7M04109 HR-Менеджмент в Туран-Астана
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных кадров в области менеджмента, способных осуществлять эффективный процесс управления персоналом в области административно-управленческой и офисной деятельности с формированием и совершенствованием новых компетенций.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Университет «Туран-Астана»
-
Срок обучения 1 год
-
Объем кредитов 60
-
Группа образовательных программ M072 Менеджмент
-
Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
Экономика и управление устойчивым развитием
Цель изучения дисциплины: дать магистрантам глубокое понимание принципов и методов, необходимых для анализа, планирования и реализации устойчивых экономических стратегий, способствующих гармоничному сочетанию социальных, экологических и экономических аспектов в процессе развития. В рамках данной дисциплины изучается: Концепция устойчивого развития и ее основные черты. Индикаторы и цели устойчивого развития. «Зеленая» экономика. Низкоуглеродная экономика. Циркулярная экономика (экономика замкнутого цикла). Биоэкономика. Основные направления перехода к устойчивому развитию и «зеленой» экономике. Экологизация развития комплексов/секторов экономики Казахстана и эффективность использования природных ресурсов. Управление стратегиями устойчивого развития. Международный опыт и сотрудничество в интересах устойчивого развития.
Кредитов - 5
-
Стратегический менеджмент (углубленный курс)
Цель изучения дисциплины: развитие навыков стратегического мышления и знаний, позволяющих правильно ставить цели и определить приоритеты. В рамках данной дисциплины изучается: Процесс выбора стратегии предприятия. Стратегия стимулирования персонала фирмы. Предприятие как производственная система. Теоретические и методологические основы стратегии предприятия. Теория конкурентного преимущества, конкурентоспособность фирмы. Зарубежный опыт стратегического планирования и управления.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Менеджмент
Цель изучения дисциплины: формирование комплекса знаний и навыков в области управления для принятия эффективных управленческих решений. В рамках дисциплины изучается: Фундаментальные концепции управления. Краткое представление об историческом развитии теорий управления и о последствиях для управления организациями. Управление Казахстаном в рамках дисциплины, определение внутренних и внешних факторов и сил организации, с которыми менеджеры должны сталкиваться в своей повседневной работе. Представление управленческих проблем и социальной ответственности и управленческой этики при управлении.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 2
-
HR-брендинг
Цель изучения дисциплины: освоение магистрантами теоретических и практических основ брендинга. В рамках данной дисциплины изучается: Понятие HR-брендинга.Структура и разновидности HR-бренда. Содержание и атрибуты HR-бренда Содержательные характеристики HR-бренда. Коммуникативные, семиотические и социально-психологические аспекты HR -брендинга Содержание HR-бренда как коммуникационный процесс. Особенности маркетинговых коммуникаций. Коммуникативные барьеры в отношениях.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Этика устойчивого развития и устойчивое поведение
Цель изучения дисциплины: формирование у магистрантов этической основы для принятия устойчивых решений и создания поведенческих моделей, способствующих устойчивому развитию в различных сферах жизни. В рамках данной дисциплины изучается: Понятие устойчивого развития и его ключевые принципы. Этические принципы в устойчивом развитии. Этика потребления и производства. Социальная ответственность бизнеса. Экологическая этика. Взаимосвязь устойчивого развития и социальной справедливости. Этические аспекты искусственного интеллекта, биотехнологий и других технологических инноваций. Этика образовательных процессов в контексте устойчивого развития. Культурные аспекты устойчивости.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Стратегия управления персоналом
Цель изучения дисциплины: усвоение магистрантами общих закономерностей и практических навыков стратегического управления персоналом. В рамках данной дисциплины изучается: Персонал предприятия как объект управления. Актуальность проблемы управления персоналом предприятия. Стратегия управления персоналом. Принципы управления персоналом. Понятие, сущность и функции службы управления персоналом на предприятии. Виды организационных структур службы управления персоналом.Кадровое, информационное, техническое и правовое обеспечение системы управления персоналом. Понятие, содержание и структура информационного обеспечения управления персоналом.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Управление карьерой
Цель изучения дисциплины: формирование целостной системы знаний о закономерностях становления и развития подсистемы управления человеческими ресурсами организации. В рамках данной дисциплины изучается: Концепции управления персоналом. Принципы функции, методы управления персоналом. Факторы и субъекты управления персоналом, нормативно-методическое обеспечение управления персоналом организации или учреждения. Необходимые предпосылки обеспечения деятельности системы управления персоналом.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Поведенческая психология и антикоррупционная культура
Цель изучения дисциплины: является повышение общественного и индивидуального правосознания и правовой культуры студентов, а также формирование системы знаний и гражданской позиции по противодействию коррупции как антисоциальному явлению. В рамках дисциплины изучается: Совершенствование социально-экономических отношений казахстанского общества как условия противодействию коррупции, реформирование системы социально-экономических отношений Казахстанского общества как фактор противодействия коррупции, совершенствование процесса оказания государственных услуг, психологические особенности природы коррупционного поведения, профилизациясубъект-субъектных отношений в различных поведенческих моделях формирование антикоррупционной культуры, особенности формирования антикоррупционной культуры молодежи.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Бренд работодателя и имидж государственных органов
Цель изучения дисциплины: подготовка специалиста, обладающего представлением о роли бренда работодателя в коммерческой и некоммерческой деятельности. В рамках данной дисциплины изучается: История возникновения и основные характеристики бренда работодателя. Концепции бренд-лидерства, бренд-менеджмента и 4D-брендинга. Идентичность бренда работодателя как стратегия управления брендом.Особенности функционирования визуальной метафоры, имени, дизайна в структуре бренда работодателя.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Иностранный язык (профессиональный)
Цель изучения дисциплины: формирование лингвистической, дискурсивной и социокультурной компетенции магистрантов. В рамках дисциплины изучается: Функционально-стилистические характеристики научного изложения материала на изучаемом иностранном языке. Общенаучная терминология и терминологический подъязык соответствующей специальности на иностранном языке. Основы деловой переписки в рамках международного сотрудничества.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 2
-
Психология управления
Цель изучения дисциплины: Формирование у магистрантов системы психологических знаний о человеке, его познании, научных подходах к изучению и формах взаимодействия с миром. В рамках дисциплины изучается: Предмет и основные задачи психологии управления. Личность подчиненного. Психология управления поведением подчинённого. Психология управления групповыми процессами, психологические особенности личности руководителя. Психологическое влияние в управленческой деятельности. Коммуникативная компетентность руководителя. Психология управления конфликтными ситуациями.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 2
-
Корпоративная культура и персональный брендинг
Цель изучения дисциплины: получение знаний о корпоративной культуре в корпорациях, холдингах, финансово-промышленных группах, концернах. В рамках данной дисциплины изучается: Основные понятия, принципы и методы корпоративной культуры и персонального брендинга, их характеристика и элементы. Сущность и содержание корпоративной культуры. Необходимость внедрения корпоративной культуры. Корпоративная культура- международная практика. Корпоративная культура в Казахстане.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
Профессии
Результаты обучения
- Грамотно строить письменную речь на иностранном языке и способность осуществлять публичные выступления, ведение переговоров, умение вести деловую переписку на профессиональные темы.
- Разрабатывать и осуществлять стратегии в менеджменте, направленные на обеспечение конкурентоспособности в корпоративной и предпринимательской деятельности предприятий с учетом поведенческой психологии и антикоррупционной культуры в организационной среде.
- Разрабатывать управленческие схемы с учетом психологических закономерностей и развивать личностные управленческие компетенции: лидерство, организованность,ответственность и др.
- Применять навыки организации работ по подготовке стратегических изменений и моделирования экономических процессов.
- Понимать проблему, формулировать тему, выводы, подбирать аргументы, моделировать проекты, развивать способности принимать решения, оценивать их последствия, и нести за них ответственность
- Понимать сущность индивидуальности бренда (название, логотип, легенда) Отличать позитивный имидж работодателя
- Применять нестандартное мышление, изобретательность, инициативность и способность генерировать идеи сотрудника
- Представлять четко и ясно цели компании, успешно разрабатывать критерии оценки KPI
- Организовывать свою собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
- Действовать в нестандартных ситуациях, нести корпоративно-социальную и этическую ответственность за принятые решения
- Анализировать лучшие практики управления человеческими ресурсами и уметь внедрять их в организации. Находить пути и вносить предложения по улучшению процессов управления человеческими ресурсами, внедренными в организации. Применять Трудовой кодекс РК и основные законы/положения в сфере управления трудовыми отношениями, необходимыми в сфере профессиональной деятельности.
- Проводить SWOT и PESTLE анализ и готовить предложения для внедрения изменений одного или несколько процессов управления человеческими ресурсами. Знать, как использовать бизнес, финансовые и HR показатели и рассчитывать их влияние на бизнес- результаты. Интегрировать HR показатели в принятие решений на всех уровнях организации.