7M04114 EMBA Менеджмент в Университет имени Сулеймана Демиреля
-
Цель образовательной программы Подготовить топ- менеджеров высшего звена, действующих и будущих руководителей бизнеса, предпринимателей, обладающих определенными знаниями и навыками в области менеджмента, способных принимать эффективные решения и управлять компаниями в различных социально-экономических сферах.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Университет имени Сулеймана Демиреля
-
Срок обучения 1 год
-
Объем кредитов 60
-
Группа образовательных программ M072 Менеджмент
-
Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
Стратегический менеджмент
Целью курса является развитие у магистрантов навыков расстановки приоритетов и принятия решений относительно распределения организационных ресурсов. На протяжении всего курса магистранты изучат различные этапы стратегического управления, включая стратегическое планирование, стратегический анализ, реализацию и контроль. По окончании магистратуры смогут уверенно применять эти концепции на практике для принятия эффективных решений.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Финансовый и операционный менеджмент
Это ключевая дисциплина для магистрантов, стремящихся занять управленческую позицию и эффективно управлять современными структурами. Этот курс обеспечивает слушателям наблюдения и практические инструменты, графики для принятия обоснованных управленческих решений на основе финансовой стратегии и мониторинга деятельности. Дисциплина дает комплексное понимание того, как финансовые показатели отражают операционную эффективность, а также как операционные решения (такие как управление запасами, цепочками поставок или производительностью труда) влияют на финансовые результаты компании. Магистранты изучают методы оценки финансового состояния, анализа затрат, бюджетирования и оптимизации бизнес-процессов, включая современные технологии и цифровые инструменты управления, развивают навыки финансового и операционного подхода в управлении, что позволяет им принимать сбалансированные стратегические и тактические решения, направленные на устойчивое развитие бизнеса и повышение его стоимости.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Автоматизация и цифровая трансформация в управлении
Современный управляющий должен не только понимать значение новых технологий, но и уметь внедрять цифровые решения, трансформирующие бизнес-модели, операционные процессы и поддержку клиентов. Курс направлен на развитие у слушателей целостного представления о цифровых трансформациях как о продолжении процесса организационного развития. Особое внимание уделяется цифровым платформам, автоматизации бизнес-процессов, внедрению ИТ-решений в стратегическое управление, использованию данных (большие данные, BI), облачным технологиям, а также вопросам кибербезопасности и изменения корпоративной культуры в цифровом мире. Магистранты изучают, как технологии изменяют принципы работы бизнеса, какие инструменты автоматизации повышают эффективность управления, и каким образом можно выстроить цифровую динамику компании с учетом рыночной динамики и внутренних ресурсов.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Бизнес - исследование
Целью этого курса является расширение понимания различных исследовательских подходов и методологий, чтобы подготовить магистрантов к собственным исследовательским проектам в бизнес-дисциплине. К концу курса магистранты будут знать принципы и общие методы бизнес-анализа и смогут проводить бизнес-исследования.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Бизнес и устойчивое развитие
Дисциплина направлена на подготовку управленцев и специалистов, способных интегрировать принципы устойчивого развития в стратегию компании и её операционную деятельность. В условиях глобальных изменений, существующих требований к ESG (экологическим, социальным и управленческим аспектам) и растущих ожиданий со стороны потребителей, инвесторов, регуляторов и общества в целом, устойчивое развитие становится важнейшим фактором повышения конкурентоспособности бизнеса. Курс формирует целостное представление о современных подходах к устойчивому развитию, включая концепции «зелёной» и циркулярной экономики, а также предпринимательства, ориентированного на создание экономической, экологической и социальной ценности. Особое внимание уделяется практическим инструментам, моделям и кейсам, демонстрирующим, как компании могут последовательно достигать как финансовых, так и нефинансовых целей, укреплять репутацию и привлекать устойчивые инвестиции.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Маркетинг и управление продажами
В условиях высокой конкуренции, цифровых преобразований и растущей ориентации на клиента маркетинг становится важным фактором создания конкурентного преимущества. Благодаря этому эффективное управление продажами обеспечивает стабильный доход и рост компании. Этот курс обеспечивает магистрантам системное понимание маркетинговых стратегий, рыночной аналитики, влияния, управления брендом и коммуникаций, а также современных технологий в маркетинге. Особое внимание уделяется взаимосвязи маркетинга и продаж, построению эффективных воронок продаж, формированию и мотивации команды, CRM-системам и управлению клиентским опытом. Курс направлен на развитие факторного мышления в маркетинге и продажах, методов анализа поведения потребителей, выстраивания долгосрочных отношений с клиентами и повышения коммерческой эффективности бизнеса. Особое внимание уделяется практике, цифровым инструментам и навыкам принятия решений в условиях неопределенности.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Управление человеческим капиталом
Цель курса – ознакомить магистрантов с основными принципами и методами управления человеческими ресурсами. К концу курса магистрант будет знать элементы функции управления персоналом: набор, отбор, обучени, развитие и т.д. Кроме того, магистранты смогут применять принципы и методы управления человеческими ресурсами для выявления ключевых кадровых проблем и решения общих проблем.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Аналитика данных в управлении
Этот курс направлен на приобретение магистрантами необходимых навыков анализа данных в контексте управления бизнесом. Участники изучат методы сбора, интерпретации и использования данных для принятия стратегических решений. По завершении курса магистранты будут умело применять инструменты анализа данных и критически интерпретировать результаты.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Исскуственый Интеллект в Управлении
Этот курс исследует интеграцию принципов искусственного интеллекта (ИИ) в сферу управления бизнесом. Магистранты будут изучать применение и значение ИИ для принятия стратегических решений, оптимизации процессов и инноваций в организациях. Ожидается, что по завершении курса магистранты продемонстрируют глубокое понимание концепций искусственного интеллекта и продемонстрируют свою способность стратегически использовать технологии искусственного интеллекта для решения управленческих задач и повышения эффективности работы организации.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 6
Профессии
Результаты обучения
- Сравнивать различные элементы организационной политики и временные рамки, в которых они происходят с целью решения практических бизнес-задач
- Определять и анализировать основные тенденции бизнес-структур, основные корпоративные финансовые решения и корпоративные цели
- Понимать принципы корпоративного управления, этики и социальной ответственности для обеспечения этического принятия решений и соблюдения нормативных стандартов;
- Приобрести навыки внедрения инновационных технологий, включая искусственный интеллект, анализ больших данных, и эффективно использовать их в рамках проектных задач.
- Проводить анализ стратегического планирования и управления на уровне организации
- Анализировать данные, выявляя тенденции, прогнозируя и получая рекомендации, с помощью языков программирования Excel и Python
- Проводить организационно-управленческий и финансовый анализ для повышения эффективности работы организации, принятия обоснованных стратегических решений и обеспечения устойчивого роста в динамичной бизнес-среде.
- Улучшить навыки ведения переговоров и способность конструктивно управлять и разрешать конфликты внутри организации.
- Развивать навыки выявления, оценки и снижения рисков, обеспечения устойчивости организации в динамичной бизнес-среде.
- Изучить эффективные стратегии управления талантами и практики работы с персоналом для создания и поддержания высокопроизводительных команд.