6B11103 Менеджмент в индустрии гостеприимства в КазУМОиМЯ им. Абылай хана
-
Цель образовательной программы 1.1 Цель образовательной программы « 6В111 -Cфера обслуживания » : 1.1.1 – подготовка квалифицированного специалиста, получающего качественное профессиональное образование, и готового самостоятельно ставить и решать задачи в сфере гостеприимства, адекватно реагируя на условия динамично развивающегося международного туристского рынка, обладающих практическими навыками работы в сфере обслуживания; владеющих поликультурностью, коммуникативностью, а также обладающих высокой социальной и гражданской ответственностью, способных осуществлять профессиональную деятельность в следующих направлениях: 1.1.2 - воспитание и формирование всесторонне развитой личности учащегося; 1.1.3 - формирование систематизированных знаний в области ; 1.1.4 - организация учебного процесса по туризму и гостеприимству на современном научном уровне; 1.1.5 - осуществление научных исследований в сфере индустрии гостеприимства.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B093 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
-
Предметы на ЕНТ География и Иностранный язык
-
Область образования 6B11 Услуги
-
Направление подготовки 6B111 Сфера обслуживания
Дисциплины
-
Основы экономики и предпринимательства
Вносит вклад в формирование профессиональной компетенции обучающегося посредством освоения базовых понятий экономики, туристской и правовой сферах, в сфере услуг на национальном и международном уровнях с целью научного осмысления и понимания проблематики
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Второй иностранный язык. 1,2 уровни
Формирует и развить иноязычную коммуникативную компетенцию, в совокупности ее составляющих, а именно: речевую компетенцию – готовность и способность осуществлять межкультурное общение в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании,
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 12
-
Менеджмент гостиниц и ресторанов
Дает широкое представление о маркетинге и его использовании в практической деятельности при принятии управленческих решений, позволяющих превзойти конкурентов, предугадать будущие тенденции рынка, улучшить рекламу, укрепить лояльность потребителей и увеличить продажи
Год обучения - 2
Семестр - 4
Кредитов - 5
-
Международные модели тури-и-отельного бизнеса
Анализировать модели управления тур-и-отельного бизнеса с целью применения навыков в решении задач и проблем, возникающих в постоянно меняющемся рынке тур-и-отельного бизнеса, изучить международный опыт для улучшения понимания основных принципов для разви
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 3
-
Макроэкономические основы туриндустрий
Формировать умения студентов по оценке макроэкономических условий, таких, как безработица, инфляция и рост; понимание того, каким образом денежно-кредитная и бюджетно-финансовая политика могут использоваться для воздействия на краткосрочные макроэкономиче
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 3
-
Ресторанный и гостиничный маркетинг
Дает широкое представление о маркетинге и его использовании в практической деятельности при принятии управленческих решений, позволяющих превзойти конкурентов, предугадать будущие тенденции рынка, улучшить рекламу, укрепить лояльность
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Маркетинговые исследования в международном тур-и-отельном бизнесе
Данный курс предоставляет всестороннее введение в маркетинговое исследование и изучает ключевые понятия, процессы, и методы, а также их применение на практике. Студенты приобретают знание и понимание роли маркетинговых исследований в деятельности туристск
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 3
-
Микроэкономические основы туриндустрий
Применить основные инструменты микроэкономических основ индустрии международного туризма и гостеприимства; формировать знание и понимание студентов микроэкономической политики на основе конкретной экономической ситуации. Курс также изучает теоретические о
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 3
-
Деловой язык и деловая переписка
Business language and business correspondence is a practical course of studying a business foreign language, the purpose of which is to form communicative speech competences in the field of business communication, develop the ability to optimally use the
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 3
-
Технологии продаж в индустрии гостеприимства
Дает понимание основ создания и функционирования системы продаж формирует у студентов комплекс знаний о процессах обслуживания клиентов вырабатывет навыки работы с использованием современных приемов продаж, готовит студентов к практическому использованию
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 5
-
Процессный менеджмент в отелях и курортах
Формирует навыки студентов к работе в службах приема и размещения гостей гостиниц и других средств размещения и научить использовать современные методы и технологий обеспечения качества предоставляемых услуг в соответствии с международными стандартами
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 5
-
Международные финансы и торговля
Формирование у студентов современного мышления, обобщенного представления о теории, тенденциях развития, практике международных торговых и финансовых отношений и их регулировании на международном и национальном уровнях; улучшить понимание студентами принц
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 3
-
Стратегический маркетинг устойчивого развития предприятий туризма
Данный курс отражает современные принципы и научные разработки в стратегическом маркетинге устойчивого развития туристского предприятия и формирует умения студентов понимать, анализировать и осуществлять международные маркетинговые операции.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 3
-
Корпоративный менеджмент в международном бизнесе
Данный курс изучает основы и практику корпоративного управления. Курс также формирует у студентов умение оценивать теоретические перспективы, влияющие на регулирование бизнеса, а также современные тенденции, связанные с корпоративным управлением в междуна
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 3
-
Международно-правовые основы финансового управления в туриндустрии
Способность применять основные нормы и правила международного финансового права в индустрии туризма, финансово-правовые регуляторы деятельности отечественных туристских предприятий в международно-тур-и-отельной индустрии. Изучение законодательства, касающ
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 3
Результаты обучения
- понимает концепцию управления инфраструктурной средой гостиничной индустрии, ее принципами, функциями, методами управления, а так же факторами и объектами управления и их нормативно-методическим обеспечением;
- РО2 – способен сформировать представление о сущности и структуре индустрии гостеприимства;
- РО3 – способен уметь определить особенности технологии обслуживания специализированных ресторанов, общественного питания, гостиниц;
- РО4 – владеет расчетом основных технико-экономических показателей работы предприятия и его структурных подразделений
- РО5 – умеет планировать, анализировать и оценивать результаты деятельности крупных и малых средств размещения, обслуживания потребителей;
- РО6 – знает технологические требования для осуществления процессов бронирования, регистрации и выписки гостей и умеет решать проблемы и жалобы гостей и применять меры по предотвращению конфликтных ситуаций
- РО7– владеет анализом специфических показателей деятельности компаний, способен проводить сравнительный анализ и выбирать наиболее эффективные управленческие решения для повышения финансовой устойчивости и снижения финансовых рисков
- РО8 – владеет методикой составления анкеты по различным проблемам исследования; сценарии для проведения фокус-группы; производить сбор, обработку и анализ различных видов информации
- РО9 – имеет системное представление о современных концепциях, подходах и методах управления поведением потребителей на рынке
- РО10– владеет теоретико-практическими основами и закономерностями развития менеджмента гостинично-ресторанного бизнеса для эффективного управления современными предприятиями в индустрии гостеприимства
- РО 11 – владеет теоретическими и практическими знаниями по исследованию множества различных характеристик потребителей и их поведению и умеет творчески применять принципы и методы работы с потребителями, тем самым способствовать решению важнейших задач по продвижению услуг и применению их инструментов в сфере ресторанного дела и гостиничного бизнеса.
- РО12– способен применять в практической профессиональной деятельности основные понятия и категорий маркетинга сфере ресторанного гостиничного бизнеса;
- РО13– владеет инструментами рекламы и технологией их эффективного воздействия на потребителей в комплексе маркетинговых коммуникаций
- РО14 –имеет представление о методиках и технологиях планирования и реализации кадровой стратегии,
- РО15 – знает особенности экономического поведения организаций на промышленном и потребительском рынках, сферы услуг и товаров и специфику применения инструментов продвижения в зависимости от этих особенностей;
Похожие ОП
6B11103 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)
6B11103 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)
6B11103 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)
6B11103 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
Евразийский Технологический Университет (ЕТУ)