Действующая образовательная программа

6B10107 Общая медицина в КазНМУ им. Асфендиярова

  • Основы академической честности и антикоррупционной культуры
    Кредитов: 1

    Дисциплина охватывает принципы академической честности и антикоррупционной культуры; правовые основы регулирования отношений в медицине, здравоохранении; правой статус врача и пациента; пределы юридической ответственности за нарушение правил академической честности; международный опыт формирования политики академической честности и избежания юридических ошибок. Обучающийся будет анализировать поведение врача и пациента, применяя правовые, этические, антикоррупционной принципы.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Цитология
    Кредитов: 3

    Изучив дисциплину, выпускник сможет заниматься медицинской деятельностью, применяя знания в области цитологии (особенности строения различных типов клеток живых организмов, органоидов и включений, нуклеиновых кислот, механизмы реализации наследственной информации, а также молекулярные основы структуры и функций клеток, процессы роста, развития, деления, опухолевой трансформации и гибели клеток) в обеспечении качественного пациент-центрированного лечения.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Медицинская экология
    Кредитов: 2

    Изучив дисциплину, выпускник будет способен осуществлять профессиональную деятельность врача с учетом принятых в обществе законов, нормативно-правовых актов и этических норм в области здравоохранения: принимать обоснованные решения профессиональных задач в изменяющихся условиях среды и общества; понимать проблемы в области охраны здоровья населения, включая профилактику и информирование населения о наиболее распространенных заболеваниях

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Современная история Казахстана
    Кредитов: 5

    Изучив дисциплину выпускник будет способен заниматься медицинской деятельностью, применяя знания об исторических событиях, явлениях, фактах и процессах, происходящих в мире в условиях глобализации, которые актуализировались с обретением Казахстаном независимости; осуществлять профессиональную деятельность врача с учетом принятых в обществе законов, нормативно-правовых актов и этических норм современного Казахстана в контексте всемирной истории.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Медицинская физика
    Кредитов: 3

    Изучив дисциплину выпускник сможет заниматься медицинской деятельностью, применяя знания медицинской физики (приборы, оборудование и физические факторы воздействия на человека, применяемые в медицине) в обеспечении качественного пациент-центрированного лечения; интерпретировать результаты функциональных методов исследований (ЭКГ, ЭЭГ, спирография, вискозиметрия, реография, интроскопия, УВЧ, электрофорез), применяя современное оборудование на этапах диагностики заболеваний.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы анатомии-1
    Кредитов: 10

    Изучив дисциплину выпускник сможет заниматься медицинской деятельностью, применяя знания биомедицинских наук (анатомии: внешнего и внутреннего строения органов и систем в различные возрастные периоды) в обеспечении качественного пациент-центрированного лечения; интерпретировать результаты лабораторных исследований на этапах диагностики заболеваний; применять IT – технологии в области медицины; демонстрировать навыки эффективной работы в команде.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Казахский/русский язык
    Кредитов: 5

    Изучив дисциплину, выпускник будет способен устанавливать профессиональные взаимоотношения с коллегами и пациентом, работать в команде для эффективного выполнения профессиональных задач (ведение медицинской документации, опрос пациента, ведение беседы на медицинские темы, анализ, публичное выступление; участие в проведении научных исследований), использовать казахско/русские источники литературы для решения проблем клинической медицины и непрерывного профессионального развития

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Медицинская химия
    Кредитов: 4

    Изучив дисциплину выпускник сможет заниматься медицинской деятельностью, применяя знания медицинской химии в обеспечении качественного пациент-центрированного лечения (использовать знания о химическом составе биологически важных веществ и процессов в основных структурах организма человека, гомеостазе, рассчитывать концентрации веществ); интерпретировать результаты лабораторных методов исследований, применяя современное оборудование на этапах диагностики (осмометрия, электрофорез, диализ, хроматография).

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы сестринского дела и практика первой доврачебной помощи
    Кредитов: 2

    Изучив дисциплину, выпускник будет демонстрировать навыки сестринского дела: уход, транспортировка, личная гигиена; первой доврачебной помощи: оценка состояния пациентов; распознавание клинической смерти, оказание первой помощи, включая базовую реанимацию; основ общей хирургии: асептика, антисептика, десмургия, первая помощь при ранениях, переломах, отморожениях, ожогах; умение эффективной командной работы.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы медицинской паразитологии
    Кредитов: 3

    Изучив дисциплину, выпускник сможет заниматься медицинской деятельностью, применяя знания медицинской паразитологии в обеспечении качественного пациент-центрированного лечения; интерпретировать результаты лабораторных методов исследования паразитарных заболеваний, применяя современное оборудование (микроскопия, ИФА) на этапах диагностики заболеваний; понимать проблемы в области охраны здоровья населения, включая профилактику и информирование населения о наиболее распространенных заболеваниях

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Гистология и эмбриология человека
    Кредитов: 4

    Изучив дисциплину выпускник сможет заниматься медицинской деятельностью, применяя знания биомедицинских наук (гистологии) в обеспечении качественного пациент-центрированного лечения; интерпретировать результаты лабораторных исследований (описывать и идентифицировать структуры организма на микроскопическом и субмикроскопическом уровнях, применяя современное оборудование) на этапах диагностики заболеваний; применять IT – технологии в области медицины; демонстрировать навыки эффективной работы в команде.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Иностранный язык
    Кредитов: 5

    Изучив дисциплину, выпускник будет способен устанавливать профессиональные взаимоотношения с коллегами и пациентом, работать в команде для эффективного выполнения профессиональных задач (ведение медицинской документации, опрос пациента, ведение беседы на медицинские темы), использовать иностранную литературу для решения проблем клинической медицины и непрерывного профессионального развития

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Физическая культура
    Кредитов: 5

    Физическая культура способствует пониманию проблем в области охраны здоровья населения, включая профилактику и информирование населения о наиболее распространенных заболеваниях, а также обеспечивает профилированную физическую готовность, воспитание осознанной потребности ведения здорового образа жизни; будет способен занять активную общественную позицию в улучшении здоровья личности и общественности.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Информационно-коммуникационные технологии
    Кредитов: 5

    Изучив дисциплину студенты будут способны: использовать новейшие обновления и тенденции в области информационных технологий, информационно-коммуникационные технологии для представления и интерпретации данных; применять практические навыки в проведении расчетов и анализа данных с помощью прикладных программ; а также использовать облачные сервисы для осуществления вычислений; осуществлять поиск и передачу информации посредством сетевых ресурсов.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Молекулярная биология
    Кредитов: 3

    Изучив дисциплину, выпускник сможет заниматься медицинской деятельностью, применяя знания в области молекулярной биологии в обеспечении качественного пациент-центрированного лечения (молекулярные основы строения, функционирования клетки; регуляции экспрессии генов в норме и при нарушениях, приводящих к наследственным заболеваниям, связанным генными и хромосомными мутациями); интерпретировать результаты клинических методов исследования наследственных болезней на этапах диагностики.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Модуль социально-политических знаний: Психология
    Кредитов: 2

    Изучив дисциплину выпускник будет способен заниматься медицинской деятельностью, применяя знания психологии, личности, поведенческой науки, биопсихосоциальных факторов формирования поведения человека и применять на практике знания психологических и поведенческих особенностей личности пациента, устанавливать профессиональные взаимоотношения с коллегами и пациентом, работать в команде для эффективного выполнения профессиональных задач.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Модуль социально-политических знаний: Социология
    Кредитов: 2

    Изучив дисциплину выпускник будет способен заниматься медицинской деятельностью, применяя знания мирового и отечественного культурно- исторического наследия, социальной сферы жизнедеятельности людей (социальная структура, социальные институты и отношения, социальные качества личности, социальное поведение людей,общественное сознание).

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Модуль – Усвоение питательных веществ и гомеостаз (норма) Часть 1 - Усвоение питательных веществ и метаболизм (норма) (Анатомия, Гистология, Физиология, Биохимия, Медицинская экология)
    Кредитов: 5

    Изучив дисциплину выпускник будет способен заниматься медицинской деятельностью, применяя знания биомедицинских наук (структурно-функциональных взаимоотношений в пищеварительной системе, процессов метаболизма, анатомо-гистологического строения, физиологических, биохимических процессов в различных возрастных группах, влиянии экологических факторов) в обеспечении качественного лечения; интерпретировать результаты лабораторных, функциональных методов исследования на этапах диагностики наиболее распространенных заболеваний, применяя IT – технологии

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Физическая культура
    Кредитов: 3

    Физическая культура обеспечивает профилированную физическую готовность, воспитание осознанной потребности ведения здорового образа жизни. По завершении программы ожидается, что обучающиеся будут способны занять активную общественную позицию в улучшении здоровья личности и общественности; использовать приобретенные знания для организации и проведения деятельности по формированию здорового образа жизни.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Модуль - Основы доклинических исследований и движения Часть 2 - Движения (норма) (Анатомия, Гистология, Физиология, Биохимия, Медицинская генетика)
    Кредитов: 3

    Изучив дисциплину выпускник будет способен заниматься медицинской деятельностью, применяя знания биомедицинских наук (анатомическое, гистологическое строение опорно-двигательного аппарата в различные возрастные периоды, биохимические процессы и физиологические механизмы движения, наследственные патологии) в обеспечении качественного лечения; интерпретировать результаты лабораторных и функциональных методов исследования на этапах диагностики наиболее распространенных заболеваний.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Модуль - Репродуктивное здоровье человека (норма) (Анатомия, Гистология, Физиология, Биохимия, Медицинская генетика)
    Кредитов: 5

    Изучив дисциплину выпускник будет способен заниматься медицинской деятельностью, применяя знания биомедицинских наук (анатомо-гистологическое строение, а также физиологические процессы тканей и органов мужской и женской репродуктивной системы, основы пренатальной диагностики, причины развития наследственных болезней, их профилактику), интерпретировать результаты лабораторных и функциональных методов исследования на этапах диагностики заболеваний, с применением IT – технологии

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Модуль социально-политических знаний: Культурология
    Кредитов: 2

    Изучив дисциплину выпускник будет способен заниматься медицинской деятельностью, применяя знания в области о материальной, социальной и духовной деятельности людей, характере создаваемых ими ценностей, законах развития культуры человечества.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Модуль социально-политических знаний: Политология
    Кредитов: 2

    Изучив дисциплину выпускник будет способен заниматься медицинской деятельностью, применяя знания в области политических отношений в обществе, формируя при этом гражданскую позицию.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Модуль - Основы доклинических исследований и движения Часть 1- Основы доклинических исследований Основы медицинской биохимии Основы медицинской микробиологии Основы нормальной физиологии
    Кредитов: 6

    Изучив дисциплину выпускник будет заниматься медицинской деятельностью, применяя знания биомедицинских наук (описание общих принципов строения и свойств прокариот; биохимических, электрофизиологических свойств клетки, микробиологических методов диагностики для идентификации микроорганизмов) в обеспечении качественного лечения; интерпретировать результаты лабораторных и функциональных методов исследования на этапах диагностики наиболее распространенных заболеваний, применяя IT-технологии в области медицины.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Модуль - Дыхание и кровообращение (норма) Часть 2- Кровообращение (норма) Анатомия, Гистология, Физиология, Биохимия, Медицинская экология)
    Кредитов: 5

    Изучив дисциплину выпускник будет способен заниматься медицинской деятельностью, применяя знания биомедицинских наук (анатомо-гистологическое строение, метаболические процессы и физиологические механизмы функций сердца и сосудов в различных возрастных группах и под влиянием экологических факторов), интерпретировать результаты лабораторных и функциональных методов исследования (ЭКГ, АД) на этапах диагностики заболеваний, с применением IT – технологии.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Модуль- Введение в научные исследования: Доказательная медицина
    Кредитов: 2

    Содержание дисциплины охватывает формирование научного мышления и определение причинно-следственных связей на основе доказательности и применения в клинической практике научно-обоснованных доказательств, а также проведение соответствующего поиска литературы и критического оценивания опубликованной медицинской литературы в медицинских информационных системах.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Модуль- Введение в научные исследования: Эпидемиология
    Кредитов: 2

    Содержание дисциплины охватывает принципы и методы эпидемиологического исследования, включая описание заболеваемости в популяциях, дизайн эпидемиологических исследований для изучения этиологии заболевания. Изучаются количественные меры для определения риска, наличия ассоциации между факторами и исходами, и метод стандартизации.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Модуль - Дыхание и кровообращение (норма) Часть 1- Дыхание (норма) Анатомия, Гистология, Физиология, Биохимия, Медицинская экология)
    Кредитов: 4

    Изучив дисциплину выпускник будет способен заниматься медицинской деятельностью, применяя знания биомедицинских наук (анатомо-гистологическое строение, физиологические и биохимические процессы в системе дыхания у взрослых и детей), интерпретировать результаты лабораторных и функциональных методов исследования (газового состава крови) на этапах диагностики наиболее распространенных заболеваний и под влиянием экологических факторов, с применением IT – технологии

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Модуль – Усвоение питательных веществ и гомеостаз (норма) Часть 2 – Гомеостаз и экскреция (норма) Анатомия, Гистология, Физиология, Биохимия, Медицинская экология)
    Кредитов: 6

    Изучив дисциплину выпускник будет способен заниматься медицинской деятельностью, применяя знания биомедицинских наук (анатомо-гистологическое строение мочевыводящей системы, механизмы мочеобразования; биохимические и физиологические нормы водного обмена, кислотно-основного состояния под влиянием окружающей среды) в обеспечении качественного лечения; интерпретировать результаты лабораторных и функциональных методов исследования на этапах диагностики наиболее распространенных заболеваний, применяя IT – технологии

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Модуль- Введение в научные исследования: Научные проекты
    Кредитов: 2

    Изучив дисциплину выпускник будет способен применять методы, навыки организации научного исследования (планирование, цель и задачи, выбор дизайна / методов, календарный план исполнения, анализ, интерпретация, выводы, написание отчета и презентация по результатам исследования), применяя IT-технологии в области медицины для поиска и критического анализа информации и навыки работы в медицинских информационных системах.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Модуль- Введение в научные исследования: Биостатистика, биоэтика
    Кредитов: 2

    Изучив дисциплину выпускник будет способен применять научные принципы, статистические методы (описательную и логическую статистику, оценку качественных и количественных данных, корреляционный и регрессионный анализ), использовать IT-технологии для анализа данных, решения проблем клинической медицины и непрерывного профессионального развития.Осуществлять профессиональную деятельность врача с учетом принятых в обществе законов, нормативно-правовых актов и этических норм.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Модуль - Основы неврологии (норма) (Анатомия, Гистология, Физиология)
    Кредитов: 7

    Изучив дисциплину выпускник будет способен заниматься медицинской деятельностью, применяя знания биомедицинских наук (анатомо- гистологическое строение и функциональная организация нервной, эндокринной и сенсорных систем; основы нейрофизиологических процессов формирования высшей нервной деятельности человека с учетом возрастных особенностей), интерпретировать результаты лабораторных и функциональных методов исследования на этапах диагностики заболеваний, с применением IT – технологии

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Модуль - Основы неврологии(патология)1-Анализаторы и высшая нервная деятельность(патология)(Патологическая физиология,Патологическая анатомия,Радиология,Пропедевтика внутренних болезней,Пропедевтика детских болезней,Коммуникативные навыки,Общая хирургия)
    Кредитов: 4

    Изучив модуль, выпускник сможет заниматься медицинской деятельностью, применяя знания клинических наук (общие принципы функционирования высшей нервной деятельности и сенсорных систем при патологии с учетом возрастных особенностей, клиника, радиологическая семиотика, диагностика и профилактика, принципы консервативного и хирургического лечения), интерпретировать результаты методов исследования; обладать навыками коммуникации для эффективного выполнения профессиональных задач

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Модуль - Дыхание и кровообращение (патология) Часть 1- Кровообращение (патология) (Патологическая физиология, Патологическая анатомия, Радиология, Фармакология Пропедевтика внутренних болезней, Пропедевтика детских болезней, Общая хирургия )
    Кредитов: 6

    Изучив модуль, выпускник сможет заниматься медицинской деятельностью, применяя знания клинических наук (этиопатогенез, морфология патологий сердца и сосудов, диагностика, клиника, радиологическая семиотика, общая хирургия, фармкоррекция, фармакокинетика, фармокодинамика лекарственных средств в различных возрастных группах), интерпретировать результаты различных методов исследования; устанавливать профессиональные взаимоотношения с пациентом, работать в команде для эффективного выполнения профессиональных задач

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Модуль - Основы клинических исследований, движения и репродуктивное здоровье Часть 1- Основы клинических исследований (Патологическая физиология, Патологическая анатомия , Фармакология, Коммуникативные навыки, Общая хирургия)
    Кредитов: 5

    Изучив модуль, выпускник сможет заниматься медицинской деятельностью, применяя знания биомедицинских и клинических наук (общие закономерности возникновения, развития, исходов патологических процессов, их проявления на макро-и микроскопическом уровнях, фармакокинетика, фармакодинамика лекарственных средств, основы хирургии и коммуникативных навыков), интерпретировать результаты клинико- лабораторных, функциональных методов исследования; устанавливать профессиональные взаимоотношения с пациентом, работать в команде.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Модуль – Усвоение питательных веществ и гомеостаз (патология) Часть 2 – Гомеостаз и экскреция (патология) (Патологическая физиология, Патологическая анатомия, Фармакология, Пропедевтика внутренних болезней, Пропедевтика детских болезней, Общая хирургия)
    Кредитов: 6

    Изучив модуль, выпускник сможет заниматься медицинской деятельностью, применяя знания биомедицинских, клинических наук (патоморфология мочевыводящей системы, нарушение механизмов мочеобразования, водного обмена, кислотно-основного состояния; этиопатогенез, диагностика, клиника, принципы фармакологической коррекции синдромов, основ хирургии в различных возрастных группах), интерпретировать результаты методов исследования на этапах диагностики; устанавливать профессиональные взаимоотношения с пациентом, работать в команде.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Модуль – Усвоение питательных веществ и гомеостаз (патология) Часть 1 - Усвоение питательных веществ и метаболизм (патология) (Патофизиология, Патоанатомия, Фармакология, Пропедевтика внутренних и детских болезней)
    Кредитов: 4

    Изучив модуль, выпускник сможет заниматься медицинской деятельностью, применяя знания биомедицинских и клинических наук (патофизиология, патоморфология, диагностика, клинические проявления нарушений функций пищеварительной системы и метаболизма в различных возрастных группах, фармакологическая коррекция с учетом фармакокинетики, фармакодинамики), интерпретировать результаты различных методов исследования на этапах диагностики; устанавливать профессиональные взаимоотношения с пациентом, работать в команде.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Модуль-Основы клинических исследований,движения и репродуктивное здоровье 2 - Движения(патология)(Патологическая физиология,Патологическая анатомия, Пропедевтика внутренних болезней, детских болезней, Радиология, Ортопедия и травматология, Общая хирургия)
    Кредитов: 5

    Изучив модуль, выпускник сможет заниматься медицинской деятельностью, применяя знания клинических наук (патоанатомия, патофизиология, радиология локомоторного аппарата в разном возрасте), интерпретировать результаты клинических, лабораторных и функциональных методов исследования на этапах диагностики заболеваний локомоторного аппарата, общие принципы его хирургического лечения, основы травматологии и ортопедии; устанавливать профессиональные взаимоотношения с пациентом, работать в команде.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Модуль - Основы клинических исследований, движения и репродуктивное здоровье Часть 3- Репродуктивное здоровье человека (патология) (Патологическая физиология, Патологическая анатомия, Фармакология, Радиология, Пропедевтика внутренних болезней)
    Кредитов: 3

    Изучив модуль, выпускник сможет заниматься медицинской деятельностью, применяя знания биомедицинских и клинических наук (патологические процессы тканей и органов на макро- и микроскопическом уровне, основные клинические симптомы, радиологическую семиотику, диагностику, профилактику и принципы лечения репродуктивной системы), интерпретировать результаты клинико - функциональных методов исследования, устанавливать профессиональные взаимоотношения с пациентом, работать в команде.

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Модуль-Основы неврологии(патология)Ч 2- Нервная и эндокринная регуляция(патология)(Патологическая физиология,Патологическая анатомия,Радиология,Фармакология Пропедевтика внутренних болезней,Пропедевтика детских болезней,Коммуникативные навыки,)
    Кредитов: 4

    Изучив модуль, выпускник сможет заниматься медицинской деятельностью, применяя знания клинических наук (анализ этиопатогенеза, морфологии, радиологической семиотики, клиники и фармакокоррекции нарушений нервно-эндокринной регуляции в различных возрастных группах), интерпретировать результаты клинических, лабораторных и функциональных методов исследования на этапах диагностики; устанавливать профессиональные взаимоотношения с пациентом, работать в команде для эффективного выполнения профессиональных задач

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Модуль - Дыхание и кровообращение (патология) Часть 2- Дыхание (патология) (Патологическая физиология, Патологическая анатомия, Радиология, Фармакология Пропедевтика внутренних болезней, Пропедевтика детских болезней, Общая хирургия)
    Кредитов: 7

    Изучив модуль, выпускник сможет заниматься медицинской деятельностью, применяя знания клинических наук (патоморфология, осмотр, симптомы и синдром взрослых и детей, особенности лучевой диагностики, фармакотерапии заболеваний и общая хирургия дыхательной системы), интерпретировать результаты физикальных и лабораторных методов исследования; устанавливать профессиональные взаимо отношения с пациентом, работать в команде для эффективного выполнения профессиональных задач

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Модуль - Иммунный ответ и инфекция Часть 1 – Иммунный ответ (Общая иммунология Микробиология)
    Кредитов: 6

    Изучив модуль, выпускник сможет заниматься медицинской деятельностью, применяя знания биомедицинских наук (структура и функционирование иммунной системы в различные возрастные периоды, эффекторные механизмы врожденного и адаптивного иммунитета здорового организма и иммунопатологических процессов, иммунопрофилактика и иммунотерапия), интерпретировать результаты иммунодиагностики; устанавливать профессиональные взаимоотношения с пациентом, работать в команде для эффективного выполнения профессиональных задач

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Модуль - Иммунный ответ и инфекция Часть 2 –Инфекции (Микробиология Патологическая анатомия Инфекционные и тропические болезни, ВИЧ, Фтизиатрия Клинико-лабораторная диагностика, Фармакология Общая хирургия)
    Кредитов: 10

    Изучив модуль, выпускник сможет заниматься медицинской деятельностью, применяя знания клинических наук (этиопатогенез, клиника, противоэпидемиологические мероприятия), интерпретировать результаты иммунодиагностики согласно принципам доказательной медицины; понимать проблемы в области охраны здоровья населения (профилактика и информирование); осуществлять профессиональную деятельность с учетом нормативно-правовых актов и этических норм, устанавливать профессиональные взаимоотношения с пациентом, работать в команде

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Модуль-Сердечно-сосудистые заболевания и эндокринология.Часть1–Сердечно-сосудистые заболевания(Кардиология,Фармакология Клинико-лабораторная диагностика,Радиология,Клиническая анатомия и оперативная хирургия;Кардиохирургия и сосудистая хирургия
    Кредитов: 9

    Выпускник будет способен заниматься медицинской деятельностью, демонстрируя знания этиопатогенеза, клиники, радиологической семиотики, клинико-лабораторной и инструментальной диагностики, навыки постановки диагноза, дифдиагностики, назначения адекватного консервативного или хирургического лечения сердечно-сосудистых заболеваний, опираясь на методы и знания доказательной практики с учетом нормативно-правовых актов и этических норм; устанавливать профессиональные взаимоотношения с пациентом, работать в команде.

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Модуль - Сердечно-сосудистые заболевания и эндокринология. Часть1 – Сердечно-сосудистые заболевания.Часть2 -Эндокринология: (Эндокринология, в т.ч. детская; Фармакология, Радиология)
    Кредитов: 4

    В результате обучения выпускник сможет заниматься медицинской деятельностью диагностируя основные заболевания эндокринной системы, проводить дифференциальную диагностику, интерпретировать результаты клинико- лабораторных методов исследования, назначать адекватное лечение, руководствуясь национальными стандартами, применять в общении пациент-центрированный подход, демонстрировать навыки работы в команде для эффективного выполнения профессиональных задач

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Модуль -Инфекционные, кожные и венерические заболевания (Дерматовенерология, в т.ч детская; Инфекционные болезни)
    Кредитов: 7

    Выппускник сможет заниматься медицинской деятельностью, основываясь на знаниях об этиопатогенезе, клинике наиболее распространенных кожных болезней и инфекций, передающихся половым путем; назначать адекватное лечение на основе современной диагностики и принципов доказательной практики; применять методы профилактики, информирования населения и реабилитации кожных и венерических болезней, устанавливать профессиональные взаимоотношения с коллегами и пациентом

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Модуль - Заболевания опорно-двигательного аппарата, неотложная и интенсивная медицина Часть 1- Ревматология, ортопедия, травматология (Ревматология, Фармакология, Инфекционные болезни, Фтизиатрия, Клиническая анатомия и оперативная хирургия, Радиология,
    Кредитов: 7

    Выпускник сможет заниматься медицинской деятельностью (обследование больных с травмами и заболеваниями опорно-двигательного аппарата в разные возрастные периоды, дифференциальная диагностика, интерпретация результатов анализов, постановка клинического диагноза, назначение адкватного консервативного, оперативного лечения, оказание врачебной помощи при наиболее часто встречающихся травматических повреждениях и заболеваниях опорно-двигательного аппарата), устанавливать профессиональные взаимоотношения с коллегами и пациентом

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Практические навыки в клинической медицине
    Кредитов: 3

    После прохождения практики выпускник овладеет базовыми практическими навыками и процедурами, будет интерпретировать результаты клинико-лабораторных методов исследования для осуществления диагностики и лечения основных клинических симптомов и синдромов при наиболее распространенных заболеваниях внутренних органов, устанавливать профессиональные взаимоотношения с коллегами и пациентом для эффективного выполнения профессиональных задач

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Модуль - Заболевания грудной клетки, аллергология и клиническая иммунология, гематология и онкология Часть 3 -Гематология и онкология (Гематология, Онкология, Клинико-лабораторная диагностика, Радиология, Фармакология)
    Кредитов: 5

    Выпускник сможет оказывать качественное пациент-центрированное лечение на основе знаний и практических навыков об этиопатогенезе, клинико-лабораторной и инструментальной диагностики, дифдиагностики, лечения и профилактики наиболее распространенных гематологических и онкологических патологий с использованием принципов доказательной практики; предоставлять пациенту и его семье информацию по паллиативной помощи, уходу за здоровьем с целью профилактики рака.

    Год обучения - 4
    Семестр 8
  • Философия
    Кредитов: 5

    Изучив дисциплину выпускник будет способен заниматься медицинской деятельностью, применяя знания о мире и месте человека в нем, взаимосвязи субъектов и объектов, спсосбствуя формированию навыков логического анализа, критического мышления для использования в профессиональной деятельности в обеспечении качественного лечения и непрерывного профессионального развития.

    Год обучения - 4
    Семестр 8
  • Модуль -Общественное здравоохранение- часть 1 Общественное здравоохранение
    Кредитов: 3

    Выпускник сможет понимать проблемы в области охраны здоровья населения, включая профилактику и информирование населения о закономерности влияния социальных и экономических факторов на здоровье населения: разрабатка государственных, общественных и медицинских мероприятий по повышению уровня здоровья населения и организации медико-социальной помощи с учетом принятых в обществе законов, нормативно-правовых актов и этических норм.

    Год обучения - 4
    Семестр 8
  • Модуль -Общественное здравоохранение- часть 1 Основы медицинского права
    Кредитов: 2

    Выпускник сможет осуществлять профессиональную деятельность врача с учетом принятых в обществе законов, нормативно-правовых актов и этических норм (знание правового статуса медицинских работников, граждан, организаций. Основания и порядок привлечения к гражданско-правовой, административной ответственности медицинских работников Уголовная ответственность за профессиональные правонарушения в медицинской деятельности Защита интересов медицинской организации) Обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения

    Год обучения - 4
    Семестр 8
  • Модуль - Заболевания грудной клетки, аллергология и клиническая.Часть 1 - Заболевания грудной клетки (Пульмонология, в т.ч. в работе врача общей практики, Радиология, Клиническая анатомия и оперативная хирургия, Торакальная хирургия, Фтизиопульмонология)
    Кредитов: 5

    Выпускник сможет заниматься медицинской деятельностью, диагностируя наиболее распространенные заболевания легких и бронхов, проводить дифференциальную диагностику с онкопатологией и туберкулезом, интерпретировать результаты клинико-лабораторных методов исследования, назначать адекватное лечение; применять методы профилактики, и реабилитации бронхолегочных заболеваний информировать население о наиболее распространенных заболеваниях легких и бронхов.

    Год обучения - 4
    Семестр 8
  • Модуль - Заболевания грудной клетки, аллергология и клиническая иммунология, гематология и онкология Часть 2- Аллергология и клиническая иммунология
    Кредитов: 3

    Выпускник сможет заниматься медицинской деятельностью и обеспечивать качественное пациент-центрированное адекватное лечение в соответствии с клинической ситуацией, применяя полученные знания в постановке клинического диагноза, оценке тяжести клинических проявлений аллергических заболеваний и характере иммунного повреждения при аллергопатологии, проводить дифференциальную диагностику на основе клинико-лабораторных и функциональных методов исследования.

    Год обучения - 4
    Семестр 8
  • Модуль -Общественное здравоохранение- часть 1 Основы профилактической медицины
    Кредитов: 1

    Выпускник сможет понимать проблемы в области охраны здоровья населения, включая профилактику и информирование отдельных групп населения о наиболее распространенных заболеваниях с целью улучшения и сохранения здоровья, предупреждения заболеваний, нетрудоспособности и преждевременной смерти. Применять знания и понимание санитарного состояния окружающей среды роль социальных и поведенческих факторов в здоровье и болезни.

    Год обучения - 4
    Семестр 8
  • Модуль -Клиническая психология психиатрия (Клиническая психология, в т.ч. в работе врача общей практики, Основы психиатрии и наркологии, в т.ч. детской, Фармакология)
    Кредитов: 6

    Выпускник сможет заниматься медицинской деятельностью с учетом нормативно-правовых аспектов, применяя знания об этиологии, патогенезе, клинике ургентных состояний, их клинико-лабораторной и инструментальной диагностики, экспериментально-психологического исследования, принципов терапии, психофармакотерапии и купирования с учетом возрастных особенностей; устанавливать профессиональные взаимоотношения с коллегами и пациентом, для эффективного выполнения профессиональных задач

    Год обучения - 4
    Семестр 8
  • Модуль – Заболевания мочевыводящих путей и клиническая токсикология (Нефрология и токсикология, в т.ч. в работе врача общей практики , Клиническая анатомия и оперативная хирургия, Урология, Клинико-лабораторная диагностика, Радиология)
    Кредитов: 6

    Выпускник сможет оказывать качественное пациент-центрированное лечение на основе знаний и практических навыков об этиопатогенезе почечных заболеваний и острых отравлений, интерпретировать результаты клинико-лабораторных и функциональных методов исследования (основные нефрологические синдромы, маркеры поражения почек), проводить диффдиагностику, ставить правильный диагноз, назначать адекватное консервативное, хирургическое лечения, основываясь на принципах, методах и знании доказательной практики.

    Год обучения - 5
    Семестр 9
  • Казахский/русский язык (копия)
    Кредитов: 5

    В результате обучения студент будет способен к коммуникации в устной и письменной формах для решения задач профессиональной деятельности; к ведению медицинской документации; к опросу больного; к анализу и публичному представлению научной информации; к участию в проведении научных исследований с использованием русско/казахскоязычных научных источников, совместно с казахстанскими специалистами.

    Год обучения - 5
    Семестр 9
  • Иностранный язык (копия)
    Кредитов: 5

    Изучив дисциплину «иностранный язык», студент будет способен вести беседу в пределах бытовых и медицинских тем, воспринимать и понимать сообщения на слух, читать международные публикации, составить доклад с использованием иностранной литературы, составить глоссарий, демонстрировать знания основных грамматических правил, эффективно взаимодействовать в команде.

    Год обучения - 5
    Семестр 9
  • Модуль – Заболевания пищеварительной системы (Гастроэнтерология, Клиническая анатомия и оперативная хирургия, Абдоминальная хирургия, в т.ч. в работе врача общей практики, Инфекционные болезни, Фармакология, Клинико-лабораторная диагностика, Нутрицио
    Кредитов: 8

    Выпускник сможет оказывать качественное пациент-центрированное лечение на основе знаний и практических навыков об этиопатогенезе, клинических проявлениях, клинико-лабораторной, инструментальной и диффдиагностики заболеваний пищеварительной системы, владеть навыками постановки гастроэнтерологического диагноза, назначения адекватного консервативного или хирургического лечения, основываясь на методах и принципах доказательной практики. Применять методы профилактики гастроэнтерологических заболеваний, применяя знания нутрициологии.

    Год обучения - 5
    Семестр 10
  • Модуль - Детские болезни (Детские болезни, Детская хирургия, Детские инфекционные болезни, Детская фтизиатрия, Детская психиатрия, Детские болезни в работе врача общей практики, Фармакология детского возраста, Неонатология, Нутрициология детского, возраст
    Кредитов: 12

    Выпускник сможет заниматься медицинской деятельностью основываясь на знаниях об этиопатогенезе, клинике, клинико-лабораторной и инструментальной диагностики, назначать адекватное лечение; оказать первую, экстренную медицинскую помощь при наиболее распространенных детских болезнях (включая инфекционные, хирургия, фтизиатрия, психиатрияы, нутрициология). Понимать проблемы в области охраны здоровья детского населения, (профилактика и информирование о наиболее распространенных детских заболеваниях).

    Год обучения - 5
    Семестр 10
  • Итоговая аттестация
    Кредитов: 12

    Год обучения - 5
    Семестр 10
  • Модуль - Акушерство и гинекология (Клиническая анатомия и оперативная хирургия, Акушерство, Гинекология, Онкогинекология, Акушерство и гинекология в работе врача общей практики)
    Кредитов: 12

    Выпускник сможет заниматься медицинской деятельность обеспечивая качественную диагностику, ведение физиологической/патологической беременности, родов, послеродового период; интерпретировать результаты клинико-лабораторных методов; назначать лечение акушерско-гинекологической патологии; оказывать первую медицинскую помощь; заниматься проблемами охраны здоровья женского населения (профилактика и информирование о гинекологических и онкологических заболеваниях), применяя знания доказательной практики с учетом принятых законов, нормативно-правовых актов.

    Год обучения - 5
    Семестр 10
  • Код ON1

    ON1 Заниматься медицинской деятельностью, применяя знания клинических и биомедицинских наук в обеспечении качественного пациент-центрированного лечения.

  • Код ON2

    ON2 Интерпретировать результаты клинических, лабораторных и функциональных методов исследования на этапах диагностики и лечения распространенных заболеваний.

  • Код ON3

    ON3 Понимать проблемы в области охраны здоровья населения, включая профилактику и информирование населения о наиболее распространенных заболеваниях

  • Код ON4

    ON4 Назначить адекватное лечение в соответствии с клинической ситуацией; оказать экстренную медицинскую помощь, включая оказание первой помощи и реанимацию.

  • Код ON5

    ON5 Осуществлять профессиональную деятельность врача общей практики с учетом принятых в обществе законов, нормативно-правовых актов и этических норм.

  • Код ON6

    ON6 Устанавливать профессиональные взаимоотношения с коллегами и пациентом, работать в команде для эффективного выполнения профессиональных задач.

  • Код ON7

    ON7 Применять IT-технологии в области медицины для поиска и критического анализа информации и навыки работы в медицинских информационных системах.

  • Код ON8

    ON8 Применять научные принципы, методы и знание доказательной практики для решения проблем клинической медицины и непрерывного профессионального развития.

Top