Действующая образовательная программа

7M01702 Иностранный язык: два иностранных языка П-1,5 в УИЯиДК

  • Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных педагогических кадров по обучению иностранным языкам, обладающих высокой социальной и гражданской ответственностью, способных осуществлять профессиональную деятельность в следующих направлениях, воспитание и формирование всесторонне развитой личности учащегося, формирование общекультурных и профессиональных (проектных, научно-исследовательских, коммуникативных, организационно- управленческих, педагогических) компетенций, формирование предметных компетенций.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский, Английский
  • Срок обучения 1,5 года
  • Объем кредитов 93
  • Группа образовательных программ M019 Подготовка педагогов иностранного языка
  • Область образования 7M01 Педагогические науки
  • CLIL как интегративная технология преподавания естественно-научных и гуманитарных дисциплин на ИЯ
    Кредитов: 3

    Теоретические основы предметно-языкового интегрированного обучения. СLIL как один из ведущих подходов в формировании умений профессионально-ориентированного иноязычного общения. Становление и развитие технологии предметно-языкового интегрированного обучения. Принципыибазовыеэлементы CLIL: 4’С (Content, Culture, Cognition, communication. Методические основы предметно-языкового интегрированного обучения. Условия интеграции иностранного языка и предметного содержания изучаемых дисциплин в образовательном процессе. Компетентностная модель CLIL специалиста.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Менеджмент
    Кредитов: 2

    Изучает сущность менеджмента, системе образования; компонентови системообразующих факторов педагогической системы; описывает содержание управления образовательными учреждениями; стратегию развития учебного заведения условиях рыночной экономики; раскрывает значение информационной технологии системе менеджмента качества образования.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Когнитивные теории билингвизма
    Кредитов: 3

    С развитием лингвистической мысли с конца XIX века билингвизм становится предметом рассмотрения теории языкознания. (В. фон Гумбольдт, Ф. де Соссюр, А. А. Потебня, Ж. Пиаже заложили лингвистико-методологические основы изучения вопросов билингвизма.). Как лингвистическая проблема билингвизм характеризуется определенной динамикой в исследовательской парадигме. Диахронически исследование лингвистических вопросов билингвизма шло по спирали: от попытки нивелировать взаимовлияние языков до идеализирования его, от поиска инварианта контактирующих языков (идеи об универсальной грамматике Н. Хомского, врожденном языковом инстинкте С. Пинкера, универсальном внутреннем коде Н. И. Жинкина) до гиперболизации отличий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психология управления
    Кредитов: 2

    Психология управления – отрасль психологии,изучающая управленческую деятельность, свойства икачества личности, необходимые для ее успешногоосуществления.Основная задача психологии управления — анализ психологических условий и особенностей управленческой деятельности с целью повышения эффективности и качества работы в системе управления. Процесс управления реализуется в деятельности руководителя, в которой психология управления выделяет следующие моменты: диагностика и прогнозирование состояния и изменений управленческой подсистемы; формирование программы деятельности подчиненных, направленной на изменение состояний управляемого объекта в заданном направлении; организация исполнения решения.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Прагмалингвистика
    Кредитов: 3

    Прагмалингвистика в контексте антропоцентрической научной парадигмы. Прагмалингвистика как наука. Понятийный аппарат.Интегральные тенденции в современном языкознании.Социолингвистика, психолингвистика, когнитивнаялингвистика, этнолингвистика,паралингвистика, нейролингвистика, лингвокультурология.Текст и дискурс. Понятия и их соотношение. Типы речевыхдействий и типы дискурса. Адресант и адресат.История становления речевых актов. Параметры речевого акта. Типы отношений между параметрами речевого акта. Составляющие речевого акта. Структура речевого акта. Характеристика условий успешности речевого акта. Локутивные речевые акты. Зарубежные представители прагмалингвистики и их вклад в развитие отечественной: Ф. Соссюр, Ч. Пирс, Ч. Моррис, Л. Витгенштейн, дж. Остин, Дж. Серль.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Новые педагогические технологии иноязычном образовании
    Кредитов: 4

    Обучение в сотрудничестве. Проектная технология обучения. Центрированное на ученике обучение. Дистанционное обучение. Тандем-метод. «Языковой портфель» как средство обучения языку. Интенсивные методы. Суггестопедический метод. Метод активизации возможностей личности и коллектива. Эмоционально-смысловой метод. «Цикловой-межцикловой метод». Обучение языку методом по¬гружения. Суггестокибернетический интегральный метод.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Когнитивная лингвистика
    Кредитов: 3

    Когнитивная лингвистика посвящена обзору основных достижений в современной, динамично развивающейся междисциплинарной области науки — когнитивной лингвистике. Когнитивная лингвистика имеют отношение к когнитивным аспектам языка, но возникли в рамках теории искусственного интеллекта и когнитивной психологии задолго до формирования когнитивной лингвистики, так что было бы более корректно рассматривать их в качестве предпосылок последней.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Методология научно-педагогических исследований
    Кредитов: 4

    Логическая структура исследования. Педагогическое исследование в теории и практике образования. Теоретические основы исследовательской деятельности. Общая характеристика исследовательской деятельности. Логическая структура и методологический аппарат исследования. Основные методы педагогического исследования. Классификация методов педагогического исследования. Характеристика эмпирических методов: Характеристика основных методов исследования: наблюдение, опрос, моделирование, педагогический эксперимент. Организация педагогического исследования. Этапы и алгоритм организации исследования: планирование, структурирование, информационный поиск. Проведение экспериментальной работы. Обобщение и систематизация полученных материалов. Оформление результатов.Требования к логике и методике изложения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Полиязычное образование в высшей школе
    Кредитов: 3

    Владение казахским, русским и иностранным языками становится в современном обществе неотъемлемым компонентом личной и профессиональной деятельности человека. Программа полиязычного обучения предусматривает создание новой модели образования, способствующей формированию конкурентоспособного специалиста,владеющего языковой культурой. В курсе дисциплинырассматриваются пути реализации полиязычного образования в РК, также представлен опыт внедрения полиязычия в учебный процесс на материале дисциплины "Педагогика".

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Билингвальное образование в РК и других странах
    Кредитов: 3

    Одним из наиболее перспективных направлений поликультурного образования является билингвальное обучение. Билингвальное обучение – важный путь становления носителя общенациональной культуры в многоэтническом обществе, существенное условие преодоления языкового барьера и академических успехов школьников в многонациональном классе. Такое обучение позволяет осознать культурные, этнические идентичности и многообразие, приобщиться к общенациональным ценностям. Благодаря билингвальному обучению налаживается коммуникация разных этноязыковых групп, приобретаются дополнительные лингвистические компетенции как одна из гарантий социальной мобильности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Технология науного проектирования
    Кредитов: 4

    Соответствие основной проблематике специальности, по которой защищается магистерская диссертация; НИР должна быть актуальной, содержать научную новизну и практическую значимость; основываться на современных теоретических, методических и технологических достижениях науки и практики; базироваться на современных методах обработки и интерпретации данных с применением компьютерных технологий; выполняться с использованием современных методов научных исследований; содержать научно-исследовательские (методические, практические) разделы по основным защищаемым положениям.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Информационно-коммуникативные технологии в лингводидактике: теория и практика
    Кредитов: 4

    Теоретические подходы в обучении иностранным языкам с применением ИКТ. Разработка и проектирование электронных обучающих ресурсов. Технологии вики для развития автономии обучающихся. Проектирование, создание и поддержание учебного вики-сайта. Организация контента учебного вики-сайта. Принципы проектной деятельности на базе технологии вики. Форматы заданий на базе вики: вики-сочинение, вики-словарь, вики-портфолио для развития умений письменной речи. Е-портфолио на базе wikia.com, wikispaces. Учебная презентация: структура, дизайн, композиция и эргономические требования к веб презентации; Типы учебных и научных презентаций: доклад, мастер-класс, лекция, проект.Интерактивные методы обучения иностранным языкам. Интерактивность: виды, модели. Формы реализации учебной интерактивности на базе ИКТ.ИКТ и контроль в языковом образовании.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Инновационные технологии в иноязычном образовании
    Кредитов: 4

    Роль ИКТ в ключевых секторах развития общества. Стандарты в области ИКТ. Введение в компьютерные системы. Архитектура компьютерных систем. Программное обеспечение. Операционные системы. Взаимодействие человека с компьютером. Системы баз данных. Анализ данных. Управление данными. Сети и телекоммуникации. Кибер-безопасности. Интернет-технологии. Облачные и мобильные технологии. Мультимедийные технологии. Умные технологии. Электронные технологии. Электронный бизнес. Электронное обучение. Электронное правительство. Информационные технологии в профессиональной сфере. Промышленные ИКТ. Перспективы развития ИКТ.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Современная методология иноязычного образования
    Кредитов: 3

    Теории обучения ИЯ во второй половине XXI века. Когнитивно-лингвокультурологическая методология иноязычного образования.Межкультурная коммуникация, принципы, базовые категории.Методологические принципы. Компетентностная модель. Объект познания (язык-культура-личность) и базовых методологических принципов в формировании компетентностной структуры преподавателя ИЯ.Моделирование образования преподавателя ИЯ в контексте теории межкультурной коммуникации.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Иностранный язык (профессиональный)
    Кредитов: 2

    Целью данного предмета является обучение практическому владению иностранным языком,формирование навыков и умений, позволяющих магистранту эффективноосуществлять профессиональную деятельность в своей сфере, а именно: работать сзарубежной литературой по профилю (журнальные статьи, монографии, бюллетени и т.п.) и сдокументацией; общаться на иностранном языке в социально-обусловленных сферахповседневной и профессиональной деятельности; выступать с докладом или сообщением иучаствовать в дискуссиях на иностранном языке.Основной задачей обучения является развитие всех навыков речевой деятельности –продуктивных и рецептивных: говорения, аудирования, чтения и письма. Всё этопредполагает, прежде всего, активизацию лексических и грамматических знаний на основесовременных коммуникативных и традиционных методик.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Технология обучения академическому письму
    Кредитов: 4

    Научное исследование: традиционный подход и международный опыт.Научный стиль. Анализ особенности стиля.Структура научной работы. Методические приемы изложения материала. Написание научных статей.Методология работы над диссертацией.Как написать абстракт. Аргументация в научном письме. Этапы выполнения письменной научной работы.Основные источники научной информации.Структура письменной научной работы.Правила оформления структурных элементов письменной работы. Оформление списка использованных источников и литературы. Особенности подготовки, оформления и защиты научных письменных работ.Курсовая работа.Магистерская диссертация.Составление аннотации и резюме. Написание научного проекта. Презентации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Восточные языки для профессиональных целей
    Кредитов: 3

    Формирование у студентов межкультурно-коммуникативной компетенции в четырех видах речевой деятельности уровня С1 с более углубленным осмыслением истории, государственности стран изучаемого языка, к феноменам иной ментальности и культуры; ее сопоставление с семантическим и ценностным складом родной культуры; ведение интервью, диспут, дискуссию в контексте будущей профессии с уместным использованием идиоматичных выражений; оценка и комментирование событий, объяснение, обоснование, обоснование собственной позиции, точки зрения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Иностранный язык для академических целей (английский, турецкий)
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины: сформировать способность общаться в устной и письменной формах, как в профессиональной, так и в социальной сферах коммуникации, нормы литературного языка, характеристика академического письма с помощью изучения конкретных примеров академического стиля, особенности академических и общих научных стилей текстов, синтаксические, лексические функции академического стиля, проблемы, тенденции в развитии академической лексики, методологические основы оценки состояния академического языка.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Теория и методика иноязычного образования в вузе
    Кредитов: 5

    Формирование базовой профессиональной компетенции магистранта на основе овладения теоретическими основами методики иноязычного образования в вузе, инновационной деятельностью педагога, знаниями об общих тенденциях развития современной методики преподавания иностранных языков, содержании и структуре образовательного процесса в вузе, инновационных технологиях обучения иностранному языку студентов вуза, вооружения магистрантов новым методическим инструментарием и современными основами технологий обучения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Социолингвистика
    Кредитов: 3

    Целями освоения дисциплины «Социолингвистика» являются: формирование прочного и устойчивого интереса к языковым процессам в обществе, демонстрация возможности использованиясоциолингвистического знания в других проблемных областях теории коммуникации, развитие у магистрантов мотива к дальнейшему теоретическому и практическому творческому развитию теории и практики коммуникации в свете передовых наработок мировой и отечественной социальной лингвистики.Предмет социолингвистики и ее основные проблемы. Социальная природа языка и проблема языковых изменений. Социологические аспекты речевого поведения. Языковое конструирование социальной реальности. Многоязычие как основная проблема макросоциолингвистики. Социальная дифференциация языка. Проблема языковых контактов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Компетентностное моделирование в профессионально-педагогической подготовке учителя ИЯ
    Кредитов: 4

    Исследование современной ситуации в иноязычном образовании: проблемы перехода к компетентностному иноязычному образованию. Профессионально-педагогические компетенции учителя иностранных языков как современная педагогическая проблема. Психолого-педагогическая компетенция: определение, этапы формирования, технологии обучения, номенклатура умений. Методическая компетенция: определение, этапы формирования, технологии обучения, номенклатура умений.Общекультурные компетенции. Предметные компетенции.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Психологические особенности эффективной коммуникации
    Кредитов: 3

    Вводное занятие: знакомство, самопрезентация участников. Командообразование, стратегии эффективной работы в группе. Роль общения в жизнедеятельности человека. Вербальное общение и его роль в межличностном взаимодействии. Невербальное общение и его роль в межличностном взаимодействии. Технология конструктивной коммуникации: барьеры в общении. Способы и формы, функции в процессе коммуникации. Общение в конфликте: формы манипуляции и опыт избегания. Этические принципы общения, как единицы нравственного развития. Социально-психологические особенности коммуникации. Специфика группового взаимодействия. Регулятивная составляющая межличностного взаимодействия.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Менеджмент в образовании
    Кредитов: 3

    Теоретические основы педагогическог о менеджмента. Основные этапы становления менеджмента как самостоятельно й науки. Научные школы менеджмента, их характеристика. Функции менеджмента: планирование, организация, мотивация, контроль.Организация как основная функция менеджмента. Понятие структуры управления. Подходы к классификации организационн ых структур управления. Социальные аспекты менеджмента в образовании. Организационн ые отношения в системе менеджмента в образовании. Управление образовательны ми системами. Психологические аспекты управления менеджмента в образовании.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Организация и планирование научных исследований
    Кредитов: 3

    Ознакомить магистрантов с общей методологией научного творчества, дать представление об организации и планировании научных исследований, дать основные представления об общих законах развития науки и навыки для самостоятельной научной работы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Педагогика и психология высшей школы
    Кредитов: 3

    Общество и образование. Современная педагогическая наука. Целостный педагогический процесс в вузе. Теоретические и методологические основы обучения и профессиональной подготовки магистрантов. Дидактическая система вуза. Принципы обучения. Дидактические методы и средства. Организационные формы обучения. Типы обучения. Учебно-исследовательская и научно-исследовательская работа магистрантов. Интерактивные и активные методы обучения. Содержание и методика самостоятельной работы студентов. Педагогический контроль и оценка качества образования. Теоретические и методологические основы воспитания студентов. Психолого-педагогическая характеристика воспитания в высшей школе. Основные закономерности и принципы воспитания, их характеристика. Содержание, методы и организационные формы воспитания. Научно-теоретические и организационные основы работы куратора в студенческой академической группе. Психологический анализ деятельности студентов. Общая характеристика деятельности магистрантов. Психология деятельности студенческого коллектива. Психологический анализ деятельности преподавателя вуза.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Инновационные процессы в иноязычном образовании
    Кредитов: 5

    Образовательная инноватика: основные понятия, проблемы, методология. Инноватика как наука: цель, задачи, объектно-предметная область, функции. Базовые понятия. Проблемы управления образовательными инновациями. Методология изучения образовательных нововведений как объекта управления Природа, классификация, закономерности и противоречия образовательных нововведений. Природа образовательных инноваций. Существенные черты образовательных нововведений и этапов инновационно-образовательного процесса. Классификация образовательных инноваций. Современные противоречия инновационнообразовательной деятельности; методы их разрешения.Модель государственной политики в сфере образовательных инноваций (на примере высшей школы). Инновационно образовательный комплекс как инструмент реализации образовательных инноваций. Современные формы и методы управления инновациями в иноязычном образовании.Цели и стратегии управления инновациями в иноязычном образовании. Механизмы преодоления сопротивления инновациям в образовании. Оценочные параметры и показатели в системе управления образовательными нововведениями. Преподаватель – специалист по инноватике.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Моделирование урока ИЯ в системе обновленного содержания среднеобразовательной школы
    Кредитов: 4

    Особенности структуры урокаИЯ в системе обновленного содержания среднеобразовательной школы. Цели, задачи, содержание урока ИЯ. Междисицплинарные связи на уроке ИЯ. Этапы урока. Функции урока. Технологии обучения ИЯ.Роль учителя и учащихся на уроке ИЯ. Оценивание урока ИЯ.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • История и методология лингвистических учений
    Кредитов: 3

    Древнейшие лингвистические традиции. Развитие науки о языке в Средние века и эпоху Возрождения. Зарождение и формирование сравнительно-исторической языковой парадигмы. Вильгельмфон Гумбольдт - основоположник общего, теоретического языкознания.Языкознание середины XIX века. Языкознание второй половины XIX - начала XX в. Психологизм. Логицизм. Младограмматизм. Эстетическая школа. Неолингвистика. Структурализм. Основные школы структурализма. Вклад отечественных ученых в общую и теоретическую лингвистику. Антиструктуралистскаягенеративная, или Хомскианская революция. Трансформационная порождающая грамматика. Обзор достижений языкознания ХХ в. Парадигмальные признаки языкознания конца ХХ - начала XXI в.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Методика преподования ИЯ в формате международных экзаменов
    Кредитов: 4

    Цель дисциплины: сформировать умения в 4 видах речевой деятельности: говорении, чтении, письме и аудировании для успешной сдачи международного экзамена по английскому языку IELTS и последующей международной сертификации уровня владения иностранным языком. Способы развития необходимых умений для успешного прохождения всех этапов экзамена, а также структура, регламент и требования IELTS, современные технологии обучения иностранного языка, необходимые для подготовки к международным экзаменам, различные приемы, виды и формы диагностики уровня сформированности межкультурно-коммуникативной компетенции.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Педагогический менеджмент
    Кредитов: 3

    Педагогический менеджмент – это комплекс принципов, методов, организационных форм и технологических приемов управления педагогическими системами, направленный на повышение эффективности их функционирования и развития.Цель педагогического менеджмента – оптимизация управления образовательным учреждением. Изучает сущность менеджмента, системе образования; компонентови системообразующих факторов педагогической системы; описывает содержание управления образовательными учреждениями; стратегию развития учебного заведения условиях рыночной экономики; раскрывает значение информационной технологии системе менеджмента качества образования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Организация и планирование учебных занятий в системе высшего образования
    Кредитов: 4

    Нормативно-управляющие документы: (государственный общеобязательный образовательный стандарт специальности, образовательная программа как организационная основа учебногопроцесса. Управлениеучебнымпроцессом: планирование учебногопроцесса (виды планирования). Особенности планирования по кредитной системе обучения. Виды занятий. Современные образовательные технологии высшей школы. Классификации образовательных технологий.Технология модульного обучения. Технология проблемного обучения. Технология обучения в сотрудничестве (метод групповой работы). Технология проведения семинара в форме диалога (групповые дискуссии, «мозговой штурм», кейс-технологии и т.д.). Технология контекстного обучения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Современные проблемы профильного и профессионально-ориентированного иноязычного образования
    Кредитов: 5

    Современный подход к организации процесса обучения ИЯ в профильном и профессионально-ориентированном иноязычном образовании. Иностранный язык как предмет профильного иноязычного образования в средней школе. Иностранный язык как предмет профессионально-ориентированного иноязычного образования (средне-техническое, послесреднее, высшее неязыковое).Теоретико-методические основы обученияИЯ в профильном и профессионально-ориентированном иноязычном образовании. Цель и содержание обучения ИЯ в профильном и профессионально-ориентированном иноязычном образовании. Современные средства обучения ИЯ в профильном и профессионально-ориентированно язычном образовании. инновационные технологии ИЯ в профильном и профессионально-ориентированном иноязычном образовании. CLIL. Контроль оценка знаний, умений и навыков обучающихся.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Сравнительная культурология
    Кредитов: 3

    Этапы развития мировой культуры.Сравнительная культурология как научная и учебная дисциплина. Типология и эволюция мировой культуры. Философские, социальные, эстетические и религиозно-мировоззренческие принципы основных этапов развития мировой культуры. Динамика развития культуры. Диахронный и синхронный подходы к культуре. Проблемы периодизации. Типы культурных общностей. Эволюция мировой культуры в контексте полилога культур. Специфика развития культур Древнего Востока. Особенности развития античной культуры. Формирование европейской культурной традиции: Средние века, Возрождение, Реформация, Просвещение. Культура XX века. Механизмы взаимодействия культур.Взаимопроникновение и взаимообогащениекультур. Аккультурация,ассимиляция и транскультурация. Взаимодействие культур и межкультурная коммуникация. Принципы взаимодействия культур в международных отношениях. Структура взаимодействия культур в сфере художественного творчества, политической культуры, религии, морали, права, науки и т. п. Уровни взаимодействия культур: этнический, национальный,региональный, цивилизационный. Характеристики мировой межнациональной культуры. Принципы межкультурного общения и взаимопонимания. Культура как отражение и духовной стороны жизни народа. Язык, география, образ жизни, быт, мораль, менталитет, национальный характер и их отражение в культуре.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Методика проведения и анализ научных исследований
    Кредитов: 3

    Целью курса выступает формирование исследовательской культуры педагогов, элементами которой являются знания о методике и технике педагогического исследования, система исследовательских навыков и умений, опыт исследовательской деятельности, выражающийся в готовности к ней. Культура проведения научных исследований по методическим дисциплинам: теоретический и практический аспекты. Методология научно-педагогического исследования. Основные принципы исследовательской деятельности. Основные понятия научно-исследовательской работы. Организация и техника научного исследования. Педагогический эксперимент. Обработка результатов научных исследований. Анализ результатов исследования. Оформление результатов исследования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Проблемы изучения функционирования иностранного языка в различных сферах общения
    Кредитов: 3

    Принципы и методы изучения функционирования иностранного языка в разных сферах общения. Критерии выделения официального и неофициального общения. Проблемы изучения неофициального общения. Разновидности неофициального общения и их изучение. Факторы формирования степени официальности общения. Динамика изменения сферы официального общения. Разновидности официального общения. Принципы отбора языковых единиц в разных сферах общения. Типы речевых культур в разных сферах общения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Педагогический процесс в школах международного типа
    Кредитов: 4

    Педагогический процесс в школах международного типа построен на основе интегрированных программ обучения, включающих принципы и основы программы Международного Бакалавриата наряду с лучшими аспектами обучения Государственного Образовательного Стандарта Республики Казахстан.Содержание учебных предметов в школах международного типа организовано вокруг специальных тем, называемых глобальными контекстами. Они помогают студентам устанавливать связи между реальным миром и материалом, изучаемым в классе.Существует два типа оценивания: промежуточное и итоговое.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Иноязычное образование в системе обновленного содержания общеобразовательной школы
    Кредитов: 4

    Спиральная форма образования, основанной на когнитивной теории Д.Брунера, формирование мыслительных умений учащихся от элементарного (знание, понимание, применение) до высокого уровней (анализ, синтез, оценка) на основе таксономии Блума, нацеленность на «сквозные темы»,внедрение системы критериального оценивания (формативное, суммативное),применение интерактивных технологий: коллаборативное обучение, мозговой штурм, технологии критического мышления; инновационные технологии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Код ON1

    Использовать на практике учебной деятельности Государственные стандарты среднего образования.

  • Код ON2

    Использовать иностранный язык для решения задач научного, психолого-педагогического управления учебным процессом в общеобразовательной школе и вузе.

  • Код ON3

    Bладеть умениями теоретического и методологического анализа, использовать их в профессиональной деятельности, а также синтезировать полученные знания для решения исследовательских и практических задач в преподавании иностранных языков

  • Код ON4

    Проектировать и проводить научно-педагогическое исследование с применением инновационных методов.

  • Код ON5

    Ставить и обосновывать цели научно-педагогической деятельности, выбирать адекватные методы и средства их достижения. Осуществлять рецензирование по теме научной публикации, внедрять в учебный процесс результаты теоретической базы научного исследования.

  • Код ON6

    Проводить анализ учебных и учебно-педагогических ситуаций, выявлять личностные интересы и наклонности обучающихся, уровни их развития.

  • Код ON7

    Ставить и решать задачи в области своей профессиональной деятельности и уметь выявлять факторы, влияющие на формирование ключевых компетенций субъекта межкультурной коммуникаций.

7M01702 Иностранный язык: два иностранных языка
Магистратура

Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))

ГОП: M019 Подготовка педагогов иностранного языка

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01702 Иностранный язык: два иностранных языка (н/п)
Магистратура

Международный гуманитарно-технический университет (МГТУ)

ГОП: M019 Подготовка педагогов иностранного языка

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M01702 Иностранный язык: два иностранных языка (2 года)
Магистратура

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

ГОП: M019 Подготовка педагогов иностранного языка

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01702 Иностранный язык: два иностранных языка (2)
Магистратура

Университет "Астана"

ГОП: M019 Подготовка педагогов иностранного языка

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01702 Иностранный язык: два иностранных языка
Магистратура

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

ГОП: M019 Подготовка педагогов иностранного языка

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01702 Иностранный язык: два иностранных языка
Магистратура

Международный университет Астана (AIU)

ГОП: M019 Подготовка педагогов иностранного языка

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M01702 Иностранный язык: два иностранных языка
Магистратура

Академия Кайнар

ГОП: M019 Подготовка педагогов иностранного языка

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01702 Иностранный язык: два иностранных языка
Магистратура

Торайгыров университет

ГОП: M019 Подготовка педагогов иностранного языка

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01702 Иностранный язык: два иностранных языка
Магистратура

Университет имени Сулеймана Демиреля

ГОП: M019 Подготовка педагогов иностранного языка

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Английский
Top