7M04109 Стратегическое управление и лидерство (ЕМВА) в AIU
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных топ-менеджеров, владеющих инновационными, уникальными инструментами и навыками в сфере управления, стратегического менеджмента, умеющих формировать эффективную стратегию и быстро реагировать на любые изменения в условиях конкуренции и международной интеграции
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Международный университет Астана
-
Срок обучения 1 год
-
Объем кредитов 60
-
Группа образовательных программ M072 Менеджмент
-
Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
Корпоративная культура и брендинг
Целью освоения дисциплины является формирование системных знаний об основных теориях и моделях корпоративной культуры и на этой основе формирование умений и навыков исследования, создания, поддержания и изменения корпоративной культуры для решения задач адаптации организации к внешней среде и интеграции ее внутренней среды для выживания в долгосрочной перспективе.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Диагностика предприятия и оценка бизнеса
В курсе изучаются ключевые понятия, концепции, методы и приемы аналитических процедур, обеспечивающие проведение оценки бизнеса. Целью изучения дисциплины является обеспечить обучающихся теоретическими знаниями и практическими навыками оценочной деятельности, в частности оценке бизнеса, необходимыми для профессиональной деятельности.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Бизнес-исследование
Цель дисциплины - научить магистрантов грамотно проводить научное исследование в различных сферах экономики и бизнеса, уметь разбираться в сущности основных экономических процессов, которые позволят магистрантам развивать их научное мышление и делать адекватные выводы по актуальным проблемам бизнеса.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Стратегический менеджмент
Целью курса является изучение теоретических положений о процессе стратегического управления и получение практических навыков разработки и реализации стратегии развития организации, формулировать бизнес-миссию компании и разрабатывать стратегические цели, выявлять отраслевые ключевые факторы успеха и конкурентные преимущества компании, идентифицировать бизнес-единицы компании и разработать для них конкурентные стратегии и обосновывать методы реализации стратегии.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Маркетинговые коммуникации
Цель дисциплины – формирование у слушателей комплекса знаний и навыков в области разработки и реализации комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятии, а также контроля их эффективности. В дисциплине изучаются теоретические основы составляющих комплекса маркетинговых коммуникации (рекламной деятельности, паблик рилейшенз, личной продажи, стимулирования сбыта), экономические механизмы, технологии, перспективы и направления регулирования.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Создание стоимости
Целью изучения дисциплины является изучение процесса формирования стоимости компании, определение ценности активов и эффективное управление бизнесом. Этот курс закладывает основу для дальнейшего изучения смысла и потенциальных источников создания стоимости, взаимодействия интересов заинтересованных сторон в распределении созданной стоимости и конкретной роли функциональных областей бизнеса в генерации стоимости компании.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Эффективные навыки современного руководителя
Цель курса – приобретение слушателями теоретических знаний и практических навыков в области менеджмента - управления предприятием, необходимых в работе руководителя. Программа обучения включает подробное рассмотрение основных целей, задач, а также принципов, методов и функций управления.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Финансовый и управленческий учет
Целью изучения дисциплины является формирование у студентов системных знаний о правилах финансового и управленческого учета, их назначении и методологии с целью применения в профессиональной деятельности.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Цепочка поставок и бизнес процессы
Данный курс направлен на исследование бизнес процессов и их взаимосвязь с поставками сырья и материалов, а также другими видами ресурсов, анализ цепочки поставок и их постоянное совершенствование. Обучающиеся изучат рабочие процессы, системы инвентаризации, логистику, оценку затрат, управление проектами и дисперсионный анализ.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
Результаты обучения
- Демонстрировать высокий уровень лидерства, эффективное общение, решение проблем, ведение переговоров, навыки формирования команды; определять перспективы и внедрение передового опыта в области корпоративной культуры и брендинга.
- Обучающиеся смогут реализовать современные международные управленческие подходы в практической деятельности, разрабатывать собственную модель эффективного управления компанией, включая такие аспекты как мотивация персонала и лидерство, групповая динамика и управление конфликтами, высокая корпоративная культура и социальная ответственность бизнеса, будут способны выбрать наиболее эффективные инструменты маркетинговых коммуникаций, анализировать конъюнктуру рынка, разработать план создания и продвижения бренда своей компании и определить перспективы развития.
- Понимать и анализировать бизнес-стратегии, рынки, теории, модели в современной бизнес-среде, оценивать, разрабатывать корпоративные, деловые и функциональные стратегии компании с учетом внутренних и внешних факторов и инструментов управленческого и финансового учета.
- Определять основные элементы бизнес-исследования для принятия решений в современной быстро меняющейся среде, использовать финансовый подход к решению задач управления компанией, применить аналитические методы стратегического менеджмента, методы диагностики, анализа и решения проблем, а также методы принятия решений и их реализации на практике, использовать финансовый и управленческий подход к решению проблем, формировать структуру финансовых активов, установить оптимальную структуру пассивов и заемных средств, выявить ключевые направления расхода ресурсов организации, контролировать показатели финансовых результатов.
- Рассматривать проблемы управления бизнес процессами с позиций конкуренции, продвигать идеи, достигнутые результаты и инновации для своевременной диагностики предприятия и увеличения стоимости. Обладать навыками управления маркетинговыми инструментами для разработки стратегии организации на основе результатов бизнес-исследований, анализировать стоимость компании, принимать управленческие и инвестиционные решения, владеть методикой ведения финансового и управленческого учета
- Выстраивать производственный поток, цепочку поставок и логистическую систему соответствующую стратегии организации, диагностировать стоимость компании, используя результаты исследований для принятия стратегических решений.
Похожие ОП
7M04109 Менеджмент
Университет «Туран»
7M04109 Проектное управление
Университет имени Сулеймана Демиреля
7M04109 Образовательная политика и управление
Университет КИМЭП (КИМЭП)
7M04109 HR-Менеджмент
Университет «Туран-Астана» (Туран-Астана)
7M04109 Инновационный менеджмент
Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)
7M04109 Деловое администрирование в здравоохранении (MBA)
Alikhan Bokeikhan University (ABU)
7M04109 Стратегический менеджмент (EMBA)
Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)