Действующая образовательная программа

6B01202 Дошкольное обучение и воспитание в МКТУ им. Яссави

  • Введение в педагогическую профессию (деятельность педагога и воспитателя)
    Кредитов: 7

    формирование ценностных профессиональных установок в отношении развития детей и воспитание профессионально значимых качеств личности педагога. Курс направлен на вооружение студентов первоначальными знаниями о сущности и специфике профессиональной деятельности педагога дошкольной организации. В результате изучения дисциплины обучающийся должен овладеть навыками применения теоретических педагогических знаний в осмыслении социальной значимости профессии

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Возрастная физиология и дошкольная гигиена
    Кредитов: 3

    формирование знаний у студентов об особенностях строения организма дошкольника, его развитии, функциях и среды обитания. В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен овладеть совокупностью знаний, включающих физиологию, общую гигиену анатомию дошкольника и влияние процессов физиологического созревания и развития ребенка на его физическую, психическую работоспособность и поведение

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Турецкий (Казахский) язык– (Уровень 1)
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: сформировать у студентов основные представления о фонетической и грамматической структуре турецкого языка и обучить правилам артикуляции, интонации. Развитие навыков общения в четырех основных формах языковой деятельности (речь, аудирование, чтение и письмо). Предмет обязателен для студентов университета, созданного на основе соглашения между Казахстаном и Турцией.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы антикоррупционной культуры
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины - формирование антикоррупционного мировоззрения и правовой культуры в сфере коррупции посредством систематического знания гражданской позиции против коррупции, овладения общими компексными знаниями о проявлениях коррупции, факторах, вляющих на коррупционные действия, критическим подходом к восприятию коррупционных проявлений при повседеневной образовательной деятельности

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Турецкий (Казахский) язык– (Уровень 2)
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: сформировать у студентов знания о грамматической структуре турецкого языка, обучить грамматическим правилам, развить навыки выполнения письменных заданий. Расширить активный и пассивный словарный запас студентов. Дисциплина направлена на изучение формирования сложных предложений на турецком языке; освоение турецкого языка с использованием сложных текстов на различные темы. Предмет обязателен для студентов университета, созданного на основе соглашения между Казахстаном и Турцией.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Психология детей дошкольного возраста
    Кредитов: 6

    Цель дисциплины: раскрытие основных закономерностей психического развития ребенка. Курс направлен на формирование знаний об общих и индивидуальных нормах развития и психологическом содержании различных возрастных периодов. В результате освоения дисциплины обучающий применяет теоретические основы педагогики и психологии и методы диагностики достижений воспитанников с учетом психофизиологических особенностей возрастного развития детей.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Педагогика
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: Формирование у студентов представления о педагогике как науке, о роли педагогики в системе наук о человеке, аксиологических и методических основах педагогики. Предмет направлен на изучение категориального аппарата педагогики, принципов и закономерностей, методов воспитания и обучения, компонентов ЦПП, логики и методов педагогических исследований. В результате изучения дисциплины студенты овладевают умениями анализировать и решать педагогические задачи и проблемы, связанные с научно-педагогическими исследованиями и педагогическими технологиями

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Самопознания
    Кредитов: 4

    Через данный курс студенты овладевают умением распознавать и раскрывать творческий потенциал каждого ребенка. Через самопознание научить детей узнавать о себе, находить свое место среди людей, чувствовать себя как личность; научить осознавать, управлять и ценить свое эмоциональное состояние и особенности поведения

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Дошкольная образовательная программа
    Кредитов: 4

    Данный курс знакомит студентов с содержанием образовательных программ дошкольного образования, основами проектирования, анализом и сопоставлением содержания программ дошкольных учреждений. Программа в целом направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств растущего ребенка, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление его здоровья

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Теория и методика воспитательной работы в дошкольных организациях
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины: формирование у обучающихся знаний и умений применения воспитательных технологий, проектирования и организации воспитательных процессов. Курс направлен на изучение различных теорий воспитания основных образовательных программ для дошкольников. В результате изучения дисциплины обучающийся знает профессиональные задачи и содержание воспитательных программ для детей, умеет организовать их коллективную и самостоятельную деятельность, направленную на достижение социально значимых целей и задач

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Инклюзивное дошкольное образование
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины: подготовка будущих бакалавров к организации инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях. Курс направлен на изучение психолого- педагогических основ, моделей и содержания инклюзивного образования. В результате изучения дисциплины обучающийся способен использовать общие, специфические и индивидуальные особенности психофизиологического развития и средств учета ценностей, знает принципы инклюзивного образования и нормативного регулирования оценивания и управления в учебно-воспитательном процессе

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Методист детского сада
    Кредитов: 5

    Цель предмета: знакомит студентов с квалификационными требованиями, правами и обязанностями, предъявляемыми к методисту ДОУ. Предмет изучает организационно-методическую работу методиста детского сада, основные принципы управления педагогическим коллективом, планирование и контроль методической работы. Проектирование учебно-воспитательной работы каждого педагога, моделирование педагогической деятельности коллектива; Рассматривает вопросы создания пространственно-предметной среды

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Теория лидерства
    Кредитов: 5

    Творчески анализирует литературу о лидерстве в науке, анализирует жизненные данные и взгляды лидеров, живших в обществе. В профессиональной деятельности формирует позитивные коммуникативные навыки на основе таких принципов как гражданственность, толерантность, отношения между лидером и сотрудником, культуру сохранения субординации. Знает социально-этические ценности, основывающиеся на общественных нормах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Методика развития речи детей дошкольного возраста
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: формировать у студентов научные знания о процессе развития речи и речевого общения детей. Содействовать их овладению эффективными методами и приемами формирования грамматической стороны речи у детей дошкольного возраста; В результате изучения дисциплины формируется комплекс методических и практических умений реализации современных программ в области речевого обучения дошкольников; умение анализировать работу по речевому развитию в дошкольных учреждениях

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Ясавиведение
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины сформировать способность описывать и оценивать сущность ясавийского учения по религиоведческим и суфийским источникам. Учебный курс формирует теоретико-методологическую основу понимания значения суфийских терминов и категории, их метафоричность, для анализа и оценки суфийского значения произведения Ходжа Ахмеда Ясави «Дивани Хикмет», и определения его культурно- духовного потенциала. Дисциплина направлена на изучение жизни и творчества великого мыслителя-суфия Ходжи Ахмеда Ясави, систематизации его мировоззрения и интерпретации хикметов.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Экономика, Основы Предпринимательства и бизнеса
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины-изучение теоретических основ изучения экономики, предпринимательских действий, видов предпринимательской деятельности, методов организации, тактики, стратегии, предпринимательской конкуренции, рисков и бизнес-знаний, структуры, содержания бизнес–плана и теоретических, методических и практических основ предпринимательства и составления бизнес-плана в условиях усиления конкуренции в отраслях национальной экономики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Экология и безопасность жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - формирование экологических знаний, умений и навыков безопасности человека со средой обитания. В курсе рассматриваются методы защиты населения, организация спасательных работ, защиты от аварий и стихийных бедствий, средств ликвидации противника с формированием теоретических и практических знаний по современным методам рационального использования природных ресурсов и охране окружающей среды.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Профилактика психического здоровья и превенция суицидов
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины- сформировать у будущих педагогов целостное представление о психическом здоровье человека; определить основные направления и методы профилактики психического здоровья и превенции суицидов. Ознакомить с основными факторами, определяющими психическое здоровье человека. Ввыработать у будущих педагогов систему знаний по профилактике психического здоровья и превенции суицидов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Принципы Ататюрка
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины - показать историю и значение Османской империи, существовавшей в тюркском мире в конце XIX-начале ХХ века и направлена на подготовку молодежи тюркоязычных стран как современных высококвалифицированных специалистов. Содержание предмета включает принципы основателя государства Мустафы Кемаля Ататюрка, падение империи и продолжение борьбы за независимость нации. Разъясняются принципы о государственности Мустафы Кемаля возглавлявшим турецкую нацию. Предмет обязателен для студентов университета, созданного на основе соглашения между Казахстаном и Турцией

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Дошкольная педагогика
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: Овладение студентами системными знаниями и технологиями в области дошкольной педагогики. Курс направлен на формирование у студентов системы знаний и умений по организации педагогического процесса в ДОУ в условиях компетентностного подхода и гуманизации дошкольного образования. В результате изучения дисциплины формируется умения разрабатывать методическое обеспечение для работы с детьми, интерес к педагогической деятельности и к ребенку как субъекту педагогического процесса и его главной ценности

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Цифровые технологии в образовании
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины- повышение компетентности будущего педагога в организации обучения с использованием цифровых технологий в образовании, создании цифровых образовательных контекстов, организации профессиональной педагогической научно-методической работы. Использование цифровых образовательных ресурсов в обучении позволит расширить визуальные, информационные возможности уроков, использовать учебно-методические материалы в цифровом формате на разных этапах занятий, приводит достижению поставленных задач.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • История тюркских государств
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины: овладение знаниями, необходимыми для подготовки современных высококвалифицированных специалистов из тюркоязычных стран, знание своей собственной истории и культуры, исторической специфики, а также сохранения национального бытия в процессе глобализации. Рассматривает вопросы этногенеза и этнической истории тюркского народа, возникновение и развитие государства, актуальныe вопросы о роли тюркского народа в мировом сообществе, их вкладе в мировую цивилизацию и перспективах казахского государства. Предмет обязателен для студентов университета, созданного на основе соглашения между Казахстаном и Турцией.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Дошкольная детская литература
    Кредитов: 5

    Цель предмета: обеспечить подготовку высококвалифицированных специалистов ДОУ способных воспринимать детскую литературу как искусство слова и воспитывать дошкольников любовь и интерес к чтению художественных книг. В процессе изучения данной учебной дисциплины студент должен знать основные этапы и направления в развитии детской литературы разных стран, уметь выразительно читать и анализировать изучаемые художественные произведения, владеть методическими приёмами для развития любви и интереса к чтению у детей

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Управление дошкольной организацией
    Кредитов: 3

    Цель предмета: Сформировать у студентов компетенции, знания, умения и навыки по управлению дошкольной организацией и руководству в различных его звеньях. В результате освоения курса обучающийся должен знать основы теории управления и научного управления дошкольным учреждением; владеть системой знаний о сфере образования, сущности, содержании и структуре образовательных программ, системе образовательных учреждений; методами педагогической диагностики и оптимизации работы коллектива

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Формирование элементарных математических представлений детей дошкольного возраста
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: подготовка специалиста в области дошкольного образования к осуществлению математического развития детей дошкольного возраста. Курс направлен на формирование понимания психолого-педагогических особенностей развития у детей математических представлений; ознакомление студентов с современными формами, средствами и методами обучения, планирования и анализа педагогической деятельности. Студенты владеют навыками планирования, конспектирования занятий, игр с детьми; проводить опытно-экспериментальную работу

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Система индикаторов и диагностики детей дошкольного возраста
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины: Система индикаторов основана на комплексных методах наблюдения за достижениями развития детей, определении путей и способов овладения умениями и навыками. Мониторинг развития дошкольника, учет динамики его развития на различных этапах; содействие грамотному педагогическому сопровождению и коррекции работы с детьми

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Система мониторинга в дошкольном образование
    Кредитов: 3

    Курс направлен на анализ деятельности по обновлению содержания образования в дошкольных учреждениях, оценку качества образования в детских садах и определение их соответствия государственным стандартам. В результате изучения обучающийся овладевает методами измерения уровня развития умений и навыков ребенка: наблюдение, создание игровых ситуаций, деловой игры, беседы, вопросов и ответов, результатов продуктивных видов деятельности, методикой подсчета уровня развития умений и навыков у детей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Этнопедагогика
    Кредитов: 4

    Цель дисциплины: воспитывать студентов как патриотов, которые прославляют народные традиции, искусство, уважают родной язык и религию, любят Родину и землю, всесторонне патриотичны.Содержание преподавания предмета направлено на усвоение исторических понятий, теоретических основ, основных понятий дисциплины этнопедагогики. В результате изучения дисциплины студенты учатся применять свои знания и навыки на практике.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • История педагогики (общая и дошкольная)
    Кредитов: 4

    Цель дисциплины: формирование системы знаний об эволюции педагогических идей, становлении и развитии педагогической теории и образовательной практики; Курс направлен на анализ основных этапов и закономерностей исторического развития общей и дошкольной истории педагогики. В результате изучения дисциплины обучающийся вооружается знаниями о педагогических идеях, школе и дошкольном общественном воспитании в истории зарубежной и отечественной общей и дошкольной педагогики.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Мастерство воспитателя
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: формирование знания о структуре и сущностных характеристиках педагогического мастерства педагога воспитателя ДОУ и технологиях становления его профессионального мастерства. В результате изучения предмета у обучаеюшегося формируется умения и навыки педагогической техники: педагогического общения, ораторского искусства, умения и навыки организаторской деятельности, саморегуляции; педагогической оценки, создания ситуации успеха для ребенка

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Физическое воспитание и обучение играм
    Кредитов: 6

    Цель дисциплины: Формирование у студентов теории физического воспитания дошкольников и методики использования игр, основы и системы физического воспитания, условия организации игр. Курс направлен на физическое воспитание, гимнастике как основным средствам физического воспитания, играм и методам их обучения. В результате изучения дисциплины они будут изучать физическую подготовку, утреннюю гимнастику и развлекательные мероприятия

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Менеджмент в дошкольном образовании
    Кредитов: 3

    Цель предмета: Научить студентов основным понятиям дошкольного управления, внутренней коммуникации и взаимодействия, методам управления учреждением. Концепция предметного управления ориентирована на различные аспекты и особенности дисциплины в дошкольных учреждениях, внутренние и внешние факторы, влияющие на ситуацию, модели управления учреждением. В результате изучения дисциплины студенты изучают правила дошкольного образования, ведения необходимых мероприятий в учреждении

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Изобразительное искусство детейдошкольного возраста
    Кредитов: 5

    Цель предмета: Формирование навыков у студентов по отечественному и зарубежному изобразительному искусству. Предмет - основы изобразительного искусства дошкольников, его виды, жанры; развитие творческих способностей в визуальной деятельности; направлена на моделирование и диагностику развития детского творчества. В результате изучения дисциплины студенты учатся рисовать, склеивать, лепить и создавать произведения искусства

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Музыкальное образование детей дошкольного возраста
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: сформировать профессиональные навыки по теории и методике музыкального воспитания дошкольников. Курс направлен на вооружение теоретическими основами музыкального воспитания и развития дошкольника, характеристикой системы музыкально-педагогического процесса, видами музыкальной деятельности: ребенок-слушатель, ребенок-исполнитель, ребенок-сочинитель; формами детской музыкальной деятельности. Студент овладевает видами и жанрами музыкального искусства, содержанием программ, по музыкальному воспитанию

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Подготовка детских игр
    Кредитов: 6

    Цель дисциплины:Информирует учащихся о детских играх и дает им возможность выбрать правильную игру для своего возраста. Дисциплина игра - не только учит детей, как решать жизненные проблемы, но и возвращает их к жизни. Через игру воспитывать у ребенка стремление к знаниям и искусству, а также человеческие качества. В результате изучения предмета они будут руководствоваться играми ребенка, знакомятся с развивающими играми ребенка, учатся следить за игрушками, соблюдать правила безопасности во время игры.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Организация учебно-познавательной деятельности
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: подготовка бакалавров, владеющих организацией современного обучения. По окончании курса студенты овладевают психолого-педагогическими основами обучения, приобретают навыки организации учебной деятельности в детском саду, осваивают формы работы в дошкольных учреждениях, умеют организовывать учебно-познавательную деятельность в различных субъективных взаимоотношениях в процессе образовательного процесса, применять формы и методы учебно-познавательной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Чтение художественного слова
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: Целью данного курса является формирование у будущих воспитателей глубокого понимания особенностей художественного чтения, развитие литературного жанра и литературного познания. Изучает особенности выразительного чтения и повествования художественных произведений разных жанров, характер работы с художественными произведениями для детей

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Формирование мировоззрения детей дошкольного возраста
    Кредитов: 5

    Этот курс дает теоретические знания студентам в области естественных наук, знакомит с методами, формами, приемами проведения занятий и формированием организаторских способностей для работы в дошкольных учреждениях, устанавливает причинно-следственные связи, свидетельствующие об изменение предмета или явления природы; учит применять новые педагогические технологии, интерактивные методы обучения.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Организация культурного отдыха ребенка
    Кредитов: 6

    Цель дисциплины: формирование у студентов технологии организации культурного отдыха детей, составления и проведения культурно-массовых мероприятий для детей. Предмет направлен на овладение теоретическими знаниями и практическими навыками создания культурно-досуговых программ, правильной организации досуга детей. В результате изучения дисциплины студенты овладевают практикой применения основных методов и приемов организации досуга детей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Практикум по выразительному чтению
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: Овладение практикумом выразительного чтения студентов и развитие навыков выразительности и техники речи в ходе конкретных специальных упражнений. Как искусство знакомит с теорией чтения художественного произведения. Учит навыкам выразительного чтения, навыкам выполнения художественных произведений различных жанров, формированию навыков анализа и методического анализа

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Планирование учебной деятельности с использованием методов интеграции и сочетания
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: совершенствование профессиональных знаний и умений студентов, развитие их творческого потенциала, повышение эффективности и качества педагогического процесса, подготовка квалифицированных специалистов в соответствии с современными требованиями. В результате изучения дисциплины студенты учатся создавать условия, позволяющие повысить качество и эффективность учебного процесса путем применения интегрированных и преемственных методов обучения

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методика преподавания инновационного типа (внедрение электронных учебников и учебно-методических пособий)
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: совершенствовать знания обучающихся в области информационно-коммуникационных технологий и умения разрабатывать электронное учебное пособие и его фрагменты на примере конкретной учебной дисциплины. Информатизация образовательного процесса-развивающее обучение с использованием новых инновационных технологий обучения. В сфере образования оснащаются мультимедийными кабинетами последнего поколения, интерактивными досками, воспитатели активно используют компьютерные, электронные учебники.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Драма
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: Формирование у студентов драматических навыков по произведениям художественной литературы. Предмет направлен на формирование коммуникативно-языковых, игровых, артикуляционных навыков дошкольника; приобщение детей к театральным играм, формирование и анализ образа сказочных героев.В результате изучения дисциплины студенты овладевают умениями проявлять индивидуальные творческие способности в самореализации, используя средства выразительности для передачи особенностей героя

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Обучение грамоте в детском саду
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: изучение психофизиологических основ подготовки детей к грамоте, письму и чтению, межанализаторских связей в формировании навыков чтения и письма. Развитие моторной сферы дошкольников предполагает формирование графико-моторных навыков как основной предпосылки для написания, важность формирования моторных функций для процесса овладения грамотностью. знакомит с направлениями работы с детьми старшей дошкольной группы.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методика научно-педагогического исследования
    Кредитов: 5

    Курс рассматривает основные положения, принципы и закономерности научно-исследовательской и методической деятельности, основы научного мировоззрения, организацию исследований, методы исследования, методы исследования, методы исследования при исследовании отдельных проблем педагогики, методы обработки и обобщения результатов исследования, опыт педагогических исследований, рационального использования ресурсов и научной организации работы

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методика преподавания дошкольных педагогических дисциплин
    Кредитов: 6

    Цель предмета: Формирование у студентов структуры, содержания, задач курса, методики, теории и практики преподавания дошкольных педагогических дисциплин. Дисциплина направлена на освоение методологических и общетеоретических проблем преподавания дошкольных педагогических дисциплин. В результате изучения дисциплины предусматривается прохождение практических занятий по изучению педагогических дисциплин

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методика проектирования
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: ознакомление студентов с основами педагогического проектирования, формирование готовности к применению методики проектирования образовательной среды дошкольной организации. Курс направлен на освоение основных форм, методов и алгоритмов реализации методики проектирования. В результате обучения студент осваивает теоретические и методические основы педагогического проектирования; знает алгоритм педагогического проектирования инновационной образовательной среды ДОУ, способы проектирования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Основы дефектологии и логопедии
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: способствовать формированию у студентов научного мировоззрения, вооружить знанием основных закономерностей аномального развития и особенностей воспитания и обучения аномальных детей. Курс направлен на формирование знания об основных видах нарушений детского развития; ознакомление студентов с формами и видами психолого-педагогической помощи детям с ОВЗ, инновационными тенденциями в специальном образовании

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Современные технологии в детском саду
    Кредитов: 5

    Цель предмета: Познакомить студентов с целями, основными понятиями предмета новых технологий в детском саду, формирования методики и методов исследования, особенностями развития детей и их воспитания. Предмет посвящен основам освоения инновационных педагогических технологий в системе дошкольного образования и воспитания. В результате изучения дисциплины формируется компетенция личностно-ориентированных технологий, развивающего обучения, методов проектирования, инновационных подходов к созданию материально-развивающей среды

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Практикум по обучению ребенка письму
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: сформировать у студентов знания о способах и приемах подготовки к написанию рук ребенка; развивать мелкую моторику и координировать движение рук; формировать технические и графические навыки письма; научить правильно работать с письменными принадлежностями, соблюдать гигиенические правила письма, владеть навыками движения, зрения, слуха и элементарными графическими навыками, необходимыми для освоения письма

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • АРТ-педагогика
    Кредитов: 5

    Цель предмета: интеграция освоенных студентом знаний и умений в различных областях искусства и науки, формирование на этой основе целостной картины о сложных многогранных разноуровневых процессах взаимодействия человека и искусства. Курс знакомит студентов с возможностями искусства в психолого-педагогическом сопровождении образовательных процессов в ДОУ, технологией и методикой интеграции искусства с педагогикой; специальными, научными музыкальными дисциплинами

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Песочная терапия
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: создание у студентов полной ориентировочной основы для работы, понимание специфики использования техник песочной терапии в структуре деятельности воспитателя. Курс направлен на привитие навыков и умений в использовании студентами, полученных знаний в практической деятельности В результате студент овладевает спецификой использования техник песочной терапии, упражнений и игр, умеет анализировать психологические причины

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Ритмика
    Кредитов: 5

    Курс расширяет эстетический состав профессиональной подготовки будущих воспитателей, формирует способности за счет развития музыкально-ритмического мастерства, овладения музыкальными основами. Овладение основами музыкальной грамотности, формирование танцевальных навыков и умений; овладение важными психофизическими качествами дошкольника. Он знакомит с методикой проведения музыкально – ритмических и физических упражнений в качестве подготовки к освоению танца

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Код ON1

    - формирует способность к целенаправленному активному обучению; - умеет объяснить процессы или пути распространения цифровых технологий и управления личной и групповой информацией; - применяет экономические навыки, навыки предпринимательства и принятия решений во всех сферах деятельности

  • Код ON2

    - умеет регулировать проблемы личностного, культурного и профессионального общения; -устанавливает успешные академические, профессиональные и социальные отношения на государственном и иностранных языках

  • Код ON3

    - применяет этические нормы общения и понимания важности духовных ценностей для сохранения и развития общества, действует с критическим мышлением, использует исторические факты и принципы; - учит общество путем повышения правовой грамотности, правовых, нравственных обязательств, экологического познания и среды жизни общества, умеет применять эти знания в профессиональной деятельности

  • Код ON4

    -умеет осуществлять методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса; - применяет теоретические основы педагогики и психологии и методы диагностики достижений воспитанников с учетом психофизиологических особенностей возрастного развития детей

  • Код ON5

    - способен использовать общие, специфические и индивидуальные особенности психологического, психофизиологического развития и средства учета ценностей инклюзивного образования, знает принципы инклюзивного образования и нормативного регулирования оценивания и управления в учебно-воспитательном процессе

  • Код ON6

    - определяет развитие ребенка, использует теоретические и экспериментальные методы исследования, изучает уровень усвоения содержания образования, изучает образовательную и воспитательную среду, использует результаты мониторинговых исследований при решении педагогических задач, использует методы обработки информации, участвует в профессиональных экспериментах

  • Код ON7

    -анализирует и оценивает процесс, принципы, принципы оценки достижений детей и сформулированность форм учебно-воспитательной, организационной деятельности, модели поведения

  • Код ON8

    - осуществляет методическое обеспечение процесса обучения и воспитания, использует различные педагогические средства и приемы обучения организуемой учебной деятельности в языковом и интеллектуальном развитии детей

  • Код ON9

    - применяет современные образовательные методики (технологии) в организованной учебной деятельности, основанные на деятельности человека и воспитании детей, выполняет действия, демонстрирует навыки , в соответствии с инструкциями для достижения результата

  • Код ON10

    - проявляет ответственность за жизнь и здоровье каждого ребенка в группе, обращает внимание на его потребности, при необходимости оказывает ребенку индивидуальную педагогическую и первую медицинскую помощь; - пропагандирует педагогические знания среди родителей и населения, осуществляет обучение родителей индивидуальным и коллективным формам работы с детьми, выявляет, изучает и распространяет положительный опыт семейного воспитания

  • Код ON11

    - создает условия для развития детей в группе, выбирает и размещает мебель, игрушки, учебные пособия, оборудование, обеспечивает процесс обучения учебными пособиями, дидактическими материалами, образцами изобразительного искусства

  • Код ON12

    - способен постоянно расширять и пополнять знания, совершенствовать педагогическое мастерство, ориентироваться в изданиях, активно участвовать в методической работе дошкольных учреждений

6B01202 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Кокшетауский университет имени А.Мырзахметова (КУАМ)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01202 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Международный казахско-турецкий университет имени Ходжи Ахмеда Ясави (МКТУ им. Яссави)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01202 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Актауский гуманитарно-технический университет (МГТУ)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01202 Дошкольное обучение и воспитание и психолог в образовательных учреждениях
Бакалавриат

Жезказганский университет имени О.Байконурова (ЖезУ им. Байконурова)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01202 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Кызылординский государственный университет имени Коркыт Ата (КГУ им. Коркыт Ата)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01202 Дошкольное обучение и воспитание, педагогическая анимация
Бакалавриат

Педагогический институт им. У.Султангазина (Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
Top