Действующая образовательная программа

6B11103 Менеджмент в индустрии гостеприимства в КазУМОиМЯ им. Абылай хана

  • Цель образовательной программы 1.1 Цель образовательной программы « 6В111 -Cфера обслуживания » : 1.1.1 – подготовка квалифицированного специалиста, получающего качественное профессиональное образование, и готового самостоятельно ставить и решать задачи в сфере гостеприимства, адекватно реагируя на условия динамично развивающегося международного туристского рынка, обладающих практическими навыками работы в сфере обслуживания; владеющих поликультурностью, коммуникативностью, а также обладающих высокой социальной и гражданской ответственностью, способных осуществлять профессиональную деятельность в следующих направлениях: 1.1.2 - воспитание и формирование всесторонне развитой личности учащегося; 1.1.3 - формирование систематизированных знаний в области ; 1.1.4 - организация учебного процесса по туризму и гостеприимству на современном научном уровне; 1.1.5 - осуществление научных исследований в сфере индустрии гостеприимства.
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский, Английский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B093 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
  • Область образования 6B11 Услуги
  • Направление подготовки 6B111 Сфера обслуживания

Результаты обучения

  • понимает концепцию управления инфраструктурной средой гостиничной индустрии, ее принципами, функциями, методами управления, а так же факторами и объектами управления и их нормативно-методическим обеспечением;
  • РО2 – способен сформировать представление о сущности и структуре индустрии гостеприимства;
  • РО3 – способен уметь определить особенности технологии обслуживания специализированных ресторанов, общественного питания, гостиниц;
  • РО4 – владеет расчетом основных технико-экономических показателей работы предприятия и его структурных подразделений
  • РО5 – умеет планировать, анализировать и оценивать результаты деятельности крупных и малых средств размещения, обслуживания потребителей;
  • РО6 – знает технологические требования для осуществления процессов бронирования, регистрации и выписки гостей и умеет решать проблемы и жалобы гостей и применять меры по предотвращению конфликтных ситуаций
  • РО7– владеет анализом специфических показателей деятельности компаний, способен проводить сравнительный анализ и выбирать наиболее эффективные управленческие решения для повышения финансовой устойчивости и снижения финансовых рисков
  • РО8 – владеет методикой составления анкеты по различным проблемам исследования; сценарии для проведения фокус-группы; производить сбор, обработку и анализ различных видов информации
  • РО9 – имеет системное представление о современных концепциях, подходах и методах управления поведением потребителей на рынке
  • РО10– владеет теоретико-практическими основами и закономерностями развития менеджмента гостинично-ресторанного бизнеса для эффективного управления современными предприятиями в индустрии гостеприимства
  • РО 11 – владеет теоретическими и практическими знаниями по исследованию множества различных характеристик потребителей и их поведению и умеет творчески применять принципы и методы работы с потребителями, тем самым способствовать решению важнейших задач по продвижению услуг и применению их инструментов в сфере ресторанного дела и гостиничного бизнеса.
  • РО12– способен применять в практической профессиональной деятельности основные понятия и категорий маркетинга сфере ресторанного гостиничного бизнеса;
  • РО13– владеет инструментами рекламы и технологией их эффективного воздействия на потребителей в комплексе маркетинговых коммуникаций
  • РО14 –имеет представление о методиках и технологиях планирования и реализации кадровой стратегии,
  • РО15 – знает особенности экономического поведения организаций на промышленном и потребительском рынках, сферы услуг и товаров и специфику применения инструментов продвижения в зависимости от этих особенностей;
Top