Действующая образовательная программа

6B02110 Педагогика спортивного-бального танца в КазНАИ

  • Цель образовательной программы Подготовить квалифицированных специалистов, обладающих гуманистическим мировоззрением, владеющих совокупностью знаний, умений и навыков для самостоятельной практической педагогической и научно-методической работы в соответствии с современным уровнем развития хореографического искусства. Формирование условий для разностороннего развития индивидуальных особенностей личности обучающихся посредством изучения бального танца
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B028 Хореография
  • Направление подготовки 6B021 Искусство
  • Учебная практика
    Кредитов: 3

    Анализ организации и практического применения педагогических приемов учебного процесса и различных функций педагога в учебном заведении или творческом коллективе. Посещение театров, выставок, конкурсов и музеев.

  • Основы классического танца
    Кредитов: 3

    Изучение базовых движений классического танца. Приобретение навыков координации движений: ног, рук, головы и корпуса, культуры исполнения движений

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Основы педагогического мастерства педагога-хореографа
    Кредитов: 3

    Изучение основных элементов педагогики, понятие педагогического мастерства и его свойства.основные законы педагогики хореографии. Типы уроков и их структура.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Основы теории музыки
    Кредитов: 3

    Изучение основных элементов музыки в соотнесении со спецификой хореографического искусства

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Теория музыки
    Кредитов: 3

    Изучение основных понятий: музыкальный звук и его свойства, нотное письмо, длительности звуков, паузы, метр и ритм, интервалы, аккорды, лад и тональность.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Латиноамериканские танцы («Е» класс)
    Кредитов: 3

    Латиноамериканские танцы («Е» класс) II. Методика преподавания латиноамериканских танцев: Самба, Ча-ча-ча, Джайв («Е» класс). Составление и практическое исполнение стандартных, учебных и конкурсных соединений «Е» класса.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Педагогика
    Кредитов: 3

    Возрастная педагогика. Навык работы с документацией. Учебно-методическая деятельность, воспитательная деятельность, образовательная деятельность в работе педагога.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Стандартные танцы («Е» класс)
    Кредитов: 4

    Техника исполнения и методика изучения фигур «Е» класса европейских танцев: Медленный вальс, Венский вальс, Квикстеп. Навыки грамотного показа в паре. Темп и полутемп исполнения танцев.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Стандартные танцы («Е» класс)
    Кредитов: 3

    Стандартные танцы («Е» класс) II. Методика преподавания европейских танцев: Медленный вальс, Венский вальс, Квикстеп («Е» класс). Составление и практическое исполнение стандартных, учебных и конкурсных соединений «Е» класса.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Латиноамериканские танцы («Е» класс)
    Кредитов: 4

    Техника исполнения и методики изучения фигур «Е» класса Самба, Ча-ча-ча, Джайв. Навыки грамотного показа в паре. Темп и полутемп исполнения танцев.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Классический танец
    Кредитов: 3

    Практическое освоение основ классического танца по программе 1 г обучения. Изучение терминологии. Постановка корпуса , рук, ног. Изучение позиций рук и ног.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Методические основы преподавания стандартных танцев («D» класс)
    Кредитов: 3

    Техника исполнения и методики изучения фигур «Д» класса: Медленный вальс, Танго, Венский вальс, Квикстеп Навыки грамотного показа в паре. Музыкальная основа танца.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Методические основы характерного танца
    Кредитов: 3

    Методика освоения положений корпуса, рук, ног, головы в народно-сценическом танце. Методика и последовательность изучения экзерсиса, соответствующего 1-2 году обучения хореографического училища.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Профессионально-ориентированный иностранный язык
    Кредитов: 3

    Продолжает курс базового иностранного языка и обеспечивает подготовку к дальнейшей самостоятельной работе, как по специальности, требующей иноязычной коммуникации, так и собственно по иностранному языку. Позволяет пользоваться языком практически в профессиональных ситуациях общения, в профессиональной педагогической деятельности, в чем проявляется законченный характер вузовского курса иностранного языка.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Тренаж стандартных и латиноамериканских танцев
    Кредитов: 4

    Развитие практических навыков исполнительского мастерства в стандартных и латиноамериканских танцах («Е», «Д» класс). Отработка техники исполнения европейской программы стандартных танцев: Медленного вальса, Танго, Венского Вальса, Быстрого фокстрота и программы латино-американских танцев: Самбы, Ча-ча-ча, Румбы, Джайва.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Народно-сценический танец
    Кредитов: 3

    Практическое освоение основ народно-сценического танца по программе 1-2 г обучения. Изучение терминологии. Ознакомление с понятиями стиль, манера, характер. Изучение основных элементов академического и народного разделов народно-сценического танца

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Классический танец и методика его преподавания
    Кредитов: 3

    Классический танец и методика его преподавания II. Владение техникой классического танца в сложной координации. Осуществлять преподавание основ техники исполнения классического танца, применяя знания составления учебных примеров и грамотную раскладку ритмической основы движений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Теория и история государства и права
    Кредитов: 2

    Понятие, предмет и значение юридической науки. Теория государства и права в системе юридической науки. Происхождение государства и права. Понятие, сущность и признаки государства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • История мировой хореографии
    Кредитов: 3

    Изучение мирового хореографического процесса: развитие танцевальных форм; творческие биографии выдающихся исполнителей и хореографов; основные балетные спектакли, обозначившие стили и формы в хореографии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Методические основы преподавания латиноамериканских танцев («D» класс)
    Кредитов: 3

    Техника исполнения и методики изучения фигур латиноамериканских танцев: Самба, Ча-ча-ча, Румба, Джайв «Д» класса. Навыки грамотного показа в паре. Музыкальная основа танца.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Техника исполнения классического танца
    Кредитов: 3

    Освоение традиционных методов подготовки исполнителей в процессе обучения технике исполнения классического танца. Изучение движений у станка и на середине зала в сложной координации и со сменой epaullement.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • История казахской и зарубежной хореографии
    Кредитов: 3

    Историко-хореографическое процессы в странах западной Европы, России и Казахстана. Формирование художественных стилей, становление и развитие эстетики и теории хореографического искусства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы права
    Кредитов: 2

    В процессе изучения данной дисциплины студенты получат знания об основных отраслях казахстанской системы права, особенностях конституционных,

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Классический танец и методика его преподавания
    Кредитов: 3

    Владение техникой классического танца. Координация, пластическая выразительность, артистизм и музыкальность исполнения элементов классического танца. Методика преподавания основ классического танца в танцевальных студиях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Народно-сценический танец
    Кредитов: 3

    Народно-сценический танец II. Изучение основных элементов академического и народного разделов народно-сценического танца. Анализ музыкального сопровождения урока.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Методические основы преподавания латиноамериканских танцев («D» класс)
    Кредитов: 4

    Методические основы преподавания латиноамериканских танцев («D» класс) II. Методика преподавания латиноамериканских танцев Самба, Ча-ча-ча, Румба, Джайв («Д» класс). Составление и практическое исполнение стандартных, учебных и конкурсных соединений «Д» класса. Навыки грамотного показа в паре.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Менеджмент в сфере искусства
    Кредитов: 3

    Курс направлен на обучение теоретическим основам управления и общим принципам системы менеджмента в сфере культуры

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Учебная практика
    Кредитов: 3

    Практические приемы исполнительских навыков в ходе репетиционной и постановочной работы под руководством педагога- репетитора при подготовке концертных номеров и театрализованных представлений.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Профессиональный казахский (русский) язык
    Кредитов: 3

    Курс предназначен для овладения студентами творческих специальностей профессиональным русским (казахским) языком на уровне LSP (язык для специальных целей, профессионально-ориентированное общение). Курс обучения готовит к дальнейшей самостоятельной педагогической деятельности в области хореографии на профессиональном русском (казахском) языке

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Техника исполнения классического танца
    Кредитов: 3

    Техника исполнения классического танца II. Грамотный практический показ движений классического танца. Изучение музыкальных раскладок по программе 2 г. обучения классического танца.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Основы предпринимательской деятельности
    Кредитов: 3

    Концепция и сущность предпринимательства. Предпринимательство: виды и формы и роль в развитии общества. Предпринимательская среда. Предпринимательская тайна и способы ее защиты.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Методические основы характерного танца
    Кредитов: 3

    Освоение учебной программы разделов народно-сценического танца. Изучение методических основ по составлению учебных примеров.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Методические основы преподавания стандартных танцев («D» класс)
    Кредитов: 4

    Методические основы преподавания стандартных танцев («D» класс)II. Методика преподавания европейских танцев: Медленный вальс, Танго, Венский вальс, Квикстеп («Д» класс). Составление и практическое исполнение стандартных, учебных и конкурсных соединений «Д» класса.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Школы и стилистические направления казахского танца (на казахском языке)
    Кредитов: 3

    Школы и стилистические направления казахского танца (на казахском языке) II. Изучение хореографического наследия казахского танца ведущих балетмейстеров Казахстана: Д. Абирова, З. Райбаева, Б. Аюханова, М. Тлеубаева, Ж. Байдараллина

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методические основы преподавания казахского танца
    Кредитов: 3

    Методические основы преподавания казахского танца II. Работа с концертмейстером, подбор музыкального материала по различным разделам казахского танца. Изучение некоторых образцов наследия казахского танца

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методические основы преподавания классического танца
    Кредитов: 3

    Методические основы преподавания классического танца II. Методически грамотное составление и практическое проведение учебных примеров по всем разделам классического танца по программе младших классов танцевальных студий. Подбор музыкального материала.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Практикум по европейской программе
    Кредитов: 4

    Освоение техники исполнения фигур, стандартных, учебных и конкурсных соединений в стандартных танцах, соответствующих программе «С» класса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика преподавания латиноамериканского танца («С» класс)
    Кредитов: 3

    Методика преподавания латиноамериканскихтанцев: Самба, Ча-ча-ча, Румба, Пасодобль, Джайв («С» класс). Техника исполнения и методики изучения фигур «С» класса.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Педагогические основы преподавания классического танца
    Кредитов: 3

    Методический анализ и составление учебных примеров по разделам классического танца по программе 3, 4 года профессионального обучения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методические основы историко-бытового танца
    Кредитов: 3

    Освоение традиционных методов подготовки исполнителей в процессе обучения основам историко-бытового танца. Владение стилем и манерой при исполнении программных танцев XVIII – XIX вв.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Основы преподавания историко-бытового танца
    Кредитов: 3

    Практическое освоение движений экзерсиса историко-бытового танца, форм шассе и изучение танцев XVIII – XIX вв.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Тренинг латины («С» класс)
    Кредитов: 4

    Техника исполнения основных фигур, в паре по программе «С» класса. Техника исполнения соединений и конкурсных композиций латиноамериканской программы «С» класса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Техника исполнения латиноамериканских танцев (C)
    Кредитов: 4

    Совершенствование техники исполнения основных элементов, соединений и конкурсных композиций в латиноамериканской программе (С класс).

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Исполнительское мастерство стандартных танцев
    Кредитов: 4

    Развитие практических навыков исполнительского мастерства в стандартных танцах. Владение техникой работы стоп, скольжения, переноса веса тела. Музыкально-пластическая выразительность и координация на танцполе. Манера и характер исполнения стандартных танцев.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Исполнительское мастерство народно-сценического танца
    Кредитов: 3

    Исполнительское мастерство народно-сценического танца II. Сценическое воплощение образа на материале народно-сценического танца в сложной ритмической координации. Изучение новых элементов и движений в парном танце. Понятие "стилизация" в народно-сценическом танце.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика преподавания стандартных танцев («С» класс)
    Кредитов: 3

    Методика преподавания латиноамериканских танцев «С» класс. Техника исполнения и методики изучения фигур «С» класса.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Техника исполнения народно-сценического танца
    Кредитов: 3

    Техника исполнения народно-сценического танца II. Освоение традиционных методов подготовки исполнителей в процессе обучения технике исполнения народно-сценического танца. Методика составления танцевальных этюдов в академическом и народном разделах. Техника исполнения парного танца.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Техника исполнения латиноамериканских танцев (C)
    Кредитов: 3

    Техника исполнения латиноамериканских танцев (C) II. Развитие практических навыков исполнительского мастерства в латиноамериканских танцах. Изучение практических приемов ведения урока латиноамериканского танца («С» класс).

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методические основы преподавания классического танца
    Кредитов: 3

    Изучение методических основ преподавания классического танца.Порядок движений у станка и на середине зала.Терминология классического танца.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Педагогические основы преподавания классического танца
    Кредитов: 3

    Педагогические основы преподавания классического танца II. Методический анализ движений классического танца, учебных примеров, показ и их практическое проведение. Подбор музыкального материала для проведения уроков различного уровня сложности

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Исполнительское мастерство стандартных танцев
    Кредитов: 3

    Исполнительское мастерство стандартных танцев II. Развитие практических навыков исполнительского мастерства в стандартных танцах в паре. Сценическая практика исполнения стандартных танцев. Создание образа в танце от костюма до техники исполнения .

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Тренинг латины («С» класс)
    Кредитов: 3

    Тренинг латины («С» класс) II. Изучение основ методики тренинга латиноамериканских танцев для исполнителей «С» класса. Базовая техника исполнения усложненных танцевальных элементов, освоение новых позиций в паре, техника исполнения фигур с одноименных ног.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Фольклорные танцы мира
    Кредитов: 3

    Изучение и практическое освоение различных танцевальных жанров и форм на примере танцев народов мира.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Практикум по европейской программе
    Кредитов: 3

    Практикум по европейской программе II. Освоение музыкального ритмического рисунка, музыкальной основы танца. Музыкальность исполнения. Физическая подготовка. Навыки грамотного исполнения соединений в паре.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Исполнительское мастерство народно-сценического танца
    Кредитов: 3

    Сценическая практика народно-сценического танца, воспитание ансамблевого исполнения, создание сценического образа в народном танце.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Педагогическая практика
    Кредитов: 3

    Практические навыки организации учебного процесса в конкретном учебном заведении или творческом коллективе.Педагогическая деятельность на базе методики хореографических дисциплин.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методика преподавания стандартных танцев («С» класс)
    Кредитов: 3

    Методика преподавания латиноамериканскихтанцев «С» класс. Техника исполнения и методики изучения фигур «С» класса.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методика преподавания латиноамериканского танца («С» класс)
    Кредитов: 3

    Методика преподавания латиноамериканскихтанцев: Самба, Ча-ча-ча, Румба, Пасодобль, Джайв («С» класс). Техника исполнения и методики изучения фигур «С» класса.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Техника исполнения народно-сценического танца
    Кредитов: 3

    Изучение основных и связующих движений программы народно-сценических танцев. Методика составления развернутых этюдов на основе пройденных элементов. Совершенствование техники, манеры, характера и стилистики каждого раздела.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методические основы преподавания казахского танца
    Кредитов: 3

    Методика изучения положения рук парного танца. Методика составления учебных примеров и экзерсиса у станка с усложением техники исполнения в характере женского и мужского танца.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Танцы народов мира
    Кредитов: 3

    Овладение техникой исполнения танца, отдельных элементов и движений в тесной связи с восприятием и пониманием национальных традиций, обычаев, культуры, быта той или иной народности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Анатомия, физиология и основы медицины в хореографии
    Кредитов: 3

    В анатомическую характеристику физического упражнения, в том числе и танцевального (в хореографии) входит определение тех изменений, которые происходят в организме при выполнении этого упражнения,

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Анатомия и физиология балетной медицины
    Кредитов: 3

    Изучение анатомии и основ физиологии, необходимых для осуществления подготовки исполнителей в области хореографического искусства с учетом возрастных особенностей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Современная хореография
    Кредитов: 3

    Грамотное исполнение танцевальных связок. Динамика и распределение веса в комбинациях. Сочинение этюдов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Основы композиции бального танца (стандартные танцы)
    Кредитов: 5

    Изучение основных законов построения композиции европейских танцев на основе элементов бальной хореографии. Составление этюдов, бессюжетных и сюжетных композиций.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Теория и методика преподавания стандартных танцев («С», «В» классы)
    Кредитов: 4

    Методика преподавания танцев Европейской программы: Медленный вальс, Танго, Вальс, Медленный фокстрот, Быстрый фокстрот («С», «В» класс).

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Композиция бального танца (стандартные танцы)
    Кредитов: 5

    Изучение основных законов построения композиции европейских танцев на основе элементов бальной хореографии. Композиционный рисунок. Составление этюдов, бессюжетных и сюжетных композиций.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Основы научного исследования
    Кредитов: 3

    Курс дает профессиональную подготовку к научно-исследовательской работе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Основы композиции бального танца (латиноамериканские танцы)
    Кредитов: 4

    Изучение основных законов построения композиции латиноамериканских танцев на основе элементов бальной хореографии. Составление этюдов, бессюжетных и сюжетных композиций.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Теория и методика преподавания латиноамериканских танцев («В» класс)
    Кредитов: 5

    Теория и методика преподавания латиноамериканских танцев («В» класс) II. Методика преподавания и навыки грамотного показа латиноамериканских танцев в паре . Методика составления и практическое исполнение учебных и конкурсных вариаций "В" класса.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Фольклорные танцы мира
    Кредитов: 3

    Фольклорные танцы мираII. Этнографические и географические особенности различных регионов и их влияние на формирование, и развитие профессионального хореографического искусства

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Современные направления в хореографии
    Кредитов: 3

    Глубокое изучение стилей как модерн танец, джаз-модерн и контемпорари и их специфические особенности. Расширение лексического арсенала, творческого диапазона и фантазии. Освоение методики, стилистических особенностей, манеры исполнения

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методика работы над научным текстом
    Кредитов: 3

    Выбор направления и обоснование темы научного исследования. Оформление научной работы как одна из важнейших стадий исследования

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Основы восточного танца
    Кредитов: 3

    Программа курса знакомит студентов с танцевальной культурой народов Востока. Освоение методики преподавания танцев народов Востока

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Восточный народный танец
    Кредитов: 3

    Сценическая интерпретация национального фольклора. Приобретение теоретических и практических навыков. Грамотность исполнения музыкальных акцентов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Танцы народов мира
    Кредитов: 3

    Танцы народов мира II. Развитие навыков исполнительского мастерства. Овладение лексикой танцев различных хореографических направлений: украинский, ирландский, башкирский, греческий, венгерский, мексиканский, еврейский, армянский

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Композиция бального танца (Латиноамериканские танцы)
    Кредитов: 4

    Практическое освоение основных законов построения композиции латиноамериканских танцев на основе элементов бальной хореографии. Композиционный рисунок.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Современные направления в хореографии
    Кредитов: 3

    Современные направления в хореографии II. Изучение техники и хореографической лексики танцев модерн и контемпорари. Работа с музыкальным материалом. Овладение багажом знаний. Грамотное исполнение.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Школы и стилистические направления казахского танца (на казахском языке)
    Кредитов: 3

    Ознакомление со школами, стилистическими направлениями казахского танца. Освоение и донесение манеры и стиля, освоение характерных особенностей и правильное исполнение лексики женского и мужского казахского танца.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Танцы европейской программы
    Кредитов: 3

    Методика изучения техники исполнения поз, применяемых в стандартной программе. Методика составления учебных примеров, включающих изученные позы. Методика составления вариаций.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Техника исполнения стандартных танцев
    Кредитов: 3

    Техника исполнения основных усложненных танцевальных элементов стандартных танцев, составляющих вариацию: поз, применение усложненного ритма, изменение базовой формы фигур

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Тренаж латиноамериканских танцев (В класс)
    Кредитов: 3

    Работа над техникой исполнения основных танцевальных элементов, стандартных соединений и конкурсных композиций в Латине (В класс

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Теория и методика преподавания латиноамериканских танцев («В» класс)
    Кредитов: 3

    Методика преподавания латиноамериканскихтанцев: Самба, Ча-ча-ча, Румба, Пасодобль, Джайв («В» класс). Техника исполнения и методики изучения фигур «В» класса.

    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Техника исполнения латиноамериканских танцев
    Кредитов: 3

    Техника исполнения основных усложненных танцевальных элементов латиноамериканских танцев, составляющих вариацию: поз, применение усложненного ритма, изменение базовой формы фигур, усложненные позиции в паре по программе «В» класса

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Теория и методика преподавания стандартных танцев («С», «В» классы)
    Кредитов: 3

    Техника исполнения и методики изучения фигур «С», «В» класса, поз и линий танцев. Теория и методика преподавания стандартных танцев («С», «В» классы) II. Навыки грамотного показа в паре. Методика составления и практическое исполнение учебных и конкурсных вариаций.

    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Преддипломная практика
    Кредитов: 3

    для углубления практических навыков и компетенций в сфере профессиональной производственной деятельности

    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Современная хореография
    Кредитов: 3

    Практическое изучение основных и связующих движений современной хореографии, освоение базовых движений в разделах: пол, середина, шаги и прыжки.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Код ON1

    Осуществлять педагогическую деятельность в средне-специальных учебных заведениях по дисциплинам спортивного бального танца, применяя навыки полиязычной подготовки

  • Код ON2

    Применять знания методики преподавания и навыки исполнительского мастерства, осуществляя практическую деятельность в хореографических коллективах

  • Код ON3

    Осуществлять воспитание и профессиональную подготовку исполнителей начального уровня, применяя знания основ методики и педагогики

  • Код ON4

    Управлять творческими и педагогическими процессами, руководствуясь знаниями основ права и менеджмента в сфере искусства и спорта

  • Код ON5

    Применять знания истории, теории искусства и мировой культуры, осуществляя педагогическую деятельность

  • Код ON6

    Знать теорию и методику преподавания стандартных и латиноамериканских танцев и основы научного исследования, используя современные технологии

  • Код ON7

    Уметь работать в команде, принимать самостоятельные решения и брать на себя ответственность, используя опыт производственной педагогической и преддипломной практик

  • Код ON8

    Планировать учебный процесс хореографических дисциплин, используя опыт, полученный при прохождении учебной практики

  • Код ON9

    Организовывать и руководить творческими коллективами и образовательными центрами в сфере дополнительного образования, применяя знания анатомии и физиологии и навыки преподавания хореографических дисциплин: народный, казахский, классический, историко-бытовой, современный танцы

  • Код ON10

    Осуществлять постановки концертных номеров

Top