Новая образовательная программа

6B111 - 01 Организация и управление туризмом в КазУМОиМЯ им. Абылай хана

  • Цель образовательной программы Цель образовательной программы – подготовка квалифицированного специалиста, получающего качественное профессиональное образование, и готового самостоятельно ставить и решать задачи в сфере туризма и гостеприимства, адекватно реагируя на условия динамично развивающегося международного туристского рынка, и обладающих практическими навыками работы в сфере обслуживания.
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский, Английский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B091 Туризм
  • Область образования 6B11 Услуги
  • Направление подготовки 6B111 Сфера обслуживания

Дисциплины

Результаты обучения

  • понимает высокую социальную значимость профессии, принципы профессиональной этики и культуру здоровья, использует в профессиональной деятельности знание предметной области, тенденций развития туристской индустрии и гостеприимства, нормативно-правовых актов ведения предпринимательства и основ ведения электронной документации;
  • способен оперерировать базовыми понятиями полиязычного характера, нормативными основами и законами развития рыночной экономики, знать и анализировать внутренние и внешние факторы, влияющие на развитие туристской индустрии;
  • способен выделять основные этапы развития международного и внутреннего туризма, составлять оптимальные варианты программ активных путешествий, знает внутренние внешние факторы, влияющие на развитие туристской индустрии;
  • способен анализировать деятельность конкурентов, предоставляющих туроператорский и турагентские услуги; оценивает показатели развития туризма на локальном, региональном и международном уровнях;
  • способен критически анализировать и оценивать историческую, культурную, политическую информацию, факторы и механизмы исторических изменений, тенденций развития туризма, нормативно-правовых актов и основ ведения электронной документаций; анализировать, оценивать и синтезировать новые идеи в области применения фундаментальных основ и ведущих научных концепций туризма;
  • владеет способами эффективных управленческих решений для повышения финансовой устойчивости и снижения финансовых рисков, применяет методы расчетов и оценки потенциала экологической устойчивости территории;
  • владеет способами разработки и предоставлению гостиничного продукта, в соответствии с требованиями потребителя на основе новейших информационных и коммуникационных технологий; обосновывает экономическую целесообразность открытия предприятия гостиничного бизнеса (мотеля); определяет международно-стандартные количественные методы финансового анализа, работу с IT системами;
  • владеет умением развивать новые виды экскурсионных продуктов на основе использования местных туристских ресурсов; проводить маркетинговые исследования и создания базы данных по туристским продуктам; планировать программы турпоездок, составлять программы тура; расчета себестоимости услуг, включенных в состав тура, и определения цены турпродукта;
  • способен выстраивать программы речевого поведения в ситуациях личностного, социального и профессионального общения в соответствии с нормами языка, культуры, специфики сферы общения, сертификационными требованиями, здорового образа жизни;
  • способен организовать и создавать вероятностную модель сценария будущего туризма и обобщить информацию глобального значения туризма для сфер современного общества.
  • использует в исследовательских целях нормы, законы и правила, а также методы эмпирического уровня: анкетирование, интервью, беседу полиязычного характера
Top