Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M04118 Международный бизнес в УМБ (UIB)
-
Цель образовательной программы Данная программа дает системное понимание специфики функционирования и управления ключевыми областями бизнеса: финансами и маркетингом, процессами и операциями, человеческими ресурсами и проектами. Результатом обучения является подготовка специалистов новой формации, способных решать управленческие задачи и обеспечивать развитие компании в условиях постоянных изменений. Программа нацелена на формирование уникальных профессиональных компетенций, дающих возможность адаптировать полученные знания и навыки с учетом контекста и ситуации. Целью программы является подготовка высококвалифицированных кадров для решения задач, связанных с рациональным использованием ресурсов, повышением экономической эффективности хозяйственной деятельности предприятий.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Английский
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M072 Менеджмент
-
Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
1 Год обучения
Международные финансы и учет
Количественные и качественные методы исследования
Методология диссертационного исследования
Международный бизнес
Международная деловая политика
Дизайнерское мышление
Теория и механика международной экономики
Глобальный маркетинг
Международное Корпоративное Право
Внешнеэкономическая стратегия и рациональные интересы в современном мире
-
2 Год обучения
Продвинутый английский язык
Международная логистика
Международные коммерческие операции
Экономика и международный бизнес
Юридическое сопровождение бизнеса
Введение в Python
Микро и макроэкономический анализ для государственной политики
Поведенческая экономика
Международное управление человеческими ресурсами
Результаты обучения
- Целеориентированное управление Умение определять цели организации и обеспечивать их достижение на всех уровнях управления, администрирование проектов и бизнес-процессов направленное на достижение намеченных целей, выполнение планов и поставленных задач.
- Предпринимательская конкурентоориентированность Умение проводить анализ бизнес-среды с целью выявления конкурентных преимуществ и перспектив развития компании, способность определять бизнес-возможности, разрабатывать бизнес-идеи, выстраивать и реализовывать успешные бизнес-модели.Способность генерировать новые идеи, проявлять инициативу, принимать нестандартные решения.
- Ориентация на эффективность Способность оценивать ограничения, возможности и угрозы, сравнивать возможные варианты решений и действий. Умение выстраивать оптимальные бизнес-процессы с учетом контекста и ситуации, выявлять резервы и обеспечиватьнаибольшую эффективность бизнес-процессов.
- Технологичность и функциональность. Умение применять современные информационные и интернет-технологии исследований и анализа, маркетинговых коммуникаций, других инструментов маркетинга, в том числе в области организации и применения маркетинга баз данных, владеть компьютерными методами сбора, регистрации, хранения и обработки информации, применяемыми в сфере его профессиональной деятельности.
- Инновационность и профессионализм. Восприимчивость к новым методам, методикам и технологиям. Навыки использования IT в профессиональной деятельности маркетолога-менеджера. Способность показать мастерство аналитического и критического мышления при решении поставленных задач.
- Адаптивность. Способностью обобщения и адаптации передового позитивного зарубежного опыта управления к условиям внутреннего и внешних рынков.Способность управлять изменениями, гибко и адекватно реагировать на меняющуюся ситуацию, умение выявлять и анализировать проблемы, находить и выбирать альтернативные варианты их решения, реализовывать и оценивать результаты.
- Интегративность. Умение использовать знания, полученные в ходе изучения различных бизнес-дисциплин в своей профессиональной деятельности для получения системного представления и повышения результативности управленческого воздействия.
- Коммуникативность и командность. Владение технологиями коммуникативности. Умение выстраивать эффективные коммуникации, поддерживать контакты, связи, отношения как внутри, так и вне компании. Владение различными формами коммуникативного воздействия. Умение организовывать работу исполнителей; проявлять толерантность по отношению к коллегам по профессиональной деятельности.