Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B11103 Организация экскурсионных услуг и индивидуальных туров в Международный университет туризма и гостеприимства
-
Цель образовательной программы Подготовка конкурентоспособных бакалавров в области организации экскурсионных услуг и индивидуальных туров, способных разрабатывать услуги, адаптированные к запросам потребителя, а также обладать практическими навыками в организации и продвижении турпродуктов, экскурсионных услуг и индивидуальных туров.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Международный университет туризма и гостеприимства
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 242
-
Группа образовательных программ B091 Туризм
-
Предметы на ЕНТ География и Иностранный язык
-
Область образования 6B11 Услуги
-
Направление подготовки 6B111 Сфера обслуживания
Дисциплины
-
1 Год обучения
Введение в академическое письмо
Основы туризма
Туристско-спортивная подготовка
Туристское районирование
Экономика туризма
-
2 Год обучения
Экскурсоведение
Второй иностранный язык (французский) І
География международного туризма
Второй иностранный язык (Турецкий) І
Второй иностранный язык (немецкий) І
Второй иностранный язык (китайский) І
Английский язык для специальных целей I
Основы права, экологии и предпринимательства
Английский язык для специальных целей IІ
Второй иностранный язык (французский) ІІ
Второй иностранный язык (китайский) ІІ
Второй иностранный язык (Турецкий) ІІ
Второй иностранный язык (немецкий) ІІ
Менеджмент туризма
Minor 1
-
3 Год обучения
Методика организации туров
SMM и PR в туризме
Инфраструктура туризма
Маркетинг туризма
Digital маркетинг в туризме
Деловой этикет
Minor 2
Технология организации индивидуальных и групповых туров
Проектирование и продвижение туристских продуктов
Лидерство
Музеология и охрана объектов культурно-природного наследия
Туристские формальности
Minor 3
Туристско-экскурсионное проектирование
Информационные технологии в туризме
-
4 Год обучения
Бизнес-планирование в туризме
Психологические основы экскурсионной деятельности
Технология и организация этно- и эко- туров
Экскурсоведческое мастерство
Правовое регулирование туризма
Научно-исследовательская деятельность в туризме
Организация детско-юношеского туризма
HR в туризме
Стандартизация и сертификация в туризме
Профессии
Результаты обучения
- Применять теоретические и практические знания в области экономики, менеджмента, маркетинга и бизнес-планирования в туризме для разработки и продвижения туристских услуг.
- Применять навыки управления группами и командами, включая способы развития команды, управления конфликтами, формирования доверия и сотрудничества, а также использовать принципы этики и социальной ответственности лидера в туризме.
- Применять знания и понимания на профессиональном уровне о различных аспектах экскурсионной деятельности: знание о методах проведения экскурсий, планировании и организации маршрутов; понимание культурного и исторического контекста; навыки публичных выступлений, коммуникации с группой, организации времени и ресурсов, а также умение адаптироваться к различным ситуациям, которые могут возникнуть во время экскурсии.
- Осуществлять деловую коммуникацию, построенную в соответствии с требованиями профессиональной этики, принципами и правилами правового регулирования, необходимых во взаимоотношениях как во внутренней, так и во внешней профессиональной туристской сфере.
- Знать особенности ориентирования на местности с применением различного вида карт, уметь читать их условные обозначения и формировать туристские маршруты, подбирая туристские снаряжения и оборудования в соответствии с их особенностями и действующими нормативными правовыми документами.
- Применять теоретические и практические знания составления и организации различных туров: выбирать место назначения, разработывать маршрут, забронировать транспорт и размещение; оптимизировать расписание, разработывать эффективные методы планирования; удовлетворять потребности клиентов, предлагая интересные маршруты и создавая незабываемые впечатления.
- Владеть навыками академического письма для профессиональной работы с клиентами на казахском, русском и иностранных языках, а также умение профессионально излагать свои суждения в письменном и устном виде, логически правильно и аргументированно мыслить для решения проблем межкультурной коммуникации.
- Знать методы научных исследований и применять их в разработке новых туристских продуктов и маршрутов, информационных технологий туризма, а также в определении потенциала развития инфраструктуры туризма.
- Владеть базовыми знаниями в области гуманитарных и социальных наук, способствующих формированию всесторонне развитой полиязычной личности, способной анализировать основные закономерности исторического развития Казахстана. Применять социально-политические и психологические знания в осмыслении общественно-политических процессов; способность исследовать и изучать культурные богатства народов мира. Способность использовать цифровые технологии, средства коммуникации для получения, управления, интеграции, оценивания, создания и передачи информации в условиях современного информационного общества.
- Демонстрировать знания и понимание научно-теоретических основ туристской деятельности, необходимых при изучении туристско-рекреационного потенциала дестинаций Республики Казахстан, в целях формирования туристского продукта, экскурсионных и туристско-краеведческих маршрутов.
Похожие ОП
6B11103 Туризм и гостеприимство
Университет Нархоз
6B11103 Менеджмент инноваций туризма и гостеприимства
Университет «Туран»
6B11103 Устойчивый туризм
Университет Международного Бизнеса имени Кенжегали Сагадиева (УМБ (UIB))
6B11103 Туризм и гостеприимство
Кокшетауский университет имени Шокана Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)
6B11103 Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм
Казахская академия спорта и туризма (КазАСТ)
6B11103 Туризм и гостиничный бизнес
Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)