Меню

Действующая образовательная программа 6B03202 6B03202 -Связь с общественностью в КарГУ им. Букетова

Цель образовательной программы
Подготовка практикующих специалистов по связям с общественностью, соответственно современным профессиональным стандартам, формирование у студентов системных знаний о теории и практике функционирования института паблик рилейшнз, принципах, закономерностях, моделях и его роли в социально-экономическом и политическом развитии общества.
Академическая степень
Бакалавриат
Языки обучения
Русский, Казахский
Название ВУЗа
Карагандинский государственный университет имени академика Е.Букетова
Срок обучения
4 года
Объем кредитов
240
Предметы на ЕНТ
Творческий экзамен и Творческий экзамен
Область образования
6B03 Социальные науки, журналистика и информация
Направление подготовки
6B032 Журналистика и информация
Группа образовательных программ
B042 Журналистика и репортерское дело
  • Работа PR-специалиста в государственных структурах
    Кредитов: 5

    Совместная деятельность госструктур и граждан по разработке и реализации программ решений. Гарантия открытости в работе, а также обеспечение гласности и прозрачности. Обеспечение взаимоотношений с гражданами и их объединениями. Способствование формированию гражданских институтов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Страновой брендинг и международный PR
    Кредитов: 5

    Осуществление целенаправленного и непрерывного PR-воздействия на все целевые аудитории. Интернациональный анализ деятельности и международных рынков. Развитие специализации PR-коммуникаций и установление внутренних коммуникаций. Обеспечение четкого взаимодействия между различными структурными звеньями высшего государственного управления разных стран, международными организациями, транснациональными корпорациями

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Пресс-служба в современном коммуникационном процессе
    Кредитов: 5

    Структура и принципы организации современной пресс-службы. Пресс-секретарь, функции. Оперативные информационные документы в работе пресс-службы. Аналитическая работа в пресс-службе. Служебные и имиджевые документы, разрабатываемые пресс-службой. Формы и методы работы современной пресс-службы со СМИ, общественностью и политическими организациями. Виды медиатекстов: имиджевая статья, имиджевое интервью.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Организация PR-проектов
    Кредитов: 6

    Создание стратегии PR-проекта, определение целевой аудитории. Создание общей концепции PR-проекта. Подготовительный этап и выбор формата. Разработка бюджета PR-проекта. Оценка разработанного PR-проекта. Подготовка места проведения PR-проекта (при разработке event-мероприятий). Организация работы с поставщиками и подрядчиками (персонал, артисты, полиграфические центры и др.). Комплексная работа со средствами массовой информации. Реализация PR-проекта, контроль каждого этапа. Подведение итогов, KPI, качествен

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Кризисный PR
    Кредитов: 5

    Классификация кризисов. Несколько типов кризисных ситуаций. Управление кризисными ситуациями. Планирование антикризисного управления. Кризис и антикризисный менеджмент. Антикризисный PR: принципы и технологии реагирования на кризисные ситуации. Работа с целевыми аудиториями в условиях кризиса. Управление информацией в кризисной ситуации. Условия создания эффективных сообщений для целевых аудиторий. Стереотипизация восприятия информации в условиях кризиса и конфликта.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основы копирайтинга
    Кредитов: 5

    История копирайтинга. Значение, задачи и функции. Процесс создания рекламного текста. Сбор информации. Выгода в рекламном тексте. Стратегия рекламы. Идея рекламы. Особенности рекламных текстов. Специфика рекламного текста. Предприятие. Кредитные организации. Создание заголовка для рекламного текста.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Профессиональная этика PR-специалиста
    Кредитов: 6

    Общие профессиональные принципы. Принципы взаимоотношений с клиентами. Принципы взаимодействия с коллегами. Принципы взаимоотношений со СМИ и представителями другой профессии. Отношение к профессии связи с общественностью. Создание коммерческих брендов и управление ими, стимулирование сбыта товаров и услуг. Создание положительного имиджа и управление им, разрешение кризисных ситуаций

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Методы сбора информации
    Кредитов: 6

    Разработка концепции исследования. Поиск и сбор информации. Обработка данных. Подготовка итоговой аналитической записки (отчета). Изучение статистической методологии: общих принципов, приемов, методов сбора, обработки, анализа статистических данных, изучение закономерностей и тенденций развития массовых общественных явлений и процессов, их количественной характеристики. Приобретение навыков самостоятельного сбора и обработки необходимой информации, изложения выводов согласно полученным данным

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Public Relations и реклама
    Кредитов: 6

    Цели, функции и основные принципы паблик рилейшнз. Понятие паблик рилейшнз («связи с общественностью», PR), его история и содержание. Паблик рилейшнз как часть политической и корпоративной культуры. Основы деятельности по обеспечению связей с общественностью. Подготовка и проведение PR – компаний. История развития рекламы в Казахстане, России и на зарубежном рынке. Понятие рекламы и ее роль в современном обществе. Основные элементы системы рекламной коммуникации и задачи рекламного воздействия. Основы рекл

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Правовые и этические стороны рекламы
    Кредитов: 5

    Политика и информация. Этическая составляющая в планировании, организации и проведении политических ПР компаний. Организационная культура и корпоративная этика. Политика и коммуникация. Информационные и коммуникативные процессы в политическом пространстве. Определение понятий: «конфликтология» и «политическая конфликтология». Методы и методология изучения политологии и политической конфликтологии. Структура социального конфликта. Возникновение противоречия и формирование конфликтной ситуации

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • PR-технологии
    Кредитов: 4

    Формирование концепции продвигаемого субъекта. Учет менталитета целевой аудитории. Учет желаний, потребностей и взглядов общества. PR в системе корпоративного управления. Формирование единых стандартов корпоративной культуры. Фирменный стиль. Создание единого фирменного стиля с использованием современных PR-технологий. Корпоративный имидж и PR первых лиц

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Духовное наследие
    Кредитов: 5

    Исторический опыт модернизации Казахстана и современность. Национальное сознание и особенности его формирования. Патриотический акт «Мәңгілік ел» и его значение для национального сознания. Современная казахстанская идентичность в глобальном мире. Духовное наследие и его роль в процессах модернизации. Конкурентоспособность и прагматизм как ценности современного общественного сознания. Меритократическое общество и его ценности. Казахстан как «общество знаний». Казахстан как «информационное общество» и обществ

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Теория и практика паблик рилейшнз
    Кредитов: 4

    Определение PR. Понимание разницы между функцией паблик рилейшнз и маркетинговой функцией в организациях, идентифицируя обмен между поставщиком и потребителем как отличительную особенность рыночных взаимоотношений. Определение и понимать разницу между такими взаимосвязанными концепциями, как паблисити, реклама, обязанности агента по печати и рекламе, общественная деятельность, управление проблемами, лоббирование, связи с инвесторами.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Прикладной бизнес
    Кредитов: 5

    Получение практических навыков осуществления предпринимательской деятельности на основе изучения теории и практики предпринимательства как системы экономических, организационных и правовых отношений предпринимательских структур.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Политическая конфликтология
    Кредитов: 5

    Политический конфликт как социальный феномен. Понятие и сущность политического конфликта. Структура политического конфликта. Формы проявления политического конфликта. Религиозный фактор политических конфликтов. Сущность и типология международных конфликтов. Урегулирование и разрешение политических конфликтов. Переговоры как способ предупреждения и разрешения политического конфликта. Сущность этнополитических конфликтов. Этнополитическая мобилизация как фактор зарождения и развития этнополитических конфликто

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • PR и средства массовой коммуникации
    Кредитов: 4

    Разработка ключевых сообщений, идей и поводов для СМИ. Направление медиа-запросов к подходящим корпоративным персонам. Обсуждение ракурсов историй с репортерами для интервью. Управление графиком интервью и туров для ключевых репортеров. Посещение всех ключевых медиа-интервью. Руководство работой PR-агентств со СМИ. Разработка медиа-стратегий для важных выпусков информации (releases). Определение новостной ценности событий и ценности выпуска информации для СМИ. Наброски или делегирование написания пресс-рели

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Духовное наследие казахского народа
    Кредитов: 5

    Духовное наследие и его роль в процессах модернизации. Этапы формирования и развития духовного наследия казахского народа. Древние культурные ценности и казахский фольклор. Эстетическое и поэтическое наследие казахского народа. Соотношение развития духовного наследия с периодизацией казахской литературы. Терминологическая система категорий и понятий, необходимая для анализа духовного наследия казахского народа.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • История развития PR в Америке
    Кредитов: 4

    Этапы развития Связей с общественностью в США. Первый пресс-агент. Первая фирма паблисити. Айви Ли открыл свою ПР-фирму. Эдвард Бернейз – родоначальник науки ПР. Общ-во ПР в США (Public Relations Society of America). Международная ПР-ассоциация (IPRA)

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Экология и основы безопасности жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Основы развития общества и природы, современные подходах рационального использования природных ресурсов, правового регулирования безопасности жизнедеятельности, прогнозирование развития негативных воздействий и оценки последствий чрезвычайных ситуаций. Состояние популяций живых организмов, степень нарушенности экосистем, структура и динамика популяций, механизмы взаимодействия живых организмов в сообществе, основные экологические проблемы современности, безопасное взаимодействие человека со средой обитания,

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Основы права и антикоррупционной культуры
    Кредитов: 5

    Государство, право, основные понятия о государственно-правовых явлениях. Основы конституци-онного права РК. Правоохранительные органы и суд в РК. Органы государственной власти в РК. Основы административного права РК. Основы гражданского и семейного права в РК. Трудовое право и право социального обеспечения РК. Правовая ответственность за коррупционные деяния. Формирование антикоррупционной культуры.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Применение IT технологии в информационной политике государства
    Кредитов: 5

    Отрасль информационных технологий. Информационные технологии, программное обеспечение и сети, необходимые для создания, хранения, управления, передачи и поиска информации. Информационные технологии и их роль в современном обществе. Структурные изменения в экономике, особенно в сфере распределения рабочей силы; возросшее осознание важности информации и информационных технологий. Проблемы массовой коммуникации как подсистемы общественно-политического управления. Политико-правовые основы регулирования информа

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Важные аспекты построения корпоративной репутации
    Кредитов: 3

    Соотношение репутации и корпоративного имиджа. Формирование корпоративного имиджа. Имидж и репутация: сравнительный анализ. История возникновения понятия «корпоративная культура». Причины научного интереса к корпоративной культуре. Модели корпоративной культуры. Функции корпоративной культуры. Основные атрибуты корпоративной культуры. Субкультуры в организации

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • PR и журналистика в политическом процессе
    Кредитов: 5

    Структурные элементы политической журналистики: политическая элита, политически активная часть общества, журналисты, специализирующиеся на освещении политических событий и анализе политических процессов, издатели и продюсеры, извлекающие прибыть из организации информационно-политического процесса, эксперты и интеллектуалы, привлекаемые к участию в информационном сопровождении политического процесса и проч. Журналист как субъект политического процесса. Политическая позиция журналиста. Профессиональная позици

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • PR в политике и государственном управлении
    Кредитов: 5

    Изучение политической журналистики предполагает рассмотрение следующих проблем: власти и государства; политической системы и политического режима; политических партий и общественного политического сознания; демократизации и модернизации общества; глобального и политического прогнозирования и их освещение в средствах массовой информации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методы сбора информации в социологическом исследовании
    Кредитов: 5

    Теоретические основы методов сбора социальной информации. Методология социологического исследования. Выборка в социологическом исследовании. Понятие измерения социологической информации. Метод опроса. Качественные методы исследования: метод наблюдения и социологический эксперимент. Обработка, обобщение и анализ данных. Область применения контент-анализа

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Когнитивный стиль современного PR-специалиста
    Кредитов: 5

    Диалог и конструктивное равноправное взаимодействие как технологии поликультурного образования. Стереотипы и предубеждения. Основные подходы к профилактике предубеждений в современной психологии и возможности их использования в педагогическом процессе. Когнитивный стиль и способности. Квалификационная характеристика специалиста по связям с общественностью. Сбор, обработка и анализ информации о среде, целевой аудитории, конкретной ситуации, деловых партнерах и т.п.; Психологические методики и технологии PR-с

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Политический паблик рилейшнз
    Кредитов: 5

    Основные понятия паблик-рилейшнз (PR) и массовой информации. Сфера деятельности public relations. Сущность и содержание PR. Управление процессом PR. Связи с общественностью в деятельности организации. Внутрифирменный PR. Основные мероприятия в системе связей с общественностью. Институциональная структура политических PR. Целевые аудитории политических коммуникаций. Планирование и организация избирательной кампании. Имиджевые стратегии в избирательных кампаниях. Политическая реклама на телевидении. Медиариле

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • PR в сфере культуры и искусства
    Кредитов: 5

    Функциональные направления PR в сфере культуры и искусства. PR-службы в решении профессиональных задач в отрасли искусства и культуры. Имиджевая работа в PR учреждений культуры и искусства. Взаимосвязь технологий социально-культурной деятельности и PR. Характеристика современной социально-культурной деятельности и особенности её технологии. Разработка пиар-компании для культурно-досугового учреждения. Консалтинг в сфере культуры и искусства. Кризисные PR-коммуникации в деятельности PR. Модели организации с

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • История развития PR в Казахстане
    Кредитов: 5

    Развитие отечественного ПР. Разработка концепции исследования. Поиск и сбор информации. Обработка данных. Подготовка итоговой аналитической записки (отчета). Действия в кризисной ситуации. Создание Национальной ассоциации по связям с общественностью Республики Казахстан в 2001г. (НАСО РК). Принятие «Кодекс профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью Республики Казахстан»(2008). Профессиональные и этические принципы в области связей с общественностью. Принципы взаимоотношений с

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Формы и средства бюджета при проведении PR-мероприятий
    Кредитов: 5

    Способы постановки целей и задач. Основные цели проведения кампаний по связям с общественностью. Основные тип мероприятий, особенности и различия в их организации. Псевдособытие: определение, сущность, преимущества и недостатки. Выставка, как одно из главных PR-мероприятий, особенности и этапы подготовки и участия. Общее и различное в проведении рекламных и PR-кампаний. Целевая аудитория в PR-кампании. Определение проблемы. Специальные события при организации и проведении кампаний в области связей с обществ

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • История мировой журналистики
    Кредитов: 5

    Предпосылки возникновения публицистики. Публицистика Позднего Средневековья. Общая характеристика журналистики XVII века. Общая характеристика журналистики XVIII века. Общая характеристика журналистики XIX века. Общая характеристика журналистики XX века. Система СМИ Европы и Ближнего Востока. Система СМИ Латинской Америки, США и Канады. Система СМИ Японии, Китая, юго-восточной Азии, Африки и Австралии. СМИ в условиях перехода к информационному обществу. Современные тенденции развития мировой журналистики. Т

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Технология ведения переговоров
    Кредитов: 5

    Роль национальной специфики в переговорах. Переговоры как одна из сложнейших форм коммуникаций. Значение баланса интересов сторон для достижения договоренностей. Технология интервьюирования. Техника защиты собеседников. Принципы общения журналистов. Типология интервью. Этапы подготовки журналистского интервью. Вопросы для обсуждения. Тактика интервью. Передача и прием информации в ходе переговоров. Принципы общения журналистов.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Особенности деятельности СМИ и PR-служб
    Кредитов: 5

    Информационная политика органов государственной власти и управления. Государственная служба как открытая система. Информация как основа деятельности пресс-служб. Основные направления в работе с информацией казахстанских пресс-служб. Структура и принципы организации современной пресс-службы. Пресс-секретарь, функции. Формы и методы работы современной пресс-службы со СМИ, общественностью и политическими организациями.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Исследование целевой аудитории
    Кредитов: 5

    Опросы. Прямые наблюдения. Интервью и фокус-группы, которые разрабатываются и проводятся организацией. Установление взаимопонимания и доверительных отношений между организацией и общественностью. Сохранение репутации организации. Создание у сотрудников организации чувства ответственности и заинтересованности в делах предприятия; расширение сферы влияния организации средствами соответствующей пропаганды и рекламы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Деятельность PR-агентств
    Кредитов: 5

    Генезис и эволюция рекламы и PR. Реклама и PR как коммуникационный процесс. Реклама и PR в системе маркетинговых коммуникаций. Концепции ведения маркетинговой деятельности. Способы классификации целевой аудитории. Виды рекламных носителей. Основные параметры рекламных сообщений. Реклама и PR в социально-культурном контексте. Репутация как нематериальный ресурс предприятия. Специфика и значение социальной рекламы

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Проведение PR-кампаний в некоммерческом секторе
    Кредитов: 5

    Изучение политической журналистики предполагает рассмотрение следующих проблем: власти и государства; политической системы и политического режима; политических партий и общественного политического сознания; демократизации и модернизации общества; глобального и политического прогнозирования и их освещение в средствах массовой информации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Управление репутацией в социальных сетях
    Кредитов: 5

    Управление настроением посетителей. Трансформация посетителей в клиентов. Корректировки имиджа компании. Эффективное сглаживание негатива. Повышение лояльности и удержания имеющихся клиентов. Поиск общего языка с аудиторией. Изучение теоретических аспектов имиджа предприятия. Определение роли рекламы в создании имиджа. Выделение основных элементов корпоративного имиджа. Изучение ряда мероприятий по повышению имиджа отечественных предприятий на основе изученного зарубежного опыта.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Реклама и проблемы имиджа
    Кредитов: 5

    Понятие, структура, функции имиджа. Личный и публичный имидж. Понятие государственного деятеля. Значение имиджа для государственного деятеля. Инструментарий имиджелогии. Принципы и компоненты формирования имиджа государственного деятеля. Национальные архетипы и их значение при формирование имиджа государственного деятеля. Понятие имиджевых технологий. Основные этапы формирования имиджа государственного деятеля. Перфоманс как технология создания имиджа государственного деятеля

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Ситуационный анализ в PR
    Кредитов: 5

    Ситуационный анализ. (SWOT-АНАЛИЗ) — изучение сильных сторон (S), слабых сторон (W), возможностей (O) и опасностей (T), которые могут оказать воздействие на успешное продвижение товара, услуги или компании. Структура первичного спроса на услуги агентств по связям с общественностью. Поиск возможностей роста. Методы прогнозирования спроса. Изучение отношений со средствами массовой информации, потребителями, сотрудниками, с государством и местной общественностью, инвесторами. Исследования эффективности рекла

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • PR технологии политических выборов
    Кредитов: 4

    Роль избирательных технологий в избирательном процессе. Общая характеристика избирательных технологий. Базовые понятия: агитация, пропаганда, реклама, связи с общественностью. Формирование имиджа кандидата как технология. Понятие индивидуального имиджа. Личность как источник имиджеобразующей информации. Психология массовых политических настроений и стихийных форм поведения как одного из генетически ранних проявлений политической организации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Политическое сознание и политическое поведение
    Кредитов: 4

    Структура и содержание политического сознания. Структура политической культуры. Политическое сознание и политическая культура в политической системе. Политическое поведение. Структурно-функциональная организация и типология политических систем и политических режимов. Сущность, структурные элементы и типология. Сущность, структурные элементы и классификации политических партий политической культуры. Тенденции развития политических партий и движений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Спортивный PR
    Кредитов: 4

    Налаживание взаимодействий и хороших рабочих контактов с представителями электронных и печатных средств массовой информации. Формирование доверительных отношений с болельщиками на основе открытости, взаимного доверия и уважения. Поддержка ветеранов спортивного клуба и травмированных спортсменов.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Организация культурно-досуговой деятельности
    Кредитов: 6

    Досуг как социально- культурное явление. Понятие и роль досуга в жизнедеятельности человека. Роль культурно-досуговой деятельности в социальной работе. Виды досуговой деятельности. Досуговое общение. Коллективное творческое дело. Праздничные и конкурсные мероприятия. Культурная деятельность как технология развития ресурсов индивида, группы, общности в социальной работе. Творчество в социальной работе. Понятие «творческий потенциал человека». Формы проявления творческого потенциала. Разработка пиар-компании

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Управление PR-проектами
    Кредитов: 6

    Классификация проектов. Социальные, инфраструктурные, политические, научные, инновационные и др. Возникновение профессиональной специализации управленцев проектами. Проекты, ограниченные по времени. Проекты, ограниченные по количеству ресурсов. Влияние календарного планирования ресурсов, подлежащих ограничениям. Распараллеливание. Метод критической цепи. Выгода от календарного планирования ресурсов. Распределение работ по проекту. Команды и проекты. Управление стоимостью проекта. Человеческий фактор в инвес

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Современные массовые коммуникации
    Кредитов: 6

    Концепции медиа информационной эпохи. Новые методологические подходы в исследовании СМИ. Смена доминировавшей функционалистской парадигмы альтернативной парадигмой. Институционализация коммуникативистики как научной дисциплины. Интернет в XXI веке: новые возможности коммуникации. Конвергенция в СМИ Теории "массового общества" и "массовой культуры". Теория "гегемонии СМИ". Теория "мозаичной" и "гуманистической" (гуманитарной) культуры А.Моля и др. Особенности компьютерной коммуникация. Тенденции организации

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Конвергенция СМИ
    Кредитов: 4

    Производство новостного материала для онлайн ресурсов. Загрузка аудио- и видео-подкасты в Интернет. Съемка видео-репортажа. Обработка фотографий. Ведение блогов. Создание новостных сообщений в виде SMМ-сообщений.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Страновой брендинг
    Кредитов: 6

    Интернациональный анализ деятельности и международных рынков. Обеспечение четкого взаимодействия между различными структурными звеньями высшего государственного управления разных стран, международными организациями, транснациональными корпорациями. Создание стратегии PR-проекта, определение целевой аудитории. Создание общей концепции PR-проекта. Подготовительный этап и выбор формата. Разработка бюджета PR-проекта.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • История рекламы
    Кредитов: 6

    Определение основного круга реальных и потенциальных зрителей или участников программы. Характеристика их по демографическим (возраст, пол), географическим (район проживания, тип местности, климат) признакам, по принадлежности к определенной социальной группе, уровню образова¬ния и культурных запросов, степени подготовленности к восприятию предлагаемых программ, уровню доходов. Установление контактов. Изучение истории создания творческого коллектива или организации, их планы на ближайшее время и на перспект

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Имиджелогия
    Кредитов: 6

    Формирование имиджа в системе ПР. Стадии создания имиджа. Изучение позиционирования как инструмент имиджелогии. Манипулирование как инструмент имиджелогии. Политическая имиджелогия: понятие, классификация политического имиджа. Место и функции персонального имиджа в политике. Построение политического имиджа. Визуальное измерение имиджа. Контекстное измерение имиджа. Законы сочетания имиджей. Имидж мужчины-политика, женщины-политика. Имиджи политических партий. Имиджмейкер и его роль.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Код ON1

    Демонстрирует знания прикладных экономических, юридических, естественно-научных дисциплин, способствующих реализации основных направлений модернизации общественного сознания. Применяет знания об обществе , правовых интересах сторон в сфере защиты прав физических и юридических лиц, экономических и социальных условия осуществления предпринимательской деятельности. Владеет знаниями об обществе как целостном системном единстве социальной, политической, культурологической, психологической сфер, о человеке и его групповом поведении как предмете анализа и изучения социально-политических наук, тенденциях и направлениях социально-политического развития современных обществ.

  • Код ON2

    Определяет сущность и особенности, периоды развития и становления PR как социальной науки, ее взимосвязь с массовыми коммуникациями, функции и предназначение.

  • Код ON3

    Способен разрабатывать локальный авторский медиапроект, используя современные технологии в массовых коммуникациях, используя технические средства

  • Код ON4

    Понимает основные понятия и инструменты современного брендинга, функции, задачи сферы применения PR, а также имеет базовые навыки организации сбора и анализа социальной информации.

  • Код ON5

    Обладает знаниями о закономерностях и этапах, как исторического, так и современного процесса развития массовой коммуникации и связей с общественностью, основные события и тенденции, как казахстанских, так и зарубежных PR, в том числе рекламных и пиар агентств.

  • Код ON6

    Способен проводить маркетинговые исследования, медиапланирование, PR-акции; отслеживать результаты рекламы и анализировать ее эффективность.

  • Код ON7

    Способен применять навыки делового общения специалиста по связям с общественностью всех видов и уровней, оценивать эффективность деятельности в экономической сфере и принимать обоснованные управленческие решения по планированию PR поддержки.

  • Код ON8

    Определяет жанры рекламы и документов, относящихся к PR, основные теории мотивации, лидерства для решения стратегических и оперативных управленческих задач, технологии формирования и продвижения имиджа государственной и муниципальной службы, технологии формирования общественного мнения.

  • Код ON9

    Способен разрабатывать и реализовывать программы в целях популяризации научных знаний и культурных традиций, используя методы исследования современного медиапространства, индивидуальные креативные способности при создании PR-проектов.

  • Код ON10

    Способен к решению конкретных задач морального выбора, этическому анализу конфликтных ситуаций, управлять кризисными и проблемными ситуациями в организации и формировать позитивный имидж организации.

  • Код ON11

    Способен профессионально вести маркетинговую, коммерческую, рекламную работу; анализировать социально-значимые проблемы и процессы, методы маркетинга в различных видах жизнедеятельности.

  • Код ON12

    Умеет использовать основные направления PR-деятельности работая над созданием положительной репутации компании, бренда, товара или услуги.

  • Код ON13

    Обладает знаниями о работе PR-специалиста в условиях медиаконвергенциии, использует коммуникативные технологии, применяемые в практике Public Relations в условиях кризиса.

  • Код ON14

    Владеет знаниями использования методов, применяемых пиар-специалистами в социальных сетях и в избирательных технологиях на выборах.

  • Код ON15

    Готов к социальному взаимодействию на основе принятых в обществе моральных и правовых норм, ориентируясь в развитии современного информационного общества, осознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны.