Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01202 Педагогика дошкольного воспитания и обучения (английский) в КазНПУ им. Абая
-
Цель образовательной программы dsdsd
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B002 Дошкольное обучение и воспитание
-
Предметы на ЕНТ Биология и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B012 Педагогика дошкольного воспитания и обучения
Дисциплины
-
Казахская письменность на основе латиницы
учебная практика
Основы проектной деятельности
Методика формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста
Инновационные технологии в дошкольном образовании
Английский язык В1-В2 (специализированный)
Производственная (Педагогическая) практика
Семейная педагогика
Методика развития речи детей дошкольного возраста
Дошкольная педагогика
Педагогическая анимация
Теория и методика игровой деятельности
Детская литература
Детская психология
Методическая работа в детском саду
Предшкольная подготовка детей
Педагогика раннего детства
Педагогическая диагностика в дошкольном образовании
Развитие навыков драматизации у детей дошкольного возраста
Методика изобразительной деятельности детей дошкольного возраста
Возрастная физиология и дошкольная гигиена
Производственная (Педагогическая) практика
Методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста
Английский язык В1-В2 (отраслевой)
Английский язык С1(отраслевой)
Педагогические измерения
Инклюзивное дошкольное образование
Основы педиатрии
Написание и защита дипломной работы (проекта)
Английский язык В1-В2 (специализированный)
Педагогическая практика
Арт образование
Педагог-воспитатель новой формации
Цифровые технологии в образовании
Методика ознакомления с окружающим миром детей дошкольного возраста
История дошкольной педагогики
Национальное воспитание
Проектирование развивающей среды дошкольной организации
Методика физического воспитания детей дошкольного возраста
Менеджмент в дошкольном образовании и электронная документация
учебная практика
Результаты обучения
- - понимает высокую социальную значимость профессии, принципы профессиональной этики, использует в педагогической деятельности знание предметной области, педагогических измерений, тенденций развития системы образования, нормативных правовых актов и основ ведения электронной документации;
- анализирует деятельность всех субъектов образовательного процесса (воспитателя, детей и их родителей), содержание учебно-воспитательного процесса в области дошкольного образования, моделирует учебно-воспитательный процесс с целевой установкой на воспитание интеллектуально, физически и духовно развитой личности с критическим мышлением, готового жить в меняющихся социальных и экономических условиях;
- - использует средства учета общих, специфических и индивидуальных особенностей психического, психофизиологического развития и ценности инклюзивного образования, знает особенности регуляции поведения и деятельности на различных возрастных уровнях;
- - владеет методами психологических и педагогических исследований, анализирует, синтезирует, творчески преобразовывает информацию из разных источников для создания продукта, гипотезы, системного объяснения явления или события, проявляет творческий, исследовательский подход к педагогической деятельности;
- - использует методы диагностики развития детей разных возрастов, знание различных теорий обучения, воспитания, применяет в обучении и воспитании методологические подходы для развития у детей субъектности, коммуникативности, гуманности и толерантности, способности к сотрудничеству и критическому мышлению;
- - владеет способами организации различных видов деятельности детей, применяет методы организации игровой деятельности, связанной с исследовательской и проектной деятельностью детей, современные информационные и коммуникационные технологии в образовательном процессе (SMART и STEM технологии) в соответствии с возрастными особенностями детей дошкольного возраста.
- - владеет способами организации профессиональной деятельности в поликультурной среде, учитывая этнокультурные и конфессиональные различия, особенности социо-культурной структуры общества, закономерности и принципы национального воспитания;
- - участвует в междисциплинарном и межведомственном взаимодействии в решении профессиональных задач, способен на обучение и мобильность для развития компетенций необходимых для адаптирования детей к меняющемуся рынку труда;