Действующая образовательная программа

7M01402 Профессиональное обучение, художественный труд и графика в ВКГУ им. Аманжолова

  • Педагогический мониторинг
    Кредитов: 5

    Цель курса анализ и прогнозирование результатов образовательных услуг и пути эффективного обучения.Дисциплина направлена на изучение содержания и принципов организации педагогического мониторинга и развитие умений использовать,обрабатывать и анализировать результаты мониторинга.

    Селективная дисциплина
  • Методика и технология организации внеаудиторных работ в системе высшего профессионального образования
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина является обязательной для изучения магистрантами, обучающимися по направлению "Образование", состоит из нескольких разделов:"Сущность и структура внеаудиторной самостоятельной работы студентов", "Модель организации внеаудиторной самостоятельной работы студентов в вузе","Технология организации внеаудиторной самостоятельной работы студентов", которые направлены на подготовку будущих педагогов к решению задач профессиональной деятельности.

    Селективная дисциплина
  • Методика преподавания общетехнических дисциплин и технологии труда
    Кредитов: 5

    Предмет общения как научная категория. Общение структура и средства. Профессиональное общение в работе специалиста. Стиль отношений. Стиль руководства в коллективе. Культура профессионального общения: Этикет. Имидж. Понятие этики в профессиональном общении. Устная и письменная речь в профессиональном общении. Причины возникновения спора, пути их решения предусматривают вооружение магистрантов знаниями и навыками по культуре профессионального общения.

    Селективная дисциплина
  • Методика применения обучающих технологий в системе профессионального образования
    Кредитов: 5

    Дисциплина «Методика применения обучающих технологий в системе профессионального образования» относится к педагогическим дисциплинам. Содержание курса включает следующие разделы: Методологические и теоретические основы педагогических технологий. Предметно-ориентированные технологии обучения. Личностно–ориентированные технологии обучения, которые направлены на подготовку будущих педагогов к креативному решению задач профессиональной деятельности в условиях обновленного содержания образовательной программы.

    Селективная дисциплина
  • Система менеджмента качества в профессиональном образовании
    Кредитов: 5

    Kаждый человек состоит в системе организационных и управленческих отношений. С каждым годом многообразие этих отношений приводит к неблагоприятным условиям управления. Соответственно, это требует определенной стратегии ответа , принятия правильного решения. Чтобы избежать ошибок, необходимо знать теорию управления, общие законы и правила. Понимание сущности управления, в основном социальное управление (потому что человек является ядром социального процесса), его внутренняя структура помогает сделать полную картину управления знаниями.

    Селективная дисциплина
  • Основы производства и предпринимательства по технологии труда
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на приобретение теоретических основ и практических навыков рационального использования и формирования оборотного капитала, трудовых ресурсов, определение производственных мощностей и формирование производственной программы. Содержание предпринимательской деятельности и предпринимательской квалификации. Виды предпринимательства. Инновационная деятельность как основа предпринимательства. Составление Бизнес-планирования. Создание start-up.

    Селективная дисциплина
  • Иностранный язык (профессиональный)
    Кредитов: 5

    Курс направлен на формирование у учащихся иноязычной коммуникативной компетенции через изучение грамматики, лексического материала, особенностей текстов разных стилей (официально-делового, художественного, научно-функционального), норм академической письменности, возможностей их использования в профессиональной и иной деятельности. Дисциплина позволяет систематизировать приобретенные языковые знания и речевые умения; совершенствовать навыки работы с литературой на иностранном языке, а также навыки устных форм общения, необходимых для профессионального общения, презентаций, выступлений с сообщениями и докладами, осуществления профессиональных контактов; письменные навыки, необходимые для профессионального общения (деловое письмо, сообщение, анализ текстов профессиональной направленности и т.д.); навыки решения коммуникативных задач в профессиональной сфере с использованием современных информационных технологий.

  • Теория и практика высшего профессиноального образования
    Кредитов: 5

    Дисциплина относится к педагогическим дисциплинам. Цель - знакомство с историей и теорией, научными основами развития содержания, методики и форм высшего профессионально-педагогического образования, выявление практической необходимости и теоретических предпосылок по созданию системы непрерывного профессионального образования.

    Селективная дисциплина
  • Технология критериального оценивания
    Кредитов: 5

    Цель курса:изучить психолого-педагогические и методические основы организации критериального оценивания,задачи и функции критериального оценивания, ознакомиться с основными требованиями, предъявляемые к системе технологии критериального оценивания.

    Селективная дисциплина
  • Научные основы организации учебного процесса в высшей школе
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на углубление знаний обучающихся по педагогике высшей школы. Содержание курса включает следующие разделы: «Особенности учебного процесса в высшей школе», «Общая характеристика учебной деятельности в вузе», «Структура учебной деятельности преподавателя высшей школы», которые направлены на подготовку будущих педагогов к креативному решению задач профессиональной деятельности в условиях обновленного содержания образовательной программы.

    Селективная дисциплина
  • Этнопедагогика в профессиональном образовании
    Кредитов: 5

    Предмет направлен на изучение обычаев этнопедагогики в национальном сознании, необратимых законов, особенностей национального сознания, традиций и обычаев народов мира. Привычки к благородным традициям, обычаям, традициям, обычаям, традициям, обычаям, традициям, сложившимся в жизни народа, находят свое применение в жизни через обряды и ритуалы, символы, обычаи и запреты, различные верования.

    Селективная дисциплина
  • Педагогическая инноватика в системе высшего профессионального образования
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины "Педагогическая инноватика в системе высшего профессионального образования"ознакомление с сущностью педагогической инноватики, инновационными технологиями обучения, структурой, организацией и развитием инновационной образовательной деятельности в высшем профессиональном образовании.

    Селективная дисциплина
  • Научно-теоретические основы разработки содержания образования и технологии обучения в вузе
    Кредитов: 5

    Предмет рассматривает актуальные проблемы педагогических наук, фундаментальные и теоретические проблемы научного развития педагогики в Казахстане. Его место в системе мировой цивилизации. Основные направления развития педагогического образования и школы, общие и особенности развития цивилизованных процессов в Казахстане.

    Селективная дисциплина
  • Психология управления
    Кредитов: 3

    Дисциплина направлена на формирование знаний о психологических механизмах современной управленческой деятельности и системе управления поведением людей в организациях. В ходе курса магистранты осваивают психологию управления, осуществляют анализ психологических ситуаций, изучают особенности управления, диагностику и прогнозирование психологического состояния, изменения внутренней системы управления, формирование программ подчиненной деятельности, управленческие потребности и способности, способы создания диагностических средств, разработки активных методов обучения менеджеров, практическую реализацию в виде консалтинга. Дисциплина формирует теоретико-методологические основы психологического содержания процесса управления в условиях современного развития общества.

  • Теория и методика воспитательной работы педагога професионального образования в вузе
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на ознакомление с основными теориями и методиками воспитательной работы, способами решения профессиональных задач в условиях обновленного содержания образования в современной школе и использования полученных знаний в проектировании педагогического процесса, построении взаимодействия с субъектами образовательного процесса.

    Селективная дисциплина
  • Иноновационные методы обучения в высшей школе
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на ознакомление обучающихся с содержанием, методами, технологиями обучения и воспитания на основе инновационных подходов в рамках модернизации образования, новыми подходами к преподаванию и обучению, способами обучения критическому мышлению, оценивания обучения, использования информационно-коммуникативных технологий в преподавании и обучении, обучения талантливых и одарённых детей, внедрения принципов обновленного содержания образования, актуализации потенциала субъектов образовательного процесса.

    Селективная дисциплина
  • Методика психолого-педагогических исследований
    Кредитов: 5

    Введение; Научно-теоретическая деятельность дидактики; Наука как высокая форма познания; Выбор направлений и объектов педагогического исследования; Особенности научных исследований в профессиональной педагогике; Структура педагогического процесса; Измерение результатов педагогических исследований; Классификация методов научных исследований; Исследование работоспособности учащегося; Исследование личности; Методы исследования; Обработка структуры учебного материала; Методы, применяемые в исследовании профессиональной педагогики; Обобщение и обобщение результатов научных исследований; Оформление и распространение результатов педагогических исследований; Научно-теоретическая деятельность дидактики.

    Селективная дисциплина
  • Научные основы профессионального самосовершенствования и саморазвития личности
    Кредитов: 5

    Дисциплина «Научные основы профессионального самосовершенствования и саморазвития личности» относится к педагогическим дисциплинам. Цель дисциплины – формирование основы эффективного социально-психологической деятельности, способы решения социально-психологических задач, обусловленных индивидуальными траекториями профессионального развития, овладение базовыми знаниями по основным понятиям дисциплины.

    Селективная дисциплина
  • История и философия науки
    Кредитов: 3

    Дисциплина направлена на формирование системных представлений о науке как важнейшем факторе современного социального и личностного бытия, ведущих тенденциях и основаниях исторического развития, основных научных проблемах и дискуссионных вопросах в изучении науки, методологических основаниях современного научного познания. В курсе изучаются вопросы влияния науки на социальные, экономические, духовные процессы в обществе.

  • Теория и методика преподавания «Художественного труда»
    Кредитов: 5

    Предмет рассматривает методику теории и практики обучения художественному труду, методы исследования, методы обработки результатов; знание методики теории и практики обучения художественному труду; навыки организации педагогического исследования, знания и использования методов педагогических исследований.

    Селективная дисциплина
  • Педагогика высшей школы
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на получение магистрантами фундаментальных знаний о теоретических основах педагогики и педагогического мастерства, об управлении учебно-воспитательным процессом для преподавания в высшей школе; на развитие способности использовать в профессиональной деятельности знания о принципах современной педагогики, традиционных и инновационных формах, методах работы, методических подходах к решению педагогических задач высшей школы, а также решать проблемы высшего профессионального образования, определять перспективы его дальнейшего развития; на понимание места, роли и значения педагогики высшей школы в системе наук о человеке и в практической деятельности педагога.

  • Методология, теория и практика обучения общетехническим и специальным дисциплинам в профессиональном образовании
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на ознакомление будущих педагогов с задачами, принципами, методами производственного обучения, а также средствами обучения, методами контроля, особенностями планирования учебно-производственной деятельности. Основное внимание уделяется формированию у магистрантов готовности использовать полученные знания в системе технического и профессионального образования.

    Селективная дисциплина
  • Основы общей и профессиональной педагогики
    Кредитов: 5

    Предмет предусматривает вооружение профессиональной деятельности обучающихся, основы подготовки будущих учителей;Формирование у будущих учителей представления о развитии позиций формирования систематического проявления самостоятельной профессиональной деятельности,формирование у будущих учителей личностного, значительного, профессионального педагогического мышления, умения общаться с будущими учителями, овладение педагогической этикой, необходимыми педагогическими знаниями.Основана на умении и роли студентов в формировании готовности к самообразованию, к творческой научно-исследовательской работе, овладении практическими навыками ознакомления с современными технологиями обучения, воспитания и развития личности.

    Селективная дисциплина
  • Использование информационных прикладных программ в профессионально-педагогических исследованиях
    Кредитов: 5

    Дисциплина «Использование информационных прикладных программ в профессионально-педагогических исследованиях» относится к педагогическим дисциплинам. Ее изучают все магистранты, специализирующихся вразличных областях педагогической и в том числе магистранты специальности профессиональное обучение. Цель – расширение мировоззрения магистрантов и изучение применения информационных прикладных программ в педагогических исследованиях. Овладение базовыми знаниями по основным понятиям дисциплины.

    Селективная дисциплина
  • Практика академического письма и методология научных исследований
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на изучение методологии и методики организации научно-исследовательской деятельности, углубление знаний об особенностях формулирования условий исследуемого процесса, разработки структурно-содержательной теоретической модели исследуемой проблемы, осуществления опытно-экспериментальной деятельности на основе теоретических и эмпирических методов исследования,получения новых теоретических и практических научных результатов. Изучение дисциплины также способствует развитию академической грамотности обучающихся, углублению их знаний о форматах, критериях, жанрах, особенностях стиля академического письма. В результате изучения дисциплины у магистрантов развиваются компетенции написания научных, профессиональных, исследовательских текстов, работы с различными источниками информации, применения методов исследования в решении практических задач, самостоятельного составления программ научно-исследовательских работ.

  • Код ON1

    Применять способы командной работы и профессионального сотрудничества в рамках политики организации образования, толерантно воспринимая социальные, культурные и личностные различия

  • Код ON2

    Применять эффективные технологии при полиязычном обучении в системе профессионального обучения

  • Код ON3

    Применять современные информационно-коммуникационные технологии, SMART и STEM - технологии, а также цифровую грамотность в осуществлении педагогической деятельности для внедрения концептуального обучения и при разработке новых методов и методических подходов в обучений

  • Код ON4

    Использовать современные методы обучения для совершенствования освоения обучения обновленных программ

  • Код ON5

    Развивать полученных знаний с использованием информационно-коммуникационных технологий в условиях смешанного и дистанционного образования

  • Код ON6

    Использовать современные техники педагогического менеджмента, педагогические технологии и методики профессионального обучения для решения педагогических задач, в том числе, нестандартных

  • Код ON7

    Проводить комплексные исследования проблем в сфере профессионального обучения с разработкой рекомендаций по их разрешению

  • Код ON8

    Применять знания педагогики и психологии высшей школы в научно-педагогической деятельности

  • Код ON9

    Критически анализировать теории, концепции и различные методологические подходы к анализу педагогических процессов и явлений

  • Код ON10

    Использовать современные технологии диагностики и оценивания качества образовательного процесса с учетом опыта международных и зарубежных исследований

  • Код ON11

    Получать новую информацию на основе наблюдений, научного анализа эмпирических данных и реферирования научных трудов, составления аналитических обзоров накопленных сведений в мировой науке

  • Код ON12

    Проводить исследования по актуальным проблемам профессионального обучения в системе высшей школы

Top