Новая образовательная программа

6B11101 Организация индустрии туризма и гостеприимства в Международный университет туризма и гостеприимства

  • Цель образовательной программы Подготовка конкурентоспособных специалистов, обладающих комплексными знаниями и необходимыми умениями и навыками, оказывающими влияние на их личностное развитие, а также способных осуществлять профессиональную деятельность, направленную на совершенствование индустрии туризма и гостеприимства, умеющих разрабатывать турпродукты и оказывать услуги, адаптированные к запросам потребителя на отечественном и зарубежном рынках.
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский, Английский
  • Срок обучения 3 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B091 Туризм
  • Область образования 6B11 Услуги
  • Направление подготовки 6B111 Сфера обслуживания

Дисциплины

Результаты обучения

  • Владеет знаниями закономерностей исторического развития казахстанского общества, философскими, этическими, экологическими и правовыми нормами, основой экономики и финансовой грамотностью, социально-культурными, политическими и психологическими ценностями, основами инклюзивного образования, рационально использует цифровые технологии в профессиональной деятельности
  • Владеет логически правильным, аргументированным и критическим мышлением для профессиональной работы на казахском, русском и иностранном языках, а также умением на профессиональном уровне излагать свои суждения в письменной и устной форме, решать проблемы межкультурной коммуникации, использует методы научного исследования, ориентируется на здоровый образ жизни для обеспечения профессиональной деятельности
  • Владеет фундаментальными знаниями и навыками ведения профессионального и делового общения, организации процесса обслуживания гостей с использованием передовых технологий искусственного интеллекта и методов контроля качества и стандартов, а также способен эффективно применять современные инновации в гостиничном бизнесе для обеспечения высокого уровня обслуживания и гостеприимства
  • Владеет базовыми знаниями логистики и дистрибуции, необходимая для своевременной доставки товаров в заведения гостеприимства, умеет координировать работу всей логистической деятельности, в частности это деятельность по управлению процедурами бронирования и продвижение гостиничных услуг, разработка финансовых схем и контроль за движением денежных потоков, связанных с оплатой услуг, разработка политики и схем финансового стимулирования посредников
  • Владеет знаниями и навыками в области туристической деятельности и ее основных направлений, характерные для современной индустрии туризма и гостеприимства, анализировать развитие гастрономических трендов в мире, разрабатывать и внедрять программы устойчивого развития и определять локацию всех видов туризма на туристском рынке, проектировать зоны отдыха и устанавливать целевую аудиторию тура, умеет составлять программы тура и разрабатывать туристские маршруты, учитывая специфику выбранного вида туризма
  • Демонстрирует знание и понимание в области менеджмента, маркетинга, разработки продуктов и продвижения бренда, управления проектами в сфере гостеприимства и предпринимательства, что дает широкие перспективы для формирования карьеры и создания собственного дела
  • Применяет теоретические и практические знания в области финансового менеджмента, управления персоналом, организации и контроля текущей деятельности функциональных служб для эффективного решения всех организационно-управленческих и финансово-экономических вопросов в предприятиях туризма и гостеприимства
  • Владеет лидерскими качествами и хорошими организационно-управленческими навыками ведения профессиональной деятельности и организации мероприятий, применяя на профессиональном уровне приемы делового общения и эффективные методы управления персоналом
  • Совершенствует коммуникативные навыки организации и технологии производства услуг в отдельных ее сферах, организации и управления основными операционными процедурами деятельности в сфере гостиничного хозяйства, барного и ресторанного дела, которые помогут грамотно и результативно осуществлять профессиональную деятельность в сфере туризма и гостеприимства
  • Применять нормативно-правовые документы в развитии инфраструктуры туризма, планировании туристского бизнеса, а также визового оформления и медицинского страхования всех видов туризма, в том числе детско-юношеского, анализировать маркетинговые требования и потребности клиентов, для создания и продвижения инновационных продуктов и услуг на рынке
Top