Новая образовательная программа

8D01102 Педагогические измерения в КазНПУ им. Абая

  • Цель образовательной программы Целью является подготовка научно-педагогических кадров высшей квалификации для системы высшего, послевузовского образования и научной сферы, обладающих глубокими знаниями и исследовательскими навыками в области современных измерений и оценки качества образования. Миссией образовательной программыявляется широкая научная,образовательная и методологическая подготовка докторов PhD с фундаментальными знаниями в области педагогических измерений, отвечающими требованиям современного образования.
  • Академическая степень Докторантура
  • Языки обучения Русский, Английский
  • Срок обучения 3 года
  • Объем кредитов 180
  • Группа образовательных программ D001 Педагогика и психология
  • Область образования 8D01 Педагогические науки
  • Направление подготовки 8D011 Педагогика и психология

Дисциплины

Результаты обучения

  • - ставить и решать задачи в области качества образования;
  • - владеть навыками теоретического и методологического анализа, синтеза знаний для решения исследовательских и практических задач в сфере образования;
  • - проводить комплексные научные исследования по измерению и оценке в образовании
  • - владеть углубленным знанием современных проблем измерений в мировом образовании, готовность предлагать и аргументировано обосновывать способы их решения;
  • - эффективно использовать современные информационные технологии в области педагогических измерений;
  • - анализировать информацию и грамотно формулировать соответствующие выводы и заключения на государственном, русском и иностранном языке;
  • - использовать углубленные специализированные профессиональные знания и умения при проведении занятий по психологическим и педагогическим дисциплинам в высшем учебном заведении;
  • - владеть исследовательской культурой и этикой в области педагогических измерений
  • - владеть навыками осуществления эффективной коммуникации в профессиональной среде на государственном, русском и иностранном языках и использовать их как средство личностной и профессиональной коммуникации;
  • - владеть информационно-статистическими методами измерения и оценки качества образования;
  • - владеть инновационными технологиями и инструментами педагогических измерений на разных ступенях образовательной системы;
Top