Новая образовательная программа

6B04104 Международный бизнес и предпринимательство в Международная образовательная корпорация

Дисциплины

  • Экология и безопасность жизнедеятельности

    Дисциплина направлена на формирование у студентов навыков оценки экологических последствий человеческой деятельности и разработку стратегий охраны окружающей среды в контексте устойчивого развития. В рамках курса изучаются экологические процессы, воздействие на экосистемы, а также основы экологической и бытовой безопасности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Основы антикоррупционной культуры

    Данная дисциплина предназначена для повышения правовой культуры обучающегося через обучение общей сущности права, основам правовой системы Республики Казахстан и предоставления информации по профилактике коррупции

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Профориентационный модуль

    Дисциплина направлена на формирование профессиональной самоидентификации и развитие навыков карьерного планирования. В рамках курса изучаются особенности рынка труда, проводится обзор профессий, а также разрабатывается индивидуальный карьерный план и развиваются ключевые профессиональные компетенции.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Академическое письмо

    Академическое письмо формирует знание целей и задач письма, написания эссе, его стиля и организацию; способности составлять план по написанию эссе и других текстов, знание структуры написания текстов эссе, пунктуации и транзитных слов письменной речи, формирование компетентностей в написании параграфа, в соблюдении единства сочинения и использования «яркого» языка.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Основы права

    Дисциплина формирует базовые знания о государстве, праве и правовой системе. Изучаются основные правовые институты, права и свободы человека, основы гражданского, уголовного, трудового права. Курс развивает юридическое мышление и правовую культуру, необходимые для жизни в современном обществе и будущей профессиональной деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основы экономики

    Дисциплина направлена на формирование у обучающихся базовых экономических знаний, развитие системного экономического мышления и понимания ключевых экономических категорий, закономерностей и взаимосвязей. Курс обеспечивает теоретическую и практическую подготовку, необходимую для анализа экономических процессов на микро- и макроуровне, а также для принятия обоснованных решений в профессиональной деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Введение в предпринимательство

    Дисциплина направлена на освоение основ предпринимательской деятельности и развитие ключевых навыков, необходимых для создания и ведения бизнеса. Курс включает формирование бизнес-идей, планирование процессов, основы маркетинга и финансового учета, а также изучение правовых аспектов предпринимательства.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основы менеджмента

    Дисциплина направлена на освоение ключевых концепций и методов эффективного управления в организациях. В рамках курса рассматриваются основы бизнес-организации, принятие управленческих решений, деловая коммуникация, планирование и развитие персонала.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Финансовая грамотность

    Дисциплина направлена на формирование у студентов практических навыков финансового планирования и рационального финансового поведения. В рамках курса изучаются основы бюджетирования, управление личными финансами и инвестициями, планирование расходов, а также принципы кредитования и управления долгами.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Командообразование и методы групповой работы

    Цель дисциплины: развить навыки эффективного формирования и управления командами. Содержание дисциплины включает изучение разнообразных подходов к организации команд, распределению обязанностей, улучшению взаимодействия между участниками и повышению общей продуктивности.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 3
  • Финансы и финансовый менеджмент

    Предмет изучает тонкости финансовых рынков и инвестиционных стратегий. Студенты получат ценные знания в области корпоративных финансов, управления рисками и принятия финансовых решений, чтобы преуспеть в современном динамичном экономическом ландшафте.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Бизнес планирование

    Данная дисциплина помогает приобрести знания и умения по обоснованию, разработке и созданию бизнес-плана организации, формирования общекультурных и профессиональных компетенций, необходимых для осуществления этого вида деятельности

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 3
  • Английский для академических целей I

    Дисциплина направлена на освоение основ академического английского языка. В рамках курса изучаются лексика, стилистика и структура академических текстов, а также развиваются навыки письменной и устной коммуникации через написание научных эссе и подготовку презентаций.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Бизнес-лидерство

    Дисциплина изучает различные аспекты лидерства: стили лидерства, современные подходы и тренды, стратегическую роль лидера, взаимодействие с последователями, современные компетенции лидера и пути их развития. Каждая тема курса сопровождается практическим материалом для индивидуального размышления и группового обсуждения, описанием реальных примеров из бизнеса.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 3
  • Методы управления проектами

    Дисциплина направлена на формирование у студентов практических навыков управления проектами. Курс охватывает ключевые этапы проектного цикла — от планирования и организации до контроля и завершения — с акцентом на командную работу, управление рисками и ресурсами, обеспечивая всестороннее понимание процессов проектного управления

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 3
  • Экономика и глобализация

    Цель дисциплины: обучить студентов взаимосвязи экономических процессов и глобальных изменений, включая торговлю, финансы, технологии и культуру. Содержание дисциплины включает обсуждение влияния глобальных факторов на национальные экономики, компании и индивидуальных участников рынка, а также стратегий международного бизнеса и устойчивость мировой экономики.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 3
  • Английский для академических целей II

    Дисциплина направлена на развитие продвинутых навыков академического английского языка для научной деятельности. Курс охватывает расширение словарного запаса, изучение академической риторики и правил оформления научных текстов, а также совершенствование навыков написания научных работ и подготовки убедительных академических выступлений.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • Введение в бухгалтерский учет и аудит

    Цель дисциплины: обучить студентов основам бухгалтерского учета и аудита. Содержание дисциплины: Предоставляет необходимые знания и навыки в области финансового управления и практики подтверждения достоверности информации. Охватывает основы бухгалтерского учета и аудиторские процедуры.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • Организационное поведение

    Дисциплина ориентирована на формирование у студентов навыков реализации конструктивного и эффективного организационного поведение через понимание особенностей групповой, индивидуальной работы, специфики организации как социально-культурного феномена, освоение системы базовых понятий, изучение методов и приёмов лидерства и управления как деятельностью предприятия, так и персоналом.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 4
  • Статистика

    Дисциплина изучает теоретические основы и прикладные методы статистического анализа, включая принципы сбора, систематизации, обработки и интерпретации данных. В рамках курса рассматриваются статистические закономерности и тенденции, характерные для сферы строительства, а также возможности применения статистики в профессиональной деятельности будущих инженеров.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • Микро и макроэкономика

    Изучение данной дисциплины позволит сформировать у студентов фундаментальные знания в области микро- и макроэкономики, методологические основы для изучения других экономических дисциплин, а также применения полученных теоретических знаний в сфере практического анализа экономической ситуации. Структурно курс состоит из двух разделов, изучающих микроэкономику и макроэкономику как основные разделы экономической теории.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • Ценностное лидерство

    Цель дисциплины: обучить студентов принципам лидерства, основанного на ценностях. Содержание дисциплины: включает разработку стратегий, управление культурой организации и принятие этичных решений. Ориентировано на формирование лидерских навыков, основанных на ценностях.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 3
  • Управление человеческими ресурсами

    Дисциплина изучает методы организации и развития работы с персоналом в организации, включая процессы подбора, мотивации, обучения и управления конфликтами для достижения оптимальной производительности и удовлетворенности сотрудников.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Инвестиционный менеджмент

    Цель дисциплины: обучить студентов принципам и стратегиям эффективного управления финансовыми активами и инвестиционными портфелями. Содержание дисциплины: охватывает динамичный мир инвестиционного анализа и принятия решений. Студенты изучат методы и инструменты анализа, необходимые для успешного управления инвестициями, а также принципы диверсификации и оценку рисков.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 3
  • Управление изменениями

    Дисциплина обучает методам планирования, внедрения и контроля изменений в организациях, а также развивает навыки анализа рисков и эффективного управления коммуникацией в процессе изменений. Студенты изучают стратегические подходы к изменениям, модели управления изменениями и практические инструменты для успешной реализации изменений в организации.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Операционный менеджмент и управление процессами

    Цель дисциплины: обучить студентов эффективным стратегиям планирования и реализации для оптимизации эффективности и производительности компаний. Содержание дисциплины: включает изучение принципов распределения ресурсов, анализа рабочих процессов и контроля качества. Ориентировано на предоставление полного представления о практике оперативного управления.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Академия стартап (основы технологического предпринимательства 1.0)

    Дисциплина направлена на подготовку студентов к созданию и развитию собственного стартапа. Курс охватывает ключевые аспекты стартап-деятельности: генерацию конкурентоспособных идей, тестирование гипотез и прототипов, а также основы привлечения инвестиций и коммерциализации продукта.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Деловой английский I

    Цель дисциплины: обучить студентов базовым и средним навыкам делового общения на английском языке, необходимым для начального уровня профессиональной деятельности. Содержание дисциплины: включает изучение основ деловой переписки, базовых техник ведения переговоров, основ составления бизнес-документов и введение в профессиональные презентации. Охватывает также основы межкультурной коммуникации в деловой среде.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Дизайн - мышление

    Цель дисциплины: обучить студентов теоретическим принципам и практическим навыкам клиенто-ориентированных методологий разработки новых товаров и услуг. Содержание дисциплины: включает изучение дизайн-мышления, дизайн-спринта и эмпатической разработки. Студенты развивают навыки использования инструментов и техник данных методологий.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Социальная ответственность и устойчивое развитие

    Дисциплина посвящена изучению принципов корпоративной и личной социальной ответственности, а также концепции устойчивого развития с учетом инклюзивных потребностей общества. Студенты знакомятся с экологическими, социальными и экономическими аспектами устойчивого развития, международными инициативами и стратегиями ESG. Особое внимание уделяется роли бизнеса, государства и гражданского общества в решении глобальных вызовов и построении устойчивого будущего.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 3
  • Искусственный интеллект в бизнесе

    Цель дисциплины: Обучить студентов принципам и стратегиям внедрения искусственного интеллекта и анализа больших данных в организационную стратегию. Содержание дисциплины: Охватывает вопросы этики ИИ, управление рисками в бизнесе и системы управления. Студенты получат основополагающие знания о внедрении ИИ в бизнес-стратегию и изучат примеры его успешного применения в различных отраслях.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Управление продуктом

    Цель дисциплины: обучить студентов принципам и стратегиям управления продуктами. Содержание дисциплины: охватывает исследование рынка, разработку продукта и управление жизненным циклом. Студенты научатся эффективно контролировать и оптимизировать работу продуктов в различных отраслях.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 3
  • Деловой английский II

    Цель дисциплины: обучить студентов продвинутым навыкам делового общения на английском языке, необходимым для эффективного управления проектами и взаимодействия на международном уровне. Содержание дисциплины включает углубленное изучение сложных деловых писем, продвинутых техник ведения переговоров, разработку бизнес-планов и контрактов, а также создание профессиональных презентаций для крупных аудиторий. Охватывает глубокое понимание культурных различий в международной бизнес-среде и их влияние на деловую коммуникацию.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Машинное обучение в бизнесе

    Цель дисциплины: Введение студентов в основные концепции и практики машинного обучения для применения в бизнесе. Содержание дисциплины: Курс предоставляет знания о ключевых элементах машинного обучения и учит структурировать бизнес-задачи в виде проектов, которые могут быть решены с помощью машинного обучения. Студенты научатся взаимодействовать с командами машинного обучения и применять технологии для оптимизации бизнес-процессов и принятия более обоснованных решений.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Стратегии управления продажами

    Курс предполагает тщательное изучение теорий и методов управления продажами в сочетании с практическим обучением для развития навыков стратегических подходов к продажам.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Международное бизнес-право

    Цель дисциплины: обучить студентов правовым аспектам международных деловых операций. Содержание дисциплины: охватывает трансграничные правила, договоры и механизмы разрешения споров. Включает анализ практических примеров для успешной навигации в юридических сложностях глобального рынка.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 3
  • Информационные технологии для устойчивого развития

    Цель дисциплины: Обучить студентов использованию цифровых инноваций для решения проблем устойчивого развития. Содержание дисциплины: Включает практические проекты и тематические исследования, направленные на использование ИТ-решений для повышения устойчивости, ресурсоэффективности и инклюзивного развития в различных секторах.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 3
  • Экономика для устойчивого развития

    Цель дисциплины: обучить студентов экономическим принципам и решениям, способствующим устойчивому развитию общества. Содержание дисциплины включает анализ влияния экономики на окружающую среду, социальные аспекты и этические нормы, формируя комплексный подход к экономическим проблемам.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 3
  • Нейромаркетинг

    Цель дисциплины: Понять влияние нейронауки и психологии на потребительское поведение для разработки эффективных маркетинговых стратегий. Содержание дисциплины: Охватывает междисциплинарный подход, объединяющий нейронауку, психологию и маркетинг. Студенты изучат, как процессы в мозге влияют на принятие решений потребителями, и научатся применять эти знания для разработки маркетинговых стратегий.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Академия стартап (основы технологического предпринимательства 2.0)

    Дисциплина направлена на подготовку студентов к практической деятельности в сфере технологического предпринимательства. Курс включает анализ реальных кейсов и выполнение проектов совместно с индустриальными партнёрами, обеспечивая приобретение практического опыта и развитие готовности к решению предпринимательских задач.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Моделирование бизнес-процессов

    Цель дисциплины: Обучить студентов теоретическим основам моделирования и управления бизнес-процессами. Содержание дисциплины: Включает изучение методов анализа бизнес-процессов и получение знаний в области их управления. Ориентировано на освоение теоретических основ и практических навыков моделирования бизнес-процессов.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Электронные финансы и цифровые активы

    Данная дисциплина формирует компетенции в сфере создания и управления цифровыми финансовыми активами, проведения исследований в условиях цифровой экономики.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Маркетинговые исследования

    Цель дисциплины: Обучить студентов методологиям и методам анализа рынка для обоснования стратегических маркетинговых решений. Содержание дисциплины: Включает изучение анализа тенденций рынка, поведения потребителей и конкурентной среды. Студенты получат навыки обоснования стратегических маркетинговых решений на основе полученных данных.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Управление цифровыми проектами

    Цель дисциплины: обучить методам и инструментам, необходимым для успешного планирования, выполнения и завершения проектов в сфере информационных технологий и цифровых решений. Содержание дисциплины включает изучение основных принципов планирования, контроля и завершения проектов с применением современных инструментов для достижения поставленных задач.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Стратегический менеджмент

    Цель дисциплины подготовить студентов к разработке и реализации эффективных стратегий управления в организациях. Содержание дисциплины включает изучение формулирования стратегии и миссии, анализа внешней и внутренней среды, стратегического планирования, реализации стратегий и их оценки. Требует предварительных знаний по основам менеджмента.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Искусственный интеллект и цифровой бизнес

    Цель дисциплины: Обучить студентов применению ИИ для оптимизации бизнес-процессов и создания инновационных решений. Содержание дисциплины включает методы использования ИИ для оптимизации бизнес-процессов и разработки цифровых решений. Охватывает стратегии внедрения ИИ в различных отраслях и автоматизацию управления процессами компании.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Основы научных исследований

    Дисциплина направлена на подготовку обучающихся к элементарной научно-исследовательской деятельности и формирует знания о законах, принципах, понятиях, терминологии, содержании, специфических особенностях организации и управлении научными исследованиями. Знакомит обучающихся с основными методами организации научных исследований, правилами статистической обработки опытных данных, с последовательностью оформления и представления результатов научной работы.

    Год обучения - 4
    Семестр - 8
    Кредитов - 5

Результаты обучения

  • Ориентироваться в категориях философии, социологии, политологии, культурологии и психологии; знать основные этапы истории становления и развития государственного управления Казахстана; применять правовые и антикоррупционные нормы, методы научных исследований и принципы безопасности жизнедеятельности; решать экономические и экологические проблемы с учётом инклюзивных потребностей всех социальных групп.
  • Применять в профессиональной деятельности государственный и иностранные языки, предупреждать и разрешать конфликтные ситуации и вести диалог и бизнес в поликультурном, полиязычном коллективе.
  • Применять принципы экономической теории, микроэкономики и макроэкономики, концепций корпоративных финансов, финансового рынка и их посредников, статистического учета; уметь дифференцировать и интегрировать основные элементарные функции и применять методы дифференциального и интегрального исчисления при решении прикладных задач
  • Анализировать и интерпретировать финансовую, экономическую и бухгалтерскую информацию, содержащуюся в финансовой отчетности предприятий и организаций, применять программы автоматизации бухгалтерского учета и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений
  • Владеть навыками управлениями финансовыми ресурсами, стоимостью бизнеса, анализа и оценки эффективности организационно-управленческих решений как в отечественном, так и в международном бизнесе, определять закономерности функционирования национальной, региональной и международной экономики, экономической безопасности, оценивать влияние всесторонних рисков на деятельность бизнеса
  • Применять знания в области функционирования финансово-кредитной и налоговой системы, международной экономики, международного налогообложения, мировой практики использования финансово-кредитных инструментов для регулирования рынка, таможенного регулирования, валютно-кредитного регулирования
  • Использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства, информационные технологии и методы искусственного интеллекта, а также применять в профессиональной деятельности современные языки программирования и языки баз данных, обеспечивать информационную безопасность и проводить оценку программного продукта.
  • Составлять модели поведения бизнеса в условиях мирового рынка, планировать, реализовывать эффективные стратегии бизнеса, инновационной и инвестиционной деятельности на рынках разного уровня в различных странах в условиях рисков, навыками моделирования и оптимизации бизнес-процессов, управления проектами; производить анализ и оценку экономического потенциала инновационных и инвестиционных проектов
  • Выделять выгоды, направления и риски при внедрении цифровых технологий в бизнесе; проводить статистический и регрессионный анализ данных по цифровой трансформации бизнеса, выявлять причинно-следственные связи между технологиями, рынками и бизнес-моделями в цифровой экономике, управлять информационными ресурсами, прогнозировать экономику на основе цифровых данных
  • Обладать критическим, креативным мышлением; практическими навыками творческой, активной профессиональной деятельности в качестве руководителя предприятия, антикризисного управления организацией; создания и управления бизнес-структур, организации международного бизнеса; владеть приемами бизнес-коммуникаций; применять эффективные инструменты для повышения конкурентоспособности и продвижения продукции на рынке, удовлетворение потребительского спроса на внешнем рынке
  • Обладать уверенностью понимать, говорить, читать и писать на английском языке на уровне, достаточном для достижения академических и профессиональных целей.
  • Разрабатывать, проводить, анализировать и составлять отчеты об исследовательских проектах, используя соответствующие методологии и этические принципы.
  • Анализировать рынок труда, осознавать карьерные перспективы и применять полученные знания для принятия информированных решений о своей будущей карьере.
Top