Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
8D01102 Педагогические измерения в КазНПУ им. Абая
-
Цель образовательной программы Целью является подготовка научно-педагогических кадров высшей квалификации для системы высшего, послевузовского образования и научной сферы, обладающих глубокими знаниями и исследовательскими навыками в области современных измерений и оценки качества образования. Миссией образовательной программыявляется широкая научная,образовательная и методологическая подготовка докторов PhD с фундаментальными знаниями в области педагогических измерений, отвечающими требованиям современного образования.
-
Академическая степень Докторантура
-
Языки обучения Русский, Английский
-
Срок обучения 3 года
-
Объем кредитов 180
-
Группа образовательных программ D001 Педагогика и психология
-
Область образования 8D01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 8D011 Педагогика и психология
Дисциплины
-
1 Год обучения
Философия и методология педагогики /
Педагогические измерения в системе управления качеством образования
Теоретико-методологические основы педагогических измерений
Педагогические измерения в условиях цифровизации образования
Математическое моделирование и информационные технологии в педагогических измерениях
Современные подходы к проектироанию системы педагогических измерений
Публикации во входящих в базы Thomson Reuters, Scopus
Публикации в периодических изданиях, рекомендуемых ККСОН
Научный семинар 1
Результаты обучения
- - ставить и решать задачи в области качества образования;
- - владеть навыками теоретического и методологического анализа, синтеза знаний для решения исследовательских и практических задач в сфере образования;
- - проводить комплексные научные исследования по измерению и оценке в образовании
- - владеть углубленным знанием современных проблем измерений в мировом образовании, готовность предлагать и аргументировано обосновывать способы их решения;
- - эффективно использовать современные информационные технологии в области педагогических измерений;
- - анализировать информацию и грамотно формулировать соответствующие выводы и заключения на государственном, русском и иностранном языке;
- - использовать углубленные специализированные профессиональные знания и умения при проведении занятий по психологическим и педагогическим дисциплинам в высшем учебном заведении;
- - владеть исследовательской культурой и этикой в области педагогических измерений
- - владеть навыками осуществления эффективной коммуникации в профессиональной среде на государственном, русском и иностранном языках и использовать их как средство личностной и профессиональной коммуникации;
- - владеть информационно-статистическими методами измерения и оценки качества образования;
- - владеть инновационными технологиями и инструментами педагогических измерений на разных ступенях образовательной системы;