Основные элементы дирижерской техники. Дирижерский аппарат-руки, лицо корпус. Основные принципы дирижерского жеста: экономность, целесообразность, точность. Строение руки [плечо, предплечье, кисть]. Принципы мышечной свободы, взаимосвязь частей рук. Начало дирижерского исполнения произведения. Три элемента: внимание, дыхание, вступление.
Селективная дисциплинаОвладение профессионально-исполнительскими навыками, необходимые учителю музыки для профессиональной деятельности в организациях дошкольного, основного среднего, дополнительного образовани. Осваивает основные правила и технические приемы игры на основном музыкальном инструменте (фортепиано, баяне, аккордеоне, домбре), правила положения и постановки корпуса и рук.
Год обучения - 1Понимание основных средств музыкальной речи. Овладение основной терминологией по темам: лад, тональность, модальность, атональность; диатоника, хроматика, микрохроматика; звук, интервал, аккорд, гармонические обороты, цепи и эффекты; тональный план. Навыки владения элементами музыкального языка: при игре на фортепиано, в решении учебных цпражнений в письменном и устном видах.
Селективная дисциплинаЗнакомство с певческим искусством в условиях хорового пения. Перевод голосов студентов, в певческое функционирование. Практическое освоение начальных вокально-хоровых навыков. Простейшие виды дыхательных, вокально хоровых упражнений. Пение в условиях унисона. Формирование гласного «А». Понятие контиленного пения. Художественное исполнение небольших произведений
Год обучения - 1Основными принципами дирижерского жеста: простота, естественность, аккуратность. Кисть-выразительная часть руки, передача всех видов и характеров исполняемых произведений. Функция тактирования. Дирижерская схема как выражение структуры такта, Количество долей в движении рук дирижера. Сильные и слабые доли.
Селективная дисциплинаФормирование представления об основных понятиях, важнейших концепциях, сущности, закономерностях и принципах процесса обучения и образования. Изучение механизмов процесса обучения: целей, содержания, форм, методов и средств обучения. Ознакомление с теоретико-методологическими основами этнопедагогики. Формирование системы этнопедагогических знаний о воспитании и обучении, факторов возникновения, становления и развития народного воспитания. Изучение целей, средств и методов народного воспитания.
Селективная дисциплинаОбучение певческому искусству в условиях хорового пения. Формирование гласного «О». Выработка кантиленного пения в среднем темпе. Формирование опорного пения. Понятие ансамблевого пения. Навыки пения с нотного листа. Пение простых интервалов. Художественное оформление в исполнении хоровых произведений.
Год обучения - 1Овладение культурой исполнительства основного музыкального инструмента (фортепиано, баян-аккордеон, домбра): кантиленной игры, формирование элементарных навыков ведения звука (плавно, ровно, активно) артикуляции. Освоение инструктивно-технического материала: гаммы, упражнения, несложные этюды для развития беглости исполнительского аппарата и основных аппликатурных приемов.
Год обучения - 1История казахской музыки - изучает исторические факты и музыкально-стилистические особенности произведений казахской музыки. Дисциплина расширяет музыкальной, общий интеллектуальный кругозор студентов, гражданственность и системность знаний о музыкально-историческом процессе. Формирует знания: о закономерностях и особенностях истории казахской музыкальной культуры; умение применять терминологический и понятийный аппарат дисциплины в исполнительской деятельности; навыки работы с музыковедческой литературой.
Селективная дисциплинаВокально-хоровой навык: развитие певческого звукообразования. Виды ансамблей в хоре. Понятие правильной артикуляции. Формирование гласной «И». Фразировка при чтении с листа. Пение сложных интервалов. Изучение жанровых особенностей. Развитие образно-эмоционального восприятия.
Год обучения - 2Основные принципы дирижерского жеста: ритмичность, определенность, активность, яркость. Последование сильного и слабого времени в такте. Принцип соединение долей в дирижерском жесте. Три момента окончания звучности. Дирижирование как организованная система ауфтактов-предварительных движений. Работа со школьной песней.
Селективная дисциплинаОзнакомление с основными видами и формами педагогической, управленческой и исследовательской деятельности учителя музыки. Наблюдение за процессом организации и проведения урока музыки и внеклассной деятельности обучающихся в общеобразовательной школе. Изучение современного состояния музыкально-образовательного процесса школы.
Селективная дисциплинаПрактика изучения элементарных основ изобразительного и декоративно-прикладного искусства для процесса проектирования и осуществления художественного детского творчества на уроках музыки . Информированность в различных направлениях и течениях изобразительного и декоративно-прикладного искусства для их грамотной эстетической оценки, проектирования, планирования и осуществления полихудожетсвенной оценки образовательного уровня учащихся
Год обучения - 2Изучение музыкального краеведения казахстанских регионов: история и современность. Выявление специфики музыкальной культуры и музыкального творчества казахстанских регионов и факторов ее формирования. Изучение фольклорных песенных традиций и творчества композиторов регионов Казахстана. Рассматривается история становления музыкального образования и учебных учреждений в различных регионах.
Селективная дисциплинаОсвоение исполнительских и практических навыков игры на основном музыкальном инструменте (фортепиано, баян-аккордеон, домбра), включающей песенный репертуар, произведения по слушанию музыки (в том числе и переложения для школьного репертуара ). Знакомство с различными исполнительскими интерпретациями музыкальных произведений. Осваивает инструктивно-технический материал: гаммы, упражнения, этюды средней сложности для развития техники исполнения и аппликатуры, как условие создания художественного образа.
Год обучения - 2Приобретение опыта музыкально-педагогической деятельности в дошкольном учреждении. Направляет на выработку навыков самостоятельной организации и проведения музыкальных занятий, музыкальных развлечений и утренников в детском саду. Подразумевает применение на практике усвоенных теоретических знаний, и практическое использование методов, приемов, традиционных и инновационных педагогических технологий в работе с детьми дошкольного возраста.
Селективная дисциплинаИнтерпретация исполнительского репертуара, решение музыкально-исполнительских задач. Освоение самостоятельного разбора и осмысление произведений школьного репертуара. Развитие коммуникативных навыков для характеристики содержания музыкального произведения. Знакомство с несложными произведениями полифонического склада, произведениями крупной формы и пьес, различных по стилю и исполнительским школам. Осваивает инструктивно-технический материал с усложнением музыкального языка: для развития виртуозности и основных аппликатурных принципов исполнения произведений крупных форм.
Год обучения - 2Дирижерская функция выразительной экспрессивности. Средства выразительности в дирижировании. Динамика. Темп как главное средство музыкальной выразительности. Освоение среднего темпа. Элементы постоянно [f,р,mf,mр] и переменной динамики: сreseпdo, dimiпueпdo. Освоение размера 5/4. Понятие простой размер. Виды простых размеров
Селективная дисциплинаОсвоение теоретических основ «критического мышления», его сущности и связанных с ним процессов, структурных элементов, функций, моделей, методов стимулирования. Рассмотрение инструментария критического мышления, стратегий и методов принятия педагогических решений.
Год обучения - 2Предмет курса «История музыки» совместно с другими дисциплинами направлен на высококвалифицированную подготовку студентов. Являясь базовой дисциплиной, предмет способствует более глубокому усвоению специальных знаний будущих специалистов. 1.3 Цель изучения дисциплины: подготовка будущих специалистов, имеющих определенное представление об истории формирования мировой музыкальной культуры, умеющих использовать свои знания в предстоящей педагогической работе. 1.4 Основная задача изучения дисциплины: содействовать повышению общего музыкального и культурного уровня студентов; выработать умение аналитически описать основные музыкально-выразительные средства произведения, разобраться в его строении, понять логику его появления; дать музыкально исторические сведения о жизненном пути и творческой деяте��ьности композиторов мирового значения.
Селективная дисциплинаВокально-хоровой навык: развитие певческого цепного дыхания . Навыки ансамблевого пения в хоровой партии. Работа в зонном строе. Понятие темпового и метроритмического ансамбля. Соответствие темпа определенному стилю или направлению в музыке. Изобразительные средстава хорового исполнительства.
Год обучения - 2Предусматривает усвоение методики работы над школьным песенным репертуаром в общеобразовательной школе с учетом возрастных особенностей детей, накопление школьного песенного репертуара к будущей профессиональной деятельности. Рассматривает задачи, принципы и методы хоровой аранжировки. Изучает приемы переложения хоровых произведений для различных детских хоровых коллективов: младших, средних и старших классов.
Год обучения - 3формирование художественно-исполнительского воплощения композиторского замысла в процессе игры на инструменте. Изучение характерных особенностей музыкальных жанров и основных стилистических направлений инструментальных произведений. Освоение инструктивно-технического материала на разные виды техники. Знакомство с инструментальным и песенным школьным репертуаром по программе музыка в школе.
Год обучения - 3Музыкальный строй, его разновидности. Взаимосвязь параметров звучания инструментов и человеческого голоса в объективном и субъективном пространствах. Параметры тембра реальных звуков, способы управления тембром звука при его записи и передаче.Устройство, акустические и субъективные характеристики звучания всех типов музыкальных инструментов.
Селективная дисциплинаВокально-хоровой навык: расширение диапазона голоса. Пение в условиях o*cappella. Определение меры медленного и быстрого темпов. Динамический ансамбль и его соответствие различным складам изложения. Синтез речи и музыки в вокально-хоровом жанре. Особенности поэтического текста.
Год обучения - 3Освоение элементов контрастной динамики sudito forte, subito piano, Sforzando. Триольная природа размера 6/8, 9/8. Понятия «несимметричный размер» и «переменный размер». Группировка долей в несимметричных сетках. Приемы дирижирования в симметричных размерах. Развитие внутреннего слышания хоровой партитуры, дирижерское выражение школьной песни.
Селективная дисциплинаИзучение методологических и методических основ интегрированной музыкально- педагогической деятельности будущих учителей музыки, а также квалиметрического подхода в измерении музыкально-педагогических показателей. Изучение вопросов квалиметрии образования как науки, лежащей в основе профессионального мастерства будущих музыкантов- педагогов в различных типах школьных и дошкольных учреждений . Освоение практических умений выражать качество объектов интегрированной музыкально-образовательной системы в изучении его различных свойств и признаков для диагностики детей на уроках музыки и различных музыкальных занятиях .
Селективная дисциплинаКурс «Профессиональный казахский /русский язык» представляет собой междисциплинарную область знаний, включающую в содержание казахский /русский язык в коммуникативно-дискурсном аспекте, основы профессии и специальности, культуру деловой коммуникации. Цель преподавания дисциплины - формирование коммуникативной компетенции специалиста, способного решать средствами русского языка актуальные задачи общения в различных сферах профессиональной деятельности.
Год обучения - 3Предметом изучения в курсе анализа являются формы и жанры музыкальных произведений. Овладение анализом музыкальных произведений необходимо в профессиональной подготовке студентов для успешной музыкально-педагогической деятельности.
Селективная дисциплинаПри изучении предмета профессиональный иностранный язык необходимо проводить интеграцию с предметами: казахский , русский языки, профильные дисциплины. Изучение материала помогает излагать грамотно и профессионально , уметь читать и переводить профессинальные тексты со словарем и без словаря, вести диалог по заданной теме, оперируя профессиональными терминами. При реализации настоящей рабочей учебной программы используются дидактические и наглядные пособия: плакаты, учебные видеофильмы, электронные учебники, учебные и учебно-методические пособия по профилю подготовки обучающихся
Год обучения - 3Приобретение опыта педагогической деятельности. Направляет на выработку навыков самостоятельной организации и проведения уроков музыки в общеобразовательной школе . Подразумевает применение на практике усвоенных теоретических знаний, и практическое использование методов, приемов, традиционных и инновационных педагогических технологий.
Селективная дисциплинаПредусматривает усвоение методики работы над школьным песенным репертуаром в общеобразовательной школе с учетом возрастных особенностей детей, накопление школьного песенного репертуара к будущей профессиональной деятельности. Рассматривает задачи, принципы и методы хоровой аранжировки. Изучает приемы переложения хоровых произведений для различных детских хоровых коллективов: младших, средних и старших классов.
Год обучения - 3Худоожественно исполнительская интерпретация музыкально-педагогического репертуара. Развитие навыков чтения нот с листа и навыков подбора по слуху на материале из репертуара произведений школьной программы: танцы, марши, юморески, ноктюрны, танцевальные, программные пьесы разных жанров, стилей, эпох, разнообразные по характеру.
Год обучения - 3Формирование коммуникативной компетенции будущего специалиста в соответствии со специфическими требованиями предстоящей музыкально-педагогической деятельности. Обучение профессиональному общению в области музыкально-педагогической специальности. Развитие навыков поиска и оценки информации. Развитие речевого мастерства для подготовки к общению в различных профессиональных ситуациях.
Селективная дисциплинаОсвоение пятидольных и семидольных размеров. Виды ауфтактов. Основные методы и приемы работы над произведением. Приемы дирижирования в быстрых и медленных темпах (дирижирование на раз и дробление схемы). Виды фермат (снимаемые, не снимаемые). Исполнение акцентов, цезур, пауз. Передача жестом тембровой краски звука.
Селективная дисциплинаОсвоение технической специфики игры на синтезаторе. Формирование навыков электронного оформления школьного репертуара в различных стилистических, жанровых, инструментальных направлениях. Формирование навыков аккопанирования школьного песенного и инструментального репертуара, подбора аккомпанемента на слух, читки с листа.
Год обучения - 3Вокально-хоровой навык: сглаживание и выравнивание регистров. Понятие мелодического строя. Правила интонирования ступеней минорного лада. Понятие метричности и агогичности исполнения. Прием rubato. Значение слова в хоровом пении. Различие в написании и произношении слов как особенность раскрытия литературного текста.
Год обучения - 3Включает изучение теоретических и практических основ методики преподавания музыки в дошкольных и общеобразовательных учреждениях. Рассматриваются виды музыкальной деятельности на уроках музыки и музыкальных занятиях. Изучаются основные понятия, функции и специфика методов, методик и технологий музыкального образования в школе и дошкольных учреждениях. Осваиваются формы организации уроков музыки и музыкальных занятий. Анализируются образовательные программы по предмету муызка в школьных и дошкольных учреждениях.
Год обучения - 3При изучении предмета профессиональный иностранный язык необходимо проводить интеграцию с предметами: казахский , русский языки, профильные дисциплины. Изучение материала помогает излагать грамотно и профессионально , уметь читать и переводить профессинальные тексты со словарем и без словаря, вести диалог по заданной теме, оперируя профессиональными терминами. При реализации настоящей рабочей учебной программы используются дидактические и наглядные пособия: плакаты, учебные видеофильмы, электронные учебники, учебные и учебно-методические пособия по профилю подготовки обучающихся
Год обучения - 3Освоение специальных психологических знаний, раскрываюших специфическую природу музыки, сознания и самосознания, музыкального опыта и особенностей передачи этого опыта в музыкальной педагогике.Изучение сущности музыкального сознания, взаимоотношения сознательных и бессознательных процессов в музыкальной деятельности. Изучение психологических основ музыкального творчества, эмоциональной сферы музыки, проблем психологии музыкального (исполнительского, композиторского) творчества и музыкального восприятия.
Селективная дисциплинаПредусматривает ознакомление с историей развития хорового искусства, теоретическими основами хороведения. Осваивает основные характеристики ансамбля, строя, интонации и нюансов хорового исполнительства. Рассматривает вопросы методики работы с детским хоровым коллективом в общеобразовательной школе.
Год обучения - 4Вокально-хоровой навык: Использование дыхания в динамических оттенках. Понятие гармонического строя. Правила интонирования ступеней мажорного лада. Воспитание художественного вкуса при помощи эстетически ценного музыкального материала. Работа с отдельными хористами, ансамблями, хоровыми партиями и всем коллективом.
Год обучения - 4Предусматривает формирование способности к педагогической деятельности посредством изучения методических, технологических основ преподавания музыкального инструмента (фортепиано, баян, домбра). Приобретение знаний о строении музыкальных произведений, посредством выразительных и художественных средств. Освоение теоретических и методических основ использования форм, методов, средств и технологий в работе над школьным инструментальным репертуаром.
Год обучения - 4Дальнейшее формирование профессиональных музыкально-педагогических компетенций. Формирование самостоятельного и творческого подхода к выполнению функций учителя музыки. Закрепление и углубление теоретической подготовки. Дальнейшее совершенствование практических навыков и компетенций, опыта самостоятельной профессиональной деятельности.
Селективная дисциплинаЗакрепление и реализация в практической деятельности приобретенных ранее музыкальных знаний и навыков. Изучение электронно-технических возможностей синтезатора: ознакомление с его звуковым материалом и средствами внесения в него различных корректив, а также с некоторыми методами звукового синтеза. Освоение приемов управления фактурой музыкального звучания, связанных с различными режимами игры. Освоение исполнительской техники.
Год обучения - 4Освоение технически сложной исполнительской фактуры музыкальных произведений современных композиторов. Освоение теоретического и практического материала исполнительского искусства для использования на уроках музыки в школе. Развитие музыкальных представлений, исполнительских приемов, необходимых для реализации художественно-исполнительских задач.
Год обучения - 4Понятие освоения дирижерских навыков как педагогических действий на основе развития профессионального мышления. Техническое освоение всех видов ауфтактов. Отражение в ауфтакте темпа, динамики, штрихов, вступления. Выразительное дирижирование школьной песней. Выполнение различных дирижерских задач при одновременной игре на инструменте.
Селективная дисциплинаИмеет интегративный характер, основанный на комплексе общественных наук, таких как экономика, правоведение, предметом которых являются научные знания о различных аспектах жизни, развитии человека и общества, влиянии социальных факторов на жизнь каждого человека. Содержание учебной дисциплины направлено на формирование основных понятий и закономерностей рыночной экономики и предпринимательства. Предпринимательство – это и наука, без знания которой трудно ориентироваться в современной экономической жизни. Однако быть экономически грамотным человеком, иметь представление об основах бизнеса, маркетинга, менеджмента, бухгалтерского учета – требование времени, особенно для молодежи.
Год обучения - 4Совершенствование исполнительского мастерства на основном музыкальном инструменте (фортепиано, баян-аккордеон, домбра). Расширение исполнительского репертуара произведениями зарубежных и отечественных композиторов. Изучение драматургии музыкального произведения, целостности форм, художественного содержания, соответствующих стилистическим и жанровым особенностям определенной эпохи. Освоение итоговой исполнительской программы
Год обучения - 4Вокально-хоровой навык: применение резонаторных зон в пении. Формирование хормейстерского мышления и передачи художественного произведения. Совершенствование профессиональных способностей (коммуникативных и музыкальных). Обучение методике и практике работы с хором. Изучение разных стилей и жанров хоровой музыки, знакомство с принципами подбора репертуара.
Год обучения - 4Предусматривает формирование способности к педагогической деятельности посредством изучения методических, технологических основ преподавания музыкального инструмента (фортепиано, баян, домбра). Приобретение знаний о строении музыкальных произведений, посредством выразительных и художественных средств. Освоение теоретических и методических основ использования форм, методов, средств и технологий в работе над школьным инструментальным репертуаром.
Год обучения - 4Сочетание приемов дирижирования для передачи выразительности музыкального образа в хоровом произведении. Содержание дирижерской деятельности учителя музыки. (показ песни, беседы, репетиционная работа, дирижирование хором).Отличие рабочих и концертных видов дирижерских жестов. Изучение школьного репертуара. Аннотация школьной песни (педагогический анализ произведения, конспект плана работы в классе).
Селективная дисциплинаОбучение теоретическим основам управления в сфере культуры, об-щим принципам системы менеджмента в сфере культуры, а также практическим навыкам управленческой деятельности в учреждениях культурной сферы.В процессе изучения курса необходимо решить следующие задачи:- овладеть понятийным аппаратом, категориями и принципами культурного ме-неджмента;- рассмотреть формы и методы управления культурными процессами;- изучить механизмы менеджмента в сфере культуры;- получить знания о системе планирования и программирования деятельности уч-реждений культурного профиля;- освоить типовые процедуры и решения по управлению кадрами;- овладеть умениями и навыками применения управленческих технологий в дея-тельности учреждений культуры.
Селективная дисциплинаОсвоение теоретико-методологических основ инновационных процессов в музыкально-педагогическом образовании. Изучение основных этапов развития музыкально-педагогической инноватики. Формирование представления о понятиях педагогической инноватики, подходах, классификациях, основных направлениях, критериях. Изучение практикоориентированных путей планирования и организации инновационной деятельности в школе. Освоение навыков проектирования музыкально-образовательного процесса в школе.
Год обучения - 4Владение спецификой музыкально- выразительных исполнительских возможностей при исполнении на избранном основном музыкальном инструменте (фортепиано, баян-аккордеон, домбра), синтезаторе в ходе музыкально-педагогической профессиональной деятельности . Владение методикой поэтапного разучивания музыкальных произведений, спецификой чтения с листа инструментальных произведений различных жанров с демострацией навыков самостоятельной работы над музыкальным произведением. Умение аккомпанировать школьный репертуар. Определять специфику звучания, выразительные возможности и особенности использования синтезатора в школьной музыкально-педагогической деятельности. Сочинение простейших вариантов музыкальных пьес. Умение использовать теоретические и практические основы методики преподавания игре на избранном музыкальном инструменте и определять особенности организации инструментально-исполнительской деятельности на уроках музыки
Знание особенностей зарубежного и казахстанского хорового искусства. Демонстрация теоретических и практических знаний и навыков работы с детским хоровым коллективом. Применение изученных традиционных и современных методов организации работы над хоровым произведением. Знать условия хорового пения. Владеть певческим тоном; исполнять простейшие виды дыхательных, вокально хоровых упражнений, Использовать точный вокальный слух в унисоне. Исполнить хоровые партии изученных произведений.Демонстрировать голосовые возможности в приобретенном диапазоне, интонирование с опорой на собственные слуховые ощущения в условиях o*cappella. Применить грудной и головной резонаторы в исполнении вокальных партий. Проанализировать исполняемые произведения с хормейстерской позиции.
Знание теоретико-методологических основ основного курса педагогики и этнопедагогики, знание и умение применять соответствующие формы, методы и средства обучения, в том числе, в любой музыкально-педагогической среде (детский сад-школа-колледж)
Развитие знаний, умений и навыков будущего учителя музыки в области основ теории музыки, казахской и зарубежной музыки, музыкальной акустики и анализа музыкальных сочинений, теоретических основ менеджмента в культуре и музыкальном образовании
Знание современных музыкально-психологических концепций и психологических особенностей музыкального развития учащихся. Владение психологическими основами музыкальных способностей и одаренности. Иметь представление о музыке как особом способе проявления психических процессов. Быть осведомленным в вопросах о специфике музыкального сознания, мышления и общения
Иметь представление об основных видах педагогической деятельности учителя музыки в общеобразовательной школе, уметь организовывать и проведить современный урок музыки и внеклассные музыкально-досуговые мероприятия с детьми в школе. Знать современное состояние музыкально-образовательного процесса школы, уметь использовать новые музыкально- педагогические системы, инновационные педагогические технологии, новые программы по музыке. Готовность применять современные методы и технологии, для обеспечения качества музыкально-образовательного процесса в школе. Способность реализовывать современные программы по музыке
Владеть всеми основными видами музыкально-педагогической деятельности музыкального руководителя в дошкольном учреждении. Иметь представление о специфике организации и проведения музыкальных занятий, музыкальных развлечений и утренников в детском саду. Проводить диагностику, анализ, рефлексию и регуляцию музыкально-образовательного процесса с детьми
Знание теоретических и практических основ методики школьного и дошкольного музыкального образования. Умение определять особенности организации видов музыкальной деятельности на уроках музыки и музыкальных занятиях и применять традиционные и инновационные методы и технологии музыкального образования в школе и дошкольных учреждениях.
Умение применять технологии развития критического мышления в образовательном процессе , проектировать содержание учебной и будущей профессиональной деятельности на основе анализа, осмысления, рефлексии, саморефлексии и саморегуляции. Владение знаниями об организации речи в соответствии с видом и ситуацией общения, знать правила речевого этикета. Уметь следить за точностью, логичностью и выразительностью речи, прогнозировать развитие диалога, реакции собеседника; направлять диалог в соответствии с целями профессиональной деятельности учителя музыки
Умение руководить различными видами изобразительной деятельности школьников на уроках искусства (музыки) с целью развития эстетического , нравственного и полихудожественного творчества детей на музыкальных занятиях
Готовность использовать теоретические и практические знания современной музыкально-педагогической науки при решении профессиональных задач. Умение формировать образовательную среду и использовать профессиональные знания и умения в музыкально-педагогической деятельности.Знание особенностей интегрированной музыкально-педагогической деятельности учителя музыки и основ применения квалиметрических измерений и количественной оценки объектов и процессов музыкально-образовательной системы как основы повышения профессионального мастерства будущих учителей музыки
Знание теоретических основ и истории развития музыкальной культуры, музыкального искусства, музыкального творчества и музыкального образования семи регионов Казахстана. Выявить особенности развития традиционных школ. Применение знаний о музыкальном краеведении в различных видах профессиональной деятельности. Владение способами сбора, анализа, использования и сохранения информации о музыкальной культуре различных регионов
Владеет и использует методы социально - гуманитарных, экономических и правовых наук в различных сферах своей профессиональной деятельности, применяет полученные знания к анализу современного общества
Владеет (понимает, пишет и говорит) государственным, русским и иностранными языками в научной и профессиональной деятельности.
Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АрГПИ им. Алтынсарина)
ГОП: B006 Подготовка учителей музыки
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, КазахскийМеждународный гуманитарно-технический университет (МГТУ)
ГОП: B006 Подготовка учителей музыки
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, КазахскийРегиональный социально-инновационный университет (РСИУ)
ГОП: B006 Подготовка учителей музыки
Действующая образовательная программа | Языки обучения: КазахскийАктюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)
ГОП: B006 Подготовка учителей музыки
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, КазахскийПавлодарский государственный университет имени С.Торайгырова (ПГУ им. С. Торайгырова)
ГОП: B006 Подготовка учителей музыки
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, КазахскийМеждународный университет Астана (AIU)
ГОП: B006 Подготовка учителей музыки
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский