Действующая образовательная программа

7M01402 Профессиональное обучение в КазНЖПУ

  • Методологические основы и теория дизайна
    Кредитов: 5

    Теория и методология проектирования. Определение и типы дизайна. История проектирования и разработки. Появление новых передовых веществ. Формирование гармоничной материальной среды. Начало промышленного проектирования. Пропорция и пропорция. Форма целостности и содержания. Промышленный дизайн. Типы, особенности и особенности дизайна. Концепция промышленного дизайна, его предмет, назначение и варианты. Этапы художественного структурирования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Исследования в области профессионального образования
    Кредитов: 5

    Научные труды ученых, проводивших исследования в области профессионального образования. Фундаментальных и прикладных исследований. Современные методы педагогических исследований. Регистрация научных трудов. Взаимодействие исследовательской группы. Подготовка научных данных. Фальсификация, приводящая к искажению данных исследования. Плагиат и фальшивое авторское право.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Теория и практика учебно-воспитательной работы в профессионально-технических учебных заведениях
    Кредитов: 5

    Принципы и методы обучения. Особенности организации учебного процесса в профессиональных учебных заведениях. Целесообразность обучения. Направления учебно-воспитательной работы в профессионально-технических учебных заведениях: гражданско-патриотическое, правовое и поликультурное; духовно-нравственное. Семейное воспитание. Экологическое воспитание. Эстетическое воспитание. Физической культуры. Трудовое и экономическое воспитание. Профессионально-творческое воспитание.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Методика обучения общетехническим специальным дисциплинам
    Кредитов: 5

    Задачи и содержание профессионального обучения. Общадидактические принципы обучения в системе профессионального обучения. Системы производственного обучения. Виды организации обучения. Современные формы профессионального обучения. Структура и типы занятий теоретического обучения. Инновационные технологии в профессиональном обучении. Учет, проверка и оценка знаний, умений и навыков студентов. Планирование учебной работы и подготовка педагога профессионального обучения к занятиям.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Иностранный язык (профессиональный)
    Кредитов: 4

    Систематизация приобретенных языковых знаний и речевых умений. Совершенствование навыков устных форм общения на иностранном языке таких как, презентаций выступлений с сообщениями и докладами, осуществления профессиональных контактов. Совершенствование письменных навыков. Совершенствование решения коммуникативных задач в профессиональной сфере с использованием современных технических средств и информационных технологий.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Современные проблемы науки и образования
    Кредитов: 5

    Наука как социокультурный феномен. Знание, познание и его формы. Наука и практика: проблема взаимосвязи и взаимодействия в системе образования. Научное знание как система и деятельность. Система казахстанского образования и концепция его модернизации. Источники, факторы и основные подходы к модернизации системы профессионального образования. Проблема разработки содержания и структуры профессионального образования.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Методологические основы педагогической науки
    Кредитов: 5

    Общие понятие о методологии. Сущность педагогической методологии. Уровни научной методологии педагогики: Философский уровень, Общенаучный уровень, Конкретно-научный уровень, Технологический уровень. Методология педагогической деятельности. Методологические подходы в педагогической науке: системный, деятельностный, личностный, аксиологический и др. Педагогика как прикладная наука. Связь педагогики с другими науки. Педагогика как самостоятельная наука. Методологическая характеристика педагогических исседований.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Методика и технология педагогических исследований
    Кредитов: 5

    Организация научных педагогических исследований в области профессиональной педагогики. Методы исследования в профессиональной педагогике. Методы, используемые для изучения конкретных вопросов профессиональной педагогики. Сбор и обобщение результатов исследований. Оформление и распространение результатов педагогических исследований.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • История и философия науки
    Кредитов: 4

    Предмет истории и философии науки. Мировоззренческие аспекты науки. Философия как интегральная форма знаний. Функции науки. Происхождение науки. Античная наука и философия. Научное познание в эпоху Средневековья. Становление Новоевропейской науки. Новоевропейская наука – классический период истории науки. Современная наука.Основные концепции и направления неклассической и постнеклассической науки. Основные концепции и направления постпозитивистской, постнеклассической науки. Структура и уровнинаучного познания. Развитие науки как призвания. Идеалы и нормы науки. Философские основания науки и научная картина мира. Научные традиции и научные революции. История и философия естественно-научных и технических наук. История и философия социальных и гуманитарных наук. Наука как социальный институт. Аксиологические аспекты современной науки. Роль науки в решении глобальных проблем.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Педагогический менеджмент в системе высшей школы
    Кредитов: 5

    Концепция педагогического менеджмента. Педагогическая система управления в высших учебных заведениях. Основные требования к управлению. Методы управления. Принципы управления. Управленческие решения в системе управления. Функции управления и планирование. Основные виды планирования. Виды планирования. Функция контроля надзора. Показатели и размерная система определения степени подготовки высококвалифицированных специалистов. Преподавательская квалификация и аттестация.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Профессиональное развитие педагога
    Кредитов: 5

    Педагогическая культура - характерная для профессионализма профессионального учителя. Основа формирования педагогического мастерства преподавателя профессионально-педагогического бизнеса. Педагогическая эрудиция и условия компетенционно-педагогических навыков. Педагогическое оборудование является ключевым элементом педагогических навыков. Язык преподавателя, речь, основное условие педагогических навыков. Педагогическое общение - структура педагогического мастерства. Основные элементы педагогической этики и педагогических отношений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Методы мониторинга и оценки качества педагогического процесса
    Кредитов: 5

    Суть, содержание и основные характеристики образовательного мониторинга. Цели, задачи, механизмы реализации, мониторинг показателей эффективности в системе образования. Основными принципами оценки качества обучения являются систематизация, стабильность и ориентация. Объекты оценки качества обучения. Измерение показателей и их сравнение с критериальными значениями, оценка.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Этика и культура педагога
    Кредитов: 5

    Предмет и задачи профессиональной и педагогической этики. Моральное сознание преподавателя университета. Суть понятий «этика», «мораль», «профессиональный этикет», «культура». Профессиональная этика; преподаватель и его деятельность; группа преподавателей и студентов; педагог-психолог и его деятельность; преподаватель и родители; преподаватель и коллеги; воспитатель и общественные организации. Теоретико-методологические основы профессионально-этической подготовки будущего учителя профессионального образования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Стратегия успеха
    Кредитов: 5

    Концептуальные правила стратегического управления. Разработка стратегического плана организации: целевые этапы. Разработка стратегического плана организации: этапы диагностики. стратегические альтернативы, их варианты и комбинации. Стратегия создания конкурентных преимуществ. выбор направления развития. Управление и контроль за осуществлением Стратегического плана. Реализация стратегии: управление в режиме реального времени. Реализация стратегии: управление в рамках стратегических изменений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Педагогическое проектирование: теория и технология
    Кредитов: 5

    Общие основы проектирования. Культурно-инновационный характер проектирования. Социальное проектирование. Сущность педагогического проектирования. Изучение и виды педагогического проектирования. Педагогическое проектирование и управление. Закономерности и принципы педагогического проектирования. Технологии педагогического проектирования. Условия организации педагогического проектирования. Логика осуществления педагогического проектирования. Результаты педагогического проектирования и оценка. Технология проектирования педагогической деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Педагогика высшей школы
    Кредитов: 4

    Теоретико-методологические основы педагогики высшей школы. Содержание и структура педагогической деятельности. Профессиональная компетентность и коммуникативные знания педагога высшей школы. Теория обучения в высшей школе. Дидактические основы обучения в высшей школе. Организация учебного процесса в вузе. Инновационные процессы в профессиональном образовании. Менеджмент управления образовательным процессом в системе вуза. Воспитательная работа в вузе. Современные педагогические технологии в вузе.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Психология управления
    Кредитов: 4

    Методологические основы психологии управления. Развитие психологических теорий управления. Общетеоретические вопросы психологии управления. Анализ управленческой деятельности. Особенности личности менеджера. Психологические особенности управленческих задач. Психология собственности. Профессиональная деятельность управленца. Функции субъекта управления. Психология управленческого общения. Психологическая характеристика персонала. Психология мотивации работников. Технологии управления человеческими ресурсами организации. Психологическое обеспечение кадровой политики организации. Психология конфликта в организации. Технологии предупреждения профессиональной деформации личности.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Педагогическое технологии в профессиональном образование
    Кредитов: 5

    Современные педагогические технологии как предмет. Современные технологии - это инновационные технологии. Генезис и историческое развитие технологий в системе образования. Терминологический аппарат педагогических технологий. Виды педагогических технологий. Методология использования современных педагогических технологий в уроках. Междисциплинарная коммуникация с другими дисциплинами, изучаемая в высших учебных заведениях современной педагогической техники. Технологии, основанные на гуманизации и демократизации педагогической коммуникации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Предпринимательское экономика области образование и промышленные
    Кредитов: 6

    Концепция предпринимательской деятельности и ее отличительные особенности. Условия и особенности предпринимательской деятельности в Казахстане. Основные организационно-правовые вопросы бизнеса. Основные виды предпринимательской деятельности. Суть промышленного предпринимательства. Суть делового предпринимательства. Виды консалтинговых услуг и методы их реализации. Характеристика финансового предпринимательства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Информационные и коммуникационные технологии в профессиональном обучении
    Кредитов: 6

    Формирование информационного общества: новая концепция образования. Образование в информационном обществе. Новые модели образования в информационном обществе. Основные тенденции развития системы образования в информационном обществе. Психолого−педагогические аспекты развития системы образования в информационном обществе. Социально−экономические аспекты развития системы образования в информационном обществе. Информационные технологии и качество образования. ИКТ для обучения. ИКТ для преподавания. ИКТ−проекты в образовании.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Проблемы организации дуального обучения в профессионально-технических учебных заведениях
    Кредитов: 5

    Сравнительный анализ текущей ситуации за рубежом по внедрению дуальной системы обучения. Модель дуального образования в Казахстане. Принципы дуальной системы обучения. Преимущества дуальной системы обучения. Основные этапы внедрения дуальной системы обучения. Возможные риски внедрения программы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Бизнес-планирование арт-проекта
    Кредитов: 6

    Цель, функции и структура бизнес-плана. Особенности бизнес-планирования в малом бизнесе. Методологические принципы бизнес-планирования. Анализ создаваемой организации. Анализ внешней среды организации. Метод PEST-анализа. SWOT-аналитический метод. Анализ внутренней среды организации. Общее описание проекта галереи. Юридическая структура. Номер. Персонал. Расходы. Прибыль.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Инновационные технологии в профессиональном обучении
    Кредитов: 6

    Инновации и тенденции в швейной промышленности. Инновации в разработке продукции. Использование компьютерных технологий в швейной промышленности. Особенности автоматизации конструкторской подготовки. Эволюция САПР «Грация». Конструировать одежду в САПР. Уникальные свойства материалов. «Умные» ткани. Нанотехнологии в текстиле. Лечебная ткань. Применение антибактериальных волокон в одежде и белье. Получение и применение многослойных материалов в производстве одежды.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Техника творческих проектов в профессиональном образовании
    Кредитов: 6

    Содержание этапов творческого проектирования. Особенности разработки творческого проекта. Система выполнения творческого проекта основные требования к творческому проекту. Спрос на продукцию. Анализ и исследование моделей одежды различных стилей и этапов. Исследование способов сочетания композиционного решения на примере классических и современных моделей одежды. Творческое моделирование одежды.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Компьютерная графика и моделирование
    Кредитов: 6

    Основные направления компьютерной графики. Основные принципы моделирования. Классификация моделей. Технология создания моделей. Графические положения в моделировании. Этапы моделирования. Построение модели. Выполнение чертежей с технико-экономическими расчетами. Изучение основных чертежей изделия, чертежей мелких деталей, особенностей модели. Анализ и обработка результатов моделирования. Моделирование производственных процессов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Код ON1

    Ориентируется в актуальных проблемах современной философии науки и профессиональных основах речевой коммуникации.

  • Код ON2

    Владеет теоретико-методологическими основами развития науки педагогики и психологии, процессами управления и методами обучения, сущностью и содержанием психолого-педагогических исследований.

  • Код ON3

    Обосновывает теоретико-методологические основы дизайна.

  • Код ON4

    Проявляет креативные способности для самостоятельного решения исследовательских задач в области компьютерной графики.

  • Код ON5

    Систематизирует содержание и инновационную направленность педагогической деятельности в разработке программ, методик, технологий обучения и воспитания для профессионального обучения.

  • Код ON6

    Применяет новые технологии в расширении предпринимательской деятельности педагога профессионального обучения.

  • Код ON7

    Адаптирует технологические и коммуникативные технологии в профессиональном образовании.

  • Код ON8

    Интегрирует современные новаторские и творческие подходы для осуществления учебно-деятельностной, конструкторско-технологической деятельности.

  • Код ON9

    Использует новейшие технологии бизнес-планирования для получения результатов научно-исследовательской работы.

  • Код ON10

    Проектирует инновационные процессы в профессиональном образовании.

  • Код ON11

    Владеет исследовательскими и цифровыми навыками.

7M01402 Профессиональное обучение (по отраслям)
Магистратура

Евразийский Технологический Университет (ЕТУ)

ГОП: M008 Подготовка педагогов профессионального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M01402 Профессиональное обучение (профильное направление)
Магистратура

Таразский инновационно-гуманитарный университет (ТИГУ)

ГОП: M008 Подготовка педагогов профессионального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01402 Профессиональное обучение
Магистратура

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: M008 Подготовка педагогов профессионального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01402 Профессиональное обучение (1.5)
Магистратура

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: M008 Подготовка педагогов профессионального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01402 Профессиональное обучение (1)
Магистратура

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: M008 Подготовка педагогов профессионального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01402 Профессиональное обучение
Магистратура

Восточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)

ГОП: M008 Подготовка педагогов профессионального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01402 Профессиональное обучение, художественный труд и графика
Магистратура

Восточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)

ГОП: M008 Подготовка педагогов профессионального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01402 Профессиональное обучение, художественный труд и графика
Магистратура

Восточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)

ГОП: M008 Подготовка педагогов профессионального обучения

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
Top