Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01401 Музыкальное образование в КазНУИ
-
Цель образовательной программы подготовка учителя музыки, обладающего универсальными и предметно-специализированными компетенциями, способствующими его социально-профессиональной мобильности и устойчивости на рынке труда
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Казахский национальный университет искусств
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B006 Подготовка учителей музыки
-
Предметы на ЕНТ Творческий экзамен и Творческий экзамен
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B014 Подготовка учителей с предметной специализацией общего развития
Дисциплины
-
1 Год обучения
Дирижирование I
Основной музыкальный инструмент
Теория музыки
Хоровой класс I
Дирижирование II
Педагогика и этнопедагогика
Хоровой класс II
Основной музыкальный инструмент II
-
2 Год обучения
История казахской музыки
Хоровой класс III
Дирижирование III
Учебная практика
Практикум будущего учителя музыки в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства
Основы музыкального краеведения будущего учителя музыки
Основной музыкальный инструмент III
Педагогическая практика в дошкольном учреждении
Основной музыкальный инструмент IV
Дирижирование IV
Развитие критического мышления будущего учителя музыки
История музыки
Хоровой класс IV
-
3 Год обучения
Практикум по песенному школьному репертуару и хоровая аранжировка
Основной музыкальный инструмент V
Музыкальная акустика
Хоровой класс V
Дирижирование V
Основы интегрированной музыкально-педагогической деятельности и квалиметри
Профессионально-ориентированный язык (русский/казахский)
Анализ музыкальных произведений II
Профессионально-ориентированный язык (иностранный)
Педагогическая практика в школе
Практикум по песенному школьному репертуару и хоровая аранжировка
Основной музыкальный инструмент VI
Культура речи учителя
Дирижирование VI
Концертмейстерский класс и синтезатор I
Хоровой класс VI
Методика преподавания школьного и дошкольного музыкального образования
Профессионально-ориентированный язык (иностранный)
Музыкальная психология и психология музыкального образования
-
4 Год обучения
Хороведение и методика работы с детским хором
Хоровой класс VII
Практикум по инструментально-школьному материалу и методика игры на избранном инструменте
Производственно-педагогическая практика
Концертмейстерский класс и синтезатор II
Основной музыкальный инструмент VII
Дирижирование VII
Основы предпринимательства
Основной музыкальный инструмент VIII
Хоровой класс VIII
Практикум по инструментально-школьному материалу и методика игры на избранном инструменте
Дирижирование VIII
Менеджмент в культуре и образовании
Иноовации в музыкально образовании и применение мультимедийных технологий в школе
Результаты обучения
- Владение спецификой музыкально- выразительных исполнительских возможностей при исполнении на избранном основном музыкальном инструменте (фортепиано, баян-аккордеон, домбра), синтезаторе в ходе музыкально-педагогической профессиональной деятельности . Владение методикой поэтапного разучивания музыкальных произведений, спецификой чтения с листа инструментальных произведений различных жанров с демострацией навыков самостоятельной работы над музыкальным произведением. Умение аккомпанировать школьный репертуар. Определять специфику звучания, выразительные возможности и особенности использования синтезатора в школьной музыкально-педагогической деятельности. Сочинение простейших вариантов музыкальных пьес. Умение использовать теоретические и практические основы методики преподавания игре на избранном музыкальном инструменте и определять особенности организации инструментально-исполнительской деятельности на уроках музыки
- Знание особенностей зарубежного и казахстанского хорового искусства. Демонстрация теоретических и практических знаний и навыков работы с детским хоровым коллективом. Применение изученных традиционных и современных методов организации работы над хоровым произведением. Знать условия хорового пения. Владеть певческим тоном; исполнять простейшие виды дыхательных, вокально хоровых упражнений, Использовать точный вокальный слух в унисоне. Исполнить хоровые партии изученных произведений.Демонстрировать голосовые возможности в приобретенном диапазоне, интонирование с опорой на собственные слуховые ощущения в условиях o*cappella. Применить грудной и головной резонаторы в исполнении вокальных партий. Проанализировать исполняемые произведения с хормейстерской позиции.
- Знание теоретико-методологических основ основного курса педагогики и этнопедагогики, знание и умение применять соответствующие формы, методы и средства обучения, в том числе, в любой музыкально-педагогической среде (детский сад-школа-колледж)
- Развитие знаний, умений и навыков будущего учителя музыки в области основ теории музыки, казахской и зарубежной музыки, музыкальной акустики и анализа музыкальных сочинений, теоретических основ менеджмента в культуре и музыкальном образовании
- Знание современных музыкально-психологических концепций и психологических особенностей музыкального развития учащихся. Владение психологическими основами музыкальных способностей и одаренности. Иметь представление о музыке как особом способе проявления психических процессов. Быть осведомленным в вопросах о специфике музыкального сознания, мышления и общения
- Иметь представление об основных видах педагогической деятельности учителя музыки в общеобразовательной школе, уметь организовывать и проведить современный урок музыки и внеклассные музыкально-досуговые мероприятия с детьми в школе. Знать современное состояние музыкально-образовательного процесса школы, уметь использовать новые музыкально- педагогические системы, инновационные педагогические технологии, новые программы по музыке. Готовность применять современные методы и технологии, для обеспечения качества музыкально-образовательного процесса в школе. Способность реализовывать современные программы по музыке
- Владеть всеми основными видами музыкально-педагогической деятельности музыкального руководителя в дошкольном учреждении. Иметь представление о специфике организации и проведения музыкальных занятий, музыкальных развлечений и утренников в детском саду. Проводить диагностику, анализ, рефлексию и регуляцию музыкально-образовательного процесса с детьми
- Знание теоретических и практических основ методики школьного и дошкольного музыкального образования. Умение определять особенности организации видов музыкальной деятельности на уроках музыки и музыкальных занятиях и применять традиционные и инновационные методы и технологии музыкального образования в школе и дошкольных учреждениях.
- Умение применять технологии развития критического мышления в образовательном процессе , проектировать содержание учебной и будущей профессиональной деятельности на основе анализа, осмысления, рефлексии, саморефлексии и саморегуляции. Владение знаниями об организации речи в соответствии с видом и ситуацией общения, знать правила речевого этикета. Уметь следить за точностью, логичностью и выразительностью речи, прогнозировать развитие диалога, реакции собеседника; направлять диалог в соответствии с целями профессиональной деятельности учителя музыки
- Умение руководить различными видами изобразительной деятельности школьников на уроках искусства (музыки) с целью развития эстетического , нравственного и полихудожественного творчества детей на музыкальных занятиях
- Готовность использовать теоретические и практические знания современной музыкально-педагогической науки при решении профессиональных задач. Умение формировать образовательную среду и использовать профессиональные знания и умения в музыкально-педагогической деятельности.Знание особенностей интегрированной музыкально-педагогической деятельности учителя музыки и основ применения квалиметрических измерений и количественной оценки объектов и процессов музыкально-образовательной системы как основы повышения профессионального мастерства будущих учителей музыки
- Знание теоретических основ и истории развития музыкальной культуры, музыкального искусства, музыкального творчества и музыкального образования семи регионов Казахстана. Выявить особенности развития традиционных школ. Применение знаний о музыкальном краеведении в различных видах профессиональной деятельности. Владение способами сбора, анализа, использования и сохранения информации о музыкальной культуре различных регионов
- Владеет и использует методы социально - гуманитарных, экономических и правовых наук в различных сферах своей профессиональной деятельности, применяет полученные знания к анализу современного общества
- Владеет (понимает, пишет и говорит) государственным, русским и иностранными языками в научной и профессиональной деятельности.
Похожие ОП
6B01401 Музыкальное образование
Международный университет Астана (AIU)
6B01401 Музыкальное образование
Актюбинский региональный университет имени Кудайбергена Жубанова (АРГУ им. Жубанова)
6B01401 Музыкальное образование
Аркалыкский педагогический институт имени Ибрая Алтынсарина (АркПИ им. Алтынсарина)