Действующая образовательная программа

6B01202 Дошкольное обучение и воспитание в КУАМ

  • Цель образовательной программы Целью ОП "6В01202 Дошкольное обучение и воспитание" является формирование у обучающихся знаний в области дошкольного обучения и воспитания, развитие личностных качеств гуманистической направленности личности, ключевых компетенций, субъектной позиции личности, как условия формирования активности, ответственности, умения принимать решения, быть готовым к выбору в жизни и профессии, уметь применять теоретические знания для решения практических задач, что обеспечивает успешность в будущей профессиональной деятельности обучающихся.
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 242
  • Группа образовательных программ B002 Дошкольное обучение и воспитание
  • Предметы на ЕНТ Биология и География
  • Область образования 6B01 Педагогические науки

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • знать основные положения истории Казахстана, философии, экологии и устойчивого развития, других социально-гуманитарных дисциплин; владеть казахским, русским, иностранным языками; иметь навыки работы с компьютером как средством управления и программными средствами общего назначения; пользоваться информацией, получаемой из глобальных компьютерных сетей; владеть знаниями педагогического целеполагания дошкольного обучения и воспитания, умениями и навыками проектирования и реализации целостного педагогического процесса, быть способным к позитивному мышлению, приобщенным к системе национальных ценностей, приверженным к этическим ценностям, склонным к гуманизму и оптимизму
  • оперировать знаниями, фактами, явлениями, знать теоретические основы и категории дошкольной педагогики; закономерности развития и социального формирования личности дошкольника; основные закономерности возрастного анатомо-физиологического, психического развития детей дошкольного возраста, владеть знаниями в области синергетических, социальных, педагогических систем (системный подход, принцип системности в педагогике) дошкольного обучения и воспитания, умениями и навыками поиска, формализации, структурирования и систематизации психолого-педагогических знаний, быть способным к системному мышлению и целостному восприятию педагогической действительности
  • обладать высокой мотивацией к педагогической деятельности, стремиться к самообразованию и самопознанию, быть готовым самостоятельно принимать решения и нести за это личную ответственность, владеть знаниями в области современной педагогической антропологии, умениями и навыками изучения, обобщения, распространения и применения опыта высокопрофессиональных педагогов дошкольного обучения и воспитания
  • знать научно-теоретические основы психодиагностики, психологической готовности ребенка к школьному обучению, владеть знаниями в области технологии общения, педагогической риторики и конфликтологии, стратегиями коммуникаций дошкольного обучения и воспитания, умениями и навыками конструктивного диалога, общения в поликультурном, полиэтничном и многоконфессиональном обществе, владеть казахским, русским, иностранным языками, быть толерантным и способным к педагогическому сотрудничеству
  • быть готовым применять знания в области педагогического менеджмента, обладать умениями и навыками осуществления педагогического мониторинга, разработки системы педагогических измерителей и индикаторов дошкольного обучения и воспитания, разработки контрольно-оценочного материала, интерпретировать полученные результаты, стремиться к адекватной самооценке и самоконтролю, к справедливости и объективности
  • стремиться к постоянному совершенствованию исследовательской культуры, владеть знаниями в области гносеологии, методологии, педагогики и психологии дошкольного обучения и воспитания, умениями и навыками управления информацией, осуществления комплексного мониторинга на основе психолого-педагогической диагностики, анализа и синтеза, быть способным к педагогической рефлексии.
  • обладать организаторскими способностями, проявлять высокую исполнительскую дисциплину, быть готовым к самостоятельному продолжению обучения на более высоком уровне, владеть знаниями нормативных и правовых документов в области образования, дошкольного обучения и воспитания, учебно-инструктивной документации, умениями и навыками разработки текущей учебно-организационной документации (дидактические, контрольно-измерительные материалы и т.д.).
  • владеть знаниями в области теории педагогической интеграции дошкольного обучения и воспитания, умениями и навыками интегрирования знаний из различных предметных областей в решении педагогических задач, быть способным к социальному партнерству и педагогическому сотрудничеству
  • владеть знаниями в области прав человека (международные нормативно-правовые акты, законодательство РК в области образования и охраны детства), умениями и навыками защиты прав и интересов ребёнка, иметь профессиональную честь и достоинство педагога дошкольного обучения и воспитания, а также соблюдать нормы педагогической этики, осознавать социальную значимость профессии педагога, уважать гражданские права ребёнка
  • уметь выявлять и развивать задатки, наклонности, способности, дарования каждого ребенка на основе индивидуального подхода с учетом развития и состояния здоровья, владеть знаниями в области педагогической инноватики, педагогических технологий дошкольного обучения и воспитания, анализировать и оценивать результаты внедрения инноваций в воспитательно-образовательный процесс дошкольной организации, умениями и навыками поиска, оценки, отбора и использования педагогических технологий, быть способным к новаторству, стремиться к совершенству педагогического мастерства, проявлять инициативность и трудолюбие
  • обладать умениями и навыками применения теоретических знаний в профессиональной деятельности с учетом конкретных социально-педагогических условий; осознавать профессиональный долг педагога, ответственность за результаты педагогической деятельности, владеть системой предметных, психолого-педагогических и методических знаний дошкольного обучения и воспитания
  • быть готовым находить нестандартные и альтернативные решения, быть способным к генерации новых педагогических идей дошкольного обучения и воспитания, к критическому мышлению, владеть знаниями в области психологии творчества, теоретических основ творческой деятельности, умениями и навыками перестройки профессиональной деятельности, реализации авторских новаторских идей в образовании
Top