Действующая образовательная программа

6B01401 Музыкальное образование в КазНУИ

Дисциплины

Результаты обучения

  • Владение спецификой музыкально- выразительных исполнительских возможностей при исполнении на избранном основном музыкальном инструменте (фортепиано, баян-аккордеон, домбра), синтезаторе в ходе музыкально-педагогической профессиональной деятельности . Владение методикой поэтапного разучивания музыкальных произведений, спецификой чтения с листа инструментальных произведений различных жанров с демострацией навыков самостоятельной работы над музыкальным произведением. Умение аккомпанировать школьный репертуар. Определять специфику звучания, выразительные возможности и особенности использования синтезатора в школьной музыкально-педагогической деятельности. Сочинение простейших вариантов музыкальных пьес. Умение использовать теоретические и практические основы методики преподавания игре на избранном музыкальном инструменте и определять особенности организации инструментально-исполнительской деятельности на уроках музыки
  • Знание особенностей зарубежного и казахстанского хорового искусства. Демонстрация теоретических и практических знаний и навыков работы с детским хоровым коллективом. Применение изученных традиционных и современных методов организации работы над хоровым произведением. Знать условия хорового пения. Владеть певческим тоном; исполнять простейшие виды дыхательных, вокально хоровых упражнений, Использовать точный вокальный слух в унисоне. Исполнить хоровые партии изученных произведений.Демонстрировать голосовые возможности в приобретенном диапазоне, интонирование с опорой на собственные слуховые ощущения в условиях o*cappella. Применить грудной и головной резонаторы в исполнении вокальных партий. Проанализировать исполняемые произведения с хормейстерской позиции.
  • Знание теоретико-методологических основ основного курса педагогики и этнопедагогики, знание и умение применять соответствующие формы, методы и средства обучения, в том числе, в любой музыкально-педагогической среде (детский сад-школа-колледж)
  • Развитие знаний, умений и навыков будущего учителя музыки в области основ теории музыки, казахской и зарубежной музыки, музыкальной акустики и анализа музыкальных сочинений, теоретических основ менеджмента в культуре и музыкальном образовании
  • Знание современных музыкально-психологических концепций и психологических особенностей музыкального развития учащихся. Владение психологическими основами музыкальных способностей и одаренности. Иметь представление о музыке как особом способе проявления психических процессов. Быть осведомленным в вопросах о специфике музыкального сознания, мышления и общения
  • Иметь представление об основных видах педагогической деятельности учителя музыки в общеобразовательной школе, уметь организовывать и проведить современный урок музыки и внеклассные музыкально-досуговые мероприятия с детьми в школе. Знать современное состояние музыкально-образовательного процесса школы, уметь использовать новые музыкально- педагогические системы, инновационные педагогические технологии, новые программы по музыке. Готовность применять современные методы и технологии, для обеспечения качества музыкально-образовательного процесса в школе. Способность реализовывать современные программы по музыке
  • Владеть всеми основными видами музыкально-педагогической деятельности музыкального руководителя в дошкольном учреждении. Иметь представление о специфике организации и проведения музыкальных занятий, музыкальных развлечений и утренников в детском саду. Проводить диагностику, анализ, рефлексию и регуляцию музыкально-образовательного процесса с детьми
  • Знание теоретических и практических основ методики школьного и дошкольного музыкального образования. Умение определять особенности организации видов музыкальной деятельности на уроках музыки и музыкальных занятиях и применять традиционные и инновационные методы и технологии музыкального образования в школе и дошкольных учреждениях.
  • Умение применять технологии развития критического мышления в образовательном процессе , проектировать содержание учебной и будущей профессиональной деятельности на основе анализа, осмысления, рефлексии, саморефлексии и саморегуляции. Владение знаниями об организации речи в соответствии с видом и ситуацией общения, знать правила речевого этикета. Уметь следить за точностью, логичностью и выразительностью речи, прогнозировать развитие диалога, реакции собеседника; направлять диалог в соответствии с целями профессиональной деятельности учителя музыки
  • Умение руководить различными видами изобразительной деятельности школьников на уроках искусства (музыки) с целью развития эстетического , нравственного и полихудожественного творчества детей на музыкальных занятиях
  • Готовность использовать теоретические и практические знания современной музыкально-педагогической науки при решении профессиональных задач. Умение формировать образовательную среду и использовать профессиональные знания и умения в музыкально-педагогической деятельности.Знание особенностей интегрированной музыкально-педагогической деятельности учителя музыки и основ применения квалиметрических измерений и количественной оценки объектов и процессов музыкально-образовательной системы как основы повышения профессионального мастерства будущих учителей музыки
  • Знание теоретических основ и истории развития музыкальной культуры, музыкального искусства, музыкального творчества и музыкального образования семи регионов Казахстана. Выявить особенности развития традиционных школ. Применение знаний о музыкальном краеведении в различных видах профессиональной деятельности. Владение способами сбора, анализа, использования и сохранения информации о музыкальной культуре различных регионов
  • Владеет и использует методы социально - гуманитарных, экономических и правовых наук в различных сферах своей профессиональной деятельности, применяет полученные знания к анализу современного общества
  • Владеет (понимает, пишет и говорит) государственным, русским и иностранными языками в научной и профессиональной деятельности.
Top