Действующая образовательная программа

7R01137 Неврология взрослая, детская в МУА

  • Неврология в стационаре (взрослая, детская)
    Кредитов: 82

    Целями освоения дисциплины являются: формирование у обучающегося клинического неврологического мышления, способности самостоятельно поставить диагноз наиболее часто встречающихся неврологических заболеваний, оказание помощи при неотложных состояниях заболеваний нервной системы в стационаре. Научить обучающихся умению неврологического обследования и выявлению симптомов поражения нервной системы, умению объединять симптомы в синдромы и ставить топический диагноз.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Неотложные состояния в неврологии и нейрореанимации
    Кредитов: 12

    Целью освоения дисциплины «Неотложные состояния в неврологии и нейрореанимации» является: изучение ведущих этиологических и патогенетических механизмов, клинических проявлений неотложных состояний в неврологии, принципов их диагностики и тактики ведения на догоспитальном и госпитальном этапах. Работа невролога в условиях ПИТ и нейрореанимации.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Инструментальные методы исследования в неврологии
    Кредитов: 19

    Для выбора верного диагностического направления, правильного лечения, оценки перспектив терапии, прогноза течения заболевания врач-невролог должен ориентироваться в методах функциональной диагностики центральной нервной системы, иметь представление о результатах, которые можно получить с помощью того или иного метода.Функциональные методы исследования в неврологии (УЗДГ, ЭЭГ, ЭНМГ).

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Амбулаторно-поликлиническая неврология (взрослая, детская)
    Кредитов: 7

    Цель изучения амбулаторно-поликлинической неврологии своевременное проведение мероприятий, направленных на выявление, лечение и медицинскую реабилитацию больных с неврологическими заболеваниями, увеличения ожидаемой продолжительности жизни населения, улучшения качества жизни, снижения заболеваемости, инвалидности и смертности.Особенности неврологического осмотра на амбулаторном приеме.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Нейрореабилитация
    Кредитов: 6

    Данная дисциплина направлена на изучение теоретических основ, овладение практическими приемами и упражнениями восстановления расстройств вербальных и невербальных функций. Правильно организованная система нейропсихологической реабилитации позволяет решать вопросы как медико-психологической, так и социально-психологической адаптации человека.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Визуализационные методы исследования в неврологии
    Кредитов: 6

    Нейровизуализа́ция — общее название нескольких методов, позволяющих визуализировать структуру, функции и биохимические характеристики мозга. Включает компьютерную томографию, магнитно-резонансную томографию и т. п. Это сравнительно новая дисциплина, являющаяся разделом медицины, а конкретнее — неврологии, нейрохирургии и психиатрии.).Интерпретация результатов нейровизуализационных методов исследования в неврологии (КТ, МРТ, ПЭТ-КТ).

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Неврологические синдромы детей первого года жизни, включая перинатальную неврологию
    Кредитов: 4

    Данная дисциплина изучает особенности повреждения центральной нервной системы у новорожденных детей и детей первого года жизни для осуществления ранней диагностики, лечения и реабилитации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Нейрогенетика
    Кредитов: 4

    Нейрогенетика – это современная область знаний, синтезирующая достижения и методологию классической и молекулярной генетики, нейрофизиологии и этологии. Нейрогенетика изучает роль генетики в развитии и функционировании нервной системы . Она рассматривает нейронные характеристики как фенотипы (то есть проявления, измеримые или нет, генетического макияжа индивидуума), и в основном основана на наблюдении , что нервные системы индивидов, даже тех , которые принадлежат к тому же виду , не могут быть идентичными. Неврологические заболевания, поведение и личность всех изученных в контексте нейрогенетики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Код ON1

    РО1. Курация пациента: способен сформулировать клинический диагноз, назначить план лечения и оценить его эффективность на основе доказательной практики на всех уровнях оказания медицинской помощи.

  • Код ON2

    РО2. Коммуникация и коллаборация: способен эффективно взаимодействовать с пациентом, его окружением, специалистами здравоохранения с целью достижения лучших для пациента результатов

  • Код ON3

    РО3. Безопасность и качество: способен оценивать риски и использовать наиболее эффективные методы для обеспечения высокого уровня безопасности и качества медицинской помощи.

  • Код ON4

    РО4. Общественное здоровье: способен действовать в рамках правового и организационного поля системы здравоохранения Республики Казахстан по своей специальности, оказывать базовую помощь в чрезвычайных ситуациях, работать в составе межпрофессиональных команд для осуществления политики укрепления здоровья нации

  • Код ON5

    РО5. Исследования: способен формулировать адекватные исследовательские вопросы, критически оценить профессиональную литературу, эффективно использовать международные базы данных в своей повседневной деятельности, участвовать в работе исследовательской команды

  • Код ON6

    РО6. Обучение и развитие: способен обучаться самостоятельно и обучать других членов профессиональной команды, активно участвовать в дискуссиях, конференциях и других формах непрерывного профессионального развития.

  • Код ON7

    РО7. Практика: приобретение клинического/практического опыта на различных клинических базах (в том числе региональных), соответствующих уровням оказания медицинской помощи по неврологии, в том числе детской. Овладение практическими навыками, манипуляциями, процедурами в области неврологии, в том числе детской.

  • Код ON8

    РО8. Навыки: способность демонстрировать навыки по подготовке к лабораторным и инструментальными диагностическим исследованиям. Интерпретировать диагностические данные (лабораторные, инструментальные и др.). Проведение манипуляций и процедур, необходимых в практике специалиста в области неврологии, в том числе детской.

  • Код ON9

    РО9. Неотложная помощь: знание тактики оценки и стабилизации жизнеугрожающих состояний. Диагностика, дифференциальная диагностика, оказание неотложной помощи при неотложных, угрожающих жизни состояниях.

Top