Действующая образовательная программа

7M01530 Информатика в ЮКГУ им. М. Ауезова

  • Педагогика электронного обучения
    Кредитов: 5

    Осуществлять выбор оптимальной технологии для проектирования компонентов мультимедийных цифровых образовательных ресурсов; анализ и отбор инструментальных средств и прикладного программного обеспечения для проектирования мультимедийных цифровых образовательных ресурсов; анализировать мультимедийные цифровые образовательные ресурсы с целью рассмотрения их технических и дизайн-эргономических требований и дальнейшего рационального использования в различных условиях обучения.

    Селективная дисциплина
  • Медиа и коммуникация
    Кредитов: 5

    Анализировать основные концепции информационных и коммуникационных технологий, содержательные и методические аспекты информатики на разных уровнях; использовать программную поддержку курса и ее методическую целесообразность; разрабатывать и использовать образовательные электронные издания и интернет-ресурсы;

    Селективная дисциплина
  • Методы создания электронных учебников
    Кредитов: 5

    Характеризовать понятии об электронных изданиях, средствах чтения и методах подготовки, классификации форматов электронных изданий, основных характеристик негипертекстовых форматов электронных изданий и методов подготовки документов в этих форматах, основных программных средств работы с форматами электронных изданий и создание электронных учебников.

    Селективная дисциплина
  • Разработка и использование образовательных электронных изданий и Интернет ресурсов
    Кредитов: 5

    Аргументировать особенности и потребности современного этапа информатизации образования, сущность и специфика образовательных электронных изданий и ресурсов, технологии апробации и экспертизы образовательных электронных изданий и интернет-ресурсов, приемы каталогизации и рубрикации ресурсов при формировании и совершенствовании образовательного интернет-пор-тала, особенности использования образовательных электронных изданий и ресурсов на разных уровнях образования.

    Селективная дисциплина
  • Методика преподавания профильных дисциплин
    Кредитов: 5

    Анализировать методы теоретического и практического обучения, используемых в процессе преподавания информатики; сравнивание приемов, средств, форм организации учебных занятий; формировать методических (технологических) умений осуществления процесса обучения, анализ его хода и результатов, совершенствование проектировочных умений и включение их в комплекс профессионально-методических знаний

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Проблемы теории и практики обучения информатике
    Кредитов: 5

    Освоения ресурсов образовательных систем и проектирования их развития; внедрения инновационных приемов в педагогический процесс с целью создания условий для эффективной мотивации обучающихся; интеграции современных информационных технологий в образовательную деятельность; формирование готовности к выстраиванию и реализации перспективных линий профессионального саморазвития с учетом инновационных тенденций в современном образовании

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Педагогика высшей школы
    Кредитов: 3

    Представляет современные парадигмы высшего образования, систему высшего профессионального образования в Казахстане. Рассматривает методологию педагогической науки, профессиональную компетентность преподавателя высшей школы. Позволяет овладеть кредитной системой обучения , новыми методами и формами обучения в подготовке будущих специалистов, воспитания и формирования личности специалиста, обладающего лидерскими качествами.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Иностранный язык (профессиональный)
    Кредитов: 3

    Позволяет развить навыки устной коммуникации на иностранном языке, межкультурные компетенции, навыки обмена бизнес-корреспонденцией, овладеть основными видамичтения иноязычных оригинальных источников, подготовки письменных сообщении на научные темы по специальности: научный доклад, презентация, дискуссии, тезисы и статьи по теменаучного исследования на иностранном языке, аннотирование научноготекста, составление резюме.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Разработка приложений баз данных
    Кредитов: 6

    Разработки и выполнения приложений БД; формирование базы для принятия решения об оценке необходимости и целесообразности внедрения тех или иных информационных систем, ядром которых является БД в практику; применения современных методов и средств проектирования, основанных на использовании CASE-технологий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • История и философия науки
    Кредитов: 3

    Рассматривает историю и философию естественных и технических наук, новоевропейскую науку в культуре, и цивилизации, структуру научного познания, философские проблемы конкретных наук, коммуникативные технологии ХХІ века и их роль в современной науке. Определяет пути решениясовременных актуальных методологических и философских проблем естественных и технических наук, развивает критическиемышление в логику.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Информатизация образования и проблемы обучения
    Кредитов: 5

    Анализировать положительных и отрицательных аспектов использования информационных и коммуникационных технологий в образовании; формировать представления о роли и месте информатизации образования в информационном обществе; оценивание возможностей разных педагогов в области использования средств информатизации в своей профессиональной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психология управления
    Кредитов: 3

    Расматривает основные принципы современной и психологической науки, необходимые в профессиональной деятельности специалистов высшей квалификации. Формирует научно- теоретическое мировозрение по фундаментальным психологическим понятиям, умения и навыки психологических исследований личности, знакомить с основными методами экспериментально-психологического исследования и навправлениями психокоррекционной работы, управления конфликтами в коллективе, стрессами и методами их разрешения.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Объектно-ориентированное программирование и системы управления
    Кредитов: 6

    Анализировать принципы объектно-ориентированного программирования, понятия инкапсуляции данных, наследование и полиморфизм в крупно масштабных программных, концепции графического пользовательского интерфейса, проектирование объектно-ориентированные компьютерные программы с возможностями графического пользовательского интерфейса.Совместно разрабатывать ООП в команде.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Планирование и организация научного исследования
    Кредитов: 4

    Проанализировать науку и ее роль в развитии общества, научное исследование и его этапы, методологические основы научного знания, планирование научно-исследовательской работы, научная информация: поиск, накопление, обработка, внедрение научных исследований и их эффективность , общие требования к научно-исследовательской работе

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Организация учебно-исследовательской работы по методике преподавания информатики
    Кредитов: 4

    Организовать исследовательскую деятельность магистров с позиции этапов учебно-исследовательского проекта; сформировать у магистрантов способность к самостоятельному определению своей готовности к восприятию новой структурной единицы учебного процесса, отслеживанию роста профессионально личностных качеств на протяжении всего курса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Защита данных в компьютерных сетях
    Кредитов: 6

    Классифицировать причин нарушений безопасности; Проектировать мониторов безопасности субъектов и объектов; Приобретение практических навыков работы с современными сетевыми фильтрами и средствами криптографического преобразования информации; современное состояние и тенденции развития методов информационной безопасности;

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Безопасность и защита информации в информационных системах
    Кредитов: 6

    Ақпаратты рұқсатсыз бұғаттаумен, қол жеткізумен, көшірумен, өзгертумен және жинаумен күресудің заманауи тәсілдерін талдау. Ақпараттық жүйелердің функциясын оңтайландыру үшін ақпаратты қорғау құралдарын қолдану бойынша нақты міндеттерді салыстыру және шешу, сондай-ақ ақпараттық жүйелердің қауіпсіздік деңгейін бағалау.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Методологическая подготовка педагога информатики в вузе
    Кредитов: 6

    Анализировать сегодняшнее состояние профессиональной подготовки будущего учителя информатики и определить современные требования к его подготовке; Различать возможности международных образовательных кластеров как инновационной модели глобализации учебного процесса в условиях информатизации и массовой коммуникации; Аргументировать необходимость совершенствования профессиональной подготовки будущего учителя информатики на основе международной кластерной модели обучения;

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Методические основы использования инновационных средств обучения информатике
    Кредитов: 5

    Решать типовые профессионально-методические задачи преподавателя информатики на базово профильном и углубленном уровнях; создать электронные учебники по информатике; применять различные методы контроля и оценки знаний учащихся; создавать и применять интересные учебные задания на уроках информатики;

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Информационные технологии в образовании
    Кредитов: 5

    Эффективно использовать компьютер для представления в доступной и понятной форме результатов своей профессиональной деятельности; формулировать критерии и проводить рациональный поиск информации в соответствии с поставленными целями; анализировать профессиональные задачи своего профиля, находить и применять для их решения эффективные методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Методическая система обучения информатике
    Кредитов: 6

    Проектировать образовательный процесс по информатике с использованием современных технологий, соответствующих общим и специфическим закономерностям и особенностям возрастного развития личности; осуществлять педагогический процесс в различных возрастных группах и различных типах образовательных учреждений; проектировать элективные курсы по информатике с использованием последних достижений наук

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Педагогическая информатика
    Кредитов: 5

    Характеризовать основные понятия и категории педагогической информатики, задачи педагогической информатики, связь педагогической информатики с другими науками, информатизации образования, информационное общество и роль информатизации и его становлении, ретроспективный анализ предпосылок информатизации, этапы информатизации образования, информатизации образования в Казахстане,тенденции развития информатизации образования, информатическое образование как фактор информатизации образования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Научно-педагогические основы компьютерного моделирования
    Кредитов: 5

    Проанализировать основные понятия моделирования, классификация моделей, жизненный цикл модели и основные операции над моделями, анализ, интерпретация и визуализация результатов моделирования, имитационное моделирование и планирование компьютерного эксперимента, программы и системы компьютерного моделирования

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Код ON1

    Демонстрировать знание иностранного языка в межличностном общении, профессиональной деятельности, написании научных статей. Анализировать основные мировоззренческие и методологические проблемы, в т.ч. междисциплинарного характера, возникающих в науке на современном этапе ее развития, оценивать различные факты и явления, основываясь на положения и категории философии науки.

  • Код ON2

    Оценивать развитие и эффективное использование персонала в организации, владеть социально-психологическими технологиями управления массовым поведением. Использовать методологию педагогической науки, профессиональную компетентность преподавателя высшей школы.

  • Код ON3

    Анализировать методы теоретического и практического обучения, используемых в процессе преподавания информатики, анализировать положительных и отрицательных аспектов использования информационных и коммуникационных технологий в образовании.

  • Код ON4

    Планировать, проводить, анализировать, обрабатывать экспериментальные исследования с интерпретацией полученных результатов на основе современных методов моделирования и компьютерных технологий, а также оценивать уровень безопасности в информационных системах.

  • Код ON5

    Использовать компьютерные сети и мультимедиа-технологий, создавать приложений для Интернет и разрабатывать электронные ресурсы в образовательном процессе.

  • Код ON6

    Анализировать сегодняшнее состояние профессиональной подготовки будущего педагога информатики и определить современные требования к его подготовке.

  • Код ON7

    Креативно использовать исследовательские, предпринимательские навыки и навыки работы в условиях неопределенности.

  • Код ON8

    Эффективно работать индивидуально и как член команды, корректно отстаивать свою точку зрения, корректировать свои действия и использовать различные методы.

Top