Новая образовательная программа

7M017 Подготовка учителей по языкам и литературе в КазУМОиМЯ им. Абылай хана

  • Педагогика высшей школы_
    Кредитов: 4

    Ознакомление магистрантов с основами методологии преподавания; ознакомить с содержанием важных вопросов познания аспектов в методике преподавания; формировать общие методические знания, применимые в научно-педагогической деятельности

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психология управления_
    Кредитов: 4

    сихология рассматривает психолого-педагогическую сущность образовательного процесса в высшей школе, наиболее значительные теоретические концепции, результаты эмпирических исследований, основные приложения общей, социальной, возрастной и педагогической психологии, основные направления развития высшей школы на современном этапе

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • История и философия науки_
    Кредитов: 4

    Данная дисциплина представляет собой введение в общую проблематику философии науки. Наука рассматривается в широком социокультурном контексте и в ее историческом развитии. Особое внимание уделяется проблемам кризиса современной техногенной цивилизации и глобальным тенденциям

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • История и философия науки_
    Кредитов: 4

    Данная дисциплина представляет собой введение в общую проблематику философии науки. Наука рассматривается в широком социокультурном контексте и в ее историческом развитии. Особое внимание уделяется проблемам кризиса современной техногенной цивилизации и глобальным тенденциям

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Современная методология иноязычного образования в высшей школе_
    Кредитов: 5

    Когнитивно-лингвокультурологическая методология и современная межкультурно-коммуникативная концепция иноязычного образования системно и целостно исследует и раскрывает комплексный и междисциплинарный конструкт «язык -культура -личность» как объект научного познания во взаимосвязи всех его составляющих.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Общепрофессиональный иностранный язык_
    Кредитов: 5

    Цель изучения: формирование межкультурной коммуникативной и профессиональной компетенции магистрантов.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Цифровизация профессиональной педагогической деятельности_
    Кредитов: 3

    Целью дисциплины является исследование новой роли учителя в условиях цифровизации образования, создании современной образовательной среды с развитой сетевой инфраструктурой, позволяющей широко использовать социальные образовательные сети, инновационные технологические решения, обеспечивающие персонализированное обучение в разнообразном взаимодействии участников образовательных отношений с использованием вариативного, адаптивного цифрового контента и цифровых образовательных технологий.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Методология и концептуальные основы педагогических воззрений_
    Кредитов: 4

    Цель изучения: знакомит магистрантов с педагогическими воззрениями и их прикладными аспектами в методике иноязычного образования, обеспечение формирование профессионально-значимых компетенций магистра педагогических наук, формирование целостного представления профессиональной деятельности преподавателя иностранного языка.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Анализ современных методологий иноязычного образования и их приоритетные направления_
    Кредитов: 3

    Цель изучения дисциплины: подготовить будущего специалиста к самостоятельной научно-исследовательской деятельности, способного выдвигать идеи и проекты, актуальные для развития системы иноязычного образования, реализовывать их, прогнозировать последствия предпринимаемых решений на основе закономерностей современных методологий иноязычного образования и их приоритетных направлений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Современные лингвистические теории, их парадигмы и методы исследования_
    Кредитов: 5

    Целью изучения дисциплины является формирование у магистрантов целостного, системного и углубленного знания о современных лингвистических теориях, об основных вопросах и проблемах лингвистики в когнитивном аспекте, о специфике постановки проблем и способах их решения с привлечением методологии когнитивной науки.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Иностранный язык (профессиональный) _
    Кредитов: 5

    Цель изучения: формирование межкультурно-коммуникативной и профессиональной компетенции магистрантов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Когнитивно-лингвокультурологический методологический базис_
    Кредитов: 4

    Целью дисциплины является изучение универсальной концептуальной основы современной теории иноязычного образования - когнитивно-лингвокультурологической методологии, на основе которой моделируется предметно-процессуальное содержание полиязычного образовательного процесса в Республике Казахстан.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Исследовательские модели в прикладной лингвистике_
    Кредитов: 4

    Этот курс поможет студентам приобрести «исследовательскую грамотность» с учетом основных принципов качественных и количественных методологий в области прикладной лингвистики. Студенты развивают способность понимать и оценивать фактические исследования, осознавая сильные и слабые стороны различных вариантов исследовательской модели.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Теория и практика современной лингвистики_
    Кредитов: 4

    Целью изучения дисциплины является формирование у магистрантов целостного, системного и углубленного знания о современных лингвистических теориях, об основных вопросах и проблемах лингвистики в когнитивном аспекте, о специфике постановки проблем и способах их решения с привлечением методологии когнитивной науки.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Итоговая аттестация_
    Кредитов: 17

    Магистрант должен иметь работу соответствующую актуальным теоретическим и прикладным аспектам специальности; иметь способность самостоятельного научного исследования по утвержденной теме; иметь полный литературный обзор современных источников по теме исследования.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Язык для академических целей_
    Кредитов: 4

    В результате изучения дисциплины магистранты овладеют следующими компетенциями: - знание цели, принципов, методов, содержания и средств обучения иностранным языкам; - умение применять практические знания иностранных языков для научно-педагогических целей и информационных деятельности; - способность к межкультурной профессиональной коммуникации на иностранном языке

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Код ON1

    находит и анализирует и обрабатывает научную и общенауч ную информа цию приводя ее к проблемно- заданной форме в коммуникации

  • Код ON2

    выделяет из окружающей действительности научные факты, явлений, событий и описания их на языке науки, опираясь на закономерно сти теорий;

  • Код ON3

    выстраивает и реализует перспективные линии интеллектуального, культурного, нравственного и профессионального саморазвития и самосовершенствования;

  • Код ON4

    излагает теоретические аспекты изученных материалов, описывает основные понятия, правила, термины и факты педагогической науки

  • Код ON5

    расширяет кругозор в сфере методологических основ педагогики и путем обобщения выделяет из них главную мысль и дает ей свои пояснения;

  • Код ON6

    знает термины, конкретные факты, методы и процедуры, основные понятия, правила и основные направления развития психологической науки;

  • Код ON7

    анализирует современное состояние иноязычного образования с позиций основных положений когнитивно-лингвокультурологической методологии;

  • Код ON8

    моделировать вариативные коммуникативные ситуации, обосновывая их с точки зрения методологической целезаданности и детерминированности;

  • Код ON9

    свободно может оперировать категориальным аппаратом когнитивно-лингвокультурологической методологии, используя теоретические положения концепции и методологии в своей исследовательской работе;

  • Код ON10

    формирует фундаментальную теоретико-лингвистическую базу, которая позволяет педагогу в области иноязычного образования решать практические задачи в сфере своей профессиональной деятельности;

  • Код ON11

    развивает когнитивную активность, включающую развитие системного, лингвистического, критического, творческого и др. видов мышления;

  • Код ON12

    создает систему ценностных отношений к окружающему поликультурному и мультилингвальному пространству;

  • Код ON13

    развивает способность планировать и конструировать коммуникативно-обучающую деятельность в соответствии с целями обучения и с учетом закономерностей овладения иностранным языком на всех ступенях иноязычного образования;

  • Код ON14

    совершенствует навыки поиска, анализа, синтеза, извлекает причинно-следственные связи, аргументирование и систематизации данных о проводимом исследовании, включая нахождение источников и их индивидуальной и смысловой переработки (комментирование, аннотирования и реферирования специальных научных текстов)

  • Код ON15

    владеет современными цифровыми образовательными технологиями массмедийными, мультимедийными технологиями компьютерной грамотностью электронными, Интернет-технологиями;

Top