Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01401 Музыкальное образование в АРГУ им. Жубанова
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных кадров, обладающих необходимыми компетенциями в профессиональной деятельности учителя музыки, исполнителя, организатора музыкально-художественной работы и пропагандиста музыкального искусства.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Актюбинский региональный университет имени К.Жубанова
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B006 Подготовка учителей музыки
-
Предметы на ЕНТ Творческий экзамен и Творческий экзамен
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B014 Подготовка учителей с предметной специализацией общего развития
Дисциплины
-
1 Год обучения
Основы теории музыки
Междисциплинарный образовательный модуль (Основы финансовой грамотности и предпринимательства, Основы права и антикоррупционной культуры, Экология и безопасность жизнедеятельности)
-
2 Год обучения
Инклюзивное образование
Основной музыкальный инструмент домбыра 1
Педагогика
Хоровой класс и практикум работы с хором I
Хоровое дирижирование І
Возрастная физиология и школьная гигиена
Сольфеджио
Основной музыкальный инструмент фортепиано 1
Основной музыкальный инструмент фортепиано 2
Хоровой класс и практикум работы с хором ІІ
Основной музыкальный инструмент домбыра 2
Ұлттық руханият
Хоровое дирижирование ІІ
Постановка голоса и вокал
Методы научных исследований
-
3 Год обучения
Менеджмент в образовании и лидерство
Основной музыкальный инструмент домбыра 3
Хоровой класс и практикум работы с хором ІІІ
Хоровое пение в образовательных учреждениях
Хоровое дирижирование ІІІ
Вокальное и певческое эстрадное искусство
Основной музыкальный инструмент (фортепиано, баян, домбра, кобыз) и Хоровое дирижирование 1
Основной музыкальный инструмент (фортепиано, баян, домбра, кобыз) и Хоровое дирижирование 3
Методика преподавания музыки
Основной музыкальный инструмент фортепиано 3
Вокал и практикум школьного репертуара
Особенности индивидуального обучения на детских музыкальных инструментах
Исполнительское мастерство учителя музыки (хоровое дирижирование и работа с хором)
Хоровой класс и практикум работы с хором IV
Гармония и импровизация
Специальный музыкальный инструмент (фортепиано, баян, домбра, кобыз)
Гармония
Основной музыкальный инструмент (фортепиано, баян, домбра, кобыз) и Хоровое дирижирование 2
Основной музыкальный инструмент фортепиано 4
Основной музыкальный инструмент домбыра 4
Дополнительный музыкальный инструмент (баян, кобыз)
Казахский фольклорный ансамбль
Казахский народный оркестр и народное творчество
-
4 Год обучения
Музыкальная педагогика
Современные музыкальные мультимедийные технологии
Методология музыкального образования
Этносольфеджио и анализ музыкальных произведений
Анализ музыкальных произведений
Основной музыкальный инструмент фортепиано 5
Компьютерная аранжировка музыкальных произведений
Основной музыкальный инструмент домбыра 5
Казахская и мировая музыкальная литература
Литература казахской музыки
Хоровое дирижирование IV
ІТ и цифровые ресурсы
Профессии
Результаты обучения
- Демонстрирует фундаментальные знания в области гуманитарных и социальных наук, основные закономерности взаимодействия природы и общества в области музыки, знание ценностей и антикоррупционной культуры Казахстана. Знает возрастную физиологию и школьную гигиену в учебном процессе, основы финансовой грамотности и предпринимательства, проблемы музыкально-педагогического образования, бизнеса, культуры и искусства.
- Организовывает управляет творческим коллективом и понимает значение принципов культуры академической честности.
- Владеет специальными музыкальными инструментами, вокалом, академическим пениеем, дирижированием и умеет работать с хоровыми коллективами.
- Знает структуру и содержание урока музыки, методику преподавания урока музыки в школе, в музыкальных школах и дошкольных учреждениях, методику преподавания специальных дисциплин (музыкальные инструменты, вокал, академическое пение и др).
- Развивает музыкальные способности, учебно-познавательную деятельность.
- Умеет использовать в учебном процессе инновационно-педагогические технологии обучения (ИКТ) и возможности искусственного интеллекта рефлексию, инновационные идеи, стейкхолдеры, межпредметные связи.
- Знает классические положения школьной и дошкольной дидактики, историю исполнительского искусства, теорию и методологию музыкально-педагогического образования.
- Владеет концертмейстерскими и исполнительскими навыками.
- Знает психолого-педагогическую характеристику обучающихся владеет инклюзивным образованием.
- Умеет взаимодействовать с коллегами, владеет педагогическом мастерством, умеет критически мыслить, дифференцировать учебный и творческий процесс, интегрировать обучение и использовать компетентностный подход в обучении и воспитания.
- Знает методы научных исследований, академического письма и применяет их в педагогической науке.
- Осушествляет последовательное и грамотное формулирование и высказание мыслей в устной и письменной речи на казахском (русском) иностранном языках для работы с научными текстами в области музыкального и просветительского образования.