Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01513 Математика (IP) в ТарГУ им. Дулати
-
Цель образовательной программы Подготовка будущих учителей, желающих специализироваться в качестве учителя математики (в школах, колледжах, вузах), востребованного в современном обществе, умеющего быстро ориентироваться в постоянно меняющихся условиях в сфере образования и отвечающего требованиям, предъявляемым к конкурентоспособному учителю
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Таразский университет имени М.Х.Дулати
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B009 Подготовка учителей математики
-
Предметы на ЕНТ Математика и Физика
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
1 Год обучения
Элементарная математика (алгебра)
Элементарная математика (геометрия)
Абаеведение
Дифференциальное исчисление функций одной переменной
Линейная алгебра и аналитическая геометрия
Возрастные и физиологические особенности развития детей
-
2 Год обучения
Искусственный интеллект: принципы и применение
Интегральное исчисление функций одной переменной
Психология, взаимодействие и коммуникация в образовании
Педагогические исследования
Алгебра и теория чисел
Наука об образовании и ключевые теории обучения
Эконометрика
Методы и технологии преподавания математики
Дифференциальное и интегральное исчисление функций многих переменной
История математики
Методы решения олимпиадных задач
Основы математической грамотности
-
3 Год обучения
Теория рядов
Основы математического моделирования
Методика обучения решению математических задач
Дифференциальные уравнения
Оценивание и развитие
Методика обучения математике
Безопасность жизнедеятельности, Экология и устойчивое развитие
Инклюзивная образовательная среда
Дифференциальная геометрия
Планирование преподавания и индивидуализация обучения
Продвинутый иностранный язык
Экономика и предпринимательство, Основы права, Финансовая грамотность
Основы научных исследований
Комплексный анализ
Математическая логика и дискретная математика
Геометрические построения на плоскости и в пространстве
Основания геометрии
Физика
Программирование
-
4 Год обучения
Практикум решения задач по алгебре
Разработка образовательных ресурсов по математике
Исследования, развитие и инновации
Теория вероятностей и математической статистика
Прикладные пакеты в обучении математике
Цифровые технологии в образовании
Практикум решения задач по геометрии
Обучение математическим дисциплинам на основе явлений
Методы доказательства математических утверждений
Изучение урока и исследование действия
Практикум решения задач: тригонометрия
Нестандартные методы решения математических задач
Профессии
Результаты обучения
- владеть межкультурно-коммуникативной компетенцией, применять навыки самостоятельного продолжения дальнейшего обучения и выстраивать профессиональные взаимоотношения в педагогической и общественной деятельности; целенаправленно использовать средства и методы, обеспечивающие сохранение, укрепление здоровья в профессиональной деятельности
- осуществлять сбор и интерпретацию информации для формирования знания с учетом социальных, этических и научных соображений, критически оценивать свои ценности, установки, этические принципы и методы обучения, ставить новые цели для своего собственного педагогического развития
- критически отбирать теоретические знания, основанные на передовых концепциях педагогического образования с помощью различных информационно-коммуникационных технологий и использовать знания для совершенствования навыков обучения математике и собственного профессионального роста
- понимать психолого-педагогические проблемы обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями в условиях инклюзивного образования, учитывать разнообразные способности обучающихся в процессе обучения, этически поддерживать их психологическое благополучие в жизненном и учебном контексте
- распознавать и понимать фундаментальные научные понятия, имеющие основополагающее методологическое и теоретическое значение для понимания и освоения естественно-математических наук, аргументировать собственную позицию применения и интеграции знаний из других областей наук для решения глобальных и локальных проблем математического образования
- целостно и объективно освещать основные этапы истории, эволюции форм государственности и цивилизации казахского народа, знать методы научных исследований и академического письма, понимать значение принципов и культуры академической честности
- обобщать и анализировать причинно-следственные связи между явлениями и процессами, происходящими в жизнедеятельности человека для интерпретации идеи единства и целостности науки
- понимать особенности и свойства решения математических задач и выбирать оптимальные методы и подходы к его обучению
- применять IT для расширения собственного мировоззрения современного общества и разработки демонстрационного эксперимента и практических работ, использовать CLIL технологии предметно-языкового обучения естественных предметов, расширяя межкультурные знания студентов для разработки заданий на развитие аналитического и критического мышления
- применять теоретические и практические знания для решения учебно-практических и профессиональных задач в области математического образования, конструировать условия учебной деятельности в соответствии с заданными целями обучения математике, используя современные педагогические технологии
- использовать современные и эффективные методы для проведения исследований в учебном процессе для выявления проблем в усвоении материала обучающимися и применять полученные знания и навыки на практике
- систематизировать и обобщать полученные знания по математике для применения их в будущей профессиональной деятельности, моделировать учебные процессы для проведения исследований, эксперимента и получения их результатов
Похожие ОП
6B01513 Кибер-Математика
Павлодарский педагогический университет имени Әлкей Марғұлан (ППУ имени Ә.Марғұлан)
6B01513 Математика (IP)
Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)
6B01513 Математика (IP)
Таразский университет имени М.Х.Дулати (ТарГУ им. Дулати)
6B01513 Математика (IP)
Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)
6B01513 Математика(IP)
Южно-Казахстанский педагогический университет имени Өзбекәлі Жәнібеков (ЮКПИ)
6B01513 Математика (IP)
Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)
6B01513 Математика(IP)
Южно-Казахстанский педагогический университет имени Өзбекәлі Жәнібеков (ЮКПИ)
6B01513 Математика (IP)
Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)