Действующая образовательная программа

7M01401 Музыкальное образование в КазНУИ

Результаты обучения

  • Способен критически оценивать современные научные достижения; ориентируется в выборе наиболее эффективных стратегий междисциплинарного поиска. Обнаруживает аналитические способности, позволяющие грамотно обрабатывать эмпирические и экспериментальные данные, умеет сопрягать свое личное свободное научное творчество с ответственностью за результат коллектива. Владеет навыками восприятия и анализа текстов, имеющих философское содержание, приемами ведения дискуссии и полемики, навыками публичной речи и письменного аргументированного изложения собственной точки зрения.
  • Свободное владение нормами межнациональной коммуникации, свободное изложение научных докладов и статей на казахском, русском и английском языках, ведение деловых переговоров. Владеет (понимает, пишет и говорит) государственным, русским и иностранными языками в научной и профессиональной деятельности.
  • Систематизация и анализ профессиональной деятельности в области культурологии, способствует сплочению коллектива и решению конфликтных ситуации, владеет практическими умениями психологического сопровождения управленческой деятельности; методами работы с функциональными состояниями в деятельности в области культуры.
  • В результате обучения магистранты способны: - систематизацию теоретических и практических знания экономических наук при решении социальных и профессиональных задач. - нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности - применять современные методы диагностирования достижений обучающихся и воспитанников, осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессии
  • Знать методологические основы научно-исследовательской деятельности. Определять компоненты научного исследования: проблема, цель, объект, предмет, задачи исследования, совокупность исследовательских средств. Владеть методами теоретического и эмпирического исследования. Анализировать и обрабатывать результаты научно-педагогического исследования.
  • Осмыслить теорию и историю изучаемой научной проблемы и сформировать общие теоретические представления по проблеме. Знать приемы работы с фактами. Уметь делать выборку фактического материала. Уметь излагать в логическом порядке вопросы, систематизировать собранный фактический материал. Умение пользоваться информационными технологиями, оценивать фактический материал по определенным параметрам. Умение научно обобщать, устанавливать зависимость и связь между изучаемыми явлениями и процессами и делать научные выводы.
  • Знание основ применения квалиметрических измерений и количественной оценки объектов и процессов на различных ступенях музыкально-образовательной системы. Уметь использовать современные технологии обучения, связанные с диагностикой, проектированием и управлением учебным процессом в высшем учебном заведении; знать основные подходы, приемы формы и методы преподавания специальных музыкально-педагогических дисциплин в вузе, проблемы и основные направления образовательной концепции в Республике Казахстан.
  • Знать основные этапы развития историко-культурного наследия на примере конкретных регионов Казахстана и его взаимосвязи с мировым культурным наследием. Уметь анализировать, описывать, объяснять, выявлять информацию по музыкальному краеведению, на основе различных изучаемых источников. Уметь использовать концептуальные принципы и направления развития отечественного и зарубежного музыкального образования в педагогической практике; использовать положительный опыт зарубежных стран в теории и практике системы музыкального образования; знать содержание теории эстетического воспитания отечественных и зарубежных исследователей в музыкальной педагогике; внедрять востребованные инновационные подходы к организации музыкально- образовательного процесса.
  • Знать основные тенденции развития современных технологий обучения в музыкальном образовании; уметь самостоятельно осуществлять научное исследование с использованием современных технологий в музыкальном образовании. Уметь классифицировать педагогические технологии в зависимости от направленности на обучение, воспитание и развитие. Уметь анализировать современные технологии в музыкальном образовании по уровню применения . Уметь самостоятельно осуществлять научное исследование с использованием современных методов музыкального образования; использовать возможности для оригинального решения исследовательских задач в свете его этнокультурных основ; владеть знаниями и умениями, связанных с особенностями этнокультурного образования, знать содержание деятельности этнокультурного образования.
Top