6B01507 Химия-Биология в АРГУ им. Жубанова
-
Цель образовательной программы Подготовка конкурентоспособных учителей химиков-биологов через модернизацию и созданию условий для овладения общими и специальными компетенциями, способствующими социальной мобильности и устойчивости выпускника на рынке труда.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Актюбинский региональный университет имени К.Жубанова
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B012 Подготовка учителей химии
-
Предметы на ЕНТ Биология и Химия
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
Введение в химию
Преподавание введения в химию учит базовым понятиям, понятиям и законам химии, учит вычислениям с использованием атомной структуры, химической связи, химических формул и уравнений, учит химический язык и терминологию, связанные с наукой проблемы междисциплинарной связи с химией.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Ұлттық руханият
Целью дисциплины "Национальная духовность" является формирование у студентов глубокого знания, которое было сформировано на основе многовековой истории, культуры, литературы, искусства, народной мудрости, культурных традиций и научного потенциала казахского народа. Задачи дисциплины: расширение интеллектуального кругозора и знаний студентов, посредством изучения наследия великих ученых и деятелей искусства и культуры казахского народа; развитие умений учащихся обобщать знания о национальных и духовных ценностях, необходимых для понимания жизненных приоритетов
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Менеджмент в образовании
Целью курса является изучение студентами теоретических основ менеджмента в структуре образовательной системы; формирование навыков использования основных принципов, методов и механизмов управления в сфере образования, выявление потенциальных возможностей к управленческой деятельности в сфере образования.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Технология критериального оценивания
Целями освоения дисциплины являются формирование знаний в области критериального оценивания и умений реализовывать полученные знания в педагогической практике. В результате изучения дисциплины студент должен: знать основные правила и методы оценивания учебных достижений учащихся; владеть знаниями о наиболее важных правилах при оценивании учебных достижений учащихся; уметь производить вычисления при оценивании.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Структурная ботаника и биоразнообразие растений
На курсе, исходя из современных научных достижений ботаники и накопленных знаний, знакомятся со строительными особенностями растений, закономерностями роста и развития, биоразнообразием растений. Знает морфологию и анатомию растительных клеток и тканей, корневой и побеговой системы, основные направления морфологической эволюции растений, биологические основы размножения и потомства, их возрастные и сезонные изменения
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Академическая честность
В ходе изучения курса студенты усваивают понятия «академическая честность», «плагиат», «коррупция», «кодекс чести студента». Формируются представления о принципах академической честности, осуществлении охраны авторских прав, о личной честности студента, правовых основах существования современного социума, изучается отечественный и зарубежный опыт культивирования атмосферы академической честности, нетерпимости к ее нарушениям. Используются интерактивные методы обучения.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Теория строения молекул и химических связей
Курс рассматривает понятие о квантовой механике, корпускулярно-волновой природы электрона, квантово механическое объяснение строения атома. Характеристика энергетического состояния электрона квантовыми числами. Атомные орбитали. Многоэлектронные атомы. Периодическая система элементов Д.И.Менделеева и электронное строение атомов. Периодически и непериодически изменяющиеся свойства элементов. Основные положения метода валентных связей.Курс рассматривает понятие о квантовой механике, корпускулярно-волновой природы электрона.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Теоретическая неорганическая химия
Содержание курса включает теоретические основы химии, атомную молекулярную теорию, атомную структуру, химические связи и законы химической кинетики. Химическая термодинамика, химическое равновесие, окислительно-восстановительные реакции, основные свойства комплексных соединений; химические свойства класса неорганических соединений, методы их удаления и использования.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 4
-
Анатомия, морфология и систематика растений
Изучает морфологию, освещающей внешнее строение растений, анатомией и ее связью с цитологией, физиологией и экологией, теоретическим и прикладным значением, с основами репродуктивной биологии у разных систематических групп растений, грибов и грибоподобных организмов. Формирует представления об основах эволюции растительного мира о связях между растениями, другими живыми организмами и средой обитания.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Строение вещества
Рассматриваются основные принципы структуры химических частиц, важнейшие характеристики химической, электронной и пространственной структуры постоянных соединений и промежуточных соединений в различных химических реакциях, характер молекулярного взаимодействия; определение основных принципов структуры химических частиц, связей между различными аспектами химической, электронной и пространственной структуры соединений.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Неорганическая химия
Содержание курса включает теоретические основы химии, атомную молекулярную теорию, атомную структуру, химические связи и законы химической кинетики. Химическая термодинамика, химическое равновесие, окислительно-восстановительные реакции, основные свойства комплексных соединений; химические свойства класса неорганических соединений, методы их удаления и использования.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 4
-
Педагогика, теория и методика воспитательной работы
Изучают процессы воспитания и развития личности ребёнка, это наука, являющаяся сложной общественной системой, объединяющей интегрирующие и синтезирующие в себе данные всех о ребёнке. Технология изучение воспитательной работы учителя, это всесторонняя подготовка к воспитательному процессу
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 4
-
Основы химического анализа
Дисциплина «Расчеты в химическом анализе» структура аналитической химии. Основные аналитические проблемы: снижение предела обнаружения; повышение точности; обеспечение экспрессности; анализ микрообъектов; анализ без разрушения; локальный ана¬лиз; дистанционный анализ. Виды анализа: изотопный, элементный, функциональный, структурный, молекулярный, фазовый. Химические, физико-химические, физические и биологические методы анализа.
Год обучения - 2
Семестр - 4
Кредитов - 6
-
IT и цифровые ресурсы в химии-биологии
Курс-внедрение цифровых технологий от человека только с различными программными приложениями не только навыки работы, но и овладения определенным уровнем культуры использования информации, повышения качества знаний, подготовки конкурентоспособных специалистов в глобальном мире. Будущие специалисты осваивают о компетентностях, возможностях IT-технологий, информационной грамотности, о направлениях развития процесса цифровизации в системе образования.
Год обучения - 2
Семестр - 4
Кредитов - 5
-
Сравнительная зоология
Изучает вопросы единства и многообразия животного царства, уровнях биологической организации, об особенностях строения и функционирования основных систем органов животных, принципах системной организации, дифференциации и интеграции функций организмов; закономерности развития животного мира от простейших одноклеточных форм до самых высокоорганизованных таксонов (членистоногих, моллюсков, хордовых), морфофизиологическую организацию, филогению, особенности эмбриогенеза, физиологии, воспроизведения, географического распространения.
Год обучения - 2
Семестр - 4
Кредитов - 5
-
Теоретические основы органической химии
Курс охватывает все основные разделы органической химии. Рассматривается номенклатура, изомерия органических соединений, физические и химические свойства, методы получения и применение насыщенных, ненасыщенных углеводородов, циклоалканов, производных алифатического ряда углеводородов, а также механизмы реакции органических соединении
Год обучения - 2
Семестр - 4
Кредитов - 5
-
Аналитическая химия
Аналитическая химия − это наука о способах идентификации химических соединений, о принципах и методах определения химического состава веществ и их структуры, она является научной основой химического анализа. Цель изучения дисциплины − освоение современных методов анализа веществ, тщательный контроль производства и объектов окружающей среды основан на достижениях аналитической химии.
Год обучения - 2
Семестр - 4
Кредитов - 6
-
Зоология
Изучает основные концепции, методы и перспективы развития биологии; многообразия животных и основные закономерности их формирования; причины биологического процесса или регресса той или иной группы; морфологию и строение систем органов, эволюцию и систематику основных представителей животных; место и роль животных в экологических системах, хозяйственное, медицинское и промысловое значение.
Год обучения - 2
Семестр - 4
Кредитов - 5
-
Органическая химия
Современная органическая химия располагает сведениями о многочисленных органических соединений, количество которых ежегодно увеличивается. Огромное количество органических веществ относится к сравнительно небольшому числу классов органических соединений, содержащих те или иные функциональные группы. Рассматриваются соединения, основу которых составляют атомы углерода, связанные между собой и многими элементами периодической системы.
Год обучения - 2
Семестр - 4
Кредитов - 5
-
Анатомия человека
Человек, как биологическое существо, принадлежит к животному миру, поэтому анатомия изучает строение человека с учетом биологических закономерностей. Изучая морфологию, будущие биологи постигают важнейшие общебиологические закономерности, развивают свое мировозрение, мышление, вооружаются зананием строения тела человека, раскрывают его связи с окружающей средой, животным миром.
Год обучения - 2
Семестр - 4
Кредитов - 5
-
Избранные главы анатомии человека
Одно из направлений естествознания изучает строение, форму, движения и взаимоотношения человеческого тела. Он разделен на несколько этапов в соответствии с направлениями исследований: систематическая анатомия, типовая анатомия, генетическая анатомия, генитальная анатомия, нормальная анатомия, анатомия, микроскопическая анатомия.
Год обучения - 2
Семестр - 4
Кредитов - 5
-
Физиология человека и животных
Физиология человека и животных - изучает жизнедеятельности целостного организма, физиологических систем, органов, клеток и отдельных клеточных структур. Задачей физиологии является не только установление факта, о том что происходит с той или иной функцией во время жизнедеятельности человека или животного, но главное, выяснение с помощью каких механизмов реализуется функция, с какой целью обеспечивается данная функция.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Биохимия
Современные методы и достижения биологической химии. Белковые молекулы, их структура, функции, распад и биосинтез белков. Действие углеводов и липидов, витаминов, химические свойства ферментов, биохимическая роль гормонов в обмене веществ. Рассматривает общие закономерности обмена веществ, превращение энергии в живых системах.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 6
-
Методика преподавания химии
Теория обучения и воспитания современной химии – наука, которая интегрирует методологические, психологические, педагогические и специальные предметные химические знания. Тенденции развития химического образования, определяющие состояние теории и методики обучения химии: дифференциация, интеграция, экологизация, гуманизация, фундаментализация, технологизация, интенсификация.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Физиологические основы роста и развития растений
Курс изучает механизм, объясняя способы проникновения воды, соли в клетки растений. Характеризует разнообразие путей фотосинтеза, уровни возбуждения пигментов, процессы фотосинтетического фосфорилирования, целостность растений. Учит правильно понимать растительный организм, принципам изменения физиологических свойств организма растений в процессе онтогенеза.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Физиология растений
Знание об основных физиологических процессах зеленого растения, механизмах их регуляции и закономерностях взаимодействия растений с условиями окружающей среды (фотосинтез, дыхание, водный обмен, минеральное питание, рост, развитие и фитогормоны). Рассматриваются вопросы теоретического и практического приложения фундаментальных физиологических знаний о жизни растений.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Инклюзивное образование
Изучение данной дисциплины позволит овладеть понятиями задач, особенностей и принципов инклюзивного образования, обобщить накопленный международный опыт, выявить уровень развития инклюзивного образования. В содержании курса рассматриваются проблемы инклюзивного образования в РК, подходы к реализации инновационных подходов на основе государственной программы, а также ознакамливает студентов с международными документами, регламентирующими содержание инклюзивного образования.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 4
-
Академическое письмо
В ходе изучения курса студенты приобретают знания о сфере академического письма, особенностях подготовки научной работы, о видах академического письма, о профессиональной лексике, терминологии, научно-исследовательской работе с источниками, литературой, о правилах цитирования. Развиваются важнейшие профессиональные компетенции, такие как коммуникативная, межкультурная, достижения успеха, а также аналитическое, критическое мышление, навыки оформления научных работ.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Физиология живых организмов
"Курс “Физиология живых организмов” изучает процессы жизнедеятельности (физическая, биохимическая, механическая). Курс изучает процессы протекающие в организме на всех его структурных уровнях: клеточном, тканево,органном, системном и организменном. Изучения физиологии является функции живого организма, их связь между собой, регуляция приспособления к внешней среде, происхождение и становление к процессе эволюции и индивидуального развития особи. Изучается на основе анатомии, цитологии и гистологии."
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 5
-
Химия природных соединений
Курс рассматривает химические соединения, входящих в состав растений - флавоноиды, алкалоиды, антоцианы, дубильные вещества, эфирные масла и другие их производные, методы их разделения и исследования, изучения химических свойств и структуры веществ, особенности природных органических веществ с разнообразием структуры молекул. Выделение биологически активных веществ из природных материалов.
Год обучения - 3
Семестр - 5
Кредитов - 6
-
Коллоидная химия
В курсе «Коллоидная химия» даются представления о конкретных закономерностях, обеспечивающих условия существования данного состояния в рассматриваемой системе, энергетических затратах на переход системы из одного равновесного состояния в другое, роли внешних и внутренних параметров системы на возможность таких переходов, адгезию, адсорбцию, смачивание, коагуляцию, электро-поверхностные явления в дисперсных системах.
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 5
-
Физическая химия
Дисциплина важна при подготовке высококвалифицированных специалистов - технологов, хорошо владеющих теорией химических превращении, механизмами химических процессов, умеющих раскрыть влияние физических параметров на химические процессы и химического состава на физические свойства. Рассматриваются вопросы химической термодинамики, ее применения в химических процессах, фазовых равновесий, электрохимии, химической кинетики и катализа. 5
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 5
-
Генетика
Изучение о биологических основах, механизмах и закономерностях наследственности и изменчивости организма человека, наследственные формы нарушений физического и умственного развития, методы их своевременной диагностики и коррекции, основ селекции. Ознакомление с основными видами наследственной патологии у человека, особенностями генных, хромосомных и геномных заболеваний и болезней с наследственной предрасположенностью.
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 5
-
Межпредметная связь химии
Чтобы представить всю систему междисциплинарного общения в естественных науках, мы должны различать ведущие идеи, которые сочетают в себе отдельные концепции и научные данные. Неважно, что такое наука, это система понятий, тесно связанных друг с другом, без знания которых невозможно овладеть содержанием науки. Идея единства природы является одной из главных идей науки в естествознании.
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 5
-
Биотехнология микроорганизмов
Курс изучает культивирование микроорганизмов, оптимальные условия культивирования, рост и размножение, методы культивирования. Демонстрирует основы микробиологического производства, этапы технологического процесса, получение микробной биомассы, хлебопекарные дрожжи, дрожжей из мелассы, микробной биомассы из природного газа и водородных бактерий.
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 4
-
Биогеохимия
"Основа химико–биологического образования - формирование понятий биогеохимической экологии. В результате слияний трех наук возникает понятие биогеохимии.Биогеохимия - это научная дисциплина, изучающая накопление и распространение химических элементов в биосфере, миграцию и циркуляцию, роль живых организмов в разрушении горных пород и минералов."
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 5
-
Генетические основы селекции
Наука генетика -одна из наиболее быстро развивающихся областей знаний. Достижения генетики привлекают пристальное внимание широкой общественности, поскольку открывают для человека возможности управлять законами наследственности и изменчивости организмов. Кратко рассматриваются вопросы генетики развития, генетики человека, генетики популяций и генетических основ эволюции.
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 5
-
Методика преподавания биологии
Дает знания о процессах обучения, развития и воспитания школьников на уроках биологии; раскрывает теории методики обучения биологии; научить проводить разнообразные формы уроков для реализации основных образовательных и воспитательных задач; грамотно использовать наглядные средства обучения, учебное и лабораторное оборудование на уроках, экскурсиях.
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 4
-
Химическая технология
Рассматривает основные показатели и закономерности протекания химико-технологических процессов, теоретические основы технологии важнейших химических производств, области применения продуктов химического производства, сырьевые и энергетические проблемы, обогашение сырья, роль воды в химической промышленности и ее подготовка, проблемы охраны окружающей среды и очистки промышленных выбросов
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 4
-
Основы микробиологии и вирусологии
Изучает важнейшие свойства микроорганизмов их физиологией и биохимией. Рассматривает общебиологическое значение достижений в области микробиологии и вирусологии; роль микробов в развитии биотехнологии, пищевой промышленности, медицине и охране окружающей среды. Дает понятие о мире микробов, их роли в природе и жизни человека; основные свойства микроорганизмов и вирусов, принципах их классификации.
Год обучения - 3
Семестр - 6
Кредитов - 4
-
Основы биотехнологии
Изучение лабораторных методов выделения производственно-ценных штаммов микроорганизмов использующие в биотехнологическом производстве; значение биологических объектов, виды метаболитов, стадии и технологические схемы биотехнологических производств. Умение создавать биологически активных веществ для повышения продуктивности животноводства, растениеводства, разработать новые технологий получения ценных продуктов для использования в пищевой, химической промышленности, сельском хозяйстве и др
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 5
-
Молекулярная биология клетки
Молекулярная биология клетки изучает морфо-функциональные особенности клеток, особый акцент делается на химическом состав всех компонентов клетки-ядра, цитомембраны, митохондрий, лизосом, эндоплазматический ретикулум и другие. В соответствующих разделах деятельно анализируется биохимические процессы происходящие в молекуле ДНК и РНК; окислительно-восстановительные реакции в митохондриях; особенности синтеза АТФ в цикле Кребса; гидролитические процессы в лизосомах.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 6
-
Методика формирования исследовательских компетенций школьников
Курс предназначена для подготовки будущих учителей к процессу создания условий для развития исследовательской компетенции учащихся в процессе обучения биологии; организации учебного процесса на основе коммуникативно-деятельностного подхода и проектно-исследовательского метода; вооружению учащихся интеллектуальным инструментарием для самостоятельной учебной и исследовательской деятельности; подготовки учащихся к успешному участию в олимпиадах, конкурсах, конференциях.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 5
-
Использование таксономии Блум при обучении неорганической химии
Главная задача применения таксономии Блума в обучении современной неорганической химии-довести уровень знаний молодого поколения до международного уровня путем перехода на национальную модель образования. Перед учителями необходимо создать условия для развития личности, используя новые технологии обучения и воспитания, новые технологии предусматривают требование от каждого учителя нового поиска, творческого мышления.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 5
-
Эволюционное учение
Курс “Эволюционное учение” представляет собой комплексную дисциплину, завершающий цикл базовых общебиологических дисциплин и направлен на получение новых знаний и систематизацию материала биологических и других естественнонаучных дисциплин. Курс сочетает глубокое изучение классических работ в области эволюционной биологии, понятия микроэволюции и макроэволюции с представлением современного состояния и проблем в биологии, с учетом последних достижений наук.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 5
-
Современное состояние эволюции
Дарвинизм сегодня представлен синтетической теорией эволюции (СТЭ), которая представляет собой непосредственное продолжение и развитие теории Ч.Дарвина. Взяв ее за основу, развив основные положения на базе достижений современных биологических наук (генетика, цитология, молекулярная биология и др.), СТЭ обогатила их новыми фактами, дополнила идеями.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 5
-
Решение олимпиадных задач по химии
Курс химии охватывает основное методологическое содержание решения олимпийских задач, пути решения сложных задач, анализ теоретических вопросов. Комплексный анализ физической химии, аналитической химии, объяснения биохимии, термодинамики, равновесного, титриметрического, физико-химического методов анализа
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 5
-
Молекулярная биология
"Содержание курса охватывает широкий круг вопросов, включая строение биополимеров, молекулярные механизмы хранения, реализации и передачи наследственной информации, а также знакомство с основами современных молекулярно-биологических методов,знания о функциях биополимеров, их компонентов и комплексов, об основных принципах кодирования информации, структуре и функции генов и геномов."
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 6
-
Профессиональное развитие учителей 21-века
Курс является основным материалом по изучению и освоению «Программы дополнительного профессионального образования для студентов выпускных курсов вузов, осуществляющих подготовку педагогических кадров»,ожидаемыми результатами которой является сформированность у учеников навыков обучения тому,как обучаться и, как следствие, – становление их самомотивированными, ответственными личностями с развитым критическим мышлением, проявляющими компетентность в цифровых технологиях.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 5
-
Методика проведения химических экспериментов в школе
Методика проведения школьного химического эксперимента - один из компонентов учебной программы университета, обучающая учителей. Это помогает организовать дополнительные занятия и внеклассные мероприятия по химии. Исследуется важность химических экспериментов в учебном процессе, познавательная роль, особенности лабораторных и демонстрационных экспериментов.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 5
-
Биотехнология растений и сельского хозяйства
Курс изучает культуру клеток растений; принципы и методы культивирования, клональное микроразмножение и оздоровление растений, гаплоидная технология, клеточную селекцию, сомаклональную изменчивость, генетическую инженерию, создание улучшенных и новых генотипов сельскохозяйственных растений; получение регенератов растений с ценными свойствами; биопрепаратов для нужд сельского хозяйства.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 5
-
Внеклассная работа по химии
Внеклассная работа по предмету является неотъемлемой частью общешкольного плана учебно-воспитательного процесса. Планы внеклассной работы по предмету обсуждаются, как в педагогическом коллективе, так и с участием ученических органов самоуправления и всех заинтересованных школьников.
Год обучения - 4
Семестр - 7
Кредитов - 5
Результаты обучения
- применяет полученные знания в области теории и обучении химических и биологических дисциплин, навыки практической работы – исследовательской и педагогической, умение свободно мыслить, знание законов природы и умение применять его на практике, коммуникабельность, умение работать в команде и самостоятельно
- владеет системой знаний об основных проблемах химии и биологии, важнейших аспектах прикладного использования своих профессиональных знаний, умеет определять учебно-воспитательные задачи в преподавании химии и биологии, адаптировать научное содержание учебных материалов с учетом возраста учащихся, выбирать оптимальные формы и методы учебной деятельности;
- Владеет педагогического мастерства, инновационных технологий в образовании, использовать позитивный педагогический опыт в области преподавания химических и биологических дисциплин
- Владеет современными инновационными и интерактивными методиками обучения и применять их на практике. Уметь самостоятельно анализировать и синтезировать, творчески преобразовывать полученную информацию для совершенствования профессиональной деятельности
- Применять современные цифровые и компьютерные технологии для решения научно-исследовательских, производственно-технологических и предпринимательских задач профессиональной деятельности
- Осуществлять анализ жизнедеятельности на разных уровнях организации живого на основе применения биологических, биотехнологических, молекулярно-генетических методов
- формирование системного подхода к педагогической деятельности, к формированию личности, овладению компонентами педагогического мастерства, инновационных технологий в образовании, совершенствование педагогических умений и навыков по осуществлению учебно-воспитательной работы в школе; знает методы научных исследований и академического письма и применяет их в изучаемой области
- Применять знания в области методики преподования биологических дисциплин и проведения биологических исследований; собирать, обрабатывать и использовать первичные и вторичные данные для решения проблем в области биологического образования
- Применяет инновационные технологии обучения для повышения эффективности в профессиональной деятельности и учебного процесса, понимает значение принципов и культуры академической честности
- осуществлет анализ и самоанализ учебно-профессиональной деятельности, использование современных научно обоснованных приемов, методов и средств обучения химии и биологии, в том числе технических средств обучения, информационных и компьютерных технологий.
- анализировать и оперативно ориентироваться в сложных случаях и эффективно использовать виды и формы современных деловых коммуникаций в педагогическом менеджменте учитывая современные тренды, познавательные и физиологические особенности учащихся, навыки использования цифровых и инновационных технологии
- Применяет фундаментальные знания и навыки в области химии и биологии для выработки компетентных решений при организации профессиональной педагогической деятельности
Похожие ОП
6B01507 Химия и биология (полиязычное обучение)
Кокшетауский университет имени Ш. Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)
6B01507 Химия-Биология
Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)
6B01507 Химия-Биология
Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)