6B01507 Химия-Биология в АРГУ им. Жубанова
-
Цель образовательной программы Подготовка конкурентоспособных учителей химиков-биологов через модернизацию и созданию условий для овладения общими и специальными компетенциями, способствующими социальной мобильности и устойчивости выпускника на рынке труда.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B012 Подготовка учителей химии
-
Предметы на ЕНТ Химия и Биология
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам
-
Введение в химию
Кредитов: 4Преподавание введения в химию учит базовым понятиям, понятиям и законам химии, учит вычислениям с использованием атомной структуры, химической связи, химических формул и уравнений, учит химический язык и терминологию, связанные с наукой проблемы междисциплинарной связи с химией.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Ұлттық руханият
Кредитов: 5Целью дисциплины "Национальная духовность" является формирование у студентов глубокого знания, которое было сформировано на основе многовековой истории, культуры, литературы, искусства, народной мудрости, культурных традиций и научного потенциала казахского народа. Задачи дисциплины: расширение интеллектуального кругозора и знаний студентов, посредством изучения наследия великих ученых и деятелей искусства и культуры казахского народа; развитие умений учащихся обобщать знания о национальных и духовных ценностях, необходимых для понимания жизненных приоритетов
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Менеджмент в образовании
Кредитов: 5Целью курса является изучение студентами теоретических основ менеджмента в структуре образовательной системы; формирование навыков использования основных принципов, методов и механизмов управления в сфере образования, выявление потенциальных возможностей к управленческой деятельности в сфере образования.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Технология критериального оценивания
Кредитов: 5Целями освоения дисциплины являются формирование знаний в области критериального оценивания и умений реализовывать полученные знания в педагогической практике. В результате изучения дисциплины студент должен: знать основные правила и методы оценивания учебных достижений учащихся; владеть знаниями о наиболее важных правилах при оценивании учебных достижений учащихся; уметь производить вычисления при оценивании.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Структурная ботаника и биоразнообразие растений
Кредитов: 5На курсе, исходя из современных научных достижений ботаники и накопленных знаний, знакомятся со строительными особенностями растений, закономерностями роста и развития, биоразнообразием растений. Знает морфологию и анатомию растительных клеток и тканей, корневой и побеговой системы, основные направления морфологической эволюции растений, биологические основы размножения и потомства, их возрастные и сезонные изменения
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Академическая честность
Кредитов: 5В ходе изучения курса студенты усваивают понятия «академическая честность», «плагиат», «коррупция», «кодекс чести студента». Формируются представления о принципах академической честности, осуществлении охраны авторских прав, о личной честности студента, правовых основах существования современного социума, изучается отечественный и зарубежный опыт культивирования атмосферы академической честности, нетерпимости к ее нарушениям. Используются интерактивные методы обучения.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Теория строения молекул и химических связей
Кредитов: 5Курс рассматривает понятие о квантовой механике, корпускулярно-волновой природы электрона, квантово механическое объяснение строения атома. Характеристика энергетического состояния электрона квантовыми числами. Атомные орбитали. Многоэлектронные атомы. Периодическая система элементов Д.И.Менделеева и электронное строение атомов. Периодически и непериодически изменяющиеся свойства элементов. Основные положения метода валентных связей.Курс рассматривает понятие о квантовой механике, корпускулярно-волновой природы электрона.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Теоретическая неорганическая химия
Кредитов: 4Содержание курса включает теоретические основы химии, атомную молекулярную теорию, атомную структуру, химические связи и законы химической кинетики. Химическая термодинамика, химическое равновесие, окислительно-восстановительные реакции, основные свойства комплексных соединений; химические свойства класса неорганических соединений, методы их удаления и использования.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Анатомия, морфология и систематика растений
Кредитов: 5Изучает морфологию, освещающей внешнее строение растений, анатомией и ее связью с цитологией, физиологией и экологией, теоретическим и прикладным значением, с основами репродуктивной биологии у разных систематических групп растений, грибов и грибоподобных организмов. Формирует представления об основах эволюции растительного мира о связях между растениями, другими живыми организмами и средой обитания.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Строение вещества
Кредитов: 5Рассматриваются основные принципы структуры химических частиц, важнейшие характеристики химической, электронной и пространственной структуры постоянных соединений и промежуточных соединений в различных химических реакциях, характер молекулярного взаимодействия; определение основных принципов структуры химических частиц, связей между различными аспектами химической, электронной и пространственной структуры соединений.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Неорганическая химия
Кредитов: 4Содержание курса включает теоретические основы химии, атомную молекулярную теорию, атомную структуру, химические связи и законы химической кинетики. Химическая термодинамика, химическое равновесие, окислительно-восстановительные реакции, основные свойства комплексных соединений; химические свойства класса неорганических соединений, методы их удаления и использования.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Педагогика, теория и методика воспитательной работы
Кредитов: 4Изучают процессы воспитания и развития личности ребёнка, это наука, являющаяся сложной общественной системой, объединяющей интегрирующие и синтезирующие в себе данные всех о ребёнке. Технология изучение воспитательной работы учителя, это всесторонняя подготовка к воспитательному процессу
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Основы химического анализа
Кредитов: 6Дисциплина «Расчеты в химическом анализе» структура аналитической химии. Основные аналитические проблемы: снижение предела обнаружения; повышение точности; обеспечение экспрессности; анализ микрообъектов; анализ без разрушения; локальный ана¬лиз; дистанционный анализ. Виды анализа: изотопный, элементный, функциональный, структурный, молекулярный, фазовый. Химические, физико-химические, физические и биологические методы анализа.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 4
-
IT и цифровые ресурсы в химии-биологии
Кредитов: 5Курс-внедрение цифровых технологий от человека только с различными программными приложениями не только навыки работы, но и овладения определенным уровнем культуры использования информации, повышения качества знаний, подготовки конкурентоспособных специалистов в глобальном мире. Будущие специалисты осваивают о компетентностях, возможностях IT-технологий, информационной грамотности, о направлениях развития процесса цифровизации в системе образования.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 4
-
Сравнительная зоология
Кредитов: 5Изучает вопросы единства и многообразия животного царства, уровнях биологической организации, об особенностях строения и функционирования основных систем органов животных, принципах системной организации, дифференциации и интеграции функций организмов; закономерности развития животного мира от простейших одноклеточных форм до самых высокоорганизованных таксонов (членистоногих, моллюсков, хордовых), морфофизиологическую организацию, филогению, особенности эмбриогенеза, физиологии, воспроизведения, географического распространения.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 4
-
Теоретические основы органической химии
Кредитов: 5Курс охватывает все основные разделы органической химии. Рассматривается номенклатура, изомерия органических соединений, физические и химические свойства, методы получения и применение насыщенных, ненасыщенных углеводородов, циклоалканов, производных алифатического ряда углеводородов, а также механизмы реакции органических соединении
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 4
-
Аналитическая химия
Кредитов: 6Аналитическая химия − это наука о способах идентификации химических соединений, о принципах и методах определения химического состава веществ и их структуры, она является научной основой химического анализа. Цель изучения дисциплины − освоение современных методов анализа веществ, тщательный контроль производства и объектов окружающей среды основан на достижениях аналитической химии.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 4
-
Зоология
Кредитов: 5Изучает основные концепции, методы и перспективы развития биологии; многообразия животных и основные закономерности их формирования; причины биологического процесса или регресса той или иной группы; морфологию и строение систем органов, эволюцию и систематику основных представителей животных; место и роль животных в экологических системах, хозяйственное, медицинское и промысловое значение.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 4
-
Органическая химия
Кредитов: 5Современная органическая химия располагает сведениями о многочисленных органических соединений, количество которых ежегодно увеличивается. Огромное количество органических веществ относится к сравнительно небольшому числу классов органических соединений, содержащих те или иные функциональные группы. Рассматриваются соединения, основу которых составляют атомы углерода, связанные между собой и многими элементами периодической системы.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 4
-
Анатомия человека
Кредитов: 5Человек, как биологическое существо, принадлежит к животному миру, поэтому анатомия изучает строение человека с учетом биологических закономерностей. Изучая морфологию, будущие биологи постигают важнейшие общебиологические закономерности, развивают свое мировозрение, мышление, вооружаются зананием строения тела человека, раскрывают его связи с окружающей средой, животным миром.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 4
-
Избранные главы анатомии человека
Кредитов: 5Одно из направлений естествознания изучает строение, форму, движения и взаимоотношения человеческого тела. Он разделен на несколько этапов в соответствии с направлениями исследований: систематическая анатомия, типовая анатомия, генетическая анатомия, генитальная анатомия, нормальная анатомия, анатомия, микроскопическая анатомия.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 4
-
Физиология человека и животных
Кредитов: 5Физиология человека и животных - изучает жизнедеятельности целостного организма, физиологических систем, органов, клеток и отдельных клеточных структур. Задачей физиологии является не только установление факта, о том что происходит с той или иной функцией во время жизнедеятельности человека или животного, но главное, выяснение с помощью каких механизмов реализуется функция, с какой целью обеспечивается данная функция.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 5
-
Биохимия
Кредитов: 6Современные методы и достижения биологической химии. Белковые молекулы, их структура, функции, распад и биосинтез белков. Действие углеводов и липидов, витаминов, химические свойства ферментов, биохимическая роль гормонов в обмене веществ. Рассматривает общие закономерности обмена веществ, превращение энергии в живых системах.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 5
-
Методика преподавания химии
Кредитов: 5Теория обучения и воспитания современной химии – наука, которая интегрирует методологические, психологические, педагогические и специальные предметные химические знания. Тенденции развития химического образования, определяющие состояние теории и методики обучения химии: дифференциация, интеграция, экологизация, гуманизация, фундаментализация, технологизация, интенсификация.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 5
-
Физиологические основы роста и развития растений
Кредитов: 5Курс изучает механизм, объясняя способы проникновения воды, соли в клетки растений. Характеризует разнообразие путей фотосинтеза, уровни возбуждения пигментов, процессы фотосинтетического фосфорилирования, целостность растений. Учит правильно понимать растительный организм, принципам изменения физиологических свойств организма растений в процессе онтогенеза.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 5
-
Физиология растений
Кредитов: 5Знание об основных физиологических процессах зеленого растения, механизмах их регуляции и закономерностях взаимодействия растений с условиями окружающей среды (фотосинтез, дыхание, водный обмен, минеральное питание, рост, развитие и фитогормоны). Рассматриваются вопросы теоретического и практического приложения фундаментальных физиологических знаний о жизни растений.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 5
-
Инклюзивное образование
Кредитов: 4Изучение данной дисциплины позволит овладеть понятиями задач, особенностей и принципов инклюзивного образования, обобщить накопленный международный опыт, выявить уровень развития инклюзивного образования. В содержании курса рассматриваются проблемы инклюзивного образования в РК, подходы к реализации инновационных подходов на основе государственной программы, а также ознакамливает студентов с международными документами, регламентирующими содержание инклюзивного образования.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 5
-
Академическое письмо
Кредитов: 5В ходе изучения курса студенты приобретают знания о сфере академического письма, особенностях подготовки научной работы, о видах академического письма, о профессиональной лексике, терминологии, научно-исследовательской работе с источниками, литературой, о правилах цитирования. Развиваются важнейшие профессиональные компетенции, такие как коммуникативная, межкультурная, достижения успеха, а также аналитическое, критическое мышление, навыки оформления научных работ.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 5
-
Физиология живых организмов
Кредитов: 5"Курс “Физиология живых организмов” изучает процессы жизнедеятельности (физическая, биохимическая, механическая). Курс изучает процессы протекающие в организме на всех его структурных уровнях: клеточном, тканево,органном, системном и организменном. Изучения физиологии является функции живого организма, их связь между собой, регуляция приспособления к внешней среде, происхождение и становление к процессе эволюции и индивидуального развития особи. Изучается на основе анатомии, цитологии и гистологии."
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 5
-
Химия природных соединений
Кредитов: 6Курс рассматривает химические соединения, входящих в состав растений - флавоноиды, алкалоиды, антоцианы, дубильные вещества, эфирные масла и другие их производные, методы их разделения и исследования, изучения химических свойств и структуры веществ, особенности природных органических веществ с разнообразием структуры молекул. Выделение биологически активных веществ из природных материалов.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 5
-
Коллоидная химия
Кредитов: 5В курсе «Коллоидная химия» даются представления о конкретных закономерностях, обеспечивающих условия существования данного состояния в рассматриваемой системе, энергетических затратах на переход системы из одного равновесного состояния в другое, роли внешних и внутренних параметров системы на возможность таких переходов, адгезию, адсорбцию, смачивание, коагуляцию, электро-поверхностные явления в дисперсных системах.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 6
-
Физическая химия
Кредитов: 5Дисциплина важна при подготовке высококвалифицированных специалистов - технологов, хорошо владеющих теорией химических превращении, механизмами химических процессов, умеющих раскрыть влияние физических параметров на химические процессы и химического состава на физические свойства. Рассматриваются вопросы химической термодинамики, ее применения в химических процессах, фазовых равновесий, электрохимии, химической кинетики и катализа. 5
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 6
-
Генетика
Кредитов: 5Изучение о биологических основах, механизмах и закономерностях наследственности и изменчивости организма человека, наследственные формы нарушений физического и умственного развития, методы их своевременной диагностики и коррекции, основ селекции. Ознакомление с основными видами наследственной патологии у человека, особенностями генных, хромосомных и геномных заболеваний и болезней с наследственной предрасположенностью.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 6
-
Межпредметная связь химии
Кредитов: 5Чтобы представить всю систему междисциплинарного общения в естественных науках, мы должны различать ведущие идеи, которые сочетают в себе отдельные концепции и научные данные. Неважно, что такое наука, это система понятий, тесно связанных друг с другом, без знания которых невозможно овладеть содержанием науки. Идея единства природы является одной из главных идей науки в естествознании.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 6
-
Биотехнология микроорганизмов
Кредитов: 4Курс изучает культивирование микроорганизмов, оптимальные условия культивирования, рост и размножение, методы культивирования. Демонстрирует основы микробиологического производства, этапы технологического процесса, получение микробной биомассы, хлебопекарные дрожжи, дрожжей из мелассы, микробной биомассы из природного газа и водородных бактерий.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 6
-
Биогеохимия
Кредитов: 5"Основа химико–биологического образования - формирование понятий биогеохимической экологии. В результате слияний трех наук возникает понятие биогеохимии.Биогеохимия - это научная дисциплина, изучающая накопление и распространение химических элементов в биосфере, миграцию и циркуляцию, роль живых организмов в разрушении горных пород и минералов."
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 6
-
Генетические основы селекции
Кредитов: 5Наука генетика -одна из наиболее быстро развивающихся областей знаний. Достижения генетики привлекают пристальное внимание широкой общественности, поскольку открывают для человека возможности управлять законами наследственности и изменчивости организмов. Кратко рассматриваются вопросы генетики развития, генетики человека, генетики популяций и генетических основ эволюции.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 6
-
Методика преподавания биологии
Кредитов: 4Дает знания о процессах обучения, развития и воспитания школьников на уроках биологии; раскрывает теории методики обучения биологии; научить проводить разнообразные формы уроков для реализации основных образовательных и воспитательных задач; грамотно использовать наглядные средства обучения, учебное и лабораторное оборудование на уроках, экскурсиях.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 6
-
Химическая технология
Кредитов: 4Рассматривает основные показатели и закономерности протекания химико-технологических процессов, теоретические основы технологии важнейших химических производств, области применения продуктов химического производства, сырьевые и энергетические проблемы, обогашение сырья, роль воды в химической промышленности и ее подготовка, проблемы охраны окружающей среды и очистки промышленных выбросов
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 6
-
Основы микробиологии и вирусологии
Кредитов: 4Изучает важнейшие свойства микроорганизмов их физиологией и биохимией. Рассматривает общебиологическое значение достижений в области микробиологии и вирусологии; роль микробов в развитии биотехнологии, пищевой промышленности, медицине и охране окружающей среды. Дает понятие о мире микробов, их роли в природе и жизни человека; основные свойства микроорганизмов и вирусов, принципах их классификации.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 6
-
Основы биотехнологии
Кредитов: 5Изучение лабораторных методов выделения производственно-ценных штаммов микроорганизмов использующие в биотехнологическом производстве; значение биологических объектов, виды метаболитов, стадии и технологические схемы биотехнологических производств. Умение создавать биологически активных веществ для повышения продуктивности животноводства, растениеводства, разработать новые технологий получения ценных продуктов для использования в пищевой, химической промышленности, сельском хозяйстве и др
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 7
-
Молекулярная биология клетки
Кредитов: 6Молекулярная биология клетки изучает морфо-функциональные особенности клеток, особый акцент делается на химическом состав всех компонентов клетки-ядра, цитомембраны, митохондрий, лизосом, эндоплазматический ретикулум и другие. В соответствующих разделах деятельно анализируется биохимические процессы происходящие в молекуле ДНК и РНК; окислительно-восстановительные реакции в митохондриях; особенности синтеза АТФ в цикле Кребса; гидролитические процессы в лизосомах.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 7
-
Методика формирования исследовательских компетенций школьников
Кредитов: 5Курс предназначена для подготовки будущих учителей к процессу создания условий для развития исследовательской компетенции учащихся в процессе обучения биологии; организации учебного процесса на основе коммуникативно-деятельностного подхода и проектно-исследовательского метода; вооружению учащихся интеллектуальным инструментарием для самостоятельной учебной и исследовательской деятельности; подготовки учащихся к успешному участию в олимпиадах, конкурсах, конференциях.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 7
-
Использование таксономии Блум при обучении неорганической химии
Кредитов: 5Главная задача применения таксономии Блума в обучении современной неорганической химии-довести уровень знаний молодого поколения до международного уровня путем перехода на национальную модель образования. Перед учителями необходимо создать условия для развития личности, используя новые технологии обучения и воспитания, новые технологии предусматривают требование от каждого учителя нового поиска, творческого мышления.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 7
-
Эволюционное учение
Кредитов: 5Курс “Эволюционное учение” представляет собой комплексную дисциплину, завершающий цикл базовых общебиологических дисциплин и направлен на получение новых знаний и систематизацию материала биологических и других естественнонаучных дисциплин. Курс сочетает глубокое изучение классических работ в области эволюционной биологии, понятия микроэволюции и макроэволюции с представлением современного состояния и проблем в биологии, с учетом последних достижений наук.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 7
-
Современное состояние эволюции
Кредитов: 5Дарвинизм сегодня представлен синтетической теорией эволюции (СТЭ), которая представляет собой непосредственное продолжение и развитие теории Ч.Дарвина. Взяв ее за основу, развив основные положения на базе достижений современных биологических наук (генетика, цитология, молекулярная биология и др.), СТЭ обогатила их новыми фактами, дополнила идеями.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 7
-
Решение олимпиадных задач по химии
Кредитов: 5Курс химии охватывает основное методологическое содержание решения олимпийских задач, пути решения сложных задач, анализ теоретических вопросов. Комплексный анализ физической химии, аналитической химии, объяснения биохимии, термодинамики, равновесного, титриметрического, физико-химического методов анализа
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 7
-
Молекулярная биология
Кредитов: 6"Содержание курса охватывает широкий круг вопросов, включая строение биополимеров, молекулярные механизмы хранения, реализации и передачи наследственной информации, а также знакомство с основами современных молекулярно-биологических методов,знания о функциях биополимеров, их компонентов и комплексов, об основных принципах кодирования информации, структуре и функции генов и геномов."
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 7
-
Профессиональное развитие учителей 21-века
Кредитов: 5Курс является основным материалом по изучению и освоению «Программы дополнительного профессионального образования для студентов выпускных курсов вузов, осуществляющих подготовку педагогических кадров»,ожидаемыми результатами которой является сформированность у учеников навыков обучения тому,как обучаться и, как следствие, – становление их самомотивированными, ответственными личностями с развитым критическим мышлением, проявляющими компетентность в цифровых технологиях.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 7
-
Методика проведения химических экспериментов в школе
Кредитов: 5Методика проведения школьного химического эксперимента - один из компонентов учебной программы университета, обучающая учителей. Это помогает организовать дополнительные занятия и внеклассные мероприятия по химии. Исследуется важность химических экспериментов в учебном процессе, познавательная роль, особенности лабораторных и демонстрационных экспериментов.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 7
-
Биотехнология растений и сельского хозяйства
Кредитов: 5Курс изучает культуру клеток растений; принципы и методы культивирования, клональное микроразмножение и оздоровление растений, гаплоидная технология, клеточную селекцию, сомаклональную изменчивость, генетическую инженерию, создание улучшенных и новых генотипов сельскохозяйственных растений; получение регенератов растений с ценными свойствами; биопрепаратов для нужд сельского хозяйства.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 7
-
Внеклассная работа по химии
Кредитов: 5Внеклассная работа по предмету является неотъемлемой частью общешкольного плана учебно-воспитательного процесса. Планы внеклассной работы по предмету обсуждаются, как в педагогическом коллективе, так и с участием ученических органов самоуправления и всех заинтересованных школьников.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 7
-
Код ON9
применяет полученные знания в области теории и обучении химических и биологических дисциплин, навыки практической работы – исследовательской и педагогической, умение свободно мыслить, знание законов природы и умение применять его на практике, коммуникабельность, умение работать в команде и самостоятельно
-
Код ON11
владеет системой знаний об основных проблемах химии и биологии, важнейших аспектах прикладного использования своих профессиональных знаний, умеет определять учебно-воспитательные задачи в преподавании химии и биологии, адаптировать научное содержание учебных материалов с учетом возраста учащихся, выбирать оптимальные формы и методы учебной деятельности;
-
Код ON2
Владеет педагогического мастерства, инновационных технологий в образовании, использовать позитивный педагогический опыт в области преподавания химических и биологических дисциплин
-
Код ON4
Владеет современными инновационными и интерактивными методиками обучения и применять их на практике. Уметь самостоятельно анализировать и синтезировать, творчески преобразовывать полученную информацию для совершенствования профессиональной деятельности
-
Код ON7
Применять современные цифровые и компьютерные технологии для решения научно-исследовательских, производственно-технологических и предпринимательских задач профессиональной деятельности
-
Код ON10
Осуществлять анализ жизнедеятельности на разных уровнях организации живого на основе применения биологических, биотехнологических, молекулярно-генетических методов
-
Код ON12
формирование системного подхода к педагогической деятельности, к формированию личности, овладению компонентами педагогического мастерства, инновационных технологий в образовании, совершенствование педагогических умений и навыков по осуществлению учебно-воспитательной работы в школе; знает методы научных исследований и академического письма и применяет их в изучаемой области
-
Код ON6
Применять знания в области методики преподования биологических дисциплин и проведения биологических исследований; собирать, обрабатывать и использовать первичные и вторичные данные для решения проблем в области биологического образования
-
Код ON5
Применяет инновационные технологии обучения для повышения эффективности в профессиональной деятельности и учебного процесса, понимает значение принципов и культуры академической честности
-
Код ON3
осуществлет анализ и самоанализ учебно-профессиональной деятельности, использование современных научно обоснованных приемов, методов и средств обучения химии и биологии, в том числе технических средств обучения, информационных и компьютерных технологий.
-
Код ON8
анализировать и оперативно ориентироваться в сложных случаях и эффективно использовать виды и формы современных деловых коммуникаций в педагогическом менеджменте учитывая современные тренды, познавательные и физиологические особенности учащихся, навыки использования цифровых и инновационных технологии
-
Код ON1
Применяет фундаментальные знания и навыки в области химии и биологии для выработки компетентных решений при организации профессиональной педагогической деятельности
6B01507 Химия и биология (полиязычное обучение)
БакалавриатКокшетауский государственный университет имени Ш.Уалиханова (КГУ им. Ш. Уалиханова)
ГОП: B012 Подготовка учителей химии
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский6B01507 Химия-Биология
БакалавриатРегиональный социально-инновационный университет (РСИУ)
ГОП: B012 Подготовка учителей химии
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский6B01507 Химия-Биология
БакалавриатВосточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)
ГОП: B012 Подготовка учителей химии
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский6B01507 Химия-Биология
БакалавриатАктюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)
ГОП: B012 Подготовка учителей химии
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01507 Химия-Биология
БакалавриатЖетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)
ГОП: B012 Подготовка учителей химии
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский