Новая образовательная программа

6B01202 Педагогика дошкольного воспитания и обучения (английский) в КазНПУ им. Абая

Дисциплины

Результаты обучения

  • - понимает высокую социальную значимость профессии, принципы профессиональной этики, использует в педагогической деятельности знание предметной области, педагогических измерений, тенденций развития системы образования, нормативных правовых актов и основ ведения электронной документации;
  • анализирует деятельность всех субъектов образовательного процесса (воспитателя, детей и их родителей), содержание учебно-воспитательного процесса в области дошкольного образования, моделирует учебно-воспитательный процесс с целевой установкой на воспитание интеллектуально, физически и духовно развитой личности с критическим мышлением, готового жить в меняющихся социальных и экономических условиях;
  • - использует средства учета общих, специфических и индивидуальных особенностей психического, психофизиологического развития и ценности инклюзивного образования, знает особенности регуляции поведения и деятельности на различных возрастных уровнях;
  • - владеет методами психологических и педагогических исследований, анализирует, синтезирует, творчески преобразовывает информацию из разных источников для создания продукта, гипотезы, системного объяснения явления или события, проявляет творческий, исследовательский подход к педагогической деятельности;
  • - использует методы диагностики развития детей разных возрастов, знание различных теорий обучения, воспитания, применяет в обучении и воспитании методологические подходы для развития у детей субъектности, коммуникативности, гуманности и толерантности, способности к сотрудничеству и критическому мышлению;
  • - владеет способами организации различных видов деятельности детей, применяет методы организации игровой деятельности, связанной с исследовательской и проектной деятельностью детей, современные информационные и коммуникационные технологии в образовательном процессе (SMART и STEM технологии) в соответствии с возрастными особенностями детей дошкольного возраста.
  • - владеет способами организации профессиональной деятельности в поликультурной среде, учитывая этнокультурные и конфессиональные различия, особенности социо-культурной структуры общества, закономерности и принципы национального воспитания;
  • - участвует в междисциплинарном и межведомственном взаимодействии в решении профессиональных задач, способен на обучение и мобильность для развития компетенций необходимых для адаптирования детей к меняющемуся рынку труда;
Top