Новая образовательная программа

7M04114 Менеджмент бизнеса в ТарГУ им. Дулати

  • История и философия науки
    Кредитов: 4

    Изучение основных концепции современной философии и науки; роль науки в культуре современной цивилизации; этапов ее исторической эволюции; структуру научного знания; специфики современного этапа развития науки; специфики различных видов наук. Освоение феномена философии и науки; интерпретация методологических парадигм различных наук; логичное изложение результатов научных исследований; самостоятельная работа с первоисточниками

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психология управления
    Кредитов: 2

    Изучение проблем становления, эволюции теории и практики психологии менеджмента и управления, освоение психологических аспектов обеспечения функционирования организации, психологических аспектов управления персоналом в организации, управления конфликтами в организации, переговорного процесса в управленческой сфере, маркетинговых исследований, паблика рилейшнз в менеджменте. Демонстрация профессионального общения и корпоративного управление.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Управление изменениями в организации
    Кредитов: 5

    закономерности развития организации и основных моделях организационных изменений; управление изменениями в организации с использованием современных инструментов и методов управления; подходы к проведению перемен в современных компаниях, стратегические типы организационных изменений и современные инструменты управления изменениями

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Управление инновациями и инвестициями
    Кредитов: 4

    Теории инновационного процесса, общая характеристика инноваций, создание и развитие инновационной компании, выбор инновационной стратегии, привлечение инвестиций. Системный анализ инновационно-инвестиционной деятельности компании. Теоретические аспекты, методики разработки проектных предложений и оценки осуществимости и эффективности инвестиционных проектов и программ в различных видах экономической деятельности. Управление инновациями и инвестициями

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Управление инновационным предпринимательством
    Кредитов: 5

    Организация инновационной деятельности, анализ инноваций как объект управления, использование инструментальных средств для решения прикладных задач в сфере инновационной деятельности. Содержание и сущность инновационной деятельности в промышленном производстве, планирование и управление процессом, коммерциализация инноваций на основе интеграции науки и производства

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Операционный менеджмент
    Кредитов: 5

    Теоретические основы операционного менеджмента. Проектирование нового продукта. Тактическое управление операциями. Управление операциями в сфере услуг. Методы выработки стратегических, тактических и оперативных решений. Анализ операционной деятельности организации. Формирование бизнес-группы и управленческие команды для реализации различных проектов. Основные теории лидерства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Технология принятия управленческих решений
    Кредитов: 5

    Функция решений в методологии и организации процесса управления, типология, последовательность принятия, эффективность, условия и факторы качества управленческих решений. Управленческие решения в коррумпированной экономике. Методология и организация процесса разработки, условия неопределенности и риска, контроль реализации управленческих решений

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Современный стратегический менеджмент бизнеса
    Кредитов: 3

    Основы эффективного управления организациями, предприятиями, фирмами, разновидности концептуальных подходов к управлению, факторы, влияющие на принятие эффективных решений. Методология и концепции современного стратегического менеджмента в условиях рыночной экономики. Стратегия бизнеса и конкурентоспособность в международной среде, бизнес-модели, дизайн организации и устойчивость бизнеса

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Бизнес-стратегия и конкурентоспособность
    Кредитов: 3

    Сущность конкуренции в рыночных условиях, процесс разработки стратегии конкуренции с учетом специфики отрасли и ситуации, анализ внешнего окружения и внутренних ресурсов, конкурентные преимущества как основа стратегии и условия их использования, стратегия и конкурентные преимущества диверсифицированной компании, создание, реализация и оценка стратегии, бизнес-модели и стратегии интернет-экономики

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Педагогика высшей школы
    Кредитов: 4

    Изучение и понимание законов общества; применение основных теории мотивации, лидерства и власти для решения управленческих задач, освоение методов и методик преподавания, организация при этом групповой работы на основе профессиональных знаний. Владение основными видами педагогического коммуникативного взаимодействия. Освоение культуры мышления, способностей к обобщению, анализу, восприятию информации, постановкой цели и ее достижений, критически оценивать личные достоинства и недостатки, рефлектировать

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Бренд - менеджмент
    Кредитов: 3

    Комплексное управление торговой маркой, организационно-функциональное воплощение брендинга, основные инструменты и технологии бренд-менеджмента в повышении конкурентоспособности предприятий, методика оценки эффективности реализации мероприятий в области бренд-менеджмента, организация работы по вопросам осуществления текущих и перспективных мероприятий Комплексное управление торговой маркой, организационно-функциональное воплощение брендинга, основные инструменты и технологии бренд-менеджмента в повышении конкурентоспособности предприятий, методика оценки эффективности реализации мероприятий в области бренд-менеджмента, организация работы по вопросам осуществления текущих и перспективных мероприятий

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Менеджмент и организационное поведение
    Кредитов: 3

    Основы организационного поведения. Динамика индивидов и организации. Основные теоретические подходы организационного поведения. Управление коммуникациями. Механизм формирования взаимосвязей, отношений, поведения и институтов в организации. Руководство и наделение властью. Проблемы, возникающие в отношениях между организациями и индивидами. Межличностное и групповое поведение.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Иностранный язык (профессиональный)
    Кредитов: 2

    Выстраивание программы речевого поведения в ситуациях профессионального общения в соответствии с нормами языка, культуры, специфики сферы общения. Составление бытовых, социально-культурных, официально-деловых текстов в соответствии с общепринятыми нормами. Участие в коммуникации в различных ситуациях разных сфер общения. Перевод профессиональных текстов. Использование языковых и речевых средств для решения тех или иных задач профессионального общения

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Стимулирование труда и мотивация
    Кредитов: 3

    Значение и цели мотивирования. Принципы мотивации. Cовременные тенденции в мотивации труда, материальной и нематериальной мотивации персонала в условиях нестабильной экономики и воздействию организационной культуры на систему мотивации. Проблемы применения теорий мотивации

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Организационно-управленческий анализ
    Кредитов: 4

    Исследование системы управления в ее текущем состоянии. Анализ сложившейся системы управления, выявление проблемных зон и узких мест, оценка организационно-управленческого потенциала компании. Определение основных подходов, методов и средств организационного проектирования исходя из поставленных целей и результатов анализа.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Управление рисками и кризис-менеджмент.
    Кредитов: 5

    Особенности хозяйственной и инвестиционной деятельности в условиях неопределенности. Риск как форма проявления неопределенности. Системный подход к анализу рисков в деятельности фирмы. Статистические и экспертные методы оценки рисков. Анализ технических, инвестиционных и кредитных рисков фирмы. Стресс-тестинг. Анализ риска банкротства организаций. Зарубежный опыт риск-менеджмента

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Управление логистикой
    Кредитов: 4

    Особенности организации снабжения, сбыта, складирования и управления цепями поставок. Управление логистикой на b2b-рынках. Международная логистика в условиях глобализации. Современные тенденции в логистике. Требования рынка к специалистам логистической сферы. Место и роль логистики в менеджменте организации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Управление и моделирование бизнес процессов.
    Кредитов: 4

    Введение в теорию бизнес-процессов. Системный анализ деятельности организации. Ранжирование и основные концепции улучшения бизнес-процессов. Типовые бизнес-процессы и функции управления. Технология моделирования, стандарты и методологии описания и методы оптимизации бизнес-процессов. Реализация реинжиниринга. Организация проекта по оптимизации процессов и оргструктуры. Программное обеспечение бизнес-моделирования (BPWin)

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Корпоративное управление
    Кредитов: 4

    Понятие, соновные подходы, механизмы и модели корпоративного управления, как основополагающее условие устойчивого роста капитализации, снижения вероятности возникновения корпоративных конфликтов, увеличения привлекательности для инвесторов, позитивного влияния на имидж. Практика корпоративного управления за рубежом. Формирование корпоративной среды в Казахстане. Оценка экономической эффективности корпоративного управления.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Информационно-интеграционные процессы в менеджменте
    Кредитов: 4

    Переход к интеграции экономической, технологической, организационной, информационной, социальной и культурной составляющих деятельности предприятий. Основные законы жизнедеятельности организаций. Объекты, факторы и аспекты интеграции в менеджменте. Системный подход к управлению производством. Интеграционные процессы в менеджменте. Централизация и децентрализация в системах менеджмента

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Управление электронным бизнесом
    Кредитов: 4

    Использование практических рекомендаций по управлению электронным бизнесом и электронной коммерцией с позиции трансформации современных бизнес-моделей под влиянием развития цифровых технологий, инновационным технологиям и их влиянию на потребительское поведение, формирование новых рынков, компаний, конкурентной борьбы с учетом мировых трендов и особенностей ведения электронного бизнеса в РК

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Менеджмент промышленных предприятий
    Кредитов: 4

    Классификация и характеристика методов и инструментов, системный подход в управлении промышленными предприятиями. Прогнозирование, риск-менеджмент, методы принятия управленческих решений, маркетинг, финансовый менеджмент в условиях глобализации. Комплексный подход к планированию промышленного предприятия с целью обеспечить конкурентоспособность в долгосрочной перспективе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Системы управления эффективностью бизнеса
    Кредитов: 5

    Стратегическое, финансовое, маркетинговое и операционное управление компанией, моделирование стратегии, карты сбалансированных показателей, процессно-ориентированное планирование и функционально-стоимостной анализ, бюджетирование и бизнес-моделирование, консолидированная управленческая отчетность и анализ, мониторинг ключевых показателей деятельности. Цикл и уровни управления эффективностью.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Методы исследования в менеджменте
    Кредитов: 4

    Методология и методы исследований в менеджменте, развитие аналитических способностей; логическое мышление, системное видение процессов, происходящих во внешней и внутренней бизнес-среде организации; умение планировать проведение научного исследования, отбор информационных источников, выбор методов исследования; работа с научной информацией, систематизация и обобщение полученных данных, представления результатов проведенного исследования научному сообществу

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Код ON1

    Знать современные концепции, историю и философию науки, педагогику высшей школы, психологию управления, использовать диалогическую и монологическую речь на иностранном языке, понимать содержание оригинального текста. Владеть профессионально-педагогической культурой преподавателя высшей школы, стилями руководства управления, современными образовательными технологиями, навыками делового этикета. Использовать и интегрировать полученные знания для развития идей и их применять в условиях практической деятельности.

  • Код ON2

    Знать проблемы управления бизнеса, стратегии развития; методологические основы менеджмента, современные аналитические инструментарии поддержки принятия стратегических решений. Выявлять перспективные направления научных исследований, актуальность, теоретическую и практическую значимость исследуемой проблемы, формулировать гипотезы, проводить эмпирические и прикладные исследования. Владеть навыками самостоятельной научной и исследовательской работы; организации работ по подготовке стратегических изменений, сбора, селекции, обобщения и преобразования необходимой для стратегического анализа информации

  • Код ON3

    Знать современные теории формирования рациональных организаций, стратегии управления социально-экономическим развитием государства, региона, научно-методических основ стратегического анализа. Уметь ставить цели и формулировать задачи, связанные с реализацией функций управления, разрабатывать стратегии развития предприятия, использовать методы реализации управленческих функций, формирования и поддержания этичного климата в организации

  • Код ON4

    Знать основы моделирования и управления бизнес-процессами и операционных стратегий предприятия. Владеть навыками управления предприятием в целом, и бизнес-процессами в частности, вывода предприятий из кризисного состояния, выработки стратегических, тактических и оперативных решений в управлении деятельностью организации, анализа операционной деятельности организации и использования его результатов для подготовки управленческих решений

  • Код ON5

    Знать принципы, методы и формы эффективного управления в разных отраслях экономики в современных условиях. Принимать рациональные управленческие решения, осуществлять анализ деятельности предприятия и его подразделений, управлять логистическими функциями и операциями в цепях поставок и структурных подразделениях компании, применять методы и средства разработки бренда, технологии управления активами торговой марки

  • Код ON6

    Знать основные аспекты развития ключевых компетенций руководителя проекта, источники возникновения кризисных ситуаций, связанных с деятельностью предприятия, особенности применения инструментов антикризисного управления в условиях нестабильной внешней среды. Разрабатывать мероприятия в области развития бизнес-процессов, осуществлять управленческие функции в рамках проектов и программ по их совершенствованию, использовать методологии моделирования и анализа бизнес-процессов, применять конкретные практические навыки в моделировании бизнес-процессов с позиции менеджера

  • Код ON7

    Знать основные направления инновационных, инвестиционных и информационно-интеграционных процессы в менеджменте, нормативно-правовые акты в области инноваций и инвестиций в РК. Проводить экономическую оценку инвестиционных проектов, вносить изменения в технические, технологические, информационные, социальные, экономические системы, добиваться коренного улучшения качества продукции, услуг и высокого коммерческого эффекта.

Top