Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M01401 Музыкальное образование в АРГУ им. Жубанова
-
Цель образовательной программы Приобретение магистрантом компетенций, которые необходимы для повышения эффективности работы высших учебных заведений и научно-исследовательских организаций; стимулирование самостоятельной учебной, научно-исследовательской и педагогической деятельности магистрантов; обеспечение признания документов РК о присуждении академической степени «магистр педагогических наук».
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Актюбинский региональный университет имени К.Жубанова
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M006 Подготовка педагогов музыки
-
Область образования 7M01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 7M014 Подготовка педагогов с предметной специализацией общего развития
Дисциплины
-
1 Год обучения
Психология управления (на русском языке)
История и философия науки (на казахском языке)
Педагогика и психология музыкального образования
Исполнительская и методологическая культура педагога-музыканта
Организация и планирование научных исследований (на английском языке)
Педагогика музыкального образования
Иностранный язык (профессиональный) (на английском языке)
Педагогика высшей школы (на казахском языке)
Моделирование фрагмента уроков музыки
Методы статического анализа в музыкально-педагогическом образовании
Анализ теории и методики в системе музыкального образования
Педагогика и философия музыкального образования
Лекторское мастерство
Научное исследование: методология и методика
Методологические основы музыкального образования
-
2 Год обучения
Методика написания научных статей
Инновационно-педагогические технологии в исследовании проблем музыкального образования
Музыкальный репертуар: система отбора и дифференциации
История казахской музыкальной культуры
Компьютерные технологии в системе исследовании проблем музыкального образовании
Основы традиционной казахской музыкальной культуры
Профессии
Результаты обучения
- Устанавливает связь между философией и методологией научного познания, имеет представление об актуальных методологических и философских проблемах естественных наук, о роли науки и образования в общественной жизни.
- Имеет представление о современных тенденциях в развитии научного познания, знает принципы и структуру организации научной деятельности, теоретико-методологические основы научных исследований в музыкальной области и в педагогике, психологии умеет применять современные методы и методики преподавания музыкальных дисциплин.
- Компетентен в выполнении научных проектов и исследований в профессиональной области, знает методы исследования, используемые в современной науке, новейшие достижения в специальной области, имеет навыки научно-исследовательской деятельности и решения стандартных научных задач.
- Владеет иностранным языком на профессиональном уровне, позволяющим проводить научные исследования и осуществлять практическую деятельность.
- Анализирует профессиональную информацию в научном направлении, структурирует и представляет обоснованные выводы и рекомендации в виде аналитического обзора, умеет использовать возможности искусственного интеллекта.
- Оценивает современные тенденции развития музыкального образования, самостоятельно осваивать методы научного познания, прогнозировать развитие музыкального, творческого искусства и современных технологий.
- Проводит разработку и исследование научных методик, анализ качества учебного процесса, синтез.
- Обрабатывает экспериментальные и статистические научные данные, вырабатывать навыки установления адекватности математических моделей процессов.
- Планирует численные эксперименты, интерпретировать результаты, использовать выводы при проведении научно-исследовательских работ.
- В ходе научно-исследовательской работы использует различные педагогические технологии, создает благоприятные условия для самообразования и профессиональной ориентации.
- Владеет и использует в научно-исследовательской деятельности классические положения вузовской, школьной дидактики, историю исполнительского искусства, теорию и методологию музыкально-педагогического образования.
- Впитывая в себя ценности национального и мирового культурного наследия, применяет их на практике с целью удовлетворения художественно-эстетических потребностей всех категорий наследия на основе научного исследования.