Образовательная программа не актуальна

6B01901 Дефектология в КазНЖПУ, QYZPU

Дисциплины

  • Основы невропатологии и патофизиологии

    В ходе изучения курса студенты овладеют навыками работы в медико-психолого-педагогических консультациях, учета медицинских рекомендаций при разработке программы психолого-педагогической работы с ребенком. Изучат и будут способны описывать причины, механизмы, общие закономерности возникновения, развития и завершения болезней, патологических процессов, состояний и реакций; формулирует принципы, методы их выявления, лечения и профилактики

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы экологии и безопасной жизнедеятельности

    Дисциплина формирует у студентов современное экологическое образование и культуру, развивает навыки применения методов повышения безопасности технических средств и технологических процессов для безопасной жизнедеятельности. Раскрывает основные закономерности функционирования экосистем различного уровня организации, биосферы в целом, противоречия, возникающие во взаимоотношениях человека и природы, а также необходимость бережного отношения к природе и экологии.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Казахская леди

    Дисциплина является символом университета. Направлена на формирование в каждой студентке образа современной деловой леди, воспитанной в знании и уважении к истории и национальным традициям. Дисциплина раскрывает все образы женщины: дочь, супруга, мать, хранительница семейного очага, лидер-профессионал. Освещает темы морально-этического, эстетического воспитания девушек и вопросы этикета.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • История великой степи

    Дисциплина направлена на воспитание национального духа, уважения к истории и национальным традициям в современных казахских леди. Курс освещает особенности культурного мировоззрения и восприятие мира тюрками, национальный код казахского народа, исторические и социальные основы его культуры и культурных ценностей, а также нравственные учения в Великой степи и социальные основы национальной идеи.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Основы правовой грамотности и антикоррупционной культуры

    Курс направлен формирование юридически грамотной, законопослушной личности, знающией свои права и обязанности, нетерпимой к любым проявлениям коррупции. Правовая и антикоррупционная культура прививается просредствам изучения законов РК, а также антикоррупционного законодательства и вопросов правовой ответственности за коррупционные деяния.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Социальные услуги

    Дисциплина направлена на развитие личной социальной ответственности и активизацию собственного потенциала человека, стимулируя зарождение желания добровольного и безвозмездного оказания помощи и взаимопомощи, выполнения широкого круга деятельности и других форм гражданского участия на благо широкой общественности. Она раскрывает важность волонтерской деятельности и освещает проблемы и перспективы ее развития в Казахстане.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы лидерства и восприимчивость инноваций

    Курс способствует раскрытию и развитию лидерских качеств в личности каждого студента, развитию в нем навыков инновационной восприимчивости, как процесса адаптации к нововведениям, вызванным инновационными процессами, а так же использования в своей жизни и профессиональной деятельности результатов научно-технических процессов. Изучает современное состояние и перспективы развития лидерских качеств и человеческого фактора в управлении.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Анатомия, физиология и патология органов слуха, зрения и речи

    В результате изучения дисциплины студент овладеет знаниями об антотомическом строении органов слуха, зрения, речи; основными диагностическими пробами для определения состояния слуха, зрения и речи; методами профилактики функциональных нарушений и заболеваний органов слуха, зрения и речи; приемами оказания первой помощи при неотложных состояниях.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы экономики и предпринимательства

    Дисциплина ориентирована на формирования у студентов навыков предпринимательства и делового мышления. Через комплексное представление закономерностей функционирования экономики, условий осуществления предпринимательской деятельности, ее внутренней и внешней среды, у студентов будут сформированы навыки разработки бизнес-плана, создания и успешного ведения собственного бизнеса.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Коррекционная педагогика

    Дисциплина нацелена на изучение психофизиологических особенностей развития детей с нарушениями; закономерности их обучения и воспитания; условий, способствующих преодолению имеющихся у них нарушений в умственном и физическом развитии. Познакомятся с системой коррекционно-педагогического воздействия на детей с отклонениями в развитии и ролью специального педагога в коррекционно - педагогическом процессе.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Введение в специальную педагогику

    В ходе дисциплины студенты изучат категориальный аппарат, исторический аспект развития, теоретические аспекты нарушений в психическом и физическом развитии; категории детей; возможности и трудности интеграции ребенка с ООП в общеобразовательный учебно-воспитательный процесс. Курс предполагает знакомство студентов с психолого-педагогическими основами необходимой коррекции; практическим знакомством с различными организациями для детей с ООП

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Развитие детей раннего возраста в норме и при патологии

    Дисциплина формирует навыки анализа специальной, педагогической, психологической, медико-биологической литературы для постановки и решения исследовательских задач в области психологического и педагогического сопровождения детей раннего возраста с нарушениями развития. Познакомятся с онтогенезом и дизонтогенезом в развитии, методами и приемами психолого-педагогической диагностики детей раннего возраста и работы с их родителями

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Коррекционная психология

    Предмет и задачи коррекционной психологии. Принципы, цели, задачи, виды психокоррекции. Основные направления психокоррекционной практики. Коррекционное воздействие в классическом психоанализе. Аналитическая индивидуальная психокоррекицияА.Адлера. Клиент-центрированный подход К.Роджерса. ЛоготерапияВ.Франкла. Экзистенциальное направление в психокоррекции. Когнитивно-бихевиоральный подход. Рационально-эмотивная терапия А.Эллиса. Индивидуальная и групповая психокоррекция. Основные стадии и этапы индивидуальной и групповой психокорреции. Специфика комплектования групп.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 6
  • Педагогика

    Дисциплина ориентирована на развитие интереса студентов к будущей профессии педагога и стимулирование последующего профессионального самообразования и самосовершенствования. Курс направлен на развитие у студентов: - навыков планирования, организации прогнозирования, управления и анализа педагогического процесса; - владения различными методиками и технологиями воспитания и обучения в рамках обновленного содержания среднего образования.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 6
  • Возрастная физиология

    Курс направлен на практическое применение закономерности возрастных особенностей роста и развития детей и подростков при организации и ведении учебно-воспитательного процесса. В курсе раскрываются: - взаимодействие ребенка с внешней средой; - гигиенические нормативы и требования, направленные на охрану и укрепление здоровья, гармоничное развитие и совершенствование функциональных возможностей организма детей и подростков.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Специальная психология

    Изучает основными понятиями специальной психологи; закономерности, факты, феномены познавательного и личностного развития человека; теории и концепции специальной психологии; специфические методы психологического исследования и обследования; основные области практических приложений специальных психологических знаний; функции специального психолога в решении комплексных проблем проектировании; экспертизы и коррекции образовательных сред разного уровня и организации психологической помощи.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 6
  • Возрастная психология

    Курс направлен на формирование у студентов навыков решения практических задач при работе с детьми разного возраста. Освещает закономерности и динамику психического развития и формирование личности человека в различные возрастные периоды жизни (дошкольном, младшем школьном, подростковом, юношеском и зрелом возрасте). Формирует навыки психологического взаимодействия субъектов педагогического процесса.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 3
  • Система раннего вмешательства

    Изучает теоретические аспекты системы раннего вмешательства, практика внедрения технологии раннего вмешательства в различных организациях РК. Представлен опыт раннего вмешательства за рубежом, анализ программ раннего вмешательства, технология раннего вмешательства в системе оказания помощи детям с ООП. Получат навыки работы в кабинете раннего вмешательства с детьми с ООП

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Профессионально-ориентированный иностранный язык 1

    Дисциплина направлена на совершенствование иноязычной коммуникации в будущей профессиональной деятельности (уровень В1). Курс формирует умения и навыки устной и письменной речи в рамках профессионально-ориентированной тематики, способность применять специальную лексику и профессиональную терминологию языка.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 3
  • Клинические особенности развития детей с ООП

    Изучает особенности развития детей с нарушениями в развитии в разные возрастные периоды; методы обследования детей с ограниченными возможностями, клинические симптомы заболеваний, ведущие к отклонениям в развитии; этиологию и патогенез отклонений в психомоторном развитии.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • Логопсихология

    В рамках курса студенты изучат положения специальных, педагогических, психологических, лингвистических, медико-биологических областей знаний для постановки и решения исследовательских задач в профессиональной деятельности. Изучат психологические особенности лиц с речевыми нарушениями; причины, механизмы, симптоматику, структуру нарушений в познавательной, эмоционально-волевой сферах; особенности межличностных отношений детей с нарушениями в речевом развитии.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • Профессионально-ориентированный иностранный язык 2

    Дисциплина направлена на повышение исходного уровня владения профессиональным иностранным языком достигнутого на предыдущем уровне. Формирует навыки ведения деловой корреспонденции и с целью делового общения (ведения переговоров, обсуждений) в профессиональной области.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 3
  • Олигофренопедагогика

    В ходе изучения дисициплины студенты познакомяться с объектом, предметом, субъектом, задачами олигофренопедагогики, методами исследования в олигофренопедагогике. Овладеют навыками решения коррекционных задач при обучении и воспитании учащихся специальных (коррекционных) школ для детей с нарушениями интеллекта. Приобретут навыки выбора средств и методов коррекционного воздействия на их нарушенные функции

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • Инклюзивное образование

    Дисциплина готовит будущие кадры к работе в условиях инклюзии. Изучив специфику организации и ведения образовательно-воспитательной деятельности лицам с ООП, студенты приобретут навыки работы в команде специалистов разного профиля по созданию условий психолого-педагогического сопровождения лиц с ООП,овладеют навыками адаптации учебных программ и организации тъюторской практики в условиях инклюзивного обучения.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • Система специального образования в Республике Казахстан

    Изучает специальные организации образования: организации, созданные для диагностики и консультирования, обучения и воспитания, оказания психолого-педагогической поддержки детям с нарушениями в психофизическом развитии; прием, направление и перевод в специальные организации образования или в общеобразовательные организации. Специфика организация работы: психолого-медико-педагогической консультации, реабилитационного центра, специальных дошкольных организаций, специальных школьных организаций, кабинеты психолого-педагогической коррекции

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 3
  • Основы логопедии

    В ходе изучения курса студенты изучат классификацию речевых нарушений; онтогенез и дизонтогенез речевой деятельности; распространенность и симптоматику нарушений речи у детей дошкольного и школьного возраста. Овладеют навыками логопедического обследования; общими положениями коррекционно-логопедической работы с детьми при нарушениях речи.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • Теория и методика воспитательной работы в специальной школе

    Изучает сущность и специфику специальной педагогической деятельности; процесс воспитания в специальной школе, закономерности, принципы и методы осуществления; воспитательные системы и концепций; цель, содержание, средства, методику воспитательной работы в специальной школе. Студент овладеет навыками применения методик и приемов воспитательной работы в специальных организациях, пути оказания коррекционно — воспитательной помощи детям с ООП

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 3
  • Английский язык для академических целей 1

    Дисциплина ориентирована на развитие у студентов иноязычной коммуникации в области научных исследований. Курс формирует у студентов: - навыки владения общенаучной лексикой, понятиями и терминами, принятыми в сфере исследований; - навыки работы с англоязычными текстами научно-исследовательского характера (умение их анализировать, интерпретировать, а также продуцировать) на английском языке.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 3
  • Документация в специальных организациях образования

    Изучает и анализирует нормативно-правовые документы, регламентирующие содержание специального образования; реализацию образовательных стандартов. Проводит сравнительный анализ нормативных баз в РК и за рубежом по обучению, воспитанию, оказанию коррекционной поддержки детям с ООП

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 6
  • Методики обучения и преподавания в специальной школе (русский/казахский язык и математика)

    Изучает специфику усвоения математики и языка детьми с ООП, специальную методику обучения языку и математике; этапы обучения в специальной школе; анализ программ; составление краткосрочного и долгосрочного планирования и определение целей урока. Критерии оценивания достижений детей по предмету. Приобретет навыки планирования и проведения уроков по математике и языку детям с ООП.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 8
  • Технология критериального оценивания

    Дисциплина обучает практическому применению технологии в учебном процессе. Курс - формирует навыки разработки формативных и суммативных заданий и критериев оценки достигнутых результатов обучения, на основе таксономии образовательных целей и в соответствии с уровнем образования обучающегося; - учит взаимосвязи цели, требований, методов и результатов обучения; - раскрывает концепцию рейтинговой системы контроля

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Цифровые технологии в образовании

    Практический курс, направленый на формирование навыков применения цифровых технологий для организации учебного процесса и разработке методических материалов. Курс формирует навыки владения цифровыми программами и техническими средствами всех направлений цифровизацииобразования: компьютерными программами организации и управления образованием; цифровыми технологиями обучения, дидактическими возможностями ИКТ, виртуальной средой и дистанционными обучающими технологиями.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 3
  • Информационно-коммуникационные технологии в образовании лиц с особыми образовательными потребностями

    Изучает виды и формы мультимедиа-средств и сопровождающие их технологии. Устройство и назначение основных компьютерных программ, используемых в коррекционной практике. Психологические механизмы воздействия компьютерных программ на ЦНС ребенка с ООП. Функции Информационно-коммуникационных технологии в обучении детей с ООП. Специфика применения Информационно-коммуникационные технологии

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 8
  • Психолого-педагогическая и дифференциальная диагностика у детей с особыми образовательными потребностями

    Изучает теоретико-методологические основы психодиагностического процесса; современные подходы к организации и методическому обеспечению изучения детей с нарушениями в развитии; специфику диагностической работы с различными категориями детей с ООП; психодиагностические методики и пути анализа. Овладеет приемами и навыками консультативной работы с семьей, воспитывающей ребёнка с нарушениями развития

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 6
  • Основы научных исследований

    Курс направлен на развитие научно-исследовательской компоненты в сфере профессиональных интересов будущего специалиста. Он формирует у студентов навыки работы с научной литературой; организации и проведения исследования (в соответствии с выбранной областью), постановки научных экспериментов, грамотного оформления результатов исследования в академическом стиле и их публичной презентации.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Логопедическая работа при ОНР

    Изучает принципы, задачи и методы логопедической работы при ОНР; основные показатели нормативного и патологического развития речевой деятельности; основные направления в системе профилактических мер и методике диагностической и коррекционной работы; основные этапы и содержание логопедической работы; современное состояние научного знания и перспективы его развития в области технологий работы по коррекции ОНР

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 6
  • Коррекционная работа при темпо-ритмических нарушениях речи

    В ходе изучения курса студенты узнают современные педагогические технологии реализации деятельностного, компетентностного, индивидуально-дифференцированного подходов с учетом возрастных и индивидуальных особенностей лиц с нарушениями темпо-ритмической стороны речи. Изучат механизмы, симптоматику нарушений темпо-ритмической стороны речи. Овладеют навыками, современными технологиями логопедической работы при коррекции заикания, тахилалии, брадилалии.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 6
  • Методика и технологии дистанционного обучения

    Дисциплина направлена на анализ преимуществ и недостатков ДОТ, синтез методик обучения при разработке учебных материалов и оценку их восприятия обучающимися. Формирует навыки: - разработки учебных материалов по дисциплине для off- и on-line режимов; - выявления наиболее объективных методов оценивания работ; - организации on-line занятий и вебинаров с использованием различных программ и платформ ДОТ.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Коррекционная работа при задержке психического развития

    Изучает методологические основы психологии развития детей с ЗПР; общие и специфические закономерности психического развития детей; методы изучения психического развития детей с ЗПР. Приобретет навыки организации и планирования коррекционной работы с детьми дошкольного и школьного возраста с ЗПР; овладеет специфическими приемами работы с детьми с ЗПР

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 6
  • Методика психокоррекции эмоционального состояния ребенка с особыми образовательными потребностями

    Изучает основные положения и концепции в области методов психологической коррекции; методику и приемы психологической коррекции; специфику применения приемов в психологической коррекционной работе с лицами с особенностями образовательными потребностями разного возраста

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 6
  • Методики логопедической работы при дислалии, ринолалии, дизартрии и нарушениях голоса

    В ходе изучения курса студенты овладеют умениями проводить дифференциальную диагностику различных видов дислалий, ринолалии, дизартрии и нарушений голоса; осуществлять дифференциальный выбор методик и приемов логопедической работы с детьми с дислалией, ринолалией, дизартрией и при нарушениях голоса. Приобретут практические навыки логопедической работы при коррекции дислалии, дизартрии, ринолалии

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 6
  • Английский язык для академических целей 2

    Дисциплина ориентирована дальнейшее развитие и совершенствование иноязычной коммуникации для научных целей в предметно области. Она формирует у студентов навыки академического оформления профессиональных научно-исследовательских текстов, а также развивает навыки публичных выступлений на научных мероприятиях.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 3
  • Социально – бытовое ориентирование

    Изучает цель и задачи работы по социально-бытовой ориентировки детей с ООП; систему занятий по социально-бытовой ориентировке; методику формирования социально-бытовой ориентировки у детей с ООП. Овладеет навыками проведения уровков и занятий по СБО.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 6
  • Логопедическая работа с детьми нарушениями интеллекта

    Изучает этиологию и патогенез речевых нарушений у детей с нарушениями интеллекта; дифференцированную диагностику различных видов речевых патологий у детей с интеллектуальными нарушениями; специфику логопедического обследования; методы комплексной профилактики вторичных речевых нарушений; методику и организацию логопедической работы с детьми и подростками с нарушениями интеллекта

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 6
  • Арт-терапия

    Изучает основные виды, формы и современные модели арт-терапии; цель, задачи и базовые методы арт-терапии; основные этапы и процедуры оказания психологической помощи с использованием арт-терапии детям с ООП; теоретико-методологические подходы и современные тенденции развития арт-терапии в специальной педагогике. Приобретут навыки применения арт-терапии с детьми с ООП

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 6
  • Методика сенсорной интеграции и стимуляции

    В ходе изучения курса студенты знают суть метода сенсорной интеграции и его значение для развития интегративной деятельности мозга; положение о компенсаторных процессах на уровне функциональных систем и целого организма. Овладеют навыками применения приемов сенсорной интеграции с детьми с ООП

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 6
  • Логопедическая работа при системных нарушениях речи и дисграфии, дислексии

    Формирует у студентов умение планировать логопедическую работу при нарушениях речи системного характера и при нарушениях чтения, письма на диагностической основе, отбирать и реализовывать методы, приемы и средства коррекции и восстановления нарушений речи. Формирует представлений о нарушениях речи системного характера и при нарушениях чтения, письма

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Психологическое сопровождение семей с детьми, имеющими особенности развития

    Изучает психолого-педагогические особенности детей с ООП; особенности семей и консультирования, педагогов по проблемам обучения, профессионального и жизненного самоопределения лиц с ООП. Овладеет навыками организации диагностической, консультативной и психокоррекционной работы в области оказания психологической помощи семье ребенка; организации и проведения специальной работы по оптимизации психологического климата в семьях

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Коррекционная работа при нарушении эмоционально-волевой сферы

    Изучает суть механизмов, лежащих в основе формирования и динамики расстройств эмоционально-волевой сферы; признаки психических и поведенческих расстройств; сущность феномена отклоняющегося развития. Студент овладеет навыками проведения психолого-педагогической диагностики и коррекционно-педагогической работы с лицами при нарушении эмоционально - волевой сферы

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Методика психокоррекции детей с речевыми и интеллектуальными нарушениями

    В ходе изучения курса студенты знают способы объективной оценки особенностей развития ребенка, психического, речевого состояния; особенности межличностных отношений в семье и микросреде; методики психокоррекционной работы; технологии разработки психокоррекционных программ; цели, задачи, основные методы, формы психокоррекционной работы с различными категориями детей с особенностями в развитии; технологии психологической диагностики, консультирования

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Методика преподавания художественного труда и ознакомления с окружающим миром

    Дисциплина знакомит студентов с особенностями уроков по основным предметам, изучаемым в специальной школе (художественного труда и ознакомления с окружающим миром); представляет традиционные и некоторые инновационные приемы коррекционно-развивающей работы со школьниками, включает краткие методические рекомендации. Рассматриваются следующие темы: формы организации, планирования, и проведения урока

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Профессиональные ориентиры учителя

    Дисциплина направлен на комплексную оценку соответствия урока 7 модулям. Она формирует навыки: - применения новых подходов в обучении; - критического мышления; - оценивания обучения; - обучения талантливых и одаренных детей; - применения образовательных информационно-коммуникационных технологий; - моделирования учебной деятельности в соответствии с возрастными особенностями обучающихся; - управления и лидерства в обучении.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Междисциплинарная работа логопеда

    В ходе изучения курса студенты овладеют навыками междисциплинарной работы логопеда в специальных организациях образования, анализа взаимосвязи между учебными дисциплинами. Рассматриваются следующие темы: исторический аспект межпредметных связей; междисциплинарная связь как комплексный подход к воспитанию обучению детей с ООП; необходимость тесной взаимосвязи между общенаучными и общепрофессиональными компетенциями, которыми должен обладать будущий учитель-логопед.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5

Результаты обучения

  • Девушка-лидер, воспитанная в национальном духе, просвещенная в вопросах деловой и правовой культуры, готовая к инновационной и волонтерской деятельности, неравнодушная к глобальным проблемам
  • Владеет базовыми знаниями и навыками для осуществления педагогического процесса по обновленной системе, с учетом особенностей возрастной периодизации обучающихся и в условиях инклюзии.
  • Владеет навыками проведения научно-исследовательской работы, академического письма и презентации результатов исследования в предметной области, в том числе на иностранном языке
  • Владеет навыками организации и ведения педагогического процесса по дистанционной образовательной технологии.
  • обладает базовыми знаниями способствующих формированию высокообразованной личности с широким кругозором и культурой мышления
  • вступает в коммуникацию в устной и письменной формах на казахском, русском и иностранном языках для решения задач межличностного, межкультурного и производственного (профессионального) общения
  • способен уверенно и критично использовать современные информационные технологии для работы, досуга и коммуникаций
  • владеет теоретическими основами и технологиями моделирования, прогнозирования, диагностирования медико-психолого-социально-педагогической работы с детьми с особыми образовательными потребностями
  • осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с нормативно-правовыми документами РК в области специального и инклюзивного образования
  • проектирует образовательно-коррекционный, воспитательный процесс с учетом психофизических, возрастных особенностей и индивидуальных образовательных потребностей обучающихся с учетом обновленного содержания
  • осуществляет педагогическую и научно-исследовательскую работу в области специального и инклюзивного образования, с учетом принципов интеграции и преемственности обучения всех ступеней образования
  • организовывает учебно-коррекционную, логопедическую деятельность на основе инновационных технологий, ИКТ, соответствующих общим и специфическим закономерностям и особенностям развития ребенка с особыми образовательными потребностями
Top