7M01602 История в Кызылординский университет "Болашак"
-
Цель образовательной программы Подготовка магистра, обладающего глубокими знаниями и гражданской позицией в области исторической науки и образования, умеющего формулировать и решать современные научные и практические проблемы, успешно осуществляющего деятельность в профессиональной сфере.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Казахский
-
Название ВУЗа Кызылординский университет "Болашак"
-
Срок обучения 1 год
-
Объем кредитов 60
-
Группа образовательных программ M016 Подготовка педагогов истории
-
Область образования 7M01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 7M016 Подготовка педагогов по гуманитарным предметам
Дисциплины
-
Иностранный язык (профессиональный)
Курс" иностранный язык (профессиональный) " направлен на формирование межкультурно-коммуникативной компетентности магистрантов неязыковых специальностей. Курс предусматривает освоение норм академического письма, развитие навыков критического анализа, подготовку научных обзоров, аннотаций, составление рефератов и библиографий. Цель освоение общеевропейской шкалы владения иностранным языком. Способен свободно осуществлять профессиональное общение по широкому кругу профессионально важных вопросов.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 2
-
Теоретико-методологические проблемы историографии и источниковедения
В курсе рассматриваются теоретико-методологические проблемы историографии, источниковедения, методология истории, принципы историзма, актуальности, достоверности, функции историографии, общий подход к факту, современные подходы к источнику. Цель познакомить с теоретико-методологическими проблемами историографии и источниковедения. Критически анализирует прошлые исторические события, на основе ретроспективных, сравнительно-исторических, других методов научных исследований приобретает навыки их соотнесения с всемирно-историческим развитием человечества.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Информационные технологии исследования истории и образования
В курсе рассматриваются методы и способы применения информационных технологий в научной и образовательной деятельности, важность применения информационных технологий для повышения качества образования и достижения результатов обучения. Цель овладение магистрантами основными методами и способами применения новых информационных технологий в своей научно-исследовательской и образовательной деятельности. Способен использовать информационно-компьютерные технологии обучения.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Новые технологии преподавания исторических дисциплин
Курс содержит новые технологии обучения историческим дисциплинам, совершенствующим педагогические навыки, а также рассматриваются оптимальные методы и средства обучения по обновленному содержанию образования и в соответствии с установленными образовательными целями. Цель: ознакомление с современными технологиями преподавания исторических дисциплин.На основе развития способностей формируется базовая педагогическая компетентность.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Менеджмент
Курс формирует собственные навыки осуществления различных видов управленческой деятельности, анализа систем управления и их обучения, систематизирует основы теории и практики управления, процессы принятия решений в области менеджмента. Цель познакомить с современными методами, приемами работы в условиях отраслевой конкуренции.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 2
-
Фундаментальные проблемы Всемирной истории
В курсе рассматриваются проблемы ценностных предпосылок выбора феноменологии в исторических исследованиях, а также динамические стратегии и факторы в мировой истории, исторические системы. Цель-разъяснение современных взглядов и теорий о происхождении человека, сравнительных характеристик политических признаков цивилизаций Древнего Востока и античного мира, фундаментальных проблем западноевропейского феодализма. Анализирует, оценивает фундаментальные проблемы всемирной истории.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Психология управления
В курсе рассматриваются подходы к изучению системы управления, сущность управленческой деятельности, теоретические, практические психологические аспекты европейской, американской, японской системы управления, психология управленческого общения, психология деловых переговоров, управленческая деятельность в экстремальных, стрессовых ситуациях. Цель развитие профессионально-психологической компетентности будущих педагогических специалистов в управлении всем педагогическим процессом.Умеет сознательно анализировать поступки и поведение молодых людей.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 2
-
Фундаментальные проблемы Отечественной истории
В курсе рассматриваются теоретические, методические проблемы отечественной истории, основы жизнедеятельности казахов, изменение социальной структуры и ее последствия, создание национальной государственности, основные этапы национально-освободительных восстаний казахского народа. Цель углубленное изучение фундаментальных проблем отечественной истории. Владеет основными теоретическими проблемами исторической науки, умеет анализировать историографическую литературу по истории Отечества.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Новые направления в зарубежной историографии
В курсе рассматриваются особенности исторического познания в рамках современных междисциплинарных исследований, современные направления в зарубежной историографии, уровни исторического исследования, методологические проблемы историографии. Цель-дать знания по Истории западной исторической науки XX века, показать ход развития современных направлений в зарубежной историографии.Формирует навыки работы с новыми направлениями зарубежной исторической мысли.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Фундаментальные проблемы археологии
В курсе рассматриваются научная ценность отдельных материалов по конкретным проблемам археологии, научные работы исследователей, концептуальные подходы, актуальные проблемы каменной, палеометаллической эпохи, железного века, фундаментальные проблемы археологии средних веков. Цель познакомить с основными этапами развития археологической науки, теоретическими, методологическими проблемами.Описывает фундаментальные проблемы археологии, раскрывает сущность, объясняет, классифицирует новые фундаментальные археологические исследования.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Фундаментальные проблемы этнологии
В курсе рассматриваются фундаментальные проблемы этнологии, современное состояние, ее место в гуманитарной системе, реакционные расистские концепции исторических, этнографических знаний в мировоззрении современного человека, значение в борьбе с шовинистическими предрассудками. Цель изучение современных концепций, методов этнологии. Формирует основные профессиональные навыки молодых специалистов, обеспечивает их теоретико-методическую подготовку.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
Результаты обучения
- Владеет основными аспектами, особенностями психологии управления и психологическими факторами управленческой деятельности в целом. Использует в системе образования знания менеджмента и развитие навыков управленческого мышления, анализа.Свободно использует иностранный язык на уровне свободного усвоения исторической информации.
- Способен анализировать основные фундаментальные проблемы, концепции, школы и направления современной мировой и отечественной истории, концептуальные различия между ними, использовать фундаментальные и прикладные исторические знания в рамках профессиональной деятельности.
- Критически оценивает теоретико-методологические проблемы историографии и источниковедения.Знает, анализирует новые направления в зарубежной и отечественной историографии.Применяет полученные теоретические и фундаментальные знания на практике, в научно-исследовательских работах, при выполнении диссертаций.
- Критически анализирует, использует в профессиональной деятельности теоретические знания по формированию новых концепций и взглядов по фундаментальным проблемам археологии и этнологии.
- Оценивает роль предметных знаний в профессиональной подготовке будущего специалиста, умеет применять на практике эффективные методические подходы, передовые технологии обучения при проектировании учебного процесса.Умеет использовать информационные технологии в исторических исследованиях и образовании.