Действующая образовательная программа

6B03202 Связь с общественностью в Университет «Туран»

Дисциплины

  • Теория и практика PR

    Цель и задачи курса - изучение основ теории и практики связей с общественностью, принципов и методов управления общественным мнением; конструирования информационной стратегии; моделирования отношений с целевыми группами воздействия; конструирования имиджа, репутации и создание паблисити-компании.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Организация бизнеса

    Дисциплина рассматривает понятие и историю развития бизнеса, вопросы организации малого, среднего и крупного бизнеса, венчурного бизнеса, классификацию видов бизнеса, формы ведения бизнеса, порядок регистрации субъектов бизнеса, банкротство и ликвидацию предприятия, необходимость создания инфраструктуры бизнеса, основные принципы менеджмента, управления персоналом в бизнесе, деловую этику, основы бизнес планирования. Курс направлен на формирование навыков организации бизнес-процессов и развитие у студентов компетенции в предпринимательской деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Культура речи и стилистика

    Дисциплина включает четыре аспекта культуры речи: 1)  учение о нормах литературного языка; возможность выбора одного варианта из нескольких; 2)  учение о функциональных стилях языка; необходимость грамотно и уместно использовать языковые средства в зависимости от ситуации. 3) этический аспект предписывается правилами речевого этикета; 4) риторический аспект включает учение о риторике или ораторском искусстве.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Введение в предпринимательство

    Цель дисциплины - изучение сущности и видов предпринимательства, основных навыков и роли предпринимателя, дизайн-мышление, инновации в предпринимательстве, организационные основы бизнеса, управление финансами в предпринимательстве, анализ рыночной среды бизнеса, культура предпринимательской деятельности, имидж предпринимателя. Дисциплина направлена на формирование знаний, умений и навыков по вопросам становления, организации и ведения предпринимательской деятельности в условиях рынка.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • PR-технологии и инструменты

    Цель курса – изучить весь спектр эффективных PR-технологий и инструментов, специфику и особенности их использования в профессиональной среде. В результате освоения дисциплины студент должен знать структуру, роль и место связей с общественностью в современном обществе. Должен владеть технологиями проведения кампаний по связям с общественностью, использовать коммуникационные модели и коммуникационные средства PR в различных формах взаимодействия.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Основы экологии и безопасность жизнедеятельности

    В данной дисциплине рассматриваются основные экологические понятия и закономерности функционирования природных систем, задачи экологии как науки, основные её разделы. Она объединяет изучение экосистем, их взаимосвязей, а также мер по обеспечению безопасной и устойчивой жизни человека в изменяющейся окружающей среде. Она включает в себя принципы экологического равновесия, защиты окружающей среды и устойчивого развития, а также методы обеспечения безопасности жизнедеятельности, включая предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Этика PR

    Целью данного курса является формирование и повышение правовой и нравственной культуры будущих специалистов по ССО. Курс рассматривает понятие профессиональной этики в PR, принципы ее функционирования; формирует представление о развитии этики PR на современном этапе; знакомит с кодексами профессионального поведения и этики; учит применять в своей деятельности неформальные способы регулирования в области связей с общественностью; формирует собственную профессиональную позицию.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Юридическое сопровождение бизнеса

    Юридическое сопровождение бизнеса регулирует общественные отношения, связанные с ведением бизнеса. Обучающиеся знакомятся с законодательством в сфере бизнеса, его поддержкой и развитием в Республике Казахстан, субъектами правоотношений, с формами, правоспособностью юридических лиц, правового регулирования сделок и договоров, обязательственным правом.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Современная пресс-служба

    Целью дисциплины является освоение студентами теоретических основ работы государственной пресс-службы, а также получение навыков профессиональной работы в области современных связей с общественностью как науки и средства политики. Данный курс предполагает знакомство с современной системой пресс-рилейшнз, их спецификой и особенностями функционирования, информационной работой государственных учреждений со СМИ и общественностью, пропаганде ими своих целей и решений, организации публичных акций, работающих на положительный имидж учреждения.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Маркетинговые инструменты в предпринимательстве

    Практические навыки по применению инструментов и принципов маркетинга. В рамках дисциплины изучаются маркетинговая среда; выявляется сегмент рынка, определяются характеристики поведения потребителей, основы товарной и ценовой политики; программы продвижения товаров и услуг; разрабатывается brand book, управления репутацией предпринимателя; проведение маркетинговых исследований, маркетинг в социальных сетях (SMM).

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методы научных исследований

    Дисциплина нацелена на подготовку специалиста, умеющего вести самостоятельное академическое исследование в рамках определенной научной сферы. Обучающийся научится отличать всеобщие (диалектический, метафизический) и общенаучные (анализ, синтез и т.д.) методы. Приобретет навык применения эмпирического и теоретического методов для решения научных задач. Освоит навыки анализа, классификации, синтеза, сопоставления, написание научного обзора, презентации. Форма контроля - защита результатов исследования с применением постерного доклада.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Профессионально-ориентированный иностранный язык

    Профессионально ориентированный курс иностранного языка предназначен для студентов, изучающих различные специальности и желающих улучшить свои навыки общения на английском языке в рабочей среде. Каждый блок, включающий в себя словарный запас и контексты, относящиеся к конкретной профессии, предлагает пошаговые инструкции, которые знакомят студентов с четырьмя ключевыми языковыми компонентами: чтением, аудированием, разговорной речью и письмом.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Профессиональный казахский (русский) язык

    Основной целью курса является формирование коммуникативной компетенции, достаточной для адекватного профессионального общения в будущей трудовой деятельности. Студент обретет умение решать проблемы, возникающие в процессе профессионального общения.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Инклюзивная культура и толерантность

    Цель дисциплины - научить студентов применять принципы инклюзии, чтобы сделать мир более справедливым и доступным для всех. По итогам изучения дисциплины студенты должны осознавать важность инклюзивной культуры для развития общества, применять инклюзивные практики в своей повседневной жизни и профессиональной деятельности, быть толерантными и уважительными к людям с разными особенностями, развивать навыки межкультурной коммуникации и взаимодействия.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы экономики

    Дисциплина направлена на формирование базовых знаний по основам экономики, необходимых для анализа и оценки различных процессов, происходящих в экономической жизни общества. Курс способствует выработке системного подхода и понимания ключевых аспектов функционирования экономических систем, включая особенности рыночного механизма, цели и инструменты бюджетно-налоговой и денежно-кредитной политики государства, сущность мирового хозяйства и принципы международного разделения труда, а также основы финансовой грамотности, необходимые для рационального управления личными финансами, планирования сбережений и оценки последствий потребительских решений.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Лидерство в предпринимательстве

    Дисциплина направлена на овладение общекультурными и профессиональными компетенциями в области эффективного управления и феноменами лидерства в предпринимательстве на индивидуальном, групповом, организационном уровнях, навыками использования основных теорий мотивации, власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы права

    Целями освоения курса являются ознакомить студентов с теоретическими знаниями о государстве и праве, их взаимодействии и роли в жизни человека и сформировать основы юридического мировоззрения студента - теоретической составляющей полноценного правосознания гражданина.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы антикоррупционной культуры

    Данная дисциплина дает знания об эстетических понятиях и категориях, содержании и особенностях, сущности антикоррупционной культуры, способах предупреждения и предупреждения профессионально-нравственной деформации, особенностях культуры нетерпимости к коррупции, ее основных нормах и функциях; умении оценивать факты и явления, соблюдении нравственных правил и норм поведения в реальных жизненных ситуациях

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Жанры PR-текстов

    Цель курса – познакомить с разнообразием жанров PR-текстов, научить подбирать необходимый формат для профессиональных задач, помочь освоить техники создания таких произведений, соблюдая рамки и особенности каждого жанра для максимального достижения прагматической цели.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Цифровой PR

    Цель курса Digital PR – научить использовать возможности цифровых технологий: получить обратные ссылки с веб-сайтов и интернет-изданий и честных отзывов клиентов. Digital PR помогает достичь целевых клиентов, демонстрируя бизнес на веб-сайтах, которые они читают, подкастах, которые они слушают, и аккаунтах в социальных сетях, которые любят. Digital PR, как эффективный современный инструмент, положительно влияет на охват и рейтинг веб-сайта в поисковых системах. Курс дает навыки, необходимые для осуществления анализа, бизнес-планирования и продвижения Интернет-проектов; развивает интереса к Интернет-маркетингу.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Академическое письмо

    Цель дисциплины - усвоение принципов создания письменных текстов академического характера (эссе, аннотация, реферат, статья, тезисы и др.) и приобретение навыков их написания. Курс нацелен на приобретение опыта библиографического описания печатных изданий и электронных ресурсов, оформления собственных письменных работ, публичного представления и обсуждения научных работ, ведение дискуссии и защиты собственной позиции.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Технологии имиджа внутренней и внешней коммуникации

    Цель дисциплины - овладение студентами необходимыми теоретическими знаниями и практическими навыками по имиджелогии, способствовать формированию у студентов широких представлений об истории имиджа, видах имиджа, его специфике в различных сферах деятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Искусственный интеллект в медиа

    Дисциплина нацелена на формирование у студентов основных теоретических подходов к пониманию искусственного интеллекта как одного из главных современных цифровых инструментов для создания и редактирования контента в разных формах (текстового, аудио- и видеоконтента). Цель дисциплины также включает в себя формирование практических навыков по работе с программами, основанными на технологиях искусственного интеллекта.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Технологии формирования общественного мнения

    Цель и задачи курса - формирование у студентов знаний о сущности и содержании понятия "общественное мнение", освоение навыков анализа и разработки методологии исследования общественного мнения; обобщения опыта осуществления информационных и пропагандистских кампаний и мероприятий

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Мастерство публичного слова

    Курс подготовит к разработке, написанию, составлению и ведению новостей, программ и записыванию интервью для телевещания. Научит, как минимизировать субъективность или предвзятость. Даст навыки подготовки репортажей и редактирования на телевидении.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Бестселлеры мировой литературы

    Курс обобщит в системе основные направления и течения мировой литературы, творчества наиболее выдающихся авторов и произведений от древнего мира до экзистенциализма. Особое внимание уделяется литературе второй половины 20 века и современной литературе.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Медиа-исследования и медиа-измерения

    Целями освоения дисциплины является формирование у студентов целостного представления о том, что такое медиа-измерения и медиа-исследования как отрасль научного знания и практической деятельности, теоретическое и практическое овладение современной методологией исследования средств массовой информации.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Государственный PR

    Цель курса: изучение понятий, методов и функций Government PR; основ планирования и организации управленческой деятельности в связях с общественностью, принципов построения и функционирования отделов по связям с общественностью и пресс-служб, роль служб связей с общественностью в формировании общественного мнения; овладение навыками информационного и устроительного PR, освоение технологий PR и умение использовать их в практике работы с разными сегментами общества. В процессе обучения студенты овладевают знаниями об оптимальной работе со властными, общественными и коммерческими структурами; об использовании технологий в сфере media relations, government relations, affairs relations, а также в области Event-маркетинга и Event-менеджмент; постигают сущность и особенности имиджмейкинга и консалтинга в PR; приобретают навыки антикризисного менеджера, умеющего работать в off-line и on-line среде; получают знания о современных трендах и технологиях воздействия.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Реклама

    Цель и задачи курса - формирование теоретических знаний и практических навыков в области рекламной деятельности и развитие эффективного использования рекламы для реализации коммуникативных, маркетинговых и сбытовых целей компании; особенностях процесса рекламной деятельности и ее правовом обеспечении. Дисциплина изучает цели, методы, функции, типы, возможности и инструменты рекламы, процесс рекламной коммуникации, его составляющие и особенности их взаимодействия, основные виды исследований в рекламе, творческую сторону рекламной деятельности, организацию и проведение рекламной кампании. Дисциплина формирует профессиональные компетенции в области управления рекламными коммуникациями компании; формирования рекламной стратегии; разработки, создания и оценки рекламных материалов.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • PR-дизайн и PR-продвижение

    В рамках курса изучаются методы PR-дизайна и общие принципы их подбора для конкретной ситуации. Рассматриваются разнообразные стратегии проведения комплексных PR-кампаний. На конкретных примерах подробно анализируются средства PR-продвижения – начиная от подбора названия и темы оформления и заканчивая разработкой медиастратегии и организацией выставок.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Стратегические и корпоративные коммуникации

    Целью изучения курса является изучение научно-теоретических основ коммуникации, а также овладение практическим опытом и навыками продвижения товаров, услуг, выработка и закрепление практических навыков по разработке системы маркетинговых коммуникаций в рыночных условиях. В ходе изучения дисциплины студенты должны овладеть навыками практической деятельности в области маркетинговых коммуникаций, а именно: применять основные понятия, принципы коммуникации при анализе и решении конкретных экономических ситуаций; владеть методами маркетинговых исследований в области продвижения товаров и услуг; разрабатывать эффективные формы коммуникационной политики фирмы; применять современные коммуникационные технологии.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • PR в отраслях

    Цель курса - рассмотрение классификации PR по задачам (специализация по отраслям), формирование компетентности в области маркетинга и PR-технологий; знаний о сущности, предмете, функциях, особенностях PR; раскрытие основных моделей организации служб связей с общественностью; развитие навыков разработки программы PR-деятельности в различных отраслях (госструктурах, социальной сфере, бизнесе и др.). Сегодня в ССО ключевыми являются такие сферы, как финансы, высокие технологии, здравоохранение, спорт, шоу- бизнес, продвижение территорий, общественно-политические коммуникации, FMCG и т.д.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Рекламный менеджмент и PR

    Цель - освоение студентами положений, связанных с управлением рекламной деятельностью предприятий всех форм собственности на основе маркетинга исходя из объективных закономерностей формирования и развития системы управления рекламной деятельностью, отображении современного состояния теоретических исследований и практических разработок в области рекламы.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Копирайтинг

    Целью изучения дисциплины является формирование навыков анализа коммерческих текстов и написания любого рекламного и PR-текста. В процессе изучения дисциплины студенты получают комплекс знаний и навыков по вербальному обеспечению маркетинговых коммуникаций, необходимых копирайтеру для эффективной практической рекламной и PR-деятельности, осваивают жанровые модели копирайтинга в рекламе и PR, знакомятся с различными типами, категориями и признаками рекламных и PR-текстов.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Брендинг в бизнесе

    Цель курса - сформировать у студента практические навыки по применению современных методов и приемов в области брендинга, научить применять полученную информацию для создания и управления торговыми марками. Также проводить комплексное исследование торговых марок, владеть технологией создания торговой марки, позиционирования, расширения, растяжения, ребрендинга.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Антикризисный PR

    Цель и задачи курса - формирование представлений об антикризисных связях с общественностью, а также умений оперировать основными понятиями, руководствоваться принципами, знать о направлениях, формах, содержании и методах реализации антикризисного PR. Курс поможет обрести навыки использования технологий антикризисного PR в кризисных ситуациях.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Сторителлинг

    Целью изучения дисциплины «Сторителлинг» является: развитие у студентов навыков сбора, анализа, структурирования информации для подготовки и реализации проекта; развитие навыков работы со специальным оборудованием и программными средствами во время производства проектов на разных платформах. В результате освоения дисциплины студент должен: знать процессы и технологии разработки, подготовки и создания мультимедийных проектов; уметь разрабатывать идею проекта, обоснованно выбирать инструменты для рассказывания истории (мультимедийные и интерактивные), представлять и защищать готовый мультимедийный проект; иметь навыки создания мультимедийных проектов с интерактивными элементами, построения коммуникации внутри команды проекта и его аудиторией, представления и защиты медиапроекта.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Ситуационный анализ в PR

    В рамках дисциплины осваивается методика проведения ситуационного анализа в PR, состоящего из трех этапов: исследовательского (цель - проанализировать ситуацию деятельности субъекта в отношениях с общественностью), концептуального (учет концептуальных основ развития организации; цель - гармонизация стратегии PR с другими направлениями работы организации, прежде всего с корпоративной и коммуникационными стратегиями. Этап 3: выбор стратегии PR-деятельности.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Организация PR-проектов

    Цель и задачи курса - дать студентам целостное представление о проектной деятельности в сфере PR, обучить искусству ведения PR-кампаний для создания имиджа, укрепления репутации, продвижения на рынок нового продукта. Студенты обретут навыки реализации PR-проекта с момента его задумки до полного завершения с учетом постинформационного сопровождения.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Анализ PR-деятельности в организации

    Цели изучения дисциплины - сформировать у студентов знания о месте и роли исследований в деятельности современного PR-специалиста, привить им практические навыки системного анализа, сбора и обработки информации. Задачи курса - изучить основные методы исследований, используемые в PR; определить критерии выбора того или иного метода; выстроить иерархию и последовательность применения методов в зависимости от этапа PR-кампании или коммуникативной ситуации.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Международный PR

    Цель изучения дисциплины - изучение закономерностей взаимодействия субъектов общественных отношений с гражданами и организациями на основе согласования интересов и в обеспечении студентов специализацией в области управления общественными связями. Развитие тесных отношений с журналистами для эффективного взаимодействия с местными СМИ в рамках международной PR-кампании строится на понимании различий в культурных и социальных нормах. Именно для этого нужны местные PR-агентства и региональные эксперты.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Консалтинг в PR

    Целью данного курса является изучение функционирования институтов рекламы и PR в современном социуме, выявления особенностей консалтинговой сферы оказания услуг в области рекламы и ПР; формирование навыков осуществления основных видов консультирования в сфере рекламы и связей с общественностью.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Техника ведения переговоров

    В рамках дисциплины изучаются основы организации и проведения переговорного процесса, совершенствование навыков устной, письменной речи и телефонных переговоров, переговорный процесс в международном аспекте: национальные стили ведения деловых переговоров. Студент научится применять современные тактические приемы переговорного процесса, организовывать и проводить деловые совещания, эффективные телефонные переговоры, проводить переговоры в нестабильных и конфликтных ситуациях.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Управление репутацией в социальных сетях

    Цель и задачи курса - научить работать с конфликтами в социальных сетях и минимизировать репутационные риски как личные, так и угрожающие корпоративной репутации. В результате освоения курса студент будет демонстрировать навыки разработки и реализации SMM-стратегии; оценки ее эффективности, необходимой для выстраивания позитивной цифровой репутации; навыки создания и запуска информационных кампаний в социальных сетях и отслеживания их эффективности, необходимых для выстраивания диалога госслужащих с гражданами в соцсетях. Также студент овладеет приемами управления информационными конфликтами, следуя 5 общечеловеческим гуманистическим принципам, кодексу профессиональной этики и социальной ответственности.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Страновой PR

    Цель курса - изучение основных положений странового имиджа и его перспективного развития. Основные задачи курса - освоить теоретические основы имиджелогии в проекции формирования странового имиджа; принципы взаимодействия Public Relations с имиджем; классифицировать основные составляющие имиджа; рассмотреть лоббирование как одно из направлений продвижения имиджа; знать основные тренды формирования международного имиджа Казахстана; исследовать проблемы имиджа в Казахстане; изучить практические примеры акций по формированию имиджа Казахстана и других стран.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Креативное мышление в контексте языковой и культурной среды

    Дисциплина направлена на формирование и развитие креативного мышления студентов в условиях языкового и культурного разнообразия. В рамках курса рассматриваются теоретические основы креативности, механизмы генерации оригинальных идей, а также влияние языковых и культурных факторов на творческий процесс. Особое внимание уделяется междисциплинарному подходу: анализируются проявления креативности в литературной деятельности, журналистике и сфере PR. Студенты осваивают методы креативного письма, сторителлинга, генерации идей для медиаконтента и коммуникационных кампаний, а также учатся адаптировать тексты и образы с учётом культурных различий.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • PR в бизнесе

    Цель дисциплины - приобретение студентами базовых представлений о роли связей с общественностью в современном обществе и рыночной экономике, важнейших этапах становления и развития ССО как профессии, отрасли бизнеса, ее функциях, методах и основных направлениях деятельности. Задачи: изучение основ связей с общественностью как науки, профессии и отрасли бизнеса; определение места и роли ССО в современном мире; сравнительный анализ роли и функций PR в коммерческих структурах, рассмотрение взаимоотношений PR, журналистики, рекламы; - овладение методами презентаций; закрепление основных методов, технологий и инструментов ССО.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • PR в арт-среде

    Цель дисциплины - исследование современных структурных подходов к управленческой, организационной, арт-директорской, а также самостоятельной проектной деятельности в различных областях арт-среды; комплексное изучение и освоение методов и технологий, приемов и средств организации и управления индивидуальной и коллективной проектной деятельностью; развитие алгоритмического и проектного типов дизайн-мышления, формирование инновационных подходов к управлению проектной деятельностью в арт-среде.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Международный маркетинг

    Цель дисциплины – дать углубленные и систематизированные знания в области международного маркетинга, привить практические навыки организации международной маркетинговой деятельности. В рамках дисциплины изучаются: современные субъекты международного маркетинга; среда международного маркетинга; сегментация и выбор целевых международных рынков; международные маркетинговые исследования; международные маркетинговые стратегии; способы выхода фирмы на зарубежные рынки; международная товарная политика; ценовая политика в международном маркетинге; сбытовая политика на международных рынках; международные средства коммуникации; управление международным маркетингом.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Мультимедиа технологии

    Цель данной дисциплины ознакомить студентов с принципами использования, направлениями современных мультимедиа-технологий. В рамках дисциплины «Мультимедиа технологии» изучаются мультимедиа-приложения, методы программирования трехмерной графики, создания зрелищных визуальных эффектов, разработка оффлайн приложений, приемы разработки картографических сервисов, визуализация сложных данных и результатов научных исследований, технологии Microsoft Razor.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 6

Результаты обучения

  • Осуществляет мультиязычную и мультикультурную коммуникацию для решения задач межличностного и профессионального взаимодействия с учетом ценностей инклюзии, демонстрируя владение культурой письменной и устной речи, умение аргументировано излагать свою позицию
  • Анализирует рынок и бизнес-процессы, обладая достаточной степенью финансовой грамотности, использует современные методы для достижения целей в предпринимательской деятельности с применением инструментов ИКТ, маркетинга, PR и действует в рамках антикоррупционной культуры
  • Работает в команде, владеет межотраслевыми коммуникациями и лидерскими качествами, навыками бесконфликтного общения
  • Способен адаптироваться к новым ситуациям и работать в режиме частичной неопределенности, принимать самостоятельные, автономные решения и использовать методы научных исследований
  • Реализует профессиональную и/или проектную деятельность под руководством и в команде для решения культурных и социально-экономических проблем с опорой на знания гуманитарных, социальных и экономических наук (история, культурология, психология, социология, философия, экономика, право и др.)
  • Адекватно и грамотно действует в чрезвычайных ситуациях и в условиях стихийных бедствий, решает вопросы улучшения окружающей среды и вопросы устойчивого развития
  • Умеет находить решения в стандартных и нестандартных профессиональных ситуациях на основе критического анализа и реализовывать профессиональную деятельность в сфере массовых коммуникаций, применяя специальные инструменты (маркетинга, PR, психологии)
  • Применяет цифровые технологии и инструменты искусственного интеллекта, работает в социальных сетях и базах данных с использованием методов обработки информации получаемых данных
  • Укрепляет имидж организации, бренда товара, услуги и государства, поддерживает положительную репутацию компании, личности и духовные ценности; реализует рекламную стратегию (разработка, создание и распространение рекламного материала)
  • Готовит информационные материалы, письма, обращения в органы власти и ответы на запросы, создает информационные поводы и тексты в различных PR-жанрах, используя письменные, устные, онлайн и комбинированные инструменты для целевых аудиторий в соответствии с нормами родного языка
  • Выполняет работу пресс-секретаря и PR-службы организаций различных форм собственности для обеспечения коммуникаций с государственными органами и профессиональными сообществами
  • Осуществляет стратегическое планирование в коммуникациях, реализацию PR-активностей на основе выбора концепций конкурентоспособности, в условиях кризиса и определяет их результативность в реальном секторе и соцсетях
  • Владеет технологиями проведения кампаний по связям с общественностью, использует коммуникационные модели и средства PR в различных формах взаимодействия для формирования общественного мнения
Top