Образовательная программа не актуальна

7M01702 Иностранный язык: два иностранных языка в AIU

Дисциплины

  • STEM

    Интегрированный подход обучения, в рамках которого академические научно-технические концепции изучаются в контексте реальной жизни.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Тест профессионального роста учителя иностранных языков

    Изучение и применение опыта в области оценки профессиональной компетентности учителей посредством их сертификации как одного из условий выявления уровня эффективности его работы

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Иностранный язык (профессиональный)

    Цель дисциплины - формирование языковых и коммуникативных компетенций достаточных для общения в бытовой, социокультурной и профессиональной сферах. Изучение дисциплины способствует развитию информационной культуры; расширяет кругозор и повышает общую культуру, воспитывает толерантность и уважение к духовным ценностям разных стран и народов.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 2
  • Психолингвистика

    Формирование первичной «концептуальной картины мира» на базе своей культуры, как лингвокультурного отражения национального языкового сознания и менталитета

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Психология управления

    Цель курса - сформировать представление о современных тенденциях научного управления - новой научной управленческой парадигме. Курс знакомит студентов с историей развития зарубежной и отечественной науки управления, её местом в системе психологического знания. Основных разделы данной дисциплины: психологическое содержание управленческой деятельности, индивидуальная управленческая концепция руководителя, теоретические основы управленческого взаимодействия, психологические особенности реализации основных управленческих функций, психология субъекта управленческой деятельности, психологический анализ взаимосвязи организационных проблем и качества реализации руководителем своих управленческих функций.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 2
  • Педагогика

    способность применять современные методики и технологии организации и реализации образовательного процесса на различных образовательных ступенях в различных образовательных учреждениях

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Межкультурная коммуникация в преподавании ИЯ

    Формирование первичной «концептуальной картины мира» на базе своей культуры, как лингвокультурного отражения национального языкового сознания и менталитета

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Современная методология иноязычного образования

    Данный курс знакомит с современной методологией и теорией иноязычного образования в новой интерпретации базовых методических категорий; магистранты изучают концептуальные основы компетентностно-методологической интегрированности современной иноязычно-образовательной парадигмы; раскрывают теоретико-практические основы моделирования общения в контексте теории межкультурной коммуникации

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 2
  • Менеджмент

    Данная дисциплина раскрывает содержание управления, формирует комплекс знаний об управлении, вырабатывает конкретные навыки осуществления различных видов деятельности, анализа систем управления и проектирования.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 2
  • Глоттодидактика

    Анализ различных методов преподавания и их применение на практике; разбор, анализ и подбор материалов для использования на занятиях. Проблематики методик при обучении иностранным языкам.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Методология лингвистических исследований

    Освещение проблем, связанных с выработкой методологии научного поиска, расширение научного и филологического кругозора будущего учителя английского языка

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Иностранный язык (профессиональный)

    Данный курс способствует формированию иноязычной (межкультурной) составляющей профессионально ориентированной коммуникативной компетенции, позволяющей обучаемым в дальнейшем интегрироваться в мультиязыковую и мультикультурную профессиональную среду

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Мультимедиа технологии в в преподавании ИЯ

    Настоящий курс позволяет студентам на основе полученных теоретических знаний и практических навыков более глубоко и профессионально осуществлять выбор средств обучения, а также разрабатывать собственные интерактивные упражнения, учебные мультимедийные презентации, учитывая современные инновационные коммуникационные технологии.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Продвинутый Английский

    Практическое владение разговорно-бытовой речью и языком специальности для активного применения иностранного языка, как в повседневном, так и в профессиональном общении

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Критерии оценки при обучении иностранному языку

    Формирование профессиональной компетенции, обеспечивающей самостоятельное совершенствование в избранной профессиональной области по профилю подготовки, развитие умений, необходимых для обобщения научных данных и применения их в учебном процессе, совершенствование методических умений контроля и оценивания

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Литература в обучении ИЯ

    Ознакомление студентов с историей литературы Британии и литературы США, с творчеством наиболее выдающихся писателей и лучшими образцами англоязычной литературы прошлого и настоящего.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3

Результаты обучения

  • Осуществление коммуникации на иностранном языке в профессиональной среде и в обществе в целом, разрабатка документации, презентация и защита результатов комплексной профессиональной деятельности.
  • Создание интерактивных упражнений с использованием специальных инструментальных оболочек и электронных презентаций, разрабатка планов занятий с использованием ТСО.
  • Многопрофильный управленец, отвечающий за персонал, отчётность, планомерность педагогического процесса, качество образовательных услуг и конкурентоспособность учебного заведения.
  • Готовность взаимодействовать с участниками образовательного процесса и социальными партнерами, руководить коллективом, толерантно воспринимая социальные, этноконфессиональные и культурные различия
  • Организация процесса обучения ИЯ на различных этапах с использованием современных средств обучения в соответствии с поставленными целями
  • Владение терминологическим аппаратом и методами исследования лингвистических наук, знаниями национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка, применяя их в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения.
  • Умение давать инструкции, предупреждать ошибки, владеть методикой коммуникативного контроля в соответствии с требованиями программ
  • Готовность к научно обоснованному решению лингво-коммуникативных задач в исследовательской и педагогической работе в учреждении высшего образования и школе.
Top