3D моделирование и текстурирование Blender

  • Цель дисциплины заключается в обучении студентов созданию трехмерных моделей и текстур, используя программу Blender. Вот некоторые из основных целей этой дисциплины: Овладение 3D-моделированием: Дисциплина направлена на обучение студентов основам создания трехмерных объектов, персонажей и сцен в Blender. Использование профессионального 3D-софта: Студенты учатся работе с программой Blender, которая является мощным инструментом для 3D-моделирования и анимации. Создание анимаций: Целью является обучение студентов анимации трехмерных моделей, включая создание движения, деформацию и анимацию персонажей. Работа с текстурами и материалами: Дисциплина может включать в себя изучение методов создания текстур и материалов для 3D-объектов, что позволяет придавать им реалистичный вид. Визуализация и рендеринг: Студенты учатся процессу визуализации трехмерных сцен и объектов, включая создание высококачественных изображений и анимаций. Дизайн сцен и игровых уровней: Целью может быть обучение студентов созданию 3D-сцен и игровых уровней для видеоигр и виртуальной реальности. Интерактивные проекты: Дисциплина способствует развитию навыков создания интерактивных 3D-проектов и виртуальных презентаций. Подготовка к карьере в 3D-индустрии: Общей целью дисциплины является подготовка студентов к работе в сфере 3D-моделирования, включая работу в анимационных студиях, игровой индустрии, архитектуре и визуализации. Цель дисциплины "3D моделирование и текстурирование в Blender" заключается в обеспечении студентов знаниями и навыками, необходимыми для создания высококачественных 3D-моделей и анимации, что может быть полезным для карьеры в области компьютерной графики и визуализации.
  • Образовательная программа 6B06104 Computer Science
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 4
  • Семестр 7
Top