Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01202 Педагогика дошкольного воспитания и обучения в ТИГУ
-
Цель образовательной программы Подготовка воспитателя новой формации, удовлетворяющего потребности рынка труда, способного осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновленного содержания дошкольного образования.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B002 Дошкольное обучение и воспитание
-
Предметы на ЕНТ Биология и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B012 Педагогика дошкольного воспитания и обучения
Дисциплины
-
1 Год обучения
Методология и методы научно-педагогического исследования
История становления и развития дошкольной педагогики в Казахстане
Организация и планирование исследовательских проектов по педагогике
История педагогики
Этнопедагогика
Возрастная физиология и дошкольная гигиена
Этнопсихология
Модуль экономико-правовых и экологических знаний (Основы экономической теории и предпринимательства/ Основы права и антикоррупционной культуры/ Экология/ Безопасность жизнедеятельности/ Методы научных исследований)
-
2 Год обучения
Педагогика
Психология и этика семейной жизни
Драматизация и игра
Инновационные формы взаимодействия детского сада и семьи
Общая психология
Теория и методика игровой деятельности
Дошкольная педагогика
Менеджмент в дошкольном образовании
Технология критериального оценивания
-
3 Год обучения
Основы педиатрии
Аудиовизуальные технологии в дошкольном обучении
Возрастная педагогика
Инклюзивное дошкольное образование
Зарубежная детская литература
Возрастная психология
Детская литература
ІТ в образовании
Детская анатомия
Теория и методика воспитательной работы в дошкольных организациях
Педагогическая этика
Методика развития речи детей дошкольного возраста
Педагогическое мастерство воспитателя
-
4 Год обучения
Методика изобразительной деятельности и эстетического развития детей дошкольного возраста
Методика формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста
Методика ознакомления с окружающим миром детей дошкольного возраста
Инновационные технологии в дошкольном образовании
Методика обучения изобразительной деятельности и конструированию
Информационно-коммуникационные технологии в дошкольном образовании
Теория и методика ознакомления с природой детей дошкольного возраста
Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста
Инструктор физического воспитания
Организация педагогического процесса в дошкольных организациях образования
Занимательная математика для детей дошкольного возраста
Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста
Основы музыкального воспитания
Предметно-пространственная развивающая среда в дошкольной организации
Профессии
Результаты обучения
- Умеет анализировать и оценивать современные научные достижения; знает основные подходы к формулированию стратегии противодействия коррупции; владеет знаниями и практическими навыками создания безопасных и безвредных условий жизнедеятельности, демонстрирует знания об основных категориях и понятиях права, экономики, экологии.
- Способен применять современные методики и технологии организации обучения и воспитания. Понимает теоретические основы педагогики и психологии, знает закономерности роста и развития организма ребенка на каждом возрастном этапе. Владеет методами диагностики достижений воспитанников, способен определять уровень познавательных процессов детей.
- Владеет теоретическими и эмпирическими методами исследования, знает правила, принципы и закономерности научно-исследовательской деятельности; способен думать и действовать нестандартно при принятии управленческих решений. Способен выбирать эффективные инструменты оценки достижений воспитанников. Применяет информационные технологии в учебном процессе для расширения возможностей обучения и воспитания.
- Демонстрирует понимание специфики и значения дошкольного обучения и воспитания, владеет навыками организации развивающей среды, проведения игровых мероприятий для детей дошкольного возраста. Умеет конструировать и наполнять предметно- развивающую среду соответствующим содержанием.
- Владеет навыками профилактики детских болезней и физических нарушений развития дошкольников. Способен организовать благоприятную среду для детей с особыми образовательными потребностями, обеспечивает благоприятные инклюзивные условия развития и мотивацию воспитанника.
- Проявляет уважение к личности воспитанников и их родителям/законным представителям, руководствуется профессионально-этическими нормами. Способен дать характеристику разных возрастных периодов, демонстрирует понимание закономерностей психического развития и особенностей их проявления в учебно-воспитательном процессе.
- Знает закономерности развития личности ребенка, умеет организовать и проводить физкультурно-оздоровительные мероприятия с учетом анатомо-физиологических особенностей организма дошкольников. Владеет методикой развития и формирования эстетического вкуса и творческих способностей детей с учетом их индивидуальных, возрастных особенностей. Владеет навыками реализации музыкального воспитания.
- Владеет методами и технологиями литературного образования детей в дошкольных организациях образования. Владеет методикой организации процесса развития речи ребенка.
- Способен выбирать и применять эффективные методы, приемы, формы и средства формирования и развития у детей простых математических понятий, позитивного отношения к окружающей среде, формирования представлений о предметах и явлениях природы.
- Способен использовать инновационные и нетрадиционные формы взаимодействия с семьями детей; владеет навыками сотрудничества с родительской общественностью. Способен применять инновационные и информационные технологии в учебном процессе, эффективные методы, формы, приемы обучения и воспитания детей дошкольного возраста.
- Способен использовать этнопедагогические и этнопсихологические знания в профессиональной деятельности и практике межнационального общения и взаимодействия; анализировать лучшие практики и достижения исторического наследия педагогической науки, сравнивать, сопоставлять различные историко-педагогические факты.