Информационные технологии в управлении проектами. Схема УПОС. Планирование ресурсов. Управление временем выполнения проекта и отклонениями от плана. Управление риском. Измерение и оценка состояния и хода ��ыполнения работ. Человеческий фактор в инвестиционных проектах. Понятийные аспекты управления проектами. Структура и требования американского стандарта по управлению проектами PMBoK.
Год обучения - 1Обоснование актуальности, теоретическая и практическая значимость исследуемой проблемы; Методы и принципы организации, планирования и управления научными исследованиями; Проведение исследования; Писковые работы для нахождения принципиально новых направлений исследований с целью создания новой техники; Результаты исследовательской работы; Оформление отчета по темам научно-исследовательской работы.
Год обучения - 1Единая государственная политика в области стандартизации, сертификации и управления качеством; Совершенствование законодательства в области стандартизации и сертификации, приведение его в соответствие с международной практикой; Гармонизация действующих нормативных документов по стандартизации с международными стандартами; Развитие и совершенствование Государственного фонда стандартов. Расширение между-народного сотрудничества.
Год обучения - 1эволюция теории и практики психологии менеджмента и управления, психологические аспекты обеспечения функционирования организации, психологические аспекты управления персоналом в органи��ации, управление конфликтами в организации, характеристика переговорного процесса в управленческой сфере, маркетинговыми исследованиями, паблик рилейшнз в менеджменте
Год обучения - 1основные стратегии научного исследования и исторических оснований формирования научного знания; осмысление актуальных проблем истории и философия науки как современной мировой традиции философского осмысления природы науки; научно-методологическое мировоззрение на основе знания особенностей современной науки; научные осмысления действительности
Год обучения - 1Квалиметрия и квалиметрические методы, особенности их применения; методы измерений; обобщенные показатели оценки качества; дифференциальный метод оценки качества; интегральный метод оценки; экспертные методы оценки качества; оценка качества по экономической эффективности; основные правила разработки методики оценки уровня качества.
Селективная дисциплинаВиды идентификации продукции, услуг и фальсификации товаров; нормативно-правовая база идентификации товаров и услуг; методы и средства идентификации; средства фальсификации товаров и методы их обнаружения; методы проведения стандартных испытаний по определению показателей качества продукции;
Год обучения - 1Методология научных исследований по проблемам качества; оценка уровня качества продукции; квалиметрические шкалы и особенности их применения; методы измерений; обобщенные показатели оценки качества; дифференциальный метод оценки качества; интегральный метод оценки; экспертные методы оценки качества; оценка качества по экономической эффективности; основные правила разработки методики оценки уровня качества.
Селективная дисциплинаПонятие контроля качества, требования к качеству сырья, полуфабрикатов и готовой продукции; методы контроля качества; проведения контроля; точки контроля технологических процессов; требования стандартов к качеству сырья и продукции; принципы, методы и способы контроля и управления качеством; принципы организации технического контроля на предприятии.
Селективная дисциплинатеоретические основы педагогической теории и педагогическое мастерство, управление учебно-воспитательным процессом для преподавания в высшей школе, представление об основных категориях педагогики, о месте, роли и значении педагогики высшей школы в системе наук о человеке и в практической деятельности педагога, базовые принципы современной педагогики и методические подходы к решению педагогических задач высшей школы
Год обучения - 1Задачи испытания в системе обеспечения качества продукции, отраслевые особенности сертификации; Методика проведения испытаний; Правила проведения испытаний на подтверждения соответствия; Планирования и обработка результатов испытаний; Принятия решений о качестве изделий по результатам испытаний; Изучение опыта в области сертификации;
Год обучения - 1повышение уровня владения иностранным языком, уровня иноязычной коммуникативной компетенции для решения социально-коммуникативных задач в различных областях профессиональной и научной сфер деятельности при общении с зарубежными коллегами и партнерами, а также для развития когнитивных и исследовательских умений с использованием ресурсов на иностранном языке
Год обучения - 1Понятие о санитарно-гигиенический и производственном экологическом контроле; воздействие на окружающую среду как объект контроля и управления; понятие об организованном и неорганизованном воздействии на окружающую среду; использование ресурсов и готовой продукции как воздействие на окружающую среду; мониторинг источников воздействия на окружающую среду
Селективная дисциплинаЭволюция научной мысли об управлении персоналом. Государственная система управления трудовыми ресурсами. Система кадровой политики в РК. Управление конфликтами и стрессами. Планирование и прием персонала. Мотивация и стимулирование профессиональной деятельности. Адаптация персонала. Продвижение персонала. Аттестация персонала. Наем и подбор персонала: современные методы и инструменты. Обучение персонала. Организация деятельности системы управления персоналом.
Селективная дисциплинаИзучение основ предпринимательской деятельности, применение знаний для решения стандартных и нестандартных проблем в предпринимательской деятельности, анализ процесса предпринимательства, определение жизнеспособность и возможности новых бизнес-концепций; методики принятия решений экономического и организационного характера.
Год обучения - 1Процесс как объект управления; Построение системы управления процессов; Сравнительный анализ методик моделирования бизнес-процессов; Построение системы сбалансированных показателей; Разработка пакета документов, регламентирующих процессы организации; Методики выделения процессов в организации. Классификация процессов. Размер и число процессов.
Селективная дисциплинаОсновные понятия управления качеством, различные виды систем обеспечения качеством;методы осуществления контроля и анализа качества в производственных и сервисных системах; методы организации работы по совершенствованию качества; основные виды затрат на качество;методологию и терминологию управления качеством и надежностью сложных техногенных систем; рекомендации казахстанских и международных стандартов серии ИСО 9000 по обеспечению качества продукции;
Селективная дисциплинаОсновные элементы менеджмента качества, порядок разработки и внедрения интегрированной системы менеджмента качества, анализ существующей системы на предприятии, развития и улучшения системы, управлении системой менеджмента качества; эволюция систем качества, принципы построения систем менеджмента качества по МС ИСО 9000, ИСО 22000, ИСО 14001, OHSAS 18000; обеспечение и уцлучшение системы менеджмента качества;
Селективная дисциплинаФакторы, влияющие на результат измерения; до измерения; в процессе измерения; после измерения; аналоговые измерения; описание случайных чисел с помощью функций распределения вероятностей; математическое ожидание среднего арифметического; обратная задача теории измерения. Современные методы измерений, локальные поверочные схемы, поверка, калибровка, юстировка.
Селективная дисциплинаИзучение основ и различных методов наноинжнерных исследований, развитие общеинтеллектуального и общекультурного уровняь; освоение новых методов исследования и научного профиля своей профессиональной деятельности; формировании ресурсно-информационных базы для решения профессиональных задач, руководства исследовательской работой обучающихся.
Год обучения - 2Основные понятия и определения в области планирования измерений. Оценка точности измерений, испытаний и достоверности контроля; Методы и средства контроля физических параметров; Алгоритм обработки результатов измерений, оценки качества измерений; Основы моделирования при планировании измерительного эксперимента. Методы обработки и оценки погрешностей при однофакторном и многофакторном эксперименте.
Селективная дисциплинаТехническое регулирования в РК и в странах-членах ТС и ЕврАзЭС; разработка технических регламентов в странах-членах ТС и ЕврАзЭС; формирование единой системы технического регулирование стран-участниц ТС; порядок построения, изложении, оформлении и содержании стандартов; общетехнические и организационно-методические стандарты (ЕСКД, ЕСТД, и др.), требования технических регламентов в области профессиональной деятельности;
Селективная дисциплинаМеждународные системы качества; Основные показатели и методы оценки уровня качества; Основы управления качеством; Функции управления качеством; Комплексные системы управления качеством; Системы стандартизации; Сертификация продукции и систем качества;
Селективная дисциплинаЗаконодательная база аккредитации. Закон РК «Об аккредита-ции в области оценки соответствия». Структура системы аккредитации. Субъекты аккредитации. Основные формы документации по аккредитации, методика процедуры акредитации испытательных лаборатории; правовое обеспечение аккредитации, методики переговоров и оценки; Общие требования к органам по подтверждению соответствия продукции; к компетентности испытательных и калибровочных лабораторий;
Селективная дисциплинаОсновополагающие стандарты в области управления рисками; различные классификации рисков; основные подходы к оценке и анализу рисков; основные методы оценки и управления рисками; системный подход в управлении рисками; международный опыт для решения практических задач управления рисками; методы воздействия на риск в рамках системы регулирования.
Селективная дисциплинаОсновные формы документации по аккредитации; Методика процедуры аккредитации и экспертизы; Правовое обеспечение аккредитации; Методика переговоров и оценки; Этапы аккредитации; Представление и рассмотрение заявки; Предаккредитационный договор; Экспертиза документов; Обследование заявителя по месту нахождения; Принятие решения об аккредитации либо об отказе в аккредитации; Постаккредитационный договор; Аттестат аккредитации
Селективная дисциплинаМетрологическое обеспечение, нормативно-правовые основы метрологической деятельности; выбор номенклатуры измеряемых величин и контролируемых параметров, средств измерений, контроля, испытаний и поверки; структура метрологического обеспечения конкретных про¬изводственных процессов и испытательных процедур и соответствующего технического, методического и нормативно-правового обеспечения;
Селективная дисциплинаДемонстрировать знание периодов становления независимой казахстанской государственности, обосновывать основополагающую роль исторического знания в формировании казахстанской идентичности и патриотизма; владение приемами и навыками лингвистического описания и анализа причин и следствий событий в текстах научного и социального характера; профессионального общения и управление; культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановкой цели и ее достижений, критически оценивать личные достоинства и недостатки, рефлектировать.
Знание методов и способов получения наноматериалов, особенности прикладной нанотехнологии и применение наноматериалов в различных отраслях; основ и особенности предпринимательства; Умение отличать наноматериалы от традиционных; развивать способность воплощать бизнес-идею в маркетинговые и финансовые планы; общаться и вести переговоры с потенциальными деловыми партнерами и другими заинтересованными сторонами; понимать и систематически изучать бизнес-среду и партнерство, основные процессы в бизнес-моделировании.
Умение проводить контроль качества прподукции; определять показатели качества; анализировать причины брака и выпуска продукции низкого качества; использовать теорию квалиметрии для задач управления качеством и компьютерные технологии для решения задач квалиметрии. Владение приемами организации эффективного производства на основе современных методов управления; методами организации технического контроля; приемами организации и проведения работы по оцениванию качества объектов.
Умение использовать методики проведения испытаний, планировать и обработать результаты испытаний, принимать решения о качестве изделий по результатам испытаний, изучать и систематизировать современный опыта в области сертификации; планировать проведения измерений; устанавливать нормы точности измерений и достоверности контроля и выбирать средства измерений, испытаний и контроля; проводить обработку экспериментальных данных и оценки точности измерений, испытаний и достоверности контроля
Умение оформлять грамотно отчеты по темам научно-исследовательской работы, обсуждать результаты с руководителем, формулировать выводы; выявлять и решать проблемы в области управления качеством; выявлять перспективные направления исследований; обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость исследуемой проблемы, формулировать гипотезы, проводить исследования; производить оценку и анализ существующей системы менеджмента качества на предприятии, разрабатывать и внедрять интегрированную систему менеджмента качества, проводить улучшение системы менеджмента качества.
Умение определять цели, предметную область и структуры проекта; составлять организационно-технологическую модель проекта; использовать в профессиональной деятельности технические регламенты ТС и ЕврАзЭС; пользоваться нормативными документами и справочниками, работать с каталогами стандартов; разрабатывать фрагменты конструк-торской и технологической документации; применять основные подходы к оценке и анализу рисков; использовать системный подход в управлении рисками
Знание видов и способов идентификации продукции; нормативно-правовой базы идентификации товаров и услуг; средств фальсификации товаров и методов их обнаружения; основные формы документации по аккредитации, методики процедур аккредитации и экспертизы, правовое обеспечение аккредитации. Умение использовать нормативные и правовые документы в своей профессиональной деятельности; оценивать соответ-ствие товарной информации требованиям нормативной документации; осуществлять контроль за соблюдением требований к упаковке и маркировке; разрабатывать, анализи-ровать документацию для аккредитации, осуществлять подготовку к экспертизе на месте и ее проведение.