Новая образовательная программа

6B10107 Общая медицина в ЮКМА

  • Основы права и экономики
    Кредитов: 5

    Правовое воспитание и развитие антикоррупционной культуры будущих специалистов в рамках государственной программы «Рухани жаңғыру». Культура межнационального общения. Здоровье нации и защита детства. Лидерство и восприимчивость к инновациям. Рынок и конкуренция. Теория фирмы и предпринимательства. Особенности развития национальной экономики в Республике Казахстан. Государственная политика в сфере развития медицинской промышленности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Химия
    Кредитов: 3

    Растворы. Роль осмоса и кислотно-основного баланса в биологических системах. Основные принципы качественного и количественного анализа, применяемые при диагностике и лечении некоторых заболеваний. Биологическая роль органических соединений применяемых в медицине.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Молекулярная биология и медицинская генетика
    Кредитов: 5

    Информационные макромолекулы клетки, болезни фолдинга. Матричный синтез информационных молекул. Постранскрипционные нарушения модификации белка. Нарушение генетического гомеостаза, мутации. Применение методов геномных исследований в клинической практике. Научные основы диагностики заболеваний, связанные с нарушением транспорта веществ. Клеточный цикл, апоптоз, онкогенез. Основы популяционной генетики. Методы исследований генетики человека. Диагностика и профилактика наследственных болезней.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы анатомии
    Кредитов: 3

    Общая характеристика тканей, органов, систем организма. Стадии эмбриогенеза. Анатомическая номенклатура. Плоскости и оси. Составные части опорно-двигательного аппарата. Строение костей. Химический состав и структурная единица кости. Классификация костей. Виды соединения костей. Биомеханика и классификация суставов. Строение и классификация мышц. Вспомогательные аппараты мышц. Кровоснабжение, венозный отток, иннервация. Возрастные, половые и индивидуальные особенности опорно-двигательного аппарата.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основы физиологии
    Кредитов: 3

    Физиология возбудимых тканей. Параметры возбудимости. Законы пр��ведения возбуждения по нервным волокнам. Физиологические свойства синапсов. Ре��лекторная деятельность ЦНС. Особенности распространения возбуждения в ЦНС. Процессы торможения в ЦНС. Типы ВНД. Общие свойства анализаторов. Вегетативные синапсы, рецепторы, блокаторы. Обмен веществ и энергии. Терморегуляция. Миология. Физиологические свойства сердечной мышцы. Общая характеристика эндокринных желёз. Общая характеристика жидких сред организма.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Введение в профессию
    Кредитов: 3

    Нормативно-правовые акты в сфере здравоохранение Республики Казахстан. Структуры принципы работы организации здравоохранение.Организации работы в лечебно-профилактических учреждениях. Этические и деонтологические аспекты деятельности врача. Основы коммуникаций при общении с пациентом.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основы гистологии
    Кредитов: 3

    История развития гистологии, цитологии и эмбриологии. Методы исследований. Цитология. Эмбриология человека. Общая гистология: Эпителиальные ткани. Железы. Кровь и лимфа. Кроветворение. Соединительные ткани. Скелетные ткани. Мышечные ткани. Нервная ткань.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Гистология, эмбриология и цитология
    Кредитов: 4

    Морфофункциональная характеристика органов и систем: - нервной системы - органов чувств - сердечно-сосудистой системы - кроветворения и иммунной защиты - эндокринной системы - пищеварительной системы - дыхательной системы - кожи и ее производных, опорно-двигательной системы - мочевыделительной системы - половой системы

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Анатомия
    Кредитов: 5

    Систематическое описание частей и органов тела: Дыхательная система; Сердечно-сосудистая система; Пищеварительная система; Кроветворная система; Иммунная система; Мочеполовая система; Эндокринная система; Нервная система; Органы чувств; Опорно-двигательная система, кожа. Строение, функции, анатомо-топографическое расположение органов, их кровоснабжение, иннервация, венозный и лимфатический отток. Возрастные, половые и индивидуальные особенности.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Нормальная физиология
    Кредитов: 5

    Физиология наука, изучающая закономерности функционирования живых организмов, их отдельных систем, органов, тканей и клеток. Рассмотрение частных функций подчиняется при этом задаче целостного понимания причин, механизмов, закономерностей взаимодействия организма с окружаю- щей средой, его поведения в различных условиях существования, происхождения и становления в процессе эволюции, а также индивидуального развития.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Физика, математика
    Кредитов: 3

    Дисциплина «Физика, математика» является базовой дисциплиной и предназначена для решения задач по формированию у обучающихся-медиков системных знаний о физических свойствах и физических процессах, протекающих в биологических объектах, в том числе в человеческом организме, обучению обучающих методам математической ��татистики, которые применяются в медицине.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Гигиена
    Кредитов: 4

    Гигиена - наука о здоровье, профилактическая дисциплина, разрабатывающая на основе изучения взаимодействия организма и факторов окружающей среды нормативы и мероприятия, осуществление которых обеспечивает предупреждение болезней, создает, оптимальные условия для жизнедеятельности и самочувствия человека. Гигиена как наука включает в себя несколько дисциплин, например, коммунальную гигиену, личную гигиену, гигиену питания, гигиену труда, гигиену детей и подростков и др.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Латинский язык
    Кредитов: 3

    Роль латыни в формировании фармацевтической терминологии. Чтение букв и буквосочетаний. Названия лекарственных форм и лекарственных средств. Химическая, ботаническая, фармакологическая номенклатуры. Глаголы, обозначающие названия технологических процессов. Использование родительного падежа (Genetivus) для обозначения растительного, животного и др.сырья. Использование словарного запаса для обозначения этикеток, лекарственных средств и медицинских изделий. Деонтологическое и эстетическое значение латинских афоризмов, крылатых выражений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Биохимия
    Кредитов: 6

    Биохимия белков: классификация, структура, свойства, биологические функции. Биологические мембраны, трансмембранная передача сигнала. Биоэнергетика. Специфические, общие пути катаболизма. Окислительное декарбоксилирование пирувата, цикл трикарбоновых кислот. Окислительное фосфорилирование. Метаболизм углеводов, липидов, белков. Основы рационального питания. Биохимические исследования по определению интермедиатов углеводного, липидного, азотистого обменов в биожидкостях человека. Интерпретация результатов анализа.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Микробиология и вирусология
    Кредитов: 6

    Классификация, морфология и физиология микроорганизмов и вирусов, их влияние на здоровье человека, методы микробиологической диагностики. Техника приготовления микроскопического препарата из патологического материала и окраски микроорганизмов.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Правоведение и история медицины
    Кредитов: 4

    Изучение дисциплины «Правоведение» в медицинских вузах – это воспитание высокой правовой культуры и правосознания обучающихся, вооружение их необходимым объемом правовых знаний, а также формирование умения практически применять правовые нормы в профессиональной деятельности. История медицины является направляющим и связующим звеном в изучении развития всех отраслей медицины, является составной частью общей истории науки и культуры. История медицины отражает борьбу идей, как в прошлом, так и в современном мире, дает критерии для правильной оценки теории медицины и понимания современного этапа развития медицины и здравоохранения. Повысить уровень общей и профессиональной культуры.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Общая хирургия
    Кредитов: 6

    Знание, понимание основных принципов: асептики и антисептики, анестезиологии, остановки кровотечения, кровопотери, определения группы крови и резус-фактора, переливания крови, терминального состояния, десмургии, транспортировки, ран, электротравмы, ожогов, отморожени��, опер��ций, хирургической инфекции, сепсиса, специфической хирургической инфекции, гангрен, свищей, пластической хирургии.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Патофизиология, Клиническая патофизиология-1
    Кредитов: 5

    Общая этиология и патогенез. Патологическая реактивность. Роль наследственности в патологии. Общая патология клетки. Повреждение клетки. Общие реакции организма на повреждение. Нарушения водно-электролитного обмена, кислотно-основного состояния, энергетического и основного обмена. Нарушения белкового, углеводного, жирового обмена. Гипоксия. Нарушения периферического кровообращения. Воспаление. Лихорадка. Аллергия. Опухоли.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Патологическая анатомия, клиническая патологическая анатомия-1
    Кредитов: 3

    Введение в патологическую анатомию повреждение и гибель клеток и тканей нарушения обмена веществ в клетках и тканях. Расстройства крово- и лимфо обращения. Воспаление, общая характеристика. Острое воспаление. Экссудативное воспаление. Иммунопатологические процессы. Процессы регенерации и адаптации. Опухоли. Введение в онкоморфологию Опухоли из эпителия Опухоли из тканей, производных мезенхимы, нейроэктодермы и меланин продуцирующей ткани.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Фармакология-1
    Кредитов: 5

    Общие закономерности фармакодинамики и фармакокинетики лекарственных веществ. Основные группы лекарственных веществ, их свойства и режим назначения. Оформление рецептурного формуляра. Классификация и побочные эффекты лекарственных средств.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Топографическая анатомия и визуализация
    Кредитов: 7

    Формирование у обучающихся знаний топографической анатомии областей, органов и систем, обратив особое внимание на клинически важные анатомо-функциональные особенности детского возраста. Формирование у обучающихся умений применять полученные топографоанатомические знания для обоснования диагноза, объяснения особенностей течения патологических процессов, решения диагностических и оперативнохирургических задач. Овладение студентами элементарными оперативными действиями и некоторыми типовыми хирургическими приемами.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Пропедевтика внутренних болезней-1
    Кредитов: 6

    Субъективный (расспрос) и объективный осмотр (пальпация, перкуссия и аускультация). Понимание основы семиотики и синдромологии. Обосновывать необходимость по собранному материалу об использовании основных методов клинического обследования при заболевания внутренних органов. Заполнения медицинской документации. Планирование лабораторно-инструментальных исследований. Основы коммуникаций при общении с пациентом.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Фармакология - 2
    Кредитов: 4

    Общие принципы выбора лекарственных средств при основных клинических синдромах заболеваний дыхательной, сердечно-сосудистой, пищеварительной, мочевыделительной, эндокринной, кроветворной, нервной и костно-мышечной систем. Показания и противопоказания к назначению лекарственных средств с позиции доказательной медицины.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Патологическая анатомия, клиническая патологическая анатомия-2
    Кредитов: 4

    Изучение дисциплины является клиническое осмысление результатов исследования биопсийного, операционного и секционного материала, изучения учения о диагнозе, показа деятельности — врача-патологоанатома в лечебных учреждениях.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Пропедевтика внутренних болезней-2
    Кредитов: 6

    Формулирует аргументы при выявлении основных симптомов и синдромов заболеваний внутренних органов. Клиническая диагностика основных синдромов заболеваний внутренних органов у взрослых. Интерпретация основных параметров лабораторно-инструментальных исследований. Обоснование ведущего клинического синдрома. Использовать клиническое мышление в сборе информации о составлении плана и интерпретации лабораторных и инструментальных методов обследования пациентов.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Эпидемиология и исследования
    Кредитов: 5

    Эпидемиологические данные необходимы для описания клинической картины, изучения закономерностей и тенденций развития патологии, определения потребности в лечении, профилактике с целью прогнозирования заболеваемости, организации и планирования медицинской помощи населению.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Патофизиология, Клиническая патофизиология-2
    Кредитов: 5

    Умение давать гистофизиологическую оценку состояния различных клеточных, тканевых и органных структур. Интерпретировать результаты наиболее распространенных методов функциональной диагностики, применяемых для выявления патологии крови, сердца и сосудов, легких, почек, печени и других органов и систем; определять и оценивать результаты электрокардиографии; спирографии; термометрии; гематологических показателей.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Иммунология
    Кредитов: 3

    Формирование у обучающихся научных представлений о строении и функциях иммунной системы на органном, клеточном и молекулярном уровнях, а также о роли иммунной системы в жизнедеятельности здорового организма и возникновении иммунопатологических процессов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Безопасность жизнедеятельности и общественное здоровье-1
    Кредитов: 6

    Знание обучающихся культуры безопасности, готовности и способности к работе в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени, в овладении основными методами защиты от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий и выработке алгоритмов поведения для спасения жизни и здоровья.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Факультетская хирургия, госпитальная хирургия, детская хирургия
    Кредитов: 4

    Принципы диагностики хирургической патологии. Особенности обследования экстренного и планового хирургического больного. Методы постановки диагноза. Оформление медицинской документации. Основные нормативные документы, определяющие работу врача-хирурга на поликлиническом уровне. Оказание хирургической помощи в амбулаторных условиях и условиях дневного стационара при острых заболеваниях, обострении хронических заболеваний, не сопровождающихся угрозой жизни пациента и не требующих экстренной медицинской помощи.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Инфекционные болезни и дерматовенерология-1
    Кредитов: 4

    Инфекционные болезни одна из ведущих дисциплин. При изучении данной дисциплины у студентов формируются навыки клинической и лабораторно-инструментальной диагностики основных инфекционных и паразитарных заболеваний, а также лечения основных инфекционных и паразитарных заболеваний и оказания неотложной помощи при угрожающих жизни состояниях, обусловленных инфекционными заболеваниями. Организации профилактических и противоэпидемических мероприятий в очагах инфекционных заболеваний

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Факультетская терапия, госпитальная терапия-1
    Кредитов: 4

    Приобретение слушателями новых теоретических знаний и совершенствование профессиональных умений и навыков, необходимых для оказания квалифицированной медицинской помощи больному в амбулаторных условиях и на дому независимо от его возраста и пола при наиболее распространенных состояниях в соответствии с своевременными принципами доказательной медицины.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Акушерство и гинекология
    Кредитов: 4

    Основные задачи акушерско-гинекологического отделения поликлиники. Роль ВОП в охране репродуктивного здоровья. Планирование семьи. Методы исследования беременных. Типичные осложнения беременности, профилактика.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Педиатрия
    Кредитов: 4

    Введение в пропедевтику детских болезней. Периоды детского возраста. Физическое развитие. Расспрос и осмотр больных детей с заболеваниями органов дыхания, сердечно-сосудистой, пищеварительной, кроветворной, эндокринной, костно-мышечной, нервной системы разных возрастных групп. Методика физикального исследования систем у здоровых и больных детей. Правила и техника пальпации, перкуссии и аускультации органов систем у детей.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Педиатрия
    Кредитов: 5

    Семиотика и основные синдромы поражения дыхательной, сердечно-сосудистой, пищеварительной, кроветворной, эндокринной, костно-мышечной, нервной системы у детей и подростков. Половое развитие детей. Основные синдромы поражения эндокринных желез. Особенности энергетического, белкового, жирового, углеводного, водно-солевого обмена у детей, семиотика нарушений.

    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Факультетская терапия, госпитальная терапия-2
    Кредитов: 6

    Факультетская терапия одна из ведущих дисциплин терапевтического профиля. При изучении данной дисциплины у студентов формируются навыки клинической и лабораторно-инструментальной диагностики, а также лечения основных терапевтических заболеваний и оказания неотложной по- мощи при угрожающих жизни состояниях, закла��ываются основы клинического мышления.

    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Инфекционные болезни и дерматовенерология-2
    Кредитов: 3

    Общие понятия инфектологии. Правила госпитализации инфекционных больных. Устройство и режим инфекционных больниц. Принципы ухода за инфекционными больными. Антропонозы и зоонозы с фекально-оральным, аэрозольным, контактным, трансмиссивным механизмом передачи. Гельминтозы. Особо опасные инфекции. Основные синдромы в инфектологии: клинико-лабораторная характеристика.

    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Безопасность жизнедеятельности и общественное здоровье-2
    Кредитов: 3

    Общественное здоровье и здравоохранение как медицинская наука, изучающая закономерности формирования здоровья населения с целью разработки стратегии и тактики здравоохранения, ее определение и содержание. Основные методы исследования общественного здоровья и здравоохранения: статистический, экономический, исторический, экспериментальное моделирование, экспертных оценок, системный анализ, социологические и эпидемиологические методы

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Травматология, ортопедия и урология
    Кредитов: 4

    Основные принципы лечения различных хирургических заболеваний: неотложная хирургия (острый аппендицит, перфоративная язва желудка и двенадцатиперстной кишки, острое гастродуоденальное кровотечение, ущемленная пупочная, бедренная и паховая грыжа, острая кишечная непроходимость, перитонит, острый холецисти, острый панкреатит), плановая хирургия онкология, травматология, гнойная хирургия, гнойные заболевания легких и плевры, специфическая анаэробная инфекция.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Акушерство и гинекология
    Кредитов: 5

    Основные показатели работы родильного дома и гинекологического отделения. Важнейшие методы обследования беременных, рожениц, родильниц. Проведения клинического анализа симптомов патологического течения беременности, обоснования диагноза и лечения в условиях поликлиники (женской консультации) и стационара. Современные принципы ведения физиологических родов. Диагностика послеродовых осложнений, заболеваний новорожденных в раннем неонатальном периоде. Особенностих репродуктивной функции женщин в различные периоды жизни.

    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Скорая медицинская помощь-1
    Кредитов: 5

    Потеря сознания. Остановка дыхания, сердечной деятельности. Шок. Судороги. Боли в груди. Парезы и плегии. Психоз различной этиологии. Множественные травмы и ранения с кровотечением. Изолированная травма (головы, шеи) с кровотечением. Обширные ож��ги и обморожения. Укусы животных и насекомых. Электротравма. Рвота с кровью. Выраженные нарушения внешнего дыхания. Нарушение ритма сердца. Отравление токсическими веществами.

    Год обучения - 5
    Семестр 1
  • Неврология
    Кредитов: 5

    Структурные элементы нервной системы. Периферические и центральные отделы соматосенсорной системы. Центральный и периферический отделы двигательной системы и синдромы их поражения. Топографическая анатомия и патологические процесс�� ствола головного мозга, мозжечка. Синдромы поражения структур промежуточного мозга и вегетативной нервной системы; поражения базальных ганглиев. Кровоснабжение центральной нервной системы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 5
    Семестр 1
  • ОСМС и медицинское право
    Кредитов: 5

    Основные предпосылки и принципы внедрения ОСМС. Система обязательного медицинского страхования. Источники финансирования системы ОСМС. Законодательные документы, ��егламентирующие деятельность организаций здравоохранения при оказании квалифицированной помощи на уровне ПМСП. Правовые основы охраны здоровья граждан Республики Казахстан. Права врача в области здравоохранения, права граждан, права отдельных групп и пациентов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 5
    Семестр 1
  • Основы научных исследований
    Кредитов: 5

    Управление ресурсами. Критические мышление, аналитика, анализ, написание и оформление статьи. Структуры научных трудов. Количественные и качественные методы в науке. Правильное планирование. Общие и частные требования для оформления научных работ. Разработка методов управления наукой.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 5
    Семестр 1
  • Основы общей врачебной практики
    Кредитов: 6

    Организация работы ВОП. Ведение учетно-отчетной документации в организациях ПМСП. Доказательная медицина в клинической практике ВОП. Принципы оказания помощи в условиях ПМСП. Основные синдромы. Лабораторные и инструментальные методы исследования наиболее распространенных патологий в клинике внутренних и детских болезней. Оказание экстренной и скорой неотложной помощи на догоспитальном этапе.

    Год обучения - 5
    Семестр 1
  • Фтизиатрия
    Кредитов: 4

    Основные клинические формы туберкулеза. Алгоритм обследования больных в амбулаторных условиях. Особенности течения туберкулеза у детей, подростков, пожилых. Выделение групп риска. Диспансерное наблюдение за контингентами с первичными и вторичными формами туберкулеза. Виды профилактики и контро��ируем��го лечения туберкулеза в амбулаторных условиях.

    Год обучения - 5
    Семестр 1
  • Псхиатрия и наркология
    Кредитов: 3

    Предмет и задачи психиатрии. Организация психиатрической и наркологической помощи. Методы обследования больных в психиатрии. Правовые вопросы психиатрии и наркологии. Судебно-психиатрическая и наркологическая экспертиза. Общая психопатоло��ия: на��ушения ощущений и восприятия, мышления, памяти и интеллекта, эмоциональные расстройства, расстройства воли и влечений, патология внимания и сознания.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 5
    Семестр 2
  • Скорая медицинская помощь-2
    Кредитов: 4

    Обострения хронических заболеваний, без явных признаков угрозы жизни. Лёгкие травмы. Болевой синдром, вызванный хроническим заболеванием. Острая задержка мочи, вызванная хроническими заболеваниями органов мочевыделительной системы. Моча с примесью крови. Инородные тела. Состояния, требующие проведения медицинских манипуляций в условиях организаций первичной медико-санитарной помощи или стационара.

    Год обучения - 5
    Семестр 2
  • Клиническая фармакология
    Кредитов: 4

    Клиническая фармакология: организация обеспечения лекарственными средствами в клинической практике. Клинико-фармакологические подходы к выбору и применению лекарственных средств для лечения наиболее распространенных заболеваний. Определение стратегии назначения ЛС с учетом возрастных особенностей и у беременных. Коморбидные состояния. Клинико-фармакологические подходы к решению проблемы полипрагмазии в условиях клинической практики с позиций доказательной медицины. Нормативно-правовые основы назначения лекарственных средств.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 5
    Семестр 2
  • Визуальная диагностика
    Кредитов: 4

    Область клинической медицины, изучающая рентгеносемиотику: дыхательных, сердечно -сосудистых, пищеварительных, опорно – двигательных, мочевыделительных, эндокринологических и гинекологических органов и систем. Клинико – радиологические синдромы и диагностические алгоритмы при заболеваниях и повреждениях внутренних органов, с изучением особенностей у детей и подростков. Изучение возможностей рентген, УЗИ, КТ, МРТ в диагностике доброкачественных и злокачественных опухолей органов и систем.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 5
    Семестр 2
  • Код ON1

    Демонстрирует знание и понимание биомедицинских наук для диагностики, лечения, динамического наблюдения при наиболее распространенных заболеваниях взрослых и детей.

  • Код ON2

    Способен на основе принципов доказательной медицины проводить амбулаторный прием, диагностику, лечение, динамическое наблюдение и реабилитацию пациентов детского и взрослого возраста, в том числе беременных, определяет показания к госпитализации.

  • Код ON3

    Способен оказать экстренную и скорую квалифицированную медицинскую помощь базовой категории сложности пациентам взрослого и детского возраста.

  • Код ON4

    Анализирует результаты скрининговых программ, проводит профилактику распространенных заболеваний, вакцинопрофилактику и находит источники информации для развития ПМСП.

  • Код ON5

    Соблюдает принципы организации общей врачебной практики и достигает целей оказания квалифицированной помощи на уровне ПМСП

  • Код ON6

    Эффективно коммуницирует в медицинской практике с учетом особенностей психологии детского и взрослого возраста, многокультурности, соблюдая принципы медицинской этики и деонтологии

  • Код ON7

    Способен применять информационные технологии в здравоохранении,владеет принципами внедрения ОСМС. Эффективно использует информацию и информационные технологии в области медицины.

  • Код ON8

    Применяет научные принципы, методы и знания в медицинской практике и исследовании. Способен к непрерывному самообразованию и развитию. Способен внедрять новые методы в клиническую практику.

Top