Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B11103 Менеджмент в индустрии гостеприимства в КазУМОиМЯ им. Абылай хана
-
Цель образовательной программы 1.1 Цель образовательной программы « 6В111 -Cфера обслуживания » : 1.1.1 – подготовка квалифицированного специалиста, получающего качественное профессиональное образование, и готового самостоятельно ставить и решать задачи в сфере гостеприимства, адекватно реагируя на условия динамично развивающегося международного туристского рынка, обладающих практическими навыками работы в сфере обслуживания; владеющих поликультурностью, коммуникативностью, а также обладающих высокой социальной и гражданской ответственностью, способных осуществлять профессиональную деятельность в следующих направлениях: 1.1.2 - воспитание и формирование всесторонне развитой личности учащегося; 1.1.3 - формирование систематизированных знаний в области ; 1.1.4 - организация учебного процесса по туризму и гостеприимству на современном научном уровне; 1.1.5 - осуществление научных исследований в сфере индустрии гостеприимства.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B093 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
-
Предметы на ЕНТ География и Иностранный язык
-
Область образования 6B11 Услуги
-
Направление подготовки 6B111 Сфера обслуживания
Дисциплины
-
1 Год обучения
Основы экономики и предпринимательства
-
3 Год обучения
Международные модели тури-и-отельного бизнеса
Макроэкономические основы туриндустрий
Ресторанный и гостиничный маркетинг
Маркетинговые исследования в международном тур-и-отельном бизнесе
Микроэкономические основы туриндустрий
Деловой язык и деловая переписка
Технологии продаж в индустрии гостеприимства
Процессный менеджмент в отелях и курортах
Результаты обучения
- понимает концепцию управления инфраструктурной средой гостиничной индустрии, ее принципами, функциями, методами управления, а так же факторами и объектами управления и их нормативно-методическим обеспечением;
- РО2 – способен сформировать представление о сущности и структуре индустрии гостеприимства;
- РО3 – способен уметь определить особенности технологии обслуживания специализированных ресторанов, общественного питания, гостиниц;
- РО4 – владеет расчетом основных технико-экономических показателей работы предприятия и его структурных подразделений
- РО5 – умеет планировать, анализировать и оценивать результаты деятельности крупных и малых средств размещения, обслуживания потребителей;
- РО6 – знает технологические требования для осуществления процессов бронирования, регистрации и выписки гостей и умеет решать проблемы и жалобы гостей и применять меры по предотвращению конфликтных ситуаций
- РО7– владеет анализом специфических показателей деятельности компаний, способен проводить сравнительный анализ и выбирать наиболее эффективные управленческие решения для повышения финансовой устойчивости и снижения финансовых рисков
- РО8 – владеет методикой составления анкеты по различным проблемам исследования; сценарии для проведения фокус-группы; производить сбор, обработку и анализ различных видов информации
- РО9 – имеет системное представление о современных концепциях, подходах и методах управления поведением потребителей на рынке
- РО10– владеет теоретико-практическими основами и закономерностями развития менеджмента гостинично-ресторанного бизнеса для эффективного управления современными предприятиями в индустрии гостеприимства
- РО 11 – владеет теоретическими и практическими знаниями по исследованию множества различных характеристик потребителей и их поведению и умеет творчески применять принципы и методы работы с потребителями, тем самым способствовать решению важнейших задач по продвижению услуг и применению их инструментов в сфере ресторанного дела и гостиничного бизнеса.
- РО12– способен применять в практической профессиональной деятельности основные понятия и категорий маркетинга сфере ресторанного гостиничного бизнеса;
- РО13– владеет инструментами рекламы и технологией их эффективного воздействия на потребителей в комплексе маркетинговых коммуникаций
- РО14 –имеет представление о методиках и технологиях планирования и реализации кадровой стратегии,
- РО15 – знает особенности экономического поведения организаций на промышленном и потребительском рынках, сферы услуг и товаров и специфику применения инструментов продвижения в зависимости от этих особенностей;
Похожие ОП
6B11103 Гостиничное и ресторанное дело
Евразийский национальный университет имени Льва Николаевича Гумилева (ЕНУ им. Л. Н. Гумилева)
6B11103 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
6B11103 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
Евразийский Технологический Университет (ЕТУ)
6B11103 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
Карагандинский университет имени академика Евнея Арстановича Букетова (КарУ им. Букетова)
6B11103 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)
6B11103 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Шахмардана Есенова (Yessenov University)