Новая образовательная программа

6B01202 Педагогика дошкольного воспитания и обучения в ТИГУ

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • Умеет анализировать и оценивать современные научные достижения; знает основные подходы к формулированию стратегии противодействия коррупции; владеет знаниями и практическими навыками создания безопасных и безвредных условий жизнедеятельности, демонстрирует знания об основных категориях и понятиях права, экономики, экологии.
  • Способен применять современные методики и технологии организации обучения и воспитания. Понимает теоретические основы педагогики и психологии, знает закономерности роста и развития организма ребенка на каждом возрастном этапе. Владеет методами диагностики достижений воспитанников, способен определять уровень познавательных процессов детей.
  • Владеет теоретическими и эмпирическими методами исследования, знает правила, принципы и закономерности научно-исследовательской деятельности; способен думать и действовать нестандартно при принятии управленческих решений. Способен выбирать эффективные инструменты оценки достижений воспитанников. Применяет информационные технологии в учебном процессе для расширения возможностей обучения и воспитания.
  • Демонстрирует понимание специфики и значения дошкольного обучения и воспитания, владеет навыками организации развивающей среды, проведения игровых мероприятий для детей дошкольного возраста. Умеет конструировать и наполнять предметно- развивающую среду соответствующим содержанием.
  • Владеет навыками профилактики детских болезней и физических нарушений развития дошкольников. Способен организовать благоприятную среду для детей с особыми образовательными потребностями, обеспечивает благоприятные инклюзивные условия развития и мотивацию воспитанника.
  • Проявляет уважение к личности воспитанников и их родителям/законным представителям, руководствуется профессионально-этическими нормами. Способен дать характеристику разных возрастных периодов, демонстрирует понимание закономерностей психического развития и особенностей их проявления в учебно-воспитательном процессе.
  • Знает закономерности развития личности ребенка, умеет организовать и проводить физкультурно-оздоровительные мероприятия с учетом анатомо-физиологических особенностей организма дошкольников. Владеет методикой развития и формирования эстетического вкуса и творческих способностей детей с учетом их индивидуальных, возрастных особенностей. Владеет навыками реализации музыкального воспитания.
  • Владеет методами и технологиями литературного образования детей в дошкольных организациях образования. Владеет методикой организации процесса развития речи ребенка.
  • Способен выбирать и применять эффективные методы, приемы, формы и средства формирования и развития у детей простых математических понятий, позитивного отношения к окружающей среде, формирования представлений о предметах и явлениях природы.
  • Способен использовать инновационные и нетрадиционные формы взаимодействия с семьями детей; владеет навыками сотрудничества с родительской общественностью. Способен применять инновационные и информационные технологии в учебном процессе, эффективные методы, формы, приемы обучения и воспитания детей дошкольного возраста.
  • Способен использовать этнопедагогические и этнопсихологические знания в профессиональной деятельности и практике межнационального общения и взаимодействия; анализировать лучшие практики и достижения исторического наследия педагогической науки, сравнивать, сопоставлять различные историко-педагогические факты.
Top