Действующая образовательная программа

7M01303 Педагогика и методика начального обучения в АРГУ им. Жубанова

  • Педагогическая антропология
    Кредитов: 5

    Основными направлениями учебного курса являются: образовательное пространство как пространство развития, развивающее обучение, субъектное поле действия, требование к представлению результатов образования в аспекте развития. В педагогической антропологии различимы три круга проблем: способы познания человека как воспитателя и воспитуемого; воспитание человека обществом; воспитание человека человеком.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Культура научно-педагоги ческих исследований
    Кредитов: 4

    Курс расширяет знания и понимание, совершенствует умения, необходимые магистрантам при проведении научного исследования в рамках педагогической проблемы. Теоретические основы психолого-педагогического исследования позволяют заложить основы современной образовательной парадигмы. Вырабатывается логика процесса научного исследования. Практически отрабатываются методы и методики психолого-педагогического исследования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Начальное образование в мировой образовательной системе
    Кредитов: 5

    Курс дает магистрантам научное представление о месте начального образования в системе образования, об основных проблемах и тенденциях в развитии мировой и отечественной систем начального образования. Изучаются история становления начального образования в ведущих странах мира основные концепции начального образования за рубежом, современные модели образования. Глобализация рассматривается как фактор формирования мирового образовательного пространства.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Преподавание педагогических дисциплин в вузе
    Кредитов: 5

    Курс формирует у будущих специалистов представления о тенденциях и направлениях развития теории и практики обучения педагогическим дисциплинам, знания об основных понятиях и способах действий, составляющих курс методики обучения начальной школы, владение методическими приемами и технологиями обучения. Используются современные технологии при изучении педагогических дисциплин.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Менеджмент/Психология управления
    Кредитов: 3

    Курс раскрывает содержания управления; обеспечивает комплексом знаний об управлении; формирует всестороннее понимание взаимосвязи и взаимодействия процессов производства и управления; вырабатывает навыки осуществления различных видов управленческой деятельности, анализа систем управления и проектирования./ Предмет дает возможность освоить и овладеть знаниями о психологических закономерностях процесса управления и взаимоотношения между людьми во время этого процесса, выявляет их регулирование. Анализирует психологические условия и особенности управленческой деятельности в целях повышения эффективности работы системы управления.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Иностранный язык (профессинальный)
    Кредитов: 3

    Дисциплина направлена на комплексное развитие коммуникативной, когнитивной, информационной, социокультурной, профессиональной и общекультурной компетенций, а также владение специализированной лексикой, необходимой для анализа и обработки информации из зарубежных источников, чтения и перевода текстов научной и профессиональной направленности и эффективной устной и письменной коммуникации на иностранном языке.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Теория лидерства в образовании
    Кредитов: 4

    У магистрантов формируется система знаний, навыков и умений в области теории и практики лидерства в образовании, развивается педагогическая и управленческая культура. На практическом уровне исследуется лидерский потенциал преподавателей педагогического вуза. Магистранты учатся креативно мыслить и творчески подходить к решению новых проблем и ситуаций;

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Теория и практика обучения
    Кредитов: 5

    Курс обеспечивает готовность эффективно осуществлять учебно-воспитательный процесс в школе и вузе, самостоятельность и творческий подход в педагогической деятельности. Магистранты познают принципы, содержание и методы профессионального обучения, учатся применять активные и интерактивные формы и методы обучения в высшей школе, осуществлять образовательную деятельность по кредитной технологии обучения.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Аспекты формирования воспитательной среды в начальной школе
    Кредитов: 5

    Магистранты учатся соотносить воспитательные системы, существовавшие в прошлом с современными; осуществлять анализ воспитательной системы класса и школы; моделировать воспитательные системы; использовать разнообразные формы и методы воспитательной работы в условиях воспитательной системы класса и школы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Современные тенденции преподавания дисциплин естественно-математического направления
    Кредитов: 5

    Курс научит магистрантов строить математические модели, составлять и выбирать нужный алгоритм или оптимальный математический метод для решения поставленной задачи; сформирует умение корректно проводить экспериментальную работу и давать математическую оценку результатам вычислений, измерений, исследований; разовьет способность к самообразованию

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Международная система оценивания качества образования
    Кредитов: 5

    Изучение данной дисциплины формирует у магистрантов общую и научную информацию о национальных и международных систем оценки качества образования; об аттестационных и управленческих сторон образования,о создании условия для приобретения опыта сопоставительного анализа различных программ оценки качества образования: по целям, особенностям организации, используемому инструментарию.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Актуальные проблемы науки и начального образования
    Кредитов: 5

    Курс рассматривает актуальные проблемы реформирования системы начального образования. Магистранты знакомятся с ключевыми концепциями модернизации системы образования. Инновационные процессы в современном образовании рассматриваются в контексте инновационной деятельности современного учителя. Курс формирует в целом научно-профессиональную компетентность учителя.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Теория и технология формирования творческой деятельности учащихся начальных классов
    Кредитов: 5

    Основными направлениями учебного курса являются: спроектировать модель процесса формирования познавательного интереса младших школьников с использованием средств информационных технологий на основе деятельностного, личностно-ориентированного подходов, описать ее структурные компоненты и обосновать педагогические условия ее функционирования в процессе обучения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Традиции и инновации в сфере педагогических исследований
    Кредитов: 5

    Магистранты знакомятся с традициями и инновациями в образовании, определяют критерии педагогических инноваций. Курс формирует у магистранта умения дистанционного обучения как нововведение, обеспечивает гибкость использования методов педагогической деятельности, развивает его критическое мышление.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Педагогическая конфликтология и медиация
    Кредитов: 5

    Курс формирует у магистрантов компетенции об общей теории конфликта и о различных видах конфликтов в сфере образования, о технологиях управления ими. Подробно рассматриваются общая теория конфликта, конфликтологическая компетентность личности руководителя в сфере образования, медиация как способ регулирования конфликтов. Достаточно внимания уделяется практике урегулирования конфликтов в педагогическом коллективе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Педагогические измерения в системе начального образования
    Кредитов: 5

    Курс формирует у магистрантов понятия «мониторинг» в системе оценки качества образования и «качество» результатов образования, методологии и методики педагогических измерений. Магистрантам представлены теория и практика конструирования тестов, оценивания образовательных результатов. Магистранты осваивают возможности автоматизации педагогических измерений, основы менеджмента педагогических измерений.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Национальная система оценки качества образования: отечественный и зарубежный опыт
    Кредитов: 5

    Курс формирует у магистрантов общую и научную информацию о национальных и международных системах оценки качества образования; об аттестационных и управленческих сторонах образования, о создании условий для приобретения опыта сопоставительного анализа различных программ оценки качества образования: по целям, особенностям организации, используемому инструментарию.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Код ON1

    Знать роль и значение педагогики и методики начального обучения в современном обществе, педагогико-психологические закономерности обучения, особенностей методической системы обучения в высшей школе.

  • Код ON2

    Применять полученные теоретические знания в проектировании процесса обучения и воспитания младших школьников, для естественных, социальных, экономических наук

  • Код ON3

    Использовать полученные знания для оригинального развития и применения идей в контексте научных исследований; критически анализировать существующие концепции, теории и подходы к анализу процессов и явлений.

  • Код ON4

    Интегрировать знания, полученные в рамках разных дисциплин для решения исследовательских задач в новых незнакомых условиях, выносить суждения и принимать решения на основе неполной или ограниченной информации.

  • Код ON5

    Применять знания педагогики и психологии высшей школы в своей педагогической деятельности и проводить информационно-аналитическую и информационно-библиографическую работу с привлечением современных информационных технологий; − креативно мыслить и творчески подходить к решению новых проблем и ситуаций.

  • Код ON6

    Владеть иностранным языком на профессиональном уровне, позволяющим проводить научные исследования и осуществлять преподавание специальных дисциплин в вузах.

  • Код ON7

    Обобщать результаты научно-исследовательской и аналитической работы в виде диссертации, научной статьи, отчета, аналитической записки и др.

  • Код ON8

    Уметь проводить научно-исследовательскую работу и решать стандартные научные задачи с использованием современных информационных технологий в образовательном процессе.

  • Код ON9

    Знать методику ораторского искусства, правильного и логичного оформления своих мыслей в устной и письменной форме.

  • Код ON10

    Совершенствование и углубление необходимых знаний в профессиональной педагогической деятельности.

  • Код ON11

    Применять полученные теоретические знания в области методологии научных исследований, в области научной и научно-педагогической деятельности в высших учебных заведениях.

  • Код ON12

    Уметь применять современные образовательные технологии; и выполнять научные проекты и исследования в профессиональной деятельности.

7M01303 Педагогика и методика начального обучения
Магистратура

Кокшетауский университет имени А.Мырзахметова (КУАМ)

ГОП: M003 Подготовка педагогов без предметной специализации

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01303 Педагогика и методика начального обучения
Магистратура

Международный казахско-турецкий университет имени Ходжи Ахмеда Ясави (МКТУ им. Яссави)

ГОП: M003 Подготовка педагогов без предметной специализации

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01303 Педагогика и методика начального обучения
Магистратура

Евразийский гуманитарный институт (ЕАГИ)

ГОП: M003 Подготовка педагогов без предметной специализации

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01303 Педагогика и методика начального обучения 1
Магистратура

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

ГОП: M003 Подготовка педагогов без предметной специализации

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01303 Педагогика и методика начального обучения
Магистратура

Кызылординский государственный университет имени Коркыт Ата (КГУ им. Коркыт Ата)

ГОП: M003 Подготовка педагогов без предметной специализации

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
Top