Новая образовательная программа

7M01702 Иностранный язык: два иностранных языка в Академия Кайнар

  • Цель образовательной программы Формирование фундаментальных знаний, умений и навыков, необходимых в профессиональной деятельности, подготовка конкурентоспособных специалистов новой формации, владеющих иностранными языками на уровне, признанном международным сообществом, обладающих, инновационными подходами, исследовательскими навыками для осуществления научной, педагогической, профессионально-практической деятельности в высших учебных заведениях, органах управления образованием, научно-исследовательских организациях.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Название ВУЗа Академия Кайнар
  • Срок обучения 2 года
  • Объем кредитов 120
  • Группа образовательных программ M019 Подготовка педагогов иностранного языка
  • Область образования 7M01 Педагогические науки
  • Иностранный язык (профессиональный)
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает коммуникативные компетенции для решения социально-правовых задач в различных областях профессиональной и научной деятельности при общении с зарубежными партнерами, а также для дальнейшего самообразования. В процессе обучения магистрант рассматривает в контексте непрерывного образования, развитие умений осуществлять профессиональную коммуникацию на английском языке.

  • Психология управления
    Кредитов: 4

    Курс раскрывает теоретические подходы к анализу процесса управления; подходы и теории применяемые в психологии личности; Особенности применения психологических методов в условиях деятельности современных организаций; причины возникновения конфликтных ситуаций и методы их разрешения

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • История и философия науки
    Кредитов: 4

    Дисциплина раскрывает актуальные вопросы истории и философии науки как современной мировой традиции философского осмысления природы науки; формирует научно-методологическое мировоззрение на основе знания особенностей современной науки, глобальных проблем развития научного знания и техногенной культуры.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Компетентностная модель учителя иностранного языка с точки зрения межкультурной коммуникации
    Кредитов: 4

    Стратегия модернизации образования подразумевает введение компетентностного подхода в образовании, который несет в себе создание компетентностной модели учителя мностранного языка.Преподаватель ИЯ должен владеть средствами межкультурной коммуникации.Межкультурная коммуникация – взаимопонимание двух участников коммуникативного акта, принадлежащих к разным национальным культурам.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Педагогика высшей школы
    Кредитов: 4

    Курс изучает педагогические закономерности, сущность, принципы, методы и формы обучения, воспитания, развития и профессиональной подготовки магистранта к работе в коллективе в интересах успешной деятельности. Используя кейсы, интерактивные методы в обучения у магистрант формируется личность педагогического работника, различает педагогические особенности взаимодействия студентов и научно-педагогических работников в педагогическом процессе вуза в ходе реализации задач Болонской конвенции.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Современная методология иноязычного образования
    Кредитов: 5

    Курс изучает основные положения методологии современного иноязычного образования. Определяет концепцию развития иноязычного образования, межкультурно-коммуникативную теорию иноязычного образования. Магистрант способен определить проблемы методологии межкультурной коммуникации в изучении иностранных языков и демонстрирует компетентностную модель иноязычного образования

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Современные проблемы профильного и профессионально-ориентированного иноязычного образования
    Кредитов: 5

    Предмет изучает формирования профессионально ориентированной иноязычной компетенции . Сущность и компонентный состав профессионально ориентированной иноязычной коммуникативной компетенции , для формирования профессионально ориентированной иноязычной коммуникативной компетенции. Магистрант способен понимать содержание профессионально ориентированной иноязычной коммуникативной компетенции по направлению подготовки также провести экспериментальным путем качественный и количественный анализ полученных результатов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Второй иностранный язык
    Кредитов: 5

    Произносительные навыки, выработка умений монологической речи в пределах изучаемой тематики, развитие умений чтения, интенсивное накопление активного и пассивного запаса, овладение устной монологической и диалогической речью на темы повседневного и профессионального характера. Студент применяет устную и письменную форму, лексических и словообразовательных единиц, аффиксов, префиксов и предлогов, усвоение спряжении глаголов, формирование умений перевода со словарем оригинального текста с помощью интерактивной и игровой технологией обучения

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Организационные формы и методы учебных занятий в вузе
    Кредитов: 5

    Предмет изучает новые формы и методы преподавания в Вузе, а также теории связи педагогики и социологии, иностранного языка, интегрального, преемственного и непрерывного образования. Магистрант обобщает и систематизирует европейский опыт модернизации педагогического образования на основе существующих в нем моделей. Проводит сравнительный анализ модернизации педагогического образования в Казахстане и зарубежных странах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Когнитивная лингвистика
    Кредитов: 5

    Магистрант когнитивтік лингвистиканың негізгі бағыттарын қалыптастыра алады және когнитивтік лингвистиканың мәселелері мен міндеттерін және бөлімдерін анықтай алады. Предмет обосновывает необходимость изучения иностранного языка не только как знаковой системы, но и как системы познания мира через историю и культуру представителей разных стран. Анализируется влияние познавательного человеческого опыта на скорость запоминания и глубину усвоения иноязычных лексических единиц. Магистрант способен сформулировать основные направления когнитивной лингвистики и определить проблемы и задачи и разделы когнитивной лингвистики.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Психолингвистическая концептуальная основа современного зарубежного образования
    Кредитов: 5

    Предмет обучает связь методики и психологии по линии лингвистики, психологии речи и педагогической психологии. Психологическая характеристика речи: устная и письменная речь, внешняя и внутренняя речь, рецептивная и репродуктивная речь. Теория поэтапного формирования умственных действий .Процесс мышления, памяти и восприятия в обучении ИЯ. Понятие «знание», «навык» и «умение» и пути их формирования. Механизм смыслового восприятия и порождения речевого высказывания. Магистрант понимает процессы современного образования и в сравнении с зарубежными образованиями и их схожество, различие.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Применение интерактивных технологий в обучении иностранным языкам
    Кредитов: 4

    Целью данного курса является обучение приемам и методам стимулирование активной познавательной деятельности социальное взаимодействие , межличностная коммуникация, реализации творческого потенциала каждого участника образовательного процесса , вовлеченность в процесс познания, иметь возможность понимать и рефлектировать по поводу того ,что они знают и думают.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Реферирование и аннотирование специально-ориентированных текстов
    Кредитов: 5

    Данный предмет изучает особенности научного стиля в аспекте реферирования и аннотирования и их структурно - композиционные особенности научно-технических и др. текстов. Рассматриваются также вопросы реферирование и аннотирование как способы переработки текста при чтении. Магистрант способен различать специфические особенности реферирование и аннотации как текстов информационного жанра также анализирует реферирование и аннотирование научно-технической литературы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Современные методики научных исследований
    Кредитов: 5

    Предмет формирует у магистрантов системы знаний, умений и навыков в области организации и проведения научных исследований. Дает знаний основ методологии, методов и понятий научного исследования по написанию диссертаций и научных исследований. Магистрант применяет практических навыков и умений научных методов, в разработке проектов, научного исследования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Когнитивно-функциональные основы межкультурной коммуникации
    Кредитов: 5

    Предмет обучает лингвокогнитивные механизмы, влияющие на успешность или не успешность межкультурного общения с тем, чтобы предложить эффективную модель процесса межкультурной коммуникации. Магистрант способен раскрыть принципы взаимодействия универсальных когнитивных механизмов понимания и порождения высказывания и тех культурно обусловленных факторов общения. Разрабатывает эффективную модель процесса межкультурной коммуникации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Устная и письменная практика иностранного языка
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование и развитие коммуникативной компетенции в соответствии с орфографической,орфоэпической,лексической и грамматической нормами изучаемого языка, формирование адекватного представления об основных закономерностях и современных тенденциях развития изучаемого языка выработка умений эффективно и творчески использовать полученные знания в процессе коммуникации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Код ON1

    способен анализировать информацию о современных тенденциях в развитии научного познания, об актуальных методологических и философских проблемах иноязычного образования , имеет базовые представления об основах истории и философии наук и использовать их в профессиональной деятельности;

  • Код ON2

    Cпособен владеть знаниями в области методологии, педагогики и психологии, демонстрировать структурирования и систематизации психолого-педагогигических знании к системному мышлению и целостному восприятию педагогической действительности. Владеет методиками, применяемыми в психологических исследованиях, изучает психологические законы экспериментальной работы.

  • Код ON3

    Применяет принципы и методы иноязычного образовании в контексте межкультурной коммуникации; решает методические проблемы изучения иностранного языка одного из средств межкультурного общения.

  • Код ON4

    демонстрирует лингво-культурологические, социо-культурологические, когнитивные, контентно-профессиональные, профессионально ориентирующие коммуникации. Формулирует профессионально ориентированную иноязычную коммуникацию, позволяющая им интегрироваться в международную профессиональную среду и использовать иностранный язык как средство межкультурного общения.

  • Код ON5

    Анализирует современные состояние и тенденции развития методической науки ,дает характеристику теории и методики преподавания иностранных языков как целостной системы знаний и умений, необходимых будущему преподавателю в его профессиональной деятельности, Владеет методологическую основу для научно-исследовательского поиска и обобщения результатов практики с целью повышения эффективности решаемых учебно- воспитательных задач в будущей профессиональной деятельности.

  • Код ON6

    Применяет интерактивные методы обучения; проводит информационно-аналитическую и информационно-библиографическую работу с привлечением современных информационных технологий ,свободно владеет иностранным языком на профессиональном уровне, позволяющим проводить научные исследования и осуществлять преподавание специальных дисциплин в вузах; обобщает результаты научно-исследовательской и аналитической работы в виде диссертации, научной статьи, отчета, аналитической записки и др.

  • Код ON7

    использует новые педагогические технологии, обладает методами поиска, оценки, отбора и использования педагогических технологии, в том числе информационных и мультимедийных средств обучения, способны к новаторству, стремятся к совершенству педагогического мастерства

  • Код ON8

    владеет лексическим запасом, необходимым и достаточным для осуществления продуктивной и рецептивной иноязычной деятельности; владеет навыками восприятия и понимания иноязычных текстов при чтении и аудирование; Способен к построению целостных и логичных высказываний в соответствие с условиями иноязычной коммуникации

  • Код ON9

    владеет основными методами при выполнении научных проектов и исследований в профессиональной деятельности, в способах обеспечения постоянного обновления знаний,расширения профессиональных навыков и умений

  • Код ON10

    способен использовать знания функционально-стилистических особенностей культуры устной и письменной речи на иностранном языке, выстраивать стратегию устного и письменного общения на изучаемом иностранном языке в соответствии с социокультурными особенностями

7M01702 Иностранный язык: два иностранных языка
Магистратура

Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))

ГОП: M019 Подготовка педагогов иностранного языка

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01702 Иностранный язык: два иностранных языка (н/п)
Магистратура

Международный гуманитарно-технический университет (МГТУ)

ГОП: M019 Подготовка педагогов иностранного языка

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M01702 Иностранный язык: два иностранных языка (2 года)
Магистратура

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

ГОП: M019 Подготовка педагогов иностранного языка

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01702 Иностранный язык: два иностранных языка (2)
Магистратура

Университет "Астана"

ГОП: M019 Подготовка педагогов иностранного языка

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01702 Иностранный язык: два иностранных языка П-1,5
Магистратура

Университет иностранных языков и деловой карьеры (УИЯиДК)

ГОП: M019 Подготовка педагогов иностранного языка

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M01702 Иностранный язык: два иностранных языка
Магистратура

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

ГОП: M019 Подготовка педагогов иностранного языка

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01702 Иностранный язык: два иностранных языка
Магистратура

Международный университет Астана (AIU)

ГОП: M019 Подготовка педагогов иностранного языка

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M01702 Иностранный язык: два иностранных языка
Магистратура

Торайгыров университет

ГОП: M019 Подготовка педагогов иностранного языка

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01702 Иностранный язык: два иностранных языка
Магистратура

Университет имени Сулеймана Демиреля

ГОП: M019 Подготовка педагогов иностранного языка

Новая образовательная программа | Языки обучения: Английский
Top