Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B111 - 01 Организация и управление туризмом в КазУМОиМЯ им. Абылай хана
-
Цель образовательной программы Цель образовательной программы – подготовка квалифицированного специалиста, получающего качественное профессиональное образование, и готового самостоятельно ставить и решать задачи в сфере туризма и гостеприимства, адекватно реагируя на условия динамично развивающегося международного туристского рынка, и обладающих практическими навыками работы в сфере обслуживания.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B091 Туризм
-
Предметы на ЕНТ География и Иностранный язык
-
Область образования 6B11 Услуги
-
Направление подготовки 6B111 Сфера обслуживания
Дисциплины
-
1 Год обучения
Физическая культура
Основы туризмологии.....
Иностранный язык
История туризма.....
Техника и тактика активных видов туризма.....
Основы экономики и предпринимательства.....
Инфраструктура туризма....
-
2 Год обучения
Кросс-культурный туризм .....
Основы права и антикоррупционной культуры
Психология туристской деятельности.....
Профессионально-ориентированный иностранный язык.....
Менеджмент туризма....
Экскурсоведение....
-
3 Год обучения
Профессиональный казахский (русский) язык
Макроэкономические основы туриндустрий
Маркетинг туризма.....
Международные модели тур-и-отельного бизнеса.....
Микроэкономические основы туриндустрий
Язык для специальных целей*
Корпоративный менеджмент в международном бизнесе
Маркетинговые исследования в международном тур-и-отельном бизнесе ....
Производственная практика
Общественно-политическая лексика
Делопроизводство на государственном языке
Деловой язык и деловая переписка
Стратегический маркетинг устойчивого развития предприятий туризма.....
География международного туризма.....
-
4 Год обучения
Финансовый менеджмент в туризме
Международные финансы и торговля
Интегративный менеджмент туроператорской и турагентской деятельности.....
Гостиничный и Мотельный бизнес: тенденции и инновации.....
Информационные системы и цифровые технологии в туристской индустрии....
Управление достопримечательностями: культурное наследие и туризм....
Международно-правовые основы финансового управления в туристской индустрии .....
Итоговая аттестация
Производственная практика
Результаты обучения
- понимает высокую социальную значимость профессии, принципы профессиональной этики и культуру здоровья, использует в профессиональной деятельности знание предметной области, тенденций развития туристской индустрии и гостеприимства, нормативно-правовых актов ведения предпринимательства и основ ведения электронной документации;
- способен оперерировать базовыми понятиями полиязычного характера, нормативными основами и законами развития рыночной экономики, знать и анализировать внутренние и внешние факторы, влияющие на развитие туристской индустрии;
- способен выделять основные этапы развития международного и внутреннего туризма, составлять оптимальные варианты программ активных путешествий, знает внутренние внешние факторы, влияющие на развитие туристской индустрии;
- способен анализировать деятельность конкурентов, предоставляющих туроператорский и турагентские услуги; оценивает показатели развития туризма на локальном, региональном и международном уровнях;
- способен критически анализировать и оценивать историческую, культурную, политическую информацию, факторы и механизмы исторических изменений, тенденций развития туризма, нормативно-правовых актов и основ ведения электронной документаций; анализировать, оценивать и синтезировать новые идеи в области применения фундаментальных основ и ведущих научных концепций туризма;
- владеет способами эффективных управленческих решений для повышения финансовой устойчивости и снижения финансовых рисков, применяет методы расчетов и оценки потенциала экологической устойчивости территории;
- владеет способами разработки и предоставлению гостиничного продукта, в соответствии с требованиями потребителя на основе новейших информационных и коммуникационных технологий; обосновывает экономическую целесообразность открытия предприятия гостиничного бизнеса (мотеля); определяет международно-стандартные количественные методы финансового анализа, работу с IT системами;
- владеет умением развивать новые виды экскурсионных продуктов на основе использования местных туристских ресурсов; проводить маркетинговые исследования и создания базы данных по туристским продуктам; планировать программы турпоездок, составлять программы тура; расчета себестоимости услуг, включенных в состав тура, и определения цены турпродукта;
- способен выстраивать программы речевого поведения в ситуациях личностного, социального и профессионального общения в соответствии с нормами языка, культуры, специфики сферы общения, сертификационными требованиями, здорового образа жизни;
- способен организовать и создавать вероятностную модель сценария будущего туризма и обобщить информацию глобального значения туризма для сфер современного общества.
- использует в исследовательских целях нормы, законы и правила, а также методы эмпирического уровня: анкетирование, интервью, беседу полиязычного характера
Похожие ОП
6B11102 Организация туристских услуг
Евразийский национальный университет имени Льва Николаевича Гумилева (ЕНУ им. Л. Н. Гумилева)
6B11103 Организация экскурсионных услуг и индивидуальных туров
Международный университет туризма и гостеприимства
6B11101 Организация индустрии туризма и гостеприимства
Международный университет туризма и гостеприимства