Действующая образовательная программа

8D04103 Маркетинг в Университет Нархоз

  • Цель образовательной программы Подготовка докторов философии способных разрабатывать, научно обосновывать и эффективно управлять маркетинговой политикой на микро и макро уровнях
  • Академическая степень Докторантура
  • Языки обучения Русский, Казахский, Английский
  • Название ВУЗа Университет Нархоз
  • Срок обучения 3 года
  • Объем кредитов 180
  • Группа образовательных программ D075 Маркетинг и реклама
  • Область образования 8D04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 8D041 Бизнес и управление
  • Эконометрика (продвинутый курс)
    Кредитов: 6

    Данный курс направлен на освоение статистических методов исследования для оценки и тестирования экономических отношений. Докторанты построят эконометрические модели, основываясь на различных формах регрессионного анализа, проверке гипотез коэффициентов регрессии, фиктивных переменных. В решении практических задач и анализе экономических данных предусмотрено использование компьютерных программных продуктов, включая статистические пакеты, такие как STATA, EVIEWS, R, SPSS.

    Год обучения - 1
  • Экономика развития
    Кредитов: 6

    В рамках курса проводится научный анализ современного развития экономики разных стран на основе методики многомерного статистического анализа и выявления условий, факторов и моделей экономического роста, а также экономический анализ таких социально значимых областей, как развитие человеческого капитала, здравоохранение, культура, финансы и страхование. Докторанты проведут эмпирический анализ объектов собственного исследования, применяя современные методологии в области исследований и коммуникаций.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Страновой маркетинг
    Кредитов: 6

    Дисциплина направлена на освоение новых научных инструментов создания брендов регионов для формирования концепции странового маркетинга. Используя современные методы экономического анализа и профессиональные маркетинговые технологии, докторанты разработают модели комплексного развития экономики и социальной сферы, объективно отражающих уникальные особенности страны, ее конкурентные преимущества и степень привлекательности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Методы научных исследований в социальных науках
    Кредитов: 6

    Курс предполагает освоение методологии и методов качественного анализа данных в исследованиях социальных процессов. Программа сфокусирована на методах, сборе, анализе и интерпретации социологических качественных данных с применением статистических пакетов: INVIVO и Atlas-ti. Критическое обсуждение практических кейсов позволит докторантам проводить самостоятельный анализ качественных данных в социальных науках, а также интегрировать современные теории менеджмента для выявления и решения проблемных вопросов.

    Год обучения - 1
  • Управленческий маркетинг
    Кредитов: 6

    Дисциплина направлена на исследование современных проблем в управлении маркетингом. Используя профессиональные маркетинговые технологии, а также модели стратегического 6планирования, анализа потребителей и сегментации рынка, докторанты разработают механизмы определения и оценки стратегических и тактических решений, необходимых для формирования концепции управленческого маркетинга.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Современный брендинг
    Кредитов: 6

    Курс охватывает новые технологии создания брендов, методики анализа позиции бренда и практические вопросы деятельности бренд-менеджера в нестандартных условиях. Использование современных маркетинговых инструментов позволит докторантам разработать стратегии управления активами торговой марки, исследование эволюции известных брендов. Опираясь на методы маркетинговых исследований, будет проведен анализ и критическая оценка современных концепций, особенностей брендинга в культуре и политике.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Академическое письмо для исследователей
    Кредитов: 6

    Курс предполагает освоение навыков письменной научной коммуникации. Тематика курса включает общие проблемы научного стиля и научных жанров, анализ и использование на практике различных форм исследовательского письма, а также изучение стратегий передачи научной информации специалистам и более широкой аудитории. Интерактивное критическое обсуждение, анализ научных статей, решение практических ситуационных задач позволит докторантам получить навыки в области академического письма и научного стиля изложения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Методология экономических исследований
    Кредитов: 6

    Курс систематизирует проведение научного исследования, содержит методологии экономического исследования. определения и решения актуальных проблем в областях экономики, постановки задач дизайна, методов и методики научного исследования, сбора первичных и вторичных данных. Интерактивное критическое обсуждение и анализ современного инструментария экономических исследований позволят докторантам обоснованно выбирать методологии для проведения самостоятельного научного и прикладного исследования.

    Год обучения - 1
  • Концепция стратегического маркетинга
    Кредитов: 6

    Курс направлен на исследование проблем стратегического маркетинга. Применение современной методологии маркетинговых исследований позволит докторантам разработать новые подходы к выбору сегмента рынка, оценке возможностей рынка, созданию альянсов и глобальных стратегий при освоении новых рынков, своевременном выявлении и оценке ресурсов. На основе анализа потребностей и предпочтений потребителей, докторанты разработают стратегии организационного поведения компании.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Актуальные вопросы исследований в управленческих науках
    Кредитов: 6

    Дисциплина охватывает актуальные проблемы исследования в управленческих науках. Докторанты проведут анализ современных концепций управления. Интерактивное обсуждение опубликованных результатов исследований позволит докторантам критически оценивать, моделировать и прогнозировать сценарии развития организации с учетом изменений внешней среды и выявлять актуальные проблемы в различных областях процесса управления с целью оценки собственного исследования и его соответствия глобальным вызовам.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
  • Код ON1

    Способен создавать концепцию управленческого маркетинга на основе корпоративной модели стратегического планирования, базирующейся на анализе потребителей, сегментации рынка, управления маркетинговой деятельностью компании.

  • Код ON2

    Способен критически применять концептуальные основы странового маркетинга для разработки модели странового бренда и программы развития страны с учетом ее позиционирования и дифференцирования, конкурентоспособности и конкурентных преимуществ.

  • Код ON3

    Способен разрабатывать концепцию формирования бренда и управлять комплексным процессом брендинга, направленным на построение сильного бренда, повышение эффективности управления активами бренда и бренд-коммуникациями компании.

  • Код ON4

    Способен разрабатывать клиентоориентированную концепцию стратегического маркетинга, направленную на эффективное управление конкурентными преимуществами компании, и повышение ее конкурентоспособности в долгосрочной перспективе с учетом влияния глобальных изменений в рыночной среде.

  • Код ON5

    Способен осуществлять педагогическую деятельность, проектируя образовательные программы, адаптируя и разрабатывая технологии обучения.

  • Код ON6

    Способен разнообразными способами представлять на разных языках в высокопрофессиональной среде результаты самостоятельных научных исследований.

  • Код ON7

    Способен управлять инновационными («прорывными») индивидуальными и групповыми научными проектами в сфере бизнеса и управления, творчески применяя современные методологии в области исследований и коммуникаций, опираясь на теории экономики развития, проводя эмпирический анализ объектов исследования.

  • Код ON8

    Способен находить нестандартные решения неструктурированных проблем в профессиональной и научной сферах, проводя моделирование объектов исследования и применяя программные продукты и информационно-коммуникационные технологии.

Top