального танца. Основные принципы танцевальной техники европейского бального танца. Изучение методики постановки корпуса, рук, ног, головы в тренаже современной пластики; в элементарных комбинациях развитие навыков координации движений, работа по освоению основных положений в паре; определение направлений и линий танца. Освоение музыкально-ритмической основы каждого движения и фигуры.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Практикум по инклюзивному танцу

    Дисциплина ориентирована на формирование практических навыков работы в области инклюзивного танца — одного из направлений хореографического искусства, объединяющего людей с различными физическими, сенсорными и ментальными особенностями. В процессе обучения обучающиеся осваивают методы построения хореографических занятий и постановок в инклюзивной среде, развивают пластическое мышление, коммуникативные умения и навыки творческого взаимодействия. Дисциплина способствует развитию у обучающихся профессиональной чувствительности, практических умений по работе с разными участниками хореографического процесса, а также понимания ценности разнообразия и творческого потенциала каждого исполнителя

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Композиция и постановка танца-1

    Дисциплина направлена на формирование у обучающихся профессиональных навыков в области создания хореографических произведений. В процессе обучения студенты осваивают принципы построения танцевальной композиции, изучают законы сценической драматургии и способы художественного выражения в танце. Курс включает изучение видов, жанров и форм танцевального искусства — от этюдов до полноценных хореографических постановок

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Мастерство хореографа-1

    Дисциплина включает изучение основ хореографической композиции, анализ структуры танца, освоение выразительных средств хореографии и развитие умений по построению простых этюдов. Особое внимание уделяется развитию художественного вкуса, пластической выразительности и способности воплощать творческую идею в сценической форме

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основы историко-бытового танца

    Изучение основ наследия историко-бытового танца. Знакомство с танцевальными стилями разных эпох, их исторической характеристикой. Этикет дворцовых балов. Характерные особенности в костюме и исполнении. Реверансы и их особенности, манера исполнения.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Инклюзивная хореография

    Дисциплина направлена на формирование у обучающихся знаний, умений и профессиональных компетенций в области организации и реализации хореографической деятельности в инклюзивной среде. Курс раскрывает особенности взаимодействия с людьми, имеющими различные формы нарушений (опорно-двигательного аппарата, слуха, зрения, ментального развития и др.), и обучает использованию средств хореографии как инструмента социализации, самовыражения и развития творческого потенциала. Курс направлен на формирование профессиональной готовности к работе в условиях многообразия, развитие творческого подхода и инклюзивного мышления в сфере танцевального искусства

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Практикум по современному танцу 3

    Курс направлен на профессиональное совершенствование исполнительских и творческих навыков студентов в области современного танца. Программа включает сложные вариации современных техник, создание собственных хореографических этюдов, работу в ансамбле, исследование личного стиля и подхода к движению. Практикум готовит студентов к самостоятельной художественной деятельности и публичным выступлениям, развивает их как исполнителей и авторов современного танца

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Методика работы с хореографическим коллективом

    Дисциплина направлена на формирование у обучающихся профессиональных знаний, умений и навыков, необходимых для эффективной организации, сопровождения и художественного руководства хореографическим коллективом. Курс охватывает принципы творческой, методической и административной работы с исполнителями разного возраста и уровня подготовки, раскрывает особенности репетиционного процесса, постановочной деятельности и планирования творческой работы коллектива

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Мастерство хореографа-2

    Курс ориентирован на практическое применение знаний в области хореографической постановки, развитие навыков режиссуры танцевального действия, освоение различных хореографических стилей и техник. Студенты изучают принципы создания хореографических миниатюр и композиций средней формы, осваивают работу с коллективом и музыкальным материалом.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Информационно-коммуникационные технологии в культурно-досуговой деятельности

    Дисциплина направлена на формирование у обучающихся теоретических знаний и практических навыков применения информационно-коммуникационных технологий в сфере культурно-досуговой деятельности. Курс раскрывает возможности цифровых инструментов в организации, продвижении и реализации культурных проектов, массовых мероприятий, спектаклей, концертов и творческих акций. Дисциплина формирует цифровую грамотность, медиа-компетентность и адаптивность к современным требованиям профессиональной среды в области культуры и досуга

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Основы сценографии

    Дисциплина направлена на формирование у обучающихся базовых знаний в области театрально-декорационного искусства и понимания роли сценографии в создании художественного образа хореографического номера, спектакля. Курс охватывает исторические этапы развития сценографии, знакомит с основными художественно-декораторскими средствами, композиционными приёмами и принципами оформления сцены и формирует представление о сценографии как важнейшем компоненте театрального действия, развивает пространственное мышление, художественный вкус и аналитические навыки

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Основы актерского мастерства и режиссуры в танце

    Дисциплина направлена на формирование у студентов базовых актёрских и режиссёрских навыков, необходимых для выразительного, содержательного и осмысленного сценического исполнения хореографического материала. Курс охватывает основы внутреннего и внешнего актёрского действия, развитие эмоциональной выразительности, сценического мышления и понимания режиссуры как способа структурирования танцевального образа и действия

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Инновационные технологии в культурно-досуговой деятельности

    Данная дисциплина изучает возможности и способы применения информационно – коммуникационных технологий в культурно – досуговой деятельности на основе знаний о достижениях современной теории и практики и обеспечивает получение учащимися умений и навыков в области программного обеспечения управления социально-культурной деятельностью, приобретение навыков самостоятельного использования различных инновационных программ и технологий в культурно – досуговой деятельности.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Костюм и грим

    Дисциплина направлена на изучение художественных, технологических и практических основ сценического костюма и грима как выразительных средств, формирующих внешний образ исполнителя в театральных, танцевальных и культурно-досуговых постановках. Курс знакомит обучающихся с принципами создания сценического облика в соответствии с жанром, эпохой, стилем и характером образа и способствует формированию у студентов навыков работы с визуальными средствами сценического выражения, развитию художественного вкуса, а также пониманию значимости внешнего облика в раскрытии характера и художественного образа исполнителя

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы сценодвижения

    Дисциплина направлена на формирование у обучающихся базовых навыков сценического движения как важнейшего элемента актёрского и танцевального мастерства. В рамках курса изучаются принципы телесной выразительности, сценической пластики и безопасного исполнения различных видов сценического действия. Курс развивает у студентов телесную осознанность, чувство темпа и ритма, физическую подготовленность и выразительность, необходимые для создания правдивого и выразительного сценического образа

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Методика работы с детским коллективом

    Дисциплина направлена на формирование у обучающихся теоретических знаний и практических навыков, необходимых для эффективной хореографической и организационной работы с детскими творческими коллективами. Курс раскрывает особенности психофизического развития детей разных возрастных групп, специфику восприятия хореографического материала, а также методы и приёмы, способствующие развитию творческого потенциала, музыкальности, координации, дисциплины и эмоциональной выразительности у детей

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Костюм и сценографическое оформление танца

    Дисциплина направлена на формирование у обучающихся знаний и навыков в области разработки и применения костюма и сценографических решений как выразительных средств в хореографическом искусстве. Курс раскрывает роль визуального оформления в создании художественного образа танцевального произведения, его стилевой и эмоциональной атмосферы, а также особенностей взаимодействия костюма, сценографии, света и движения

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Теория и практика культурно-досуговой деятельности

    Данная дисциплина изучает особенности культурно-досуговой деятельности детей в области хореографии как целенаправленно организованный процесс, в котором субъект осуществляет предметную, содержательную и практическую деятельность, характеризующуюся творческой активностью и влияющую на уровень его культурного развития. В процессе обучения рассматриваются формы и методы культурно-досуговой деятельности, кото-рая организуется с учетом интересов и потребностей обучающихся через их приобщение к ценностям культуры, развитие творческого потенциала.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Композиция и постановка танца-2

    Дисциплина является продолжением курса по освоению основ хореографического творчества и направлена на углублённое изучение процесса создания танцевальных постановок. В рамках курса студенты развивают навыки самостоятельной работы над хореографическим материалом, осваивают более сложные формы композиционного построения и углубляются в принципы сценической драматургии. Курс включает практическую работу по подбору музыкального сопровождения, созданию хореографических этюдов, сцен и законченных миниатюр, а также формированию стилистически цельных постановок

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6

Результаты обучения

  • Знать основы национальной политики, социальных приоритетов, истории и современной социально-политической ситуации в мире
  • Осуществлять коммуникацию на родном, русском и иностранном языке в области хореографического исполнительства
  • Понимать экономические, организационно-правовые и социально-культурные аспекты функционирования культурно – досуговой деятельности в ее многообразии
  • Понимать принципы социальной активности молодежи, основы профессиональной коммуникации и сотрудничества, демонстрировать готовность к самореализации
  • Уметь трактовать законы развития человека и общества с точки зрения цивилизационного подхода, принципов природопользования
  • Уметь аргуменитровать собственную точку зрения в решении проблем развития хореографической и культурно – досуговой деятельности на основе современных экологических, физиологических и информационных исследований
  • Владеть эффективными стратегиями обучения хореографии в контексте культурно – досуговой деятельности в условиях инклюзивного, полиязычного образования
  • Уметь интегрировать инновационные образовательные технологии, включая искусственный интеллект в предметное содержание дисциплин хореографического исполнительства
  • Анализировать и оценивать культурные явления в организации досуговой деятельности учащихся, руководствуясь гражданственной позицией и ключевыми компетенциями.
  • Владеть методами и приемами хореографического исполнительства, постановочной работы и оценки творческих работ в контексте культурно – досуговой деятельности
Top