8D04103 Маркетинг в Университет Нархоз
-
Цель образовательной программы Подготовка докторов философии способных разрабатывать, научно обосновывать и эффективно управлять маркетинговой политикой на микро и макро уровнях
-
Академическая степень Докторантура
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Университет Нархоз
-
Срок обучения 3 года
-
Объем кредитов 180
-
Группа образовательных программ D075 Маркетинг и реклама
-
Область образования 8D04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 8D041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
Методы научных исследований
Курс систематизирует проведение научного исследования, содержит методологии, определения и решения актуальных проблем, постановки задач, дизайна, методов и методики научного исследования, сбора первичных и вторичных данных. Интерактивное критическое обсуждение и анализ современного инструментария экономических исследований позволят докторантам обоснованно выбирать методологии для проведения самостоятельного научного и прикладного исследования, анализа и оценки инновационной деятельности организаций на протяжении их жизненного цикла.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Эконометрика (продвинутый курс)
Данный курс направлен на освоение статистических методов исследования для оценки и тестирования экономических отношений при формировании инновационной стратегии развития и управлении научными инновационными проектами. Докторанты построят эконометрические модели, основываясь на различных формах регрессионного анализа, проверке гипотез коэффициентов регрессии, фиктивных переменных. В решении практических задач и анализе экономических данных предусмотрено использование компьютерных программных продуктов, включая статистические пакеты, такие как STATA, EVIEWS, R, SPSS.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Академическое письмо
Курс предполагает освоение навыков письменной научной коммуникации для разработки учебно-методических и научных материалов с учетом интеграции образования, науки и инноваций. Тематика курса включает общие проблемы научного стиля и научных жанров, анализ и использование на практике различных форм исследовательского письма, а также изучение стратегий передачи научной информации специалистам и более широкой аудитории. Интерактивное критическое обсуждение, анализ научных статей, решение практических ситуационных задач позволит докторантам получить навыки в области академического письма и научного стиля изложения.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Экономика развития
В рамках курса проводится научный анализ современного развития экономики разных стран на основе методики многомерного статистического анализа и выявления условий, факторов и моделей экономического роста, а также экономический анализ таких социально значимых областей, как развитие человеческого капитала, здравоохранение, культура, финансы и страхование. Докторанты проведут эмпирический анализ объектов собственного исследования, анализируя их инновационную деятельность, применяя современные методологии в области исследований и коммуникаций.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Концепция стратегического маркетинга
Курс направлен на исследование проблем стратегического маркетинга. Применение современной методологии маркетинговых исследований позволит докторантам разработать новые подходы к выбору сегмента рынка, оценке возможностей рынка, созданию альянсов и глобальных стратегий при освоении новых рынков, своевременном выявлении и оценке ресурсов. На основе моделирования бизнес-процессов, анализа потребностей и предпочтений потребителей, докторанты разработают инновационные стратегии организационного поведения компании.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Страновой маркетинг
Дисциплина направлена на освоение новых научных инструментов создания брендов регионов для формирования концепции странового маркетинга. Используя современные методы экономического анализа и профессиональные маркетинговые технологии, докторанты разработают модели комплексного развития экономики и социальной сферы, объективно отражающих уникальные особенности страны, ее конкурентные преимущества и степень привлекательности.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Современный брендинг
Курс охватывает новые технологии создания брендов, методики анализа позиции бренда и практические вопросы деятельности бренд-менеджера в нестандартных условиях. Использование современных маркетинговых инструментов позволит докторантам разработать инновационные стратегии управления активами торговой марки, исследование эволюции известных брендов. Опираясь на методы маркетинговых исследований будет проведен анализ и критическая оценка современных концепций, особенностей брендинга в культуре и политике.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Управленческий маркетинг
Дисциплина направлена на исследование современных проблем в управлении маркетингом. Используя инновационные маркетинговые технологии, а также модели стратегического планирования, анализа потребителей и сегментации рынка, докторанты разработают механизмы определения и оценки стратегических и тактических решений, необходимых для формирования концепции управленческого маркетинга и разработки инновационной политики компании.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Актуальные вопросы исследований в управленческих науках
Дисциплина охватывает актуальные проблемы исследования в управленческих науках. Докторанты проведут анализ современных концепций управления. Интерактивное обсуждение опубликованных результатов исследований позволит докторантам критически анализировать инновационную деятельность в управлении, оценивать, моделировать и прогнозировать сценарии развития организации с учетом изменений внешней среды и выявлять актуальные проблемы в различных областях процесса управления с целью оценки собственного исследования и представления полученных результатов профессиональному научному сообществу.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Методы научных исследований в социальных науках
Курс предполагает освоение методологии и методов качественного анализа данных в исследованиях социальных процессов. Программа сфокусирована на методах, сборе, анализе и интерпретации социологических качественных данных с применением статистических пакетов: INVIVO и Atlas-ti. Критическое обсуждение практических кейсов позволит докторантам проводить самостоятельный анализ качественных данных в социальных науках, а также интегрировать современные теории менеджмента и государственного управления для оперативного управления инновационными научными проектами и решения проблемных вопросов.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
Профессии
Результаты обучения
- Разрабатывает инновационные политики, стратегии, концепции управленческого маркетинга на основе корпоративной модели стратегического планирования, базирующейся на анализе потребителей, сегментации рынка, инновационной деятельности организации на протяжении всего жизненного цикла.
- Критически применяет концептуальные основы странового маркетинга для разработки модели странового бренда и программы развития страны с учетом ее позиционирования и дифференцирования, конкурентоспособности и конкурентных преимуществ.
- Разрабатывает концепцию формирования бренда, управляя комплексным процессом брендинга, направленным на построение сильного бренда, повышение эффективности управления активами бренда и бренд-коммуникациями компании.
- Разрабатывает клиентоориентированную концепцию стратегического маркетинга, направленную на эффективное управление конкурентными преимуществами компании, на основе моделирования развития бизнес процессов и оценки их возможных последствий.
- Осуществляет академическую, научно-исследовательскую и научно-методическую деятельность, проектируя образовательные программы с учетом интеграции образования, науки и инноваций, с использованием цифровых технологий и принципов студентоцентрированного обучения.
- Представляет разнообразными способами на разных языках в высокопрофессиональной среде результаты самостоятельных научных исследований.
- Управляет инновационными («прорывными») индивидуальными и групповыми научными проектами в сфере бизнеса и управления, творчески применяя современные методологии в области исследований и коммуникаций, опираясь на теории экономики развития, проводя эмпирический анализ объектов исследования.
- Находит нестандартные решения неструктурированных проблем в профессиональной и научной сферах, критически анализируя инновационную деятельность организации, проводя моделирование объектов исследования и применяя программные продукты и информационно-коммуникационные технологии.