Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M01401 Музыкальное образование в КазНУИ
-
Цель образовательной программы Цель образовательной программы по направлению подготовки «Подготовка учителей с предметной специализацией общего развития (музыкальное образование)» -подготовка музыканта-педагога для успешного осуществления всех видов научно-педагогической и творческо-исследовательской работы в школе и вузе
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Казахский национальный университет искусств
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M006 Подготовка педагогов музыки
-
Область образования 7M01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 7M014 Подготовка педагогов с предметной специализацией общего развития
Дисциплины
-
1 Год обучения
МЕТОДОЛОГИЯ И МЕТОДИКА МУЗЫКАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
МУЗЫКАЛЬНОЕ КРАЕВЕДЕНИЕ
СПЕЦИАЛЬНЫЙ КЛАСС
Иностранный язык (профессиональный)
Педагогика высшей школы
Психология управления
История философии и науки
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КАЗАХСКИЙ (РУССКИЙ) ЯЗЫК
СПЕЦИАЛЬНЫЙ КЛАСС ІІ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ НАУЧНЫХ ЦЕЛЕЙ
МУЗЫКАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КВАЛИМЕТРИЯ
Результаты обучения
- Способен критически оценивать современные научные достижения; ориентируется в выборе наиболее эффективных стратегий междисциплинарного поиска. Обнаруживает аналитические способности, позволяющие грамотно обрабатывать эмпирические и экспериментальные данные, умеет сопрягать свое личное свободное научное творчество с ответственностью за результат коллектива. Владеет навыками восприятия и анализа текстов, имеющих философское содержание, приемами ведения дискуссии и полемики, навыками публичной речи и письменного аргументированного изложения собственной точки зрения.
- Свободное владение нормами межнациональной коммуникации, свободное изложение научных докладов и статей на казахском, русском и английском языках, ведение деловых переговоров. Владеет (понимает, пишет и говорит) государственным, русским и иностранными языками в научной и профессиональной деятельности.
- Систематизация и анализ профессиональной деятельности в области культурологии, способствует сплочению коллектива и решению конфликтных ситуации, владеет практическими умениями психологического сопровождения управленческой деятельности; методами работы с функциональными состояниями в деятельности в области культуры.
- В результате обучения магистранты способны: - систематизацию теоретических и практических знания экономических наук при решении социальных и профессиональных задач. - нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности - применять современные методы диагностирования достижений обучающихся и воспитанников, осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессии
- Знать методологические основы научно-исследовательской деятельности. Определять компоненты научного исследования: проблема, цель, объект, предмет, задачи исследования, совокупность исследовательских средств. Владеть методами теоретического и эмпирического исследования. Анализировать и обрабатывать результаты научно-педагогического исследования.
- Осмыслить теорию и историю изучаемой научной проблемы и сформировать общие теоретические представления по проблеме. Знать приемы работы с фактами. Уметь делать выборку фактического материала. Уметь излагать в логическом порядке вопросы, систематизировать собранный фактический материал. Умение пользоваться информационными технологиями, оценивать фактический материал по определенным параметрам. Умение научно обобщать, устанавливать зависимость и связь между изучаемыми явлениями и процессами и делать научные выводы.
- Знание основ применения квалиметрических измерений и количественной оценки объектов и процессов на различных ступенях музыкально-образовательной системы. Уметь использовать современные технологии обучения, связанные с диагностикой, проектированием и управлением учебным процессом в высшем учебном заведении; знать основные подходы, приемы формы и методы преподавания специальных музыкально-педагогических дисциплин в вузе, проблемы и основные направления образовательной концепции в Республике Казахстан.
- Знать основные этапы развития историко-культурного наследия на примере конкретных регионов Казахстана и его взаимосвязи с мировым культурным наследием. Уметь анализировать, описывать, объяснять, выявлять информацию по музыкальному краеведению, на основе различных изучаемых источников. Уметь использовать концептуальные принципы и направления развития отечественного и зарубежного музыкального образования в педагогической практике; использовать положительный опыт зарубежных стран в теории и практике системы музыкального образования; знать содержание теории эстетического воспитания отечественных и зарубежных исследователей в музыкальной педагогике; внедрять востребованные инновационные подходы к организации музыкально- образовательного процесса.
- Знать основные тенденции развития современных технологий обучения в музыкальном образовании; уметь самостоятельно осуществлять научное исследование с использованием современных технологий в музыкальном образовании. Уметь классифицировать педагогические технологии в зависимости от направленности на обучение, воспитание и развитие. Уметь анализировать современные технологии в музыкальном образовании по уровню применения . Уметь самостоятельно осуществлять научное исследование с использованием современных методов музыкального образования; использовать возможности для оригинального решения исследовательских задач в свете его этнокультурных основ; владеть знаниями и умениями, связанных с особенностями этнокультурного образования, знать содержание деятельности этнокультурного образования.