Образовательная программа не актуальна

6B01508 Химия в ГУ им. Шакарима

Дисциплины

Результаты обучения

  • Применять знания в области социально-гуманитарных и экономических наук, этические и правовые нормы, регулирующие отношения между людьми при принятии эффективных решений профессионально-педагогических и социальных проблем и задач.
  • Систематизировать теоретический материал по фундаментальным дисциплинам при самостоятельном поиске, анализе, и отборе необходимой информации, ее преобразовании, сохранении и передаче.
  • Формулировать диалог на казахском, русском и одним из иностранных языков, для академических и профессиональных целей в учебной среде.
  • Интегрировать основные положения, понятия и законы, ественнонаучные термины в области химии и смежных естественно-научных дисциплин при объяснении теоретических и практических заданий в профессиональных целях.
  • Разрабатывать образовательные ресурсы, используя современные средства информации и информационные технологии в учебно-воспитательном процессе.
  • Применять педагогические, психологические и методические нормы и приемы обучения и воспитания в сферах социально-бытового, профессионального и научного общения.
  • Объяснять результаты экспериментально –исследовательской работы в виде отчета, научного доклада, сообщения, выводов.
  • Конструировать систему и критерии оценок при различных образовательных технологиях, применяемых в общеобразовательных учреждениях.
  • Организовывать воспитательный процесс с учетом национальных приоритетов Казахстана и воспитательного потенциала учебных предметов (предметных областей).
  • Связывать учебный материал по всем вопросам школьной и вузовской программы химических дисциплин для повседневной профессиональной деятельности и продолжения образования в магистратуре.
  • Применять знания в области квантовой механики, нанотехнологии для описания химических объектов при выполнении практической работы с компьютерными программами.
  • Использовать основные законы и понятия химических дисциплин при решении экспериментальных, расчетных и иных задач повышенной сложности в профессиональных целях.
Top