Действующая образовательная программа

7M01503 Математика в ШУ

Дисциплины

  • Методика преподования математики в ВУЗе

    Рассматривает способы разработки методических моделей, методик, технологий приемов обучения математике. Позволяет реализовывать методики и технологии обучения математике. Позволяет овладеть современными методическими моделями, методиками, технологиями и приемами обучения математике, способами анализа результатов их применения.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Дополнительные главы теории вероятностей и математической статистики

    мение применять теоремы теории вероятностей. Рассчитать вероятность случайных событий, найти числовые характеристики случайных величин, решить задачи математической статистики. Получение вероятностных методов в научных исследованиях.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Теория графов и области ее применения

    Основные понятия и методы алгебры и предикатной алгебры предложений, теория комбинаторики, теория поведения облаков, формальное построение алгоритмов, теория графов, теория кодирования. Написание математических констант с использованием логических символов, для преобразования формул с квантификаторами и предикатами. Написание математических формул, умение создавать бычьи функции для их описания.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Производные дифференциальные уравнения

    Математические методы и модели используются для изучения различных физических процессов. Освоение основных принципов и этапов моделирования, решение физических задач с помощью математического устройства. Решение дифференциальных уравнений в отдельных производных. На основе математического моделирования формируются навыки физического анализа.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Индивидуальная методика обучения математике

    Рассматриваются особенности содержания и структура математических программ, методы и формы организации обучения математике. Способен различать долгосрочное, среднесрочное и краткосрочное планирование. Умение планировать занятия по математике в соответствии с современными требованиями, организовать учебный процесс по математике. Овладение математическим материалом.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • История и методология математики

    История и методология развития математики будут рассмотрены, чтобы улучшить качество истории. Период математического развития, содержание математических наук, достижения основателей казахской математики, математики и др. б. уметь описывать особенности математических достижений благодаря основам.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Методы приближенного решения алгебраических и дифференциальных уравнений

    Математические методы и модели используются для изучения различных физических процессов. Освоение основных принципов и этапов моделирования, решение физических задач с помощью математического устройства. Решение дифференциальных уравнений в отдельных производных. На основе математического моделирования формируются навыки физического анализа.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Высокозначная логика алгебры

    Основные понятия и методы алгебры и предикатной алгебры предложений, теория комбинаторики, теория поведения облаков, формальное построение алгоритмов, теория графов, теория кодирования. Написание математических констант с использованием логических символов, для преобразования формул с квантификаторами и предикатами. Написание математических формул, умение создавать бычьи функции для их описания.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Линейная алгебра

    Рассмотрены основные понятия и теоремы линейной алгебры. Расчет линейных уравнений с помощью метода Крамера и Гаусса на основе Гребнера; Нахождение матрицы, обратной матрицы и ранга; Распределение полигональных отходов; Использование структурных методов для решения евклидова алгоритма, рисование Хорнера, задачи линейной алгебры.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Алгебра и теория чисел

    Основные понятия алгебры и теории чисел; Теоретическое знание нормальной формы Иордании рассматривается. Изучение практических навыков теории групп, групповых занятий. Применение теории алгебры и чисел для решения математических задач; освоение методов алгебры для изучения различных приложений.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Математические уравнения физики

    Рассмотрение прикладных докладов как задач математической физики и общих математических принципов. Возможность создавать математические модели для прикладных приложений ITF, объяснять решения ITF с точки зрения первоначального применения, находить аналитические решения ITF. Освоение математических моделей динамических процессов и принципов создания устройства ITF.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Прикладная физика

    Рассматриваются следующие разделы физики: механика, молекулярная физика, электродинамика, оптика и квантовая физика. Для решения прикладных задач используйте математический аппарат физических теорий, решайте проблемы качества и решения задач, планируйте и проводите физические эксперименты с учетом погрешностей измерений.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Незначительное программное обеспечение

    Программа дополнительного образования (Незначительное) - сочетание дисциплин и модулей и других образовательных мероприятий для студентов для создания дополнительных компетенций

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Экспериментально-исследователькая работа магистранта, включая выполнение магистерского проекта

    Рассматривает определения объекта, закономерности развития предмета исследования. Обосновываеть актуальность выбранной темы диссертационной работы, давать характеристику современному состоянию изучаемой проблемы, подбирать основные литературные источников, которые будут использованы как основа теоретической базы исследования, собирать фактического материала для диссертационной работы. Формирование выводов, моделирование, обработка и интерпретация полученных результатов.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Производственная практика

    Во время стажировки студент собирает и анализирует материалы, обобщает их для использования и интерпретации; проводит необходимые исследования по практической части диссертации; проводит уроки, участвует в уроках опытных преподавателей; строит планы на диссертацию, соглашается со своим научным руководителем; написание практического отчета.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3

Результаты обучения

  • Выявлять научную сущность проблем в области фундаментальных дисциплин по специальности для решения теоретических и научно-практических математических задач;
  • Анализировать основные мировоззренческие и методологические проблемы, в т.ч. междисциплинарного характера, возникающие в науке на современном этапе ее развития, оценивать различные факты и явления, основываясь на положениях и категориях психологии, философии науки и на основах научно-педагогических исследовании.
  • Ранжировать использования современных моделей обучения (традиционное, инновационное и т.д.) и проектирования учебно-воспитательного процесса в профильной школе, колледже и вузе
  • Решать проблемы исследования математическими методами, используя полученные знания в области педагогики, психологии, математики и методики обучения математики.
  • Отстаивать свою точку зрения, демонстрируя навыки аналитического и логического мышления, опираясь на факты, теории и научные результаты математики, решать математические прикладные задачи, анализировать эффективность их функционирования, успешно осуществлять научно-исследовательскую деятельность.
  • Ислледовать проблемы в различных сферах математики, использовать современные средства распространения научной информации, применить информационные технологии для анализа осмысления, обработки и преставления результатов собственных исследований
  • Аргументировать свою позицию на казахском, русcком и иностранном языках, использовать профессиональный иностраный язык при обсуждении актуальных тем математики, в написании научных статей.
  • Интегрировать знания, полученные в рамках разных дисциплин, использовать их для решения научных, аналитических и управленческих задач в новых незнакомых условиях.
  • Разработать математические модели и применять знания, умения, навыки и способности решать проблемы в отраслях связанных с математикой, самостоятельно выполнять вычислительные, математические, экспериментальные исследования, обосновывать результаты при обсуждении со специалистами с более широкой аудиторией.
Top