Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B11101 Организация индустрии туризма и гостеприимства в Международный университет туризма и гостеприимства
-
Цель образовательной программы Подготовка конкурентоспособных специалистов, обладающих комплексными знаниями и необходимыми умениями и навыками, оказывающими влияние на их личностное развитие, а также способных осуществлять профессиональную деятельность, направленную на совершенствование индустрии туризма и гостеприимства, умеющих разрабатывать турпродукты и оказывать услуги, адаптированные к запросам потребителя на отечественном и зарубежном рынках.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Международный университет туризма и гостеприимства
-
Срок обучения 3 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B091 Туризм
-
Предметы на ЕНТ География и Иностранный язык
-
Область образования 6B11 Услуги
-
Направление подготовки 6B111 Сфера обслуживания
Дисциплины
-
1 Год обучения
Основы права и антикоррупционной культуры
Введение в академическое письмо
Основы экологии и безопасности жизнедеятельности
Основы экономики, предпринимательства и финансовой грамотности
Основы туризма и гостеприимства
Сервисная деятельность
Культура бизнес-общения
Профессиональный иностранный язык І
Экономика туризма и гостеприимства
-
2 Год обучения
Финансовый менеджмент
Профессиональный иностранный язык ІІ
Менеджмент в туризме и гостеприимстве
Гастрономический туризм
Экологический туризм
Искусственный интеллект в туризме и гостеприимстве
Наследие Ясави и Туркестан
Маркетинг в туризме и гостеприимстве
Этнотуризм
Minor 1
Правовое регулирование в туризме
HR менеджмент
Инфраструктура туризма
Гостиничное хозяйство
Бизнес-логистика
Ресторанное дело
Minor 2
-
3 Год обучения
MICE-туризм
Инновации и тренды в гостиничном бизнесе
Гастрономические тренды
Планирование и организация туристкого продукта
Организация и управление туристским бизнесом
Барное дело и эногастрономия
Туристские формальности
SMM и PR в туризме
Стандартизация и управление качеством
Бренд-менеджмент
Организация детско-юношеского туризма
Финансы и контроль затрат
Планирование и проектирование бизнеса
Ивент-менеджмент
Система бронирования в гостеприимстве
Профессии
Результаты обучения
- Владеет знаниями закономерностей исторического развития казахстанского общества, философскими, этическими, экологическими и правовыми нормами, основой экономики и финансовой грамотностью, социально-культурными, политическими и психологическими ценностями, основами инклюзивного образования, рационально использует цифровые технологии в профессиональной деятельности
- Владеет логически правильным, аргументированным и критическим мышлением для профессиональной работы на казахском, русском и иностранном языках, а также умением на профессиональном уровне излагать свои суждения в письменной и устной форме, решать проблемы межкультурной коммуникации, использует методы научного исследования, ориентируется на здоровый образ жизни для обеспечения профессиональной деятельности
- Владеет фундаментальными знаниями и навыками ведения профессионального и делового общения, организации процесса обслуживания гостей с использованием передовых технологий искусственного интеллекта и методов контроля качества и стандартов, а также способен эффективно применять современные инновации в гостиничном бизнесе для обеспечения высокого уровня обслуживания и гостеприимства
- Владеет базовыми знаниями логистики и дистрибуции, необходимая для своевременной доставки товаров в заведения гостеприимства, умеет координировать работу всей логистической деятельности, в частности это деятельность по управлению процедурами бронирования и продвижение гостиничных услуг, разработка финансовых схем и контроль за движением денежных потоков, связанных с оплатой услуг, разработка политики и схем финансового стимулирования посредников
- Владеет знаниями и навыками в области туристической деятельности и ее основных направлений, характерные для современной индустрии туризма и гостеприимства, анализировать развитие гастрономических трендов в мире, разрабатывать и внедрять программы устойчивого развития и определять локацию всех видов туризма на туристском рынке, проектировать зоны отдыха и устанавливать целевую аудиторию тура, умеет составлять программы тура и разрабатывать туристские маршруты, учитывая специфику выбранного вида туризма
- Демонстрирует знание и понимание в области менеджмента, маркетинга, разработки продуктов и продвижения бренда, управления проектами в сфере гостеприимства и предпринимательства, что дает широкие перспективы для формирования карьеры и создания собственного дела
- Применяет теоретические и практические знания в области финансового менеджмента, управления персоналом, организации и контроля текущей деятельности функциональных служб для эффективного решения всех организационно-управленческих и финансово-экономических вопросов в предприятиях туризма и гостеприимства
- Владеет лидерскими качествами и хорошими организационно-управленческими навыками ведения профессиональной деятельности и организации мероприятий, применяя на профессиональном уровне приемы делового общения и эффективные методы управления персоналом
- Совершенствует коммуникативные навыки организации и технологии производства услуг в отдельных ее сферах, организации и управления основными операционными процедурами деятельности в сфере гостиничного хозяйства, барного и ресторанного дела, которые помогут грамотно и результативно осуществлять профессиональную деятельность в сфере туризма и гостеприимства
- Применять нормативно-правовые документы в развитии инфраструктуры туризма, планировании туристского бизнеса, а также визового оформления и медицинского страхования всех видов туризма, в том числе детско-юношеского, анализировать маркетинговые требования и потребности клиентов, для создания и продвижения инновационных продуктов и услуг на рынке