Действующая образовательная программа

6B11103 Менеджмент в индустрии гостеприимства в КазУМОиМЯ им. Абылай хана

  • Цель образовательной программы 1.1 Цель образовательной программы « 6В111 -Cфера обслуживания » : 1.1.1 – подготовка квалифицированного специалиста, получающего качественное профессиональное образование, и готового самостоятельно ставить и решать задачи в сфере гостеприимства, адекватно реагируя на условия динамично развивающегося международного туристского рынка, обладающих практическими навыками работы в сфере обслуживания; владеющих поликультурностью, коммуникативностью, а также обладающих высокой социальной и гражданской ответственностью, способных осуществлять профессиональную деятельность в следующих направлениях: 1.1.2 - воспитание и формирование всесторонне развитой личности учащегося; 1.1.3 - формирование систематизированных знаний в области ; 1.1.4 - организация учебного процесса по туризму и гостеприимству на современном научном уровне; 1.1.5 - осуществление научных исследований в сфере индустрии гостеприимства.
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский, Английский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B093 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
  • Область образования 6B11 Услуги
  • Направление подготовки 6B111 Сфера обслуживания

Дисциплины

  • Основы экономики и предпринимательства

    Вносит вклад в формирование профессиональной компетенции обучающегося посредством освоения базовых понятий экономики, туристской и правовой сферах, в сфере услуг на национальном и международном уровнях с целью научного осмысления и понимания проблематики

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Второй иностранный язык. 1,2 уровни

    Формирует и развить иноязычную коммуникативную компетенцию, в совокупности ее составляющих, а именно: речевую компетенцию – готовность и способность осуществлять межкультурное общение в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании,

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 12
  • Менеджмент гостиниц и ресторанов

    Дает широкое представление о маркетинге и его использовании в практической деятельности при принятии управленческих решений, позволяющих превзойти конкурентов, предугадать будущие тенденции рынка, улучшить рекламу, укрепить лояльность потребителей и увеличить продажи

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • Международные модели тури-и-отельного бизнеса

    Анализировать модели управления тур-и-отельного бизнеса с целью применения навыков в решении задач и проблем, возникающих в постоянно меняющемся рынке тур-и-отельного бизнеса, изучить международный опыт для улучшения понимания основных принципов для разви

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 3
  • Макроэкономические основы туриндустрий

    Формировать умения студентов по оценке макроэкономических условий, таких, как безработица, инфляция и рост; понимание того, каким образом денежно-кредитная и бюджетно-финансовая политика могут использоваться для воздействия на краткосрочные макроэкономиче

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 3
  • Ресторанный и гостиничный маркетинг

    Дает широкое представление о маркетинге и его использовании в практической деятельности при принятии управленческих решений, позволяющих превзойти конкурентов, предугадать будущие тенденции рынка, улучшить рекламу, укрепить лояльность

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Маркетинговые исследования в международном тур-и-отельном бизнесе

    Данный курс предоставляет всестороннее введение в маркетинговое исследование и изучает ключевые понятия, процессы, и методы, а также их применение на практике. Студенты приобретают знание и понимание роли маркетинговых исследований в деятельности туристск

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 3
  • Микроэкономические основы туриндустрий

    Применить основные инструменты микроэкономических основ индустрии международного туризма и гостеприимства; формировать знание и понимание студентов микроэкономической политики на основе конкретной экономической ситуации. Курс также изучает теоретические о

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 3
  • Деловой язык и деловая переписка

    Business language and business correspondence is a practical course of studying a business foreign language, the purpose of which is to form communicative speech competences in the field of business communication, develop the ability to optimally use the

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 3
  • Технологии продаж в индустрии гостеприимства

    Дает понимание основ создания и функционирования системы продаж формирует у студентов комплекс знаний о процессах обслуживания клиентов вырабатывет навыки работы с использованием современных приемов продаж, готовит студентов к практическому использованию

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Процессный менеджмент в отелях и курортах

    Формирует навыки студентов к работе в службах приема и размещения гостей гостиниц и других средств размещения и научить использовать современные методы и технологий обеспечения качества предоставляемых услуг в соответствии с международными стандартами

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Международные финансы и торговля

    Формирование у студентов современного мышления, обобщенного представления о теории, тенденциях развития, практике международных торговых и финансовых отношений и их регулировании на международном и национальном уровнях; улучшить понимание студентами принц

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 3
  • Стратегический маркетинг устойчивого развития предприятий туризма

    Данный курс отражает современные принципы и научные разработки в стратегическом маркетинге устойчивого развития туристского предприятия и формирует умения студентов понимать, анализировать и осуществлять международные маркетинговые операции.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 3
  • Корпоративный менеджмент в международном бизнесе

    Данный курс изучает основы и практику корпоративного управления. Курс также формирует у студентов умение оценивать теоретические перспективы, влияющие на регулирование бизнеса, а также современные тенденции, связанные с корпоративным управлением в междуна

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 3
  • Международно-правовые основы финансового управления в туриндустрии

    Способность применять основные нормы и правила международного финансового права в индустрии туризма, финансово-правовые регуляторы деятельности отечественных туристских предприятий в международно-тур-и-отельной индустрии. Изучение законодательства, касающ

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 3

Результаты обучения

  • понимает концепцию управления инфраструктурной средой гостиничной индустрии, ее принципами, функциями, методами управления, а так же факторами и объектами управления и их нормативно-методическим обеспечением;
  • РО2 – способен сформировать представление о сущности и структуре индустрии гостеприимства;
  • РО3 – способен уметь определить особенности технологии обслуживания специализированных ресторанов, общественного питания, гостиниц;
  • РО4 – владеет расчетом основных технико-экономических показателей работы предприятия и его структурных подразделений
  • РО5 – умеет планировать, анализировать и оценивать результаты деятельности крупных и малых средств размещения, обслуживания потребителей;
  • РО6 – знает технологические требования для осуществления процессов бронирования, регистрации и выписки гостей и умеет решать проблемы и жалобы гостей и применять меры по предотвращению конфликтных ситуаций
  • РО7– владеет анализом специфических показателей деятельности компаний, способен проводить сравнительный анализ и выбирать наиболее эффективные управленческие решения для повышения финансовой устойчивости и снижения финансовых рисков
  • РО8 – владеет методикой составления анкеты по различным проблемам исследования; сценарии для проведения фокус-группы; производить сбор, обработку и анализ различных видов информации
  • РО9 – имеет системное представление о современных концепциях, подходах и методах управления поведением потребителей на рынке
  • РО10– владеет теоретико-практическими основами и закономерностями развития менеджмента гостинично-ресторанного бизнеса для эффективного управления современными предприятиями в индустрии гостеприимства
  • РО 11 – владеет теоретическими и практическими знаниями по исследованию множества различных характеристик потребителей и их поведению и умеет творчески применять принципы и методы работы с потребителями, тем самым способствовать решению важнейших задач по продвижению услуг и применению их инструментов в сфере ресторанного дела и гостиничного бизнеса.
  • РО12– способен применять в практической профессиональной деятельности основные понятия и категорий маркетинга сфере ресторанного гостиничного бизнеса;
  • РО13– владеет инструментами рекламы и технологией их эффективного воздействия на потребителей в комплексе маркетинговых коммуникаций
  • РО14 –имеет представление о методиках и технологиях планирования и реализации кадровой стратегии,
  • РО15 – знает особенности экономического поведения организаций на промышленном и потребительском рынках, сферы услуг и товаров и специфику применения инструментов продвижения в зависимости от этих особенностей;
Top