Образовательная программа не актуальна

6B01513 Кибер-Математика в ППУ имени Ә.Марғұлан

Дисциплины

  • Элементарная математика

    Курс нацелен на формирование у студентов математических знаний, умения выбора математического аппарата и метода исследования типовых математических задач. Данный курс является вводным курсом в высшую математику. Достаточно строго и формально (на уровне приводимых определений и понятий), но в то же время содержательно и на примерах, рассматриваются основы высшей математики. Практический материал содержит большое количество специально подобранных примеров, поясняющих суть исследуемых понятий и фактов. Используются методы группового, дифференцированного, проблемного обучения, критического мышления. Оценивание проводится в виде устного экзамена или контрольной работы

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • История математики

    Курс нацелен на формирование у студентов знаний истории математики, представлений об идеях и методах математики, о математике как форме описания и методе познания действительности. Данный курс содержит вопросы становления всех разделов математики и информацию об ученых и философах, которые внесли огромный вклад в развитие этой науки. Практический материал содержит большое количество специально подобранных исторических задач, задач занимательного характера. Используются методы группового, дифференцированного, проблемного обучения, критического мышления. Дисциплина завершится экзаменом в виде защиты портфолио работ, выполненных в ходе занятий и самостоятельной работы. В конце курса будет проведена выставка проектов.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Возрастные и физиологические особенности развития детей

    Данный курс направлен на ознакомление будущих учителей (педагогов) с формированием психофизиологических особенностей, функционированием и закономерностями развития детей в разные возрастные периоды. Студенты смогут наблюдать за развитием детей и, соответственно, планировать и осуществлять соответствующие возрасту учебные процессы, учитывая их индивидуальные потребности. На практических занятиях обучающиеся учатся творчески и адекватно подходить к решению различных кейсов и готовятся поддерживать обучение и благополучие детей. Во время самостоятельной работы будут распознавать индивидуальные отправные точки разных обучающихся, их потенциал в обучении и потребности в конкретной поддержке; знакомятся с различными методологическими решениями для инклюзии и оказания конкретной поддержки.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Введение в педагогическую профессию

    Курс нацелен на формирование у студентов общего представления о сущности и специфике профессиональной педагогической деятельности и профессиональной культуре педагога. Студент изучит понятийный аппарат и будет сформировано научное представление о педагогике. Обучающийся определит место и роль педагогики в системе наук о человеке, раскроет её задачи, структуру, основные категории. Данный курс направлен на изучение развития педагогической профессии и социальной значимости педагогической деятельности в современном обществе. На практических занятиях студент будет решать педагогические задачи. Освоение дисциплины студентами открывает весь цикл психолого-педагогических дисциплин с основными теоретическими курсами педагогики, психологии, медиапедагогики, а также с педагогической практикой. По завершению курса обучающийся представляет и защищает портфолио.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Линейная алгебра

    Курс нацелен на формирование навыков решения конкретных задач высшей математики из разделов: общая алгебра, системы линейных уравнений, матрицы, поля, группы, кольца. На практике студент осваивает стандартные методы решения алгебраических задач, осваивает базовые приемы решения задач и использует их при построении алгебраических систем. Данная дисциплина читается классическим способом: проводятся потоковые лекции, а также практические занятия по группам. Все практические занятия проводятся в интерактивной форме или используются методы, группового, дифференцированного, проблемного обучения, критического мышления. Оценивание проводится в виде устного экзамена

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Алгебра 1

    Алгебра матриц. Виды матриц. Операции над матрицами и их свойства. Определители. Определение и основные свойства определителей. Обратные матрицы. Системы линейных алгебраических уравнений (СЛАУ). Исследование СЛАУ. Метод Гаусса. Правило Крамера. Арифметические векторные пространства; Ранг матрицы. Совместность СЛАУ. Теорема Кронекера-Капелли. Комплексные числа: действия над комплексными числами. Решение уравнений 3-й, 4-й степени.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Педагогические исследования

    Данный курс дает будущим учителям теоретическую основу для педагогических исследований. Будущие учителя обладают навыками поиска и критического отбора теоретических знаний из различных надежных источников, использования результатов исследований в развитии своего педагогического мышления и практики и проявляют готовность содействовать обучению и образованию, основанным на исследованиях, а также их собственному непрерывному развитию и профессиональному росту. Будущие учителя, которые демонстрируют компетентность, могут: • осознавать природу педагогики и ее основную терминологию; • определить центральные области исследований в педагогике и понимать разницу между повседневным мышлением и научными знаниями; • следить за изменениями в сфере образования и рассмотреть, как они влияют на вашу собственную работу в качестве учителя.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Дифференциальное и интегральное исчисление функции одной переменной

    Курс нацелен на получение навыков дифференцирования и интегрирования и умение использовать математический аппарат к решению многих задач механики, химии и других смежных науках. В ходе изучения данной дисциплины рассматривают функции одной переменной и решают задачи прикладного характера. Ознакомление с функциональными методами исследования переменных величин посредством анализа бесконечно малых, основу которого составляет Данная дисциплина читается классическим способом: проводятся потоковые лекции, а также практические занятия по группам. Все практические занятия проводятся в интерактивной форме или используются методы группового, дифференцированного, проблемного обучения, критического мышления. Оценивание проводится в виде устного экзамена или контрольной работы.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 7
  • Методы и технологии преподавания

    Данная дисциплина направлена на повышение компетенций в области педагогики и дидактики. Студенты имеют целостное представление о методической системе обучения, могут моделировать стратегии и технологии решения конкретных педагогических проблем, планирования, руководства, обучения и оценки, умеют использовать знания, формы, методы и технологии обучения в соответствии с условиями конкретной школы и возможностями учащихся. Студенты учатся выбирать педагогические модели, подходящие для их обучения; применять методы обучения творчески и разнообразно, принимая во внимание возможности, предлагаемые технологиями; использовать подходящую среду обучения в своем преподавании; знать и применять нормы и принципы защиты авторских прав и данных.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Геометрия

    Курс нацелен на изучение аксиоматики и структуры геометрии, основных ее понятий и отношений,овладение аналитическими и инвариантно-групповыми методами геометрии посредством повышения уровня практического владения современными геометрическими сведениями в разных сферах его функционирования в математических разновидностях. Знакомство с основными разделами геометрии: геометрии аффинных и евклидовых пространств. На практике обучающиеся решают задачи на построение и доказательства теорем, учатся создавать математические модели для решения задач из различных областей, исследовать математические объекты геометрическими методами, изучают объекты на плоскости и в пространстве. Данная дисциплина читается классическим способом: проводятся потоковые лекции, а также практические занятия по группам. Все практические занятия проводятся в интерактивной форме или используются методы группового, дифференцированного, проблемного обучения, критического мышления. Оценивание проводится в виде устного экзамена или контрольной работы.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 9
  • Психология в образовании и концепции взаимодействия и коммуникации

    Будущие учителя владеют знаниями о современных психологических теориях и моделях, а также о функционировании личности и ее индивидуальных свойствах. Они могут применять эти знания в своей преподавательской деятельности в различных образовательных контекстах. Будущие учителя способствуют благоприятному развитию обучающихся, содействуя диалогу, взаимодействию и общению в образовательном процессе. Они способны общаться, взаимодействовать и сотрудничать с семьями обучающихся, а также в рамках различных других видов партнерства и создавать новые взаимосвязи, подходящие для развития их собственной педагогической деятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Аналитическая и проективная геометрия

    Аналитическая геометрия на плоскости. Прямая на плоскости. Разные способы задания прямой, взаимное расположение двух прямых на плоскости. Угол между прямыми. Эллипс. Гипербола. Парабола. Аналитическая геометрия в пространстве. Векторное и смешанное произведение векторов. Прямая, плоскость и поверхности в пространстве.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 9
  • Математический анализ 1

    Курс нацелен на получение представлений о современной математике, понимание возрастающего значения применения её методов в различных областях человеческой деятельности, изучение важнейших математических понятий и фактов, лежащих в основе построения курса математического анализа. Рассматриваются функции, действия над ними. На практических занятиях обучающиеся решают задачи на дифференцирование и интегрирование функций одной переменной. Данная дисциплина читается классическим способом: проводятся потоковые лекции, а также практические занятия по группам. Все практические занятия проводятся в интерактивной форме или используются методы группового, дифференцированного, проблемного обучения, критического мышления. Оценивание проводится в виде устного экзамена или контрольной работы.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 7
  • Алгебра 2

    Многочлены от одной переменной, Теоремы Безу. Многочлены над полями рациональных, действительных и комплексных чисел, Многочлены от нескольких переменных. Симметрические многочлены, Теория делимости в кольце целых чисел. Неприводимые над данным полем полиномы. Основная теорема алгебры. Группы. Подгруппы и смежные классы. Циклические группы. Конечные группы; Идеалы кольца. Фактор-кольцо. Гомоморфизмы колец.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Экология и безопасность жизнедеятельности

    Дисциплина направлена на формирование у обучающихся комплекса адекватных действий по охране жизни и здоровья, развитию экологической грамотности в контексте целей устойчивого развития. Курс содержит все аспекты профессиональной деятельности по безопасности жизнедеятельности и охраны окружающей среды, включая современные экологические проблемы и пути решения, экологическую безопасность, а также защиты человека при чрезвычайных ситуациях. На практических занятиях студенты решат ситуационные задачи на экологическую тематику и на проблемы безопасности жизнедеятельности. Студенты примут участие в дебатах и дискуссиях по спорным вопросам экологии, участвуют в конкурсе идей по экологизации работы вуза, а также в деловых играх по технике безопасности. В рамках самостоятельной работы студенты работают в группах по подготовке проекта по минимизации влияния деятельности человека на окружающую среду. Итоговый контроль проводится в виде защиты проекта с приглашением специалистов-практиков, работающими в сфере экологии и природопользования.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Алгебра и теория чисел

    Бинарные операции. Понятие алгебры. Гомоморфизмы алгебры. ,Подалгебры Фактор-алгебра. Группы. Кольца. Алгебраические системы. Сравнения. Основные свойства. Полная система вычетов. Приведенная система вычетов. Теоремы Эйлера и Ферма. Сравнения первой степени с одним неизвестным. Система сравнений первой степени. Китайская теорема об остатках. Сравнения любой степени по составному модулю. Сравнения второй степени.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Дифференциальное и интегральное исчисление функции многих переменных

    Курс нацелен на ознакомление с функциональными методами исследования переменных величин функции нескольких переменных посредством анализа бесконечно малых, основу которого составляет теория дифференциального и интегрального исчисления функции многих переменных. Всё это будет играть важную роль не только для обеспечения высокого профессионального уровня учителя, но и создаст определенную базу для углубления и расширения его математических знаний в дальнейшей учёбе и самообразовании. На практических занятиях обучающиеся будут решать задачи с функциями нескольких переменных, интегрировать и применять их к решению физических и геометрических задач. Все практические занятия проводятся в интерактивной форме или используются методы группового, дифференцированного, проблемного обучения, критического мышления. Оценивание проводится в виде устного экзамена или контрольной работы.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Наука об образовании и ключевые теории обучения

    Дисциплина направлена на совершенствование педагогической компетентности в области педагогики и дидактики. Студенты изучают основы педагогической науки, такие как концептуальные представления о человеке, ведущие к различным теориям обучения и педагогическим моделям. Основываясь на понимании теоретических концепций, будущие учителя могут сделать соответствующий педагогический выбор для различных учебных ситуаций.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Математический анализ 2

    Данная дисциплина является второй частью целого раздела математического анализа и нацелена на формирование понятий и теорем о функциях нескольких переменных, обобщение и применение навыков дифференцирования и интегрирования для решения задач. На практике обучающиеся применяют полученные знания для решения физических задач, демонстрируют . владение фундаментальными разделами математики, необходимыми для решения научно-исследовательских и практических задач в профессиональной области, используют основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применяют методы математического анализа в моделировании, теоретических и экспериментальных исследованиях. Данная дисциплина читается классическим способом: проводятся потоковые лекции, а также практические занятия по группам. Все практические занятия проводятся в интерактивной форме или используются методы группового, дифференцированного, проблемного обучения, критического мышления. Оценивание проводится в виде устного экзамена или контрольной работы

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Основы антикоррупционной культуры

    Целью данного курса является развитие компетенций для социального, культурного и гражданского развития. Содержание: Антикоррупционная культура: понятие, структура, задачи и функции. Антикоррупционное сознание и антикоррупционная культура: содержание, роль и функции. Формирование антикоррупционной культуры в зарубежных странах. Антикоррупционная культура: механизмы и институты развития. Роль семьи в воспитании антикоррупционной культуры личности. Формируемые навыки: развивать свою собственную моральную и гражданскую позицию и способны действовать в соответствии с социальными, деловыми, экономическими, правовыми и этическими нормами казахстанского общества; понимать и объяснять антикоррупционную культуру.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Методы научных исследований

    Целью данного курса является развитие компетенций для межличностной, социальной и профессиональной деятельности и исследовательских навыков. Данный курс дает будущим учителям (педагогам) понимание и теоретические знания по методам научного исследования. Будущие учителя (педагоги), которые демонстрируют компетентность, могут: применять в своей деятельности исследовательские подходы и различные методы исследования, на основе знания их специфических особенностей; разрабатывать дизайн исследования на основе выбора методологии и анализа; использовать различные виды информационно-коммуникационных технологий как интернет-ресурсы, облачные и мобильные сервисы для поиска, хранения, обработки, защиты и распространения информации; соблюдать исследовательскую этику в процессе проведения исследований.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основы экономики и права

    Целью данного курса является развитие компетенций для социального, культурного и гражданского развития. Содержание: Общественное производство. Сущность, формы, структура капитала. Издержки и доходы производства в рыночной экономике. Бизнес. Финансовая система. Экономия ресурсов. Циклическое экономическое развитие. Казахстан в системе глобальных экономических отношений. Появление рынка. Роль государства в развитии бизнеса. Формируемые навыки: развивать свою собственную моральную и гражданскую позицию; понимать и объяснять основы социально-политических, экономических и правовых знаний, способны продемонстрировать личную и профессиональную конкурентоспособность.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Навыки предпринимательства

    Целью данного курса является развитие общеобразовательных компетенций для социального, культурного и гражданского развития. Данный курс дает будущим учителям (педагогам) теоретические знания для формирования навыков предпринимательской деятельности. Содержание: Виды предпринимательства. Бизнес. Финансовая система. Тайм-менеджмент и управление проектами Управление стрессом. Формируемые навыки: Навык ведения переговоров. Навык публичных выступлений. Навыки управления бизнесом. Командная работа и лидерские качества.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Программирование

    Курс направлен на овладение студентами основных принципов программирования на языке Python, как подхода к построению программ, а также интеллектуальных веб-скриптов. На занятиях студенты приобретут знания и практические навыки программирования на языке Python. В результате изучения данной дисциплины студенты освоят функциональное программирование, позволяющие быстро перейти к решению задач в соответствующих предметных областях. На занятиях применяется групповой и командный метод, проблемный метод, личностно-ориентированный метод, деятельностный метод обучения. Дисциплина завершится экзаменом в виде письменного экзамена.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Оценивание и развитие

    Данная дисциплина направлена на понимание значения оценки в процессе обучения и способность обеспечить конструктивное оценивание учебных достижении на различных этапах процесса обучения и критически оценивать и анализировать свое понимание и практику, касающиеся оценивания. Студенты учатся хорошо разбираться в разнообразных методах оценивания и обратной связи (например, формирующая и итоговая оценка); применять педагогические принципы по определению и признанию уровней образовательной компетентности учащихся; признавать и применять системы развития навыков самооценивания и взаимного оценивания учащихся.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Методика преподавания математики

    Курс направлен на формирование профессионально-педагогической деятельности, педагогического мастерства и личностное развитие будущего педагога - математика Рассматриваются методические приемы, формы обучения математике, технологические основы математического образования, организация учебной работы по математике в школе. На практических занятиях обучающиеся разрабатывают краткосрочные планы, задания суммативного оценивания за араздел (СОР), суммативного оценивания за четверть (СОЧ), специальные и элективные курсы по математике в соответствии с возрастными и особенными образовательными потребностями (ООП) и проводят фрагменты уроков математики, алгебры или геометрии школьного курса.. Используются методы группового, дифференцированного, проблемного обучения, критического мышления. Оценивание проводится в виде устного экзамена

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Геогебра, Геометрическое моделирование и конструирование

    Изучение различных программ для изучения математичских процессов. Геогебра. Живая математика, МаthCad, MathLab, Занимательная математика. Различные онлайн платформы для онлайн изучения математики. Bilimland, Platinus, Moodle и другое. Начертательная геометрия и ее задачи

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 7
  • Методические и логические основы решения задач школьного курса геометрии

    Данный курс рассчитан на применение геометрических знаний к решению задач школьного курса геометрии. В ходе изучения курса рассматриваются такие вопросы как структура и виды геометрических задач. На практике обучающиеся занимаются решением задач по планиметрии, на построения на плоскости и в пространстве, а также различных математических задач с использованием метода введение вспомогательного компонента. Занятия проводятся в форме группового и проблемного обучения. Экзамен проводится в виде контрольной работы.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 7
  • Планирование преподавания и индивидуализация обучения

    Данная дисциплина направлена на формирование навыков индивидуализации преподавания, с учетом разнообразия учащихся и использовании технологий преподавания, на основе педагогических и самостоятельных исследований. Студенты учатся понимать требования компетентности, предпринимательства и устойчивого развития в своей педагогической и предметной области при планировании и проведении обучения; планировать и прогнозировать и другие условия, которые влияют на обучение; применять принципы индивидуального обучения и руководства на практике, учитывать потребности своих учеников, поддерживать развитие их личности и самооценки.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Web-программирование

    Курс направлен на овладение базовыми знаниями в области web-программирования, навыками разработки веб-страниц разной сложности, умения программировать сайты с интерактивными элементами. Курс содержит основные представления о языках программирования HTML, Java Script, CSS, PHP, а также о конструкторских инструментах создания сайтов. В процессе выполнения практических заданий студенты разработают готовый сайт и смогут программировать собственные сайты, на основе имеющихся упражнений. Кроме того, студенты смогут встраивать в веб-страницы мультимедийные объекты и подключать базы данных к WEB-странице, а также строить запросы SQL. В данном курсе будут применяться методы активного обучения, кейс-технологии, сетевые технологии, разработка проектов, творческая работа. Дисциплина завершится творческим экзаменом, на котором студенты смогут представить и защитить итоговые проекты в виде разработанных сайтов

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Методы обучения решению математических задач

    Анализ и синтез при решении задач на доказательство. Анализ и синтез при решении текстовых задач. Анализ и синтез при решении задач на построение в геометрии. Решение геометрических задач выполняется по плану: анализ построение доказательство исследование. Метод исчерпывающих проб, основой которого является выявление всех логических возможностей. Метод сравнения.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Управление классом

    Дисциплина нацелена на освоение передовых педагогических техник и приемов, методов управления и психологических закономерностей управления коллективом класса. Студенты изучат инструменты необходимые для организации процесса обучения и воспитания в рамках основного и дополнительного образования с использованием технологий, отражающих специфику предметной области и соответствующих возрастным и психофизиологическим особенностям обучающихся, в том числе их особым образовательным потребностям, а также основы управления образовательной деятельностью и классным коллективом, специфику психологии коллектива и коммуникации в нем. На практических занятиях обучающиеся разрабатывают информационные пирамиды, дайджесты, план саморазвития учителя, решат кейсы по разработке программ развития коллективов разной степени зрелости. Изучение дисциплины завершится экзаменом в форме защиты спич-презентациями.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Теория вероятностей, математическая статистика и комбинаторика

    Курс нацелен на изучение обучающимися методов теории вероятностей и математической статистики. В курсе рассматриваются основные модели теории вероятностей и математической статистики. Это позволит студентам вычислять и оценивать вероятности случайных событий и характеристики случайных величин, использовать основные законы теории вероятностей и математической статистики в профессиональной деятельности, применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования. Используются методы группового, дифференцированного, проблемного обучения, критического мышления. Оценивание проводится в виде устного экзамена или контрольной работы.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Дифференциальные уравнения

    Основные понятия и определения, относящиеся к дифференциальным уравнениям первого порядка. Виды и методы решения дифференциальных уравнений первого и высших порядков. Интегральная кривая. Задача Коши. Теорема Пикара о существовании и единственности решения задачи Коши. Общее и частное решение. Особые решения. Системы дифуравнений.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Основание геометрии и неевклидова геометрия

    Данный курс нацелен на формирование у студентов системы представлений о понятиях и фактах дисциплины «Основания геометрии»; формирование у студентов системы представлений о геометрических методах и возможностях их применения; формирование представлений о важности (необходимости) изучения геометрии (геометрических знаний, качественного геометрического образования) для осуществления будущей профессиональной деятельности; воспитание профессионально значимых личностных качеств студентов; формирование у студентов понимания о возможностях геометрии для развития универсальных учебных действий учащихся. Понятие о математической структуре. Обоснование евклидовой геометрии по Вейлю. Длина, площадь, объем. Исторический обзор обоснования геометрии. Дефекты центрального проектирования в евклидовом пространстве. Открытие неевклидовой геометрии Лобачевского. Модели пространства Лобачевского. Основы планиметрии Лобачевского. Объемы тел в пространстве Лобачевского. Основные понятия сферической геометрии. Основные формулы сферической тригонометрии. Объемы тел в сферических пространствах. Данная дисциплина читается классическим способом: проводятся потоковые лекции, а также практические занятия по группам. Все практические занятия проводятся в интерактивной форме или используются методы группового, дифференцированного, проблемного обучения, критического мышления. Оценивание проводится в виде устного экзамена.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Дифференциальная геометрия

    Данная дисциплина направлена на ознакомление с методами описания кривых и поверхностей, преобразованиями пространств, с приложениями дифференциальной геометрии. На практике рассматривают кривые и поверхности, дифференцирование и интегрирование векторной функции, поверхность и ее касательные, нормаль поверхности, соприкасающаяся плоскость, а также дифференциальная геометрия поверхностей. Данная дисциплина читается классическим способом: проводятся потоковые лекции, а также практические занятия по группам.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Разработка AR/VR приложений

    Изучение 3D-моделирования.Основы создания приложений основам разработки приложений для VR/AR устройств. Навыки построения алгоритмов для решения задач, с использованием VR/AR технологий. Инструментальные средства Unreal Engine, Unity3D. Возможности игрового движков Unreal Engine, Unity3D для решения задач разработки игровых приложений, создание приложений в зависимости от требований

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Избранные главы теории вероятностей на английском языке

    Избранные главы теории вероятностей на английском языке. Изучение дисциплины на английском языке, используя технологию CLIL. Вероятности событий. Правило сложения вероятности. Условные вероятности и правило умножения. Схема Бернулли. Теорема Бернулли. Случайная величина и закон распределения. Закон больших чисел. Функции и плотности распределения вероятности случайных величин. Распределение функции одного и двух случайных аргументов. Система двух случайных величин. Нормальные законы и введение в теорию случайных процессов.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Инклюзивная образовательная среда

    Данная дисциплина направлена на принятие разнообразие обучающихся, их поддержку, умение выявлять препятствия на пути к участию и обучению, возникающие в школах; определять приоритеты развития и планировать мероприятия для поддержки разнообразия (адаптация программного материала, разработка дифференцированных заданий; содействовать сотрудничеству в школьном сообществе в целях создания основы инклюзивных ценностей и поддержки участия и успеваемости обучающихся в устойчивых школьных системах, уметь использовать вспомогательные средства и ИКТ для поддержки всех обучающихся в инклюзивной среде.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Разработка виртуальных лабораторий по математике

    Курс нацелен на формирование у обучающихся основ разработки виртуальных лабораторий по математике. Обучающиеся изучат понятия и виды виртуальных лабораторий, понятие виртуальной реальности и сферы применения виртуальной реальности, виртуальная реальность для образования, технологии AR и VR в образовании. Научатся основам работы с программами виртуальной реальности, разработают виртуальные лаборатории по математике. Дисциплина завершится экзаменом в виде защиты портфолио работ, выполненных в ходе занятий и самостоятельной работы.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Операционное исчисление

    Операционное исчисление — один из методов математического анализа, позволяющий в ряде случаев с помощью простых средств решать сложные математические задачи. Преобразование Лапласа. Свойства оригиналов и изображений. Изображения основных элементарных функций. Основные теоремы операционного исчисления. Применение операционного исчисления к решению обыкновенных дифференциальных уравнений и систем.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • 3D-моделирование и дополненная реальность

    Курс нацелен на формирование у обучающихся основ 3D графики и технологии дополненной реальности, принципов применения 3-х мерного представления данных, 3D моделирования и 3D печати, устройств для дополненной реальности. Выполняя практические задания, обучающиеся разработают 3D модели, научатся создавать дополненную реальность (онлайн-платформы дополненной реальности, Unity, Vuforia), создадут 3D модели (Blender), используют 3D принтер для печати 3D моделей. Обучающиеся в рамках самостоятельной работы подготовят проекты в виде 3D моделей и дополненной реальности. Дисциплина завершится экзаменом в виде защиты портфолио работ, выполненных в ходе занятий и самостоятельной работы.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Исследования, развитие и инновации

    Данная дисциплина направлена на формирование мышления, ориентированного на исследования и развитие, способности разрабатывать, обновлять и применять инновационные подходы и технологии обучения в контексте происходящих изменений в обществе и образовательной среде. Студенты учатся развивать собственные навыки преподавания с помощью подходов, основанных на исследованиях, применять критическое мышление при сборе и использовании данных для разработки ПО, участвовать в научных исследованиях и/или развивать сотрудничество между университетами и заинтересованными сторонами, документировать собственную исследовательскую деятельность и представлять результаты, используя различные формы коммуникации.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • STEM-технологии

    Цель преподавания курса направлено на развитие STEM-образования, которое является инновационным подходом в становлении подрастающего поколения, обеспечивающим поддержку инженерного образования в стране и способствующим повышению уровня сформированности исследовательских умений у современной молодежи. В ходе изучения данного курса студенты обучатся разработке методических систем обучения путем интеграции предметных областей STEM направления. Проводят теоретический научный анализ международного и отечественного опыта по подготовки методического материала по STEM обучению. В процессе обучения используют активные методы обучения (метод проектов, конструкционизм, групповой и командный метод, проблемный метод, личностно-ориентированный метод, игровой метод, деятельностный метод обучения), которые позволят студентам погрузиться научно-исследовательскую деятельность исследуя каждую предметную область STEM. В качестве реализации своих творческих идей студентами в ходе курса изучат STEM Technology (цифровое моделирование и создание прототипов, 3D-печать, числовые печатные устройства, мобильные технологии, программирование, Интернет вещей), STEM Engineering (электроника, электротехника, машиностроение и робототехника, образовательная робототехника), STEM Math (включает в себя упражнения, которые применяют науку, технологию и технику к математике). Дисциплина завершится экзаменом в виде защиты проектных работ – авторских проектов в направлении STEM и сопровождающим данный проект методическим обеспечением для учителей школ, преподавателей и разработкой рабочих тетрадей для школьников и студентов

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Межпредметные связи на уроках математики

    Курс рассчитан на выявление межпредметных связей математики с другими науками. Математика и физика, техника, механика. Математика и экономические науки, статистика. Математика и химия, сплавы и смеси. Расчет и процентное соотношение. Производная расчетах. Методы математических исследований. Решают физические, химические и экономические задачи математическими методами. Занятия проводят с использованием современных стратегий обучения (критического мышления, функциональной грамотности, критериального оценивания, коллаборативного обучения), инновационных образовательных технологий. Экзамен проводится через защиту портфолио

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Комплексный анализ

    Введение в комплексный анализ. Предмет комплексного анализа. Комплексные числа и действия над ними. Алгебраическая и тригонометрическая записи комплексного числа. Функции комплексного переменного. Элементарные аналитические функции. Интегрирование функций комплексного переменного. Аналитические функции. Ряд Лорана. Вычеты.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Ряды и элементы комплексного анализа

    Курс направлен на изучение и классификацию рядов, их свойств и решение задач на сходимость рядов, а также элементов комплексного анализа. Курс содержит положительные, Знакопеременные, функциональные ряды и ряды Фурье. Их признаки сходимости, исследовать комплексные числа и действия над ними. На практике обучающиеся будут исследовать различные типы рядов, почленно дифференцировать и интегрировать. Все практические занятия проводятся в интерактивной форме или используются методы группового, дифференцированного, проблемного обучения, критического мышления. Оценивание проводится в виде устного экзамена или контрольной работы.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Прикладное обеспечение математики

    Элементы общей теории приближенных методов, численные методы решения систем линейных алгебраических уравнений, численные методы решения уравнений и систем нелинейных уравнений, интерполирование функций, среднеквадратичное приближение функций, численное решение обыкновенных дифференциальных уравнений.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Облачные технологии

    Курс направлен на формирование понятий облачных технологий. Студенты изучат понятие облачной системы, виды облачных систем и их классификацию, понятие веб-сервиса, виды веб-сервисов, облачные архитектуры, основные виды облачных архитектур, сущность и концепции архитектуры IaaS, сущность и концепции архитектуры SaaS, сущность и концепции архитектуры PaaS. Познакомятся с примерами облачных систем и технологий разработки облачных приложений. Дисциплина завершится экзаменом в виде защиты проектных работ.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Цифровые образовательные ресурсы в школе

    Курс нацелен на формирование профессиональных компетенций по вопросам разработки цифровых образовательных ресурсов. Студенты изучат основные понятия, классификацию цифровых образовательных ресурсов по типу информации. Ознакомятся с дидактическими возможностями использования цифровых образовательных ресурсов в школе. Изучат основные требования к цифровым образовательным ресурсам. Студенты ознакомятся с методологией оценки цифровых учебных изданий. Получат знания об архитектуре цифровых образовательных ресурсов. Практические задания нацелены на проектирование и реализацию цифровых образовательных ресурсов с использованием современных средств разработки. Изучат инструменты для создания интерактивности цифровых образовательных ресурсов. Разработают авторский цифровой образовательный ресурс. На занятиях применяется метод проектов, групповой и командный метод, проблемный метод, личностно-ориентированный метод, игровой метод, деятельностный метод обучения. Дисциплина завершится экзаменом в виде защиты проектных работ – авторских цифровых образовательных ресурсов, выполненных в ходе занятий и самостоятельной работы.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Программирование для мобильных устройств

    Основные компоненты архитектуры мобильных платформ; жизненный цикл мобильных приложений и их структура; основные элементы пользовательского интерфейса; работа с файлами, базами данных, пользовательскими настройками в мобильных устройствах; инструменты для программирования мобильных приложений; возможности программных интерфейсов, обеспечивающих функции телефонии, отправки/получения SMS; возможности взаимодействия с геолокационными сервисами.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Практикум по решению математических задач

    Курс нацелен на формирование практических навыков решения текстовых задач начального курса математики; На практике обучающиеся получают знания о распространенных подходах к решению различных разноуровневых математических задач и умений использовать основные способы решения задач, выбирать среди различных методов решения задач наиболее оптимальный и организовывать работу по его применению на практике. На уроках используются методы группового, дифференцированного, проблемного обучения, критического мышления. Оценивание проводится в виде контрольной работы.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Компьютерное моделирование

    Курс нацелен на формирование у обучающихся знаний и умений в области компьютерного моделирования различного рода процессов (физических, технологических, экономических и др.) с использованием средств и методов трехмерной визуализации. Студенты изучат инструменты необходимые для создания и редактирования трехмерных объектов и событий. На практических занятиях обучающиеся моделируют объекты и события. Разрабатывают 3Д модели для различного рода процессов. Изучение дисциплины завершится экзаменом в форме защиты экзаменом в виде защиты портфолио работ, выполненных в ходе занятий и самостоятельной работы.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Методы решения олимпиадных задач

    В программу курса включены задания Московской и республиканской олимпиады школьников прошлых лет. Курс разделен на несколько уровней, каждый из которых ориентирован на разные уровни школьной программы и степень, в которой учащиеся могут решать нестандартные задачи. Каждый уровень курса включал математику в задачи разделов школьного курса

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6

Профессии

Результаты обучения

  • Взаимодействует в полиязычном и поликультурном социуме, решая задачи коммуникации в образовательном процессе, вовлекая обучающихся, их родителей (законных представителей), коллег и другими заинтересованными лицами
  • Инициирует и проводит исследования, направленное на оптимальное решение проблем образовательного процесса, используя количественные и качественные методы
  • Организовывает работу в команде и в классном коллективе, транслируя общекультурные и национальные ценности, целенаправленно осуществляя личностное развитие;
  • Выступает перед общественностью и родителями с результатами собственной интеллектуальной деятельности, полученными на основе критического и статистического анализа данных педагогического процесса
  • Проводит занятия по математике в организациях образования с использованием методов критического, развивающего, проблемного обучения в интеграции с другими предметами
  • Разрабатывает индивидуальные задания, задания для суммативного оценивания за раздел, задания для суммативного оценивания за четверть, цифровой контент (сайт, цифровые образовательные ресурсы, 3Д модель, приложения для мобильных устройств) при составлении краткосрочных планов, методических пособий и заполнении школьной документации;
  • Организовывает учебную, исследовательскую, самостоятельную, творческую деятельность обучающихся в процессе преподавания математики;
  • Создает адаптивные программы и индивидуальные траектории обучения детей с особыми образовательными потребностями путем применения результатов педагогических исследований
  • Самостоятельно разрабатывает проекты для устройств виртуальной, дополненной и смешанной реальности
  • Ведёт здоровый образ жизни для достижения физического, психического здоровья и активного долголетия как наивысшей индивидуальной и общественной ценности.
Top