Новая образовательная программа

6B04104 Международный бизнес и предпринимательство в Международная образовательная корпорация

Дисциплины

  • Экология и безопасность жизнедеятельности

    Дисциплина направлена на формирование у студентов навыков оценки экологических последствий человеческой деятельности и разработку стратегий охраны окружающей среды в контексте устойчивого развития. В рамках курса изучаются экологические процессы, воздействие на экосистемы, а также основы экологической и бытовой безопасности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Основы антикоррупционной культуры

    Данная дисциплина предназначена для повышения правовой культуры обучающегося через обучение общей сущности права, основам правовой системы Республики Казахстан и предоставления информации по профилактике коррупции

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Профориентационный модуль

    Дисциплина направлена на формирование профессиональной самоидентификации и развитие навыков карьерного планирования. В рамках курса изучаются особенности рынка труда, проводится обзор профессий, а также разрабатывается индивидуальный карьерный план и развиваются ключевые профессиональные компетенции.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Академическое письмо

    Академическое письмо формирует знание целей и задач письма, написания эссе, его стиля и организацию; способности составлять план по написанию эссе и других текстов, знание структуры написания текстов эссе, пунктуации и транзитных слов письменной речи, формирование компетентностей в написании параграфа, в соблюдении единства сочинения и использования «яркого» языка.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Основы права

    Дисциплина формирует базовые знания о государстве, праве и правовой системе. Изучаются основные правовые институты, права и свободы человека, основы гражданского, уголовного, трудового права. Курс развивает юридическое мышление и правовую культуру, необходимые для жизни в современном обществе и будущей профессиональной деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основы экономики

    Дисциплина направлена на формирование у обучающихся базовых экономических знаний, развитие системного экономического мышления и понимания ключевых экономических категорий, закономерностей и взаимосвязей. Курс обеспечивает теоретическую и практическую подготовку, необходимую для анализа экономических процессов на микро- и макроуровне, а также для принятия обоснованных решений в профессиональной деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Введение в предпринимательство

    Дисциплина направлена на освоение основ предпринимательской деятельности и развитие ключевых навыков, необходимых для создания и ведения бизнеса. Курс включает формирование бизнес-идей, планирование процессов, основы маркетинга и финансового учета, а также изучение правовых аспектов предпринимательства.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основы менеджмента

    Дисциплина направлена на освоение ключевых концепций и методов эффективного управления в организациях. В рамках курса рассматриваются основы бизнес-организации, принятие управленческих решений, деловая коммуникация, планирование и развитие персонала.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Финансовая грамотность

    Дисциплина направлена на формирование у студентов практических навыков финансового планирования и рационального финансового поведения. В рамках курса изучаются основы бюджетирования, управление личными финансами и инвестициями, планирование расходов, а также принципы кредитования и управления долгами.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Командообразование и методы групповой работы

    Цель дисциплины: развить навыки эффективного формирования и управления командами. Содержание дисциплины включает изучение разнообразных подходов к организации команд, распределению обязанностей, улучшению взаимодействия между участниками и повышению общей продуктивности.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 3
  • Финансы и финансовый менеджмент

    Предмет изучает тонкости финансовых рынков и инвестиционных стратегий. Студенты получат ценные знания в области корпоративных финансов, управления рисками и принятия финансовых решений, чтобы преуспеть в современном динамичном экономическом ландшафте.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Бизнес планирование

    Данная дисциплина помогает приобрести знания и умения по обоснованию, разработке и созданию бизнес-плана организации, формирования общекультурных и профессиональных компетенций, необходимых для осуществления этого вида деятельности

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 3
  • Английский для академических целей I

    Дисциплина направлена на освоение основ академического английского языка. В рамках курса изучаются лексика, стилистика и структура академических текстов, а также развиваются навыки письменной и устной коммуникации через написание научных эссе и подготовку презентаций.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Бизнес-лидерство

    Дисциплина изучает различные аспекты лидерства: стили лидерства, современные подходы и тренды, стратегическую роль лидера, взаимодействие с последователями, современные компетенции лидера и пути их развития. Каждая тема курса сопровождается практическим материалом для индивидуального размышления и группового обсуждения, описанием реальных примеров из бизнеса.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 3
  • Методы управления проектами

    Дисциплина направлена на формирование у студентов практических навыков управления проектами. Курс охватывает ключевые этапы проектного цикла — от планирования и организации до контроля и завершения — с акцентом на командную работу, управление рисками и ресурсами, обеспечивая всестороннее понимание процессов проектного управления

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 3
  • Экономика и глобализация

    Цель дисциплины: обучить студентов взаимосвязи экономических процессов и глобальных изменений, включая торговлю, финансы, технологии и культуру. Содержание дисциплины включает обсуждение влияния глобальных факторов на национальные экономики, компании и индивидуальных участников рынка, а также стратегий международного бизнеса и устойчивость мировой экономики.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 3
  • Английский для академических целей II

    Дисциплина направлена на развитие продвинутых навыков академического английского языка для научной деятельности. Курс охватывает расширение словарного запаса, изучение академической риторики и правил оформления научных текстов, а также совершенствование навыков написания научных работ и подготовки убедительных академических выступлений.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • Введение в бухгалтерский учет и аудит

    Цель дисциплины: обучить студентов основам бухгалтерского учета и аудита. Содержание дисциплины: Предоставляет необходимые знания и навыки в области финансового управления и практики подтверждения достоверности информации. Охватывает основы бухгалтерского учета и аудиторские процедуры.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • Организационное поведение

    Дисциплина ориентирована на формирование у студентов навыков реализации конструктивного и эффективного организационного поведение через понимание особенностей групповой, индивидуальной работы, специфики организации как социально-культурного феномена, освоение системы базовых понятий, изучение методов и приёмов лидерства и управления как деятельностью предприятия, так и персоналом.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 4
  • Статистика

    Дисциплина изучает теоретические основы и прикладные методы статистического анализа, включая принципы сбора, систематизации, обработки и интерпретации данных. В рамках курса рассматриваются статистические закономерности и тенденции, характерные для сферы строительства, а также возможности применения статистики в профессиональной деятельности будущих инженеров.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • Микро и макроэкономика

    Изучение данной дисциплины позволит сформировать у студентов фундаментальные знания в области микро- и макроэкономики, методологические основы для изучения других экономических дисциплин, а также применения полученных теоретических знаний в сфере практического анализа экономической ситуации. Структурно курс состоит из двух разделов, изучающих микроэкономику и макроэкономику как основные разделы экономической теории.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • Ценностное лидерство

    Цель дисциплины: обучить студентов принципам лидерства, основанного на ценностях. Содержание дисциплины: включает разработку стратегий, управление культурой организации и принятие этичных решений. Ориентировано на формирование лидерских навыков, основанных на ценностях.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 3
  • Управление человеческими ресурсами

    Дисциплина изучает методы организации и развития работы с персоналом в организации, включая процессы подбора, мотивации, обучения и управления конфликтами для достижения оптимальной производительности и удовлетворенности сотрудников.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Инвестиционный менеджмент

    Цель дисциплины: обучить студентов принципам и стратегиям эффективного управления финансовыми активами и инвестиционными портфелями. Содержание дисциплины: охватывает динамичный мир инвестиционного анализа и принятия решений. Студенты изучат методы и инструменты анализа, необходимые для успешного управления инвестициями, а также принципы диверсификации и оценку рисков.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 3
  • Управление изменениями

    Дисциплина обучает методам планирования, внедрения и контроля изменений в организациях, а также развивает навыки анализа рисков и эффективного управления коммуникацией в процессе изменений. Студенты изучают стратегические подходы к изменениям, модели управления изменениями и практические инструменты для успешной реализации изменений в организации.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Операционный менеджмент и управление процессами

    Цель дисциплины: обучить студентов эффективным стратегиям планирования и реализации для оптимизации эффективности и производительности компаний. Содержание дисциплины: включает изучение принципов распределения ресурсов, анализа рабочих процессов и контроля качества. Ориентировано на предоставление полного представления о практике оперативного управления.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Академия стартап (основы технологического предпринимательства 1.0)

    Дисциплина направлена на подготовку студентов к созданию и развитию собственного стартапа. Курс охватывает ключевые аспекты стартап-деятельности: генерацию конкурентоспособных идей, тестирование гипотез и прототипов, а также основы привлечения инвестиций и коммерциализации продукта.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Деловой английский I

    Цель дисциплины: обучить студентов базовым и средним навыкам делового общения на английском языке, необходимым для начального уровня профессиональной деятельности. Содержание дисциплины: включает изучение основ деловой переписки, базовых техник ведения переговоров, основ составления бизнес-документов и введение в профессиональные презентации. Охватывает также основы межкультурной коммуникации в деловой среде.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Дизайн - мышление

    Цель дисциплины: обучить студентов теоретическим принципам и практическим навыкам клиенто-ориентированных методологий разработки новых товаров и услуг. Содержание дисциплины: включает изучение дизайн-мышления, дизайн-спринта и эмпатической разработки. Студенты развивают навыки использования инструментов и техник данных методологий.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Социальная ответственность и устойчивое развитие

    Дисциплина посвящена изучению принципов корпоративной и личной социальной ответственности, а также концепции устойчивого развития с учетом инклюзивных потребностей общества. Студенты знакомятся с экологическими, социальными и экономическими аспектами устойчивого развития, международными инициативами и стратегиями ESG. Особое внимание уделяется роли бизнеса, государства и гражданского общества в решении глобальных вызовов и построении устойчивого будущего.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 3
  • Искусственный интеллект в бизнесе

    Цель дисциплины: Обучить студентов принципам и стратегиям внедрения искусственного интеллекта и анализа больших данных в организационную стратегию. Содержание дисциплины: Охватывает вопросы этики ИИ, управление рисками в бизнесе и системы управления. Студенты получат основополагающие знания о внедрении ИИ в бизнес-стратегию и изучат примеры его успешного применения в различных отраслях.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Управление продуктом

    Цель дисциплины: обучить студентов принципам и стратегиям управления продуктами. Содержание дисциплины: охватывает исследование рынка, разработку продукта и управление жизненным циклом. Студенты научатся эффективно контролировать и оптимизировать работу продуктов в различных отраслях.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 3
  • Деловой английский II

    Цель дисциплины: обучить студентов продвинутым навыкам делового общения на английском языке, необходимым для эффективного управления проектами и взаимодействия на международном уровне. Содержание дисциплины включает углубленное изучение сложных деловых писем, продвинутых техник ведения переговоров, разработку бизнес-планов и контрактов, а также создание профессиональных презентаций для крупных аудиторий. Охватывает глубокое понимание культурных различий в международной бизнес-среде и их влияние на деловую коммуникацию.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Машинное обучение в бизнесе

    Цель дисциплины: Введение студентов в основные концепции и практики машинного обучения для применения в бизнесе. Содержание дисциплины: Курс предоставляет знания о ключевых элементах машинного обучения и учит структурировать бизнес-задачи в виде проектов, которые могут быть решены с помощью машинного обучения. Студенты научатся взаимодействовать с командами машинного обучения и применять технологии для оптимизации бизнес-процессов и принятия более обоснованных решений.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Стратегии управления продажами

    Курс предполагает тщательное изучение теорий и методов управления продажами в сочетании с практическим обучением для развития навыков стратегических подходов к продажам.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Международное бизнес-право

    Цель дисциплины: обучить студентов правовым аспектам международных деловых операций. Содержание дисциплины: охватывает трансграничные правила, договоры и механизмы разрешения споров. Включает анализ практических примеров для успешной навигации в юридических сложностях глобального рынка.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 3
  • Информационные технологии для устойчивого развития

    Цель дисциплины: Обучить студентов использованию цифровых инноваций для решения проблем устойчивого развития. Содержание дисциплины: Включает практические проекты и тематические исследования, направленные на использование ИТ-решений для повышения устойчивости, ресурсоэффективности и инклюзивного развития в различных секторах.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 3
  • Экономика для устойчивого развития

    Цель дисциплины: обучить студентов экономическим принципам и решениям, способствующим устойчивому развитию общества. Содержание дисциплины включает анализ влияния экономики на окружающую среду, социальные аспекты и этические нормы, формируя комплексный подход к экономическим проблемам.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 3
  • Нейромаркетинг

    Цель дисциплины: Понять влияние нейронауки и психологии на потребительское поведение для разработки эффективных маркетинговых стратегий. Содержание дисциплины: Охватывает междисциплинарный подход, объединяющий нейронауку, психологию и маркетинг. Студенты изучат, как процессы в мозге влияют на принятие решений потребителями, и научатся применять эти знания для разработки маркетинговых стратегий.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Академия стартап (основы технологического предпринимательства 2.0)

    Дисциплина направлена на подготовку студентов к практической деятельности в сфере технологического предпринимательства. Курс включает анализ реальных кейсов и выполнение проектов совместно с индустриальными партнёрами, обеспечивая приобретение практического опыта и развитие готовности к решению предпринимательских задач.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Моделирование бизнес-процессов

    Цель дисциплины: Обучить студентов теоретическим основам моделирования и управления бизнес-процессами. Содержание дисциплины: Включает изучение методов анализа бизнес-процессов и получение знаний в области их управления. Ориентировано на освоение теоретических основ и практических навыков моделирования бизнес-процессов.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Электронные финансы и цифровые активы

    Данная дисциплина формирует компетенции в сфере создания и управления цифровыми финансовыми активами, проведения исследований в условиях цифровой экономики.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Маркетинговые исследования

    Цель дисциплины: Обучить студентов методологиям и методам анализа рынка для обоснования стратегических маркетинговых решений. Содержание дисциплины: Включает изучение анализа тенденций рынка, поведения потребителей и конкурентной среды. Студенты получат навыки обоснования стратегических маркетинговых решений на основе полученных данных.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Управление цифровыми проектами

    Цель дисциплины: обучить методам и инструментам, необходимым для успешного планирования, выполнения и завершения проектов в сфере информационных технологий и цифровых решений. Содержание дисциплины включает изучение основных принципов планирования, контроля и завершения проектов с применением современных инструментов для достижения поставленных задач.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Стратегический менеджмент

    Цель дисциплины подготовить студентов к разработке и реализации эффективных стратегий управления в организациях. Содержание дисциплины включает изучение формулирования стратегии и миссии, анализа внешней и внутренней среды, стратегического планирования, реализации стратегий и их оценки. Требует предварительных знаний по основам менеджмента.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Искусственный интеллект и цифровой бизнес

    Цель дисциплины: Обучить студентов применению ИИ для оптимизации бизнес-процессов и создания инновационных решений. Содержание дисциплины включает методы использования ИИ для оптимизации бизнес-процессов и разработки цифровых решений. Охватывает стратегии внедрения ИИ в различных отраслях и автоматизацию управления процессами компании.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Основы научных исследований

    Дисциплина направлена на подготовку обучающихся к элементарной научно-исследовательской деятельности и формирует знания о законах, принципах, понятиях, терминологии, содержании, специфических особенностях организации и управлении научными исследованиями. Знакомит обучающихся с основными методами организации научных исследований, правилами статистической обработки опытных данных, с последовательностью оформления и представления результатов научной работы.

    Год обучения - 4
    Семестр - 8
    Кредитов - 5

Результаты обучения

  • Ориентироваться в категориях философии, социологии, политологии, культурологии и психологии; знать основные этапы истории становления и развития государственного управления Казахстана; применять правовые и антикоррупционные нормы, методы научных исследований и принципы безопасности жизнедеятельности; решать экономические и экологические проблемы с учётом инклюзивных потребностей всех социальных групп.
  • Применять в профессиональной деятельности государственный и иностранные языки, предупреждать и разрешать конфликтные ситуации и вести диалог и бизнес в поликультурном, полиязычном коллективе.
  • Применять принципы экономической теории, микроэкономики и макроэкономики, концепций корпоративных финансов, финансового рынка и их посредников, статистического учета; уметь дифференцировать и интегрировать основные элементарные функции и применять методы дифференциального и интегрального исчисления при решении прикладных задач
  • Анализировать и интерпретировать финансовую, экономическую и бухгалтерскую информацию, содержащуюся в финансовой отчетности предприятий и организаций, применять программы автоматизации бухгалтерского учета и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений
  • Владеть навыками управлениями финансовыми ресурсами, стоимостью бизнеса, анализа и оценки эффективности организационно-управленческих решений как в отечественном, так и в международном бизнесе, определять закономерности функционирования национальной, региональной и международной экономики, экономической безопасности, оценивать влияние всесторонних рисков на деятельность бизнеса
  • Применять знания в области функционирования финансово-кредитной и налоговой системы, международной экономики, международного налогообложения, мировой практики использования финансово-кредитных инструментов для регулирования рынка, таможенного регулирования, валютно-кредитного регулирования
  • Использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства, информационные технологии и методы искусственного интеллекта, а также применять в профессиональной деятельности современные языки программирования и языки баз данных, обеспечивать информационную безопасность и проводить оценку программного продукта.
  • Составлять модели поведения бизнеса в условиях мирового рынка, планировать, реализовывать эффективные стратегии бизнеса, инновационной и инвестиционной деятельности на рынках разного уровня в различных странах в условиях рисков, навыками моделирования и оптимизации бизнес-процессов, управления проектами; производить анализ и оценку экономического потенциала инновационных и инвестиционных проектов
  • Выделять выгоды, направления и риски при внедрении цифровых технологий в бизнесе; проводить статистический и регрессионный анализ данных по цифровой трансформации бизнеса, выявлять причинно-следственные связи между технологиями, рынками и бизнес-моделями в цифровой экономике, управлять информационными ресурсами, прогнозировать экономику на основе цифровых данных
  • Обладать критическим, креативным мышлением; практическими навыками творческой, активной профессиональной деятельности в качестве руководителя предприятия, антикризисного управления организацией; создания и управления бизнес-структур, организации международного бизнеса; владеть приемами бизнес-коммуникаций; применять эффективные инструменты для повышения конкурентоспособности и продвижения продукции на рынке, удовлетворение потребительского спроса на внешнем рынке
  • Обладать уверенностью понимать, говорить, читать и писать на английском языке на уровне, достаточном для достижения академических и профессиональных целей.
  • Разрабатывать, проводить, анализировать и составлять отчеты об исследовательских проектах, используя соответствующие методологии и этические принципы.
  • Анализировать рынок труда, осознавать карьерные перспективы и применять полученные знания для принятия информированных решений о своей будущей карьере.

Похожие ОП

6B04104 Финансы, банковское и страховое дело

Международный транспортно-гуманитарный университет

6B04104 Финансы

Университет КАЗГЮУ имени М.С.Нарикбаева (КАЗГЮУ)

6B04104 Финансы

Северо-Казахстанский университет имени М.Козыбаева (СКУ им. Козыбаева)

6B04104 Бухгалтерский учет и финансы

Де Монтфорт Юниверсити Казахстан (DMU Kazakhstan)

6B04104 Финансовый инжиниринг

Международный университет информационных технологий (МУИТ (IITU))

6B04104 Финансы

Торайгыров университет

6B04104 Бизнес-аналитика в экономике

Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)

6B04104 Финансы

Казахстанско-Британский технический университет (КБТУ (KBTU))

6B04104 Финансы

Инновационный Евразийский университет (ИнЕУ)

6B04104 Финансы

Актюбинский региональный университет имени К.Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

6B04104 Финансы

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

6B04104 Финансы

Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))

6B04104 Финансы

Казахский национальный аграрный исследовательский университет (КазНАУ)

6B04104 Финансы

Университет «Туран-Астана» (Туран-Астана)

6B04104 Финансы

Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)

6B04104 Финансы

Карагандинский университет Казпотребсоюза (КУ Казпотребсоюза)

6B04104 Финансы

Университет имени Сулеймана Демиреля

6B04104 Финансы

Q University

Top