Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01901 Дефектология в КазНЖПУ
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированного специального педагога, обладающего глубокими пониманием своей предметной области, способного ориентироваться в динамично развивающимся мире, имеющим высокую социальную и гражданскую ответственность.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B020 Специальная педагогика
-
Предметы на ЕНТ Биология и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B019 Специальная педагогика
Дисциплины
-
1 Год обучения
Основы невропатологии и патофизиологии
Основы экологии и безопасной жизнедеятельности
Казахская леди
История великой степи
Основы правовой грамотности и антикоррупционной культуры
Социальные услуги
Основы лидерства и восприимчивость инноваций
Анатомия, физиология и патология органов слуха, зрения и речи
Основы экономики и предпринимательства
Коррекционная педагогика
Введение в специальную педагогику
-
2 Год обучения
Развитие детей раннего возраста в норме и при патологии
Коррекционная психология
Педагогика
Возрастная физиология
Специальная психология
Возрастная психология
Система раннего вмешательства
Профессионально-ориентированный иностранный язык 1
Клинические особенности развития детей с ООП
Логопсихология
Профессионально-ориентированный иностранный язык 2
Олигофренопедагогика
Инклюзивное образование
Система специального образования в Республике Казахстан
Основы логопедии
Теория и методика воспитательной работы в специальной школе
-
3 Год обучения
Английский язык для академических целей 1
Документация в специальных организациях образования
Методики обучения и преподавания в специальной школе (русский/казахский язык и математика)
Технология критериального оценивания
Цифровые технологии в образовании
Информационно-коммуникационные технологии в образовании лиц с особыми образовательными потребностями
Психолого-педагогическая и дифференциальная диагностика у детей с особыми образовательными потребностями
Основы научных исследований
Логопедическая работа при ОНР
Коррекционная работа при темпо-ритмических нарушениях речи
Методика и технологии дистанционного обучения
Коррекционная работа при задержке психического развития
Методика психокоррекции эмоционального состояния ребенка с особыми образовательными потребностями
Методики логопедической работы при дислалии, ринолалии, дизартрии и нарушениях голоса
Английский язык для академических целей 2
Социально – бытовое ориентирование
Логопедическая работа с детьми нарушениями интеллекта
Арт-терапия
Методика сенсорной интеграции и стимуляции
-
4 Год обучения
Логопедическая работа при системных нарушениях речи и дисграфии, дислексии
Психологическое сопровождение семей с детьми, имеющими особенности развития
Коррекционная работа при нарушении эмоционально-волевой сферы
Методика психокоррекции детей с речевыми и интеллектуальными нарушениями
Методика преподавания художественного труда и ознакомления с окружающим миром
Профессиональные ориентиры учителя
Междисциплинарная работа логопеда
Результаты обучения
- Девушка-лидер, воспитанная в национальном духе, просвещенная в вопросах деловой и правовой культуры, готовая к инновационной и волонтерской деятельности, неравнодушная к глобальным проблемам
- Владеет базовыми знаниями и навыками для осуществления педагогического процесса по обновленной системе, с учетом особенностей возрастной периодизации обучающихся и в условиях инклюзии.
- Владеет навыками проведения научно-исследовательской работы, академического письма и презентации результатов исследования в предметной области, в том числе на иностранном языке
- Владеет навыками организации и ведения педагогического процесса по дистанционной образовательной технологии.
- обладает базовыми знаниями способствующих формированию высокообразованной личности с широким кругозором и культурой мышления
- вступает в коммуникацию в устной и письменной формах на казахском, русском и иностранном языках для решения задач межличностного, межкультурного и производственного (профессионального) общения
- способен уверенно и критично использовать современные информационные технологии для работы, досуга и коммуникаций
- владеет теоретическими основами и технологиями моделирования, прогнозирования, диагностирования медико-психолого-социально-педагогической работы с детьми с особыми образовательными потребностями
- осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с нормативно-правовыми документами РК в области специального и инклюзивного образования
- проектирует образовательно-коррекционный, воспитательный процесс с учетом психофизических, возрастных особенностей и индивидуальных образовательных потребностей обучающихся с учетом обновленного содержания
- осуществляет педагогическую и научно-исследовательскую работу в области специального и инклюзивного образования, с учетом принципов интеграции и преемственности обучения всех ступеней образования
- организовывает учебно-коррекционную, логопедическую деятельность на основе инновационных технологий, ИКТ, соответствующих общим и специфическим закономерностям и особенностям развития ребенка с особыми образовательными потребностями