7M04118 Международный бизнес в УМБ (UIB)
-
Цель образовательной программы Данная программа дает системное понимание специфики функционирования и управления ключевыми областями бизнеса: финансами и маркетингом, процессами и операциями, человеческими ресурсами и проектами. Результатом обучения является подготовка специалистов новой формации, способных решать управленческие задачи и обеспечивать развитие компании в условиях постоянных изменений. Программа нацелена на формирование уникальных профессиональных компетенций, дающих возможность адаптировать полученные знания и навыки с учетом контекста и ситуации. Целью программы является подготовка высококвалифицированных кадров для решения задач, связанных с рациональным использованием ресурсов, повышением экономической эффективности хозяйственной деятельности предприятий.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Английский
-
Название ВУЗа Университет международного бизнеса
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M072 Менеджмент
-
Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
-
Международные финансы и учет
Кредитов: 5Курс сосредоточен на развитии навыков анализа поведения корпорации на международных рынках и отношениях агента и собственника в привлечении капитала, его размещении, распределении финансовых поступлений. Главная цель курса состоит в том, чтобы представить подходы, концепции и принципы управления финансами на международных рынках. В результате изучения данной дисциплины магистранты овладевают теоретическими и практическими знаниями в сфере управления финансами компании на международных рынках.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Количественные и качественные методы исследования
Кредитов: 2Целями освоения дисциплины являются формирование комплексного представления о методах исследования, освоение теоретических знаний о методологии и процедурных особенностях качественных и количественных методов, подготовка к практическому использованию конкретных методов
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Методология диссертационного исследования
Кредитов: 2Данный курс посвящен рассмотрению методологии и методов бизнес-исследований в междисциплинарных областях, необходимых при принятии стратегических и тактических решений в бизнесе. Слушатели будут вовлечены в практический алгоритм того, как проводить исследовательскую работу в процессе написания диссертации, какими алгоритмами и шаблонами можно воспользоваться, чтобы диссертация смотрелась выигрышно, как упростить процесс написания работы и сделать его более эффективным по качеству и срокам.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Международный бизнес
Кредитов: 5Курс является комплексной научной дисциплиной, изучающей основные аспекты регулирования международного бизнеса, а также анализ современных тенденций развития главных сфер экономической деятельности. Подчеркивается ведущая роль науки в развитии инновационного бизнеса, рассматриваются важнейшие аспекты международного производственного кооперирования и его современных форм, аутсорсинга, логистики, страхования, маркетинговой и рекламной деятельности, исследуются особенности современного мирового ценообразования, анализируются возможности применения методов оценки конкурентоспособности бизнес-проектов, оценивается роль малого бизнеса в условиях работы на мировом рынке.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Международная деловая политика
Кредитов: 4Курс ориентирован на формирование системы теоретических знаний об особенностях управления образовательными системами; развитие готовности изучать состояние и потенциал управляемой системы и ее макро- и микроокружения путем использования комплекса методов стратегического и оперативного анализа; освоение способов организации командной работы для решения задач развития образовательного учреждения, реализации опытно-экспериментальной работы.
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Дизайнерское мышление
Кредитов: 6Сегодня инновации — это дело каждого. Независимо от того, являетесь ли вы менеджером в глобальной корпорации, начинающим предпринимателем, государственным служащим или учителем в начальной школе - мы все нуждаемся в дизайнерском мышлении. На каждом уровне организации любого типа дизайнерское мышление предоставляет инструменты, необходимые для того, чтобы стать инновационно мыслящим человеком и раскрыть творческие возможности, которые у вас есть, но пока вы просто еще их не видите. В этом курсе мы даем обзор дизайна мышления и работаем с моделью, содержащей четыре ключевых вопроса и несколько инструментов, которые помогут вам понять дизайн мышления как подход к решению проблем. Мы также рассмотрим несколько кейсов из истории разных организаций, которые использовали дизайн мышления для того, чтобы найти нестандартные решения
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Теория и механика международной экономики
Кредитов: 5Подготовка специалистов, владеющих знаниями и теоретическими основами в области мирового хозяйства и международных экономических отношений. Дисциплина рассматривает основные этапы развития и структуру современного мирового хозяйства, субъекты мирового хозяйства, уровни социально-экономического развития стран мира.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Глобальный маркетинг
Кредитов: 5Курс ориентирован на маркетинг глобальных организаций, которые ведут свою производственно-сбытовую деятельность, рассматривая весь мир как один большой рынок, на котором его региональные и национальные различия не играют решающей роли.
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Международное Корпоративное Право
Кредитов: 4Дисциплина рассматривает существенные элементы правовой системы, формирование договора, неконтрактные обязательства, трудовое право в сфере корпоративного права, формирование бизнеса, законодательство в области поддержания капитала и дивидендов, управление, администрирование и регулирование компаний, закон о несостоятельности, корпоративное мошенничество и преступное поведение, мошенничество и преступное поведение в сфере корпоративного права.
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Внешнеэкономическая стратегия и рациональные интересы в современном мире
Кредитов: 5В современных условиях любое государство мира придает ключевое значение вопросам обеспечения национальной безопасности и защиты национальных интересов. Этот аспект в системе международных отношений является одним из стратегических и выступает в качестве базового фактора при выработке внешнеполитического курса каждой страны. Курс ориентирован на изучение внешнеэкономической стратегии и рациональных интересов в мире.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Продвинутый английский язык
Кредитов: 5Курс продвинутого английского языка направлен углубленное изучение языка и на развитие языковых навыков уверенного владения языка. Курс включает элементы академического письма, критического чтения, написания научных текстов и профессиональных презентационных навыков. По окончанию курса обучающееся достигнут уровня компетенции, который позволит взаимодействовать с различными более сложными и сложными актуальными научными темами.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Международная логистика
Кредитов: 5Данная дисциплина рассматривает и изучает принципы организации рационального процесса продвижения товаров и услуг от поставщиков сырья к потребителям, вопросы функционирования сферы обращения продукции, товаров, услуг, управления товарными запасами, создания инфраструктуры товародвижения.
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Международные коммерческие операции
Кредитов: 4Курс ориентирован на совокупность ключевых и второстепенных (вспомогательных) операций, которые осуществляются на взаимовыгодной основе между партнерами разных стран. Цель операций – реализация сделок, оформляющихся путем заключения договоров или контрактов о внешней торговле.
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Экономика и международный бизнес
Кредитов: 5Курс «Экономика и международный бизнес» является комплексной научной дисциплиной, изучающей основные аспекты регулирования международного бизнеса, а также анализ современных тенденций развития главных сфер экономической деятельности. Подчеркивается ведущая роль науки в развитии инновационного бизнеса, рассматриваются важнейшие аспекты международного производственного кооперирования и его современных форм, аутсорсинга, логистики, страхования, маркетинговой и рекламной деятельности, исследуются особенности современного мирового ценообразования, анализируются возможности применения методов оценки конкурентоспособности бизнес-проектов, оценивается роль малого бизнеса в условиях работы на мировом рынке.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Юридическое сопровождение бизнеса
Кредитов: 5Курс «Правовое сопровождение бизнеса» способствует повышению степени удовлетворения образовательных потребностей личности, общества и государства, развития единого образовательного пространства в области юриспруденции и содействия его интеграции в мировую образовательную научно-информационную среду. Курс призван формированию комплексного представления о правовом регулировании предпринимательской деятельности; систематизации знаний о формах, видах и средствах государственного регулирования, целях и способах осуществления государственного контроля за данной деятельностью; углубленное изучение специфических правовых институтов, отдельных видов предпринимательской деятельности, конкретных методов государственного регулирования (налогообложение, антимонопольное регулирование и пр.).
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Введение в Python
Кредитов: 5Данная дисциплина предполагает изучение объектно-ориентированного языка программирования Python, библиотеки стандартных модулей и принципов разработки программных систем. Целью освоения дисциплины является формирование у студентов навыков,соответствующих видам профессиональной деятельности, на которые ориентирована программа магистратуры, необходимых для решения следующих профессиональных задач:- построение математических моделей и исследование их аналитическими методами,разработка алгоритмов, методов, программного обеспечения, инструментальных средств; применение различных пакетов программ для решения прикладных задач в различных областях;
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Микро и макроэкономический анализ для государственной политики
Кредитов: 5Государственное регулирование экономики – система типовых мер законодательного, исполнительного и контролирующего характера, осуществляемых правомочными государственными учреждениями и общественными организациями в целях стабилизации и приспособления существующей социально-экономической системы к изменяющимся условиям.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Поведенческая экономика
Кредитов: 5Дисциплина систематизировано излагает основные положения поведенческой экономики: истоки формирования поведенческой экономической теории, методология поведенческой экономической теории, выбор в условиях риска и неопределенности, теория перспектив Д. Канемана и А. Тверски, ошибки репрезентативности, Фрейминг-эффекты, особенности принятия решений в условиях риска и неопределенности, управление экономическим поведением при помощи страхов, поведенческая теория личности, многофункциональная роль личности в экономике, психологические особенности экономических агентов, креативность и инновационность потребителей, эмоциональный интеллект, поведенческая теория фирмы, поведенческая теория потребления, поведенческие финансы.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Международное управление человеческими ресурсами
Кредитов: 5Данная дисциплина предназначена для докторантов для углубленного изучения и получения основ теоретических и методологических знаний и навыков работы по формированию функционированию системы управления человеческими ресурсами, стратегическому планированию кадровой работы, технологии управления персоналом, его развитием, оценка эффективности деятельности персонала в отраслях экономики, организационному развитию и отношению с персоналом в свете гармонизации интересов компании и ее сотрудников. Формироваие человеческого капитала страны и востребованность на внутреннем и внешнем рынке труда. Рассматриваются повышение эффективности управления человеческими ресурсами и влияния на экономику в условиях глобализации.
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Код ON1
Целеориентированное управление Умение определять цели организации и обеспечивать их достижение на всех уровнях управления, администрирование проектов и бизнес-процессов направленное на достижение намеченных целей, выполнение планов и поставленных задач.
-
Код ON2
Предпринимательская конкурентоориентированность Умение проводить анализ бизнес-среды с целью выявления конкурентных преимуществ и перспектив развития компании, способность определять бизнес-возможности, разрабатывать бизнес-идеи, выстраивать и реализовывать успешные бизнес-модели.Способность генерировать новые идеи, проявлять инициативу, принимать нестандартные решения.
-
Код ON3
Ориентация на эффективность Способность оценивать ограничения, возможности и угрозы, сравнивать возможные варианты решений и действий. Умение выстраивать оптимальные бизнес-процессы с учетом контекста и ситуации, выявлять резервы и обеспечиватьнаибольшую эффективность бизнес-процессов.
-
Код ON4
Технологичность и функциональность. Умение применять современные информационные и интернет-технологии исследований и анализа, маркетинговых коммуникаций, других инструментов маркетинга, в том числе в области организации и применения маркетинга баз данных, владеть компьютерными методами сбора, регистрации, хранения и обработки информации, применяемыми в сфере его профессиональной деятельности.
-
Код ON5
Инновационность и профессионализм. Восприимчивость к новым методам, методикам и технологиям. Навыки использования IT в профессиональной деятельности маркетолога-менеджера. Способность показать мастерство аналитического и критического мышления при решении поставленных задач.
-
Код ON6
Адаптивность. Способностью обобщения и адаптации передового позитивного зарубежного опыта управления к условиям внутреннего и внешних рынков.Способность управлять изменениями, гибко и адекватно реагировать на меняющуюся ситуацию, умение выявлять и анализировать проблемы, находить и выбирать альтернативные варианты их решения, реализовывать и оценивать результаты.
-
Код ON7
Интегративность. Умение использовать знания, полученные в ходе изучения различных бизнес-дисциплин в своей профессиональной деятельности для получения системного представления и повышения результативности управленческого воздействия.
-
Код ON8
Коммуникативность и командность. Владение технологиями коммуникативности. Умение выстраивать эффективные коммуникации, поддерживать контакты, связи, отношения как внутри, так и вне компании. Владение различными формами коммуникативного воздействия. Умение организовывать работу исполнителей; проявлять толерантность по отношению к коллегам по профессиональной деятельности.