7M04114 EMBA Менеджмент в Университет имени Сулеймана Демиреля
-
Цель образовательной программы Подготовить топ- менеджеров высшего звена, действующих и будущих руководителей бизнеса, предпринимателей, обладающих определенными знаниями и навыками в области менеджмента, способных принимать эффективные решения и управлять компаниями в различных социально-экономических сферах.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Университет имени Сулеймана Демиреля
-
Срок обучения 1 год
-
Объем кредитов 60
-
Группа образовательных программ M072 Менеджмент
-
Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
Стратегический менеджмент
Целью курса является развитие у магистрантов навыков расстановки приоритетов и принятия решений относительно распределения организационных ресурсов. На протяжении всего курса магистранты изучат различные этапы стратегического управления, включая стратегическое планирование, стратегический анализ, реализацию и контроль. По окончании магистратуры смогут уверенно применять эти концепции на практике для принятия эффективных решений.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Финансовый и операционный менеджмент
Это ключевая дисциплина для магистрантов, стремящихся занять управленческую позицию и эффективно управлять современными структурами. Этот курс обеспечивает слушателям наблюдения и практические инструменты, графики для принятия обоснованных управленческих решений на основе финансовой стратегии и мониторинга деятельности. Дисциплина дает комплексное понимание того, как финансовые показатели отражают операционную эффективность, а также как операционные решения (такие как управление запасами, цепочками поставок или производительностью труда) влияют на финансовые результаты компании. Магистранты изучают методы оценки финансового состояния, анализа затрат, бюджетирования и оптимизации бизнес-процессов, включая современные технологии и цифровые инструменты управления, развивают навыки финансового и операционного подхода в управлении, что позволяет им принимать сбалансированные стратегические и тактические решения, направленные на устойчивое развитие бизнеса и повышение его стоимости.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Автоматизация и цифровая трансформация в управлении
Современный управляющий должен не только понимать значение новых технологий, но и уметь внедрять цифровые решения, трансформирующие бизнес-модели, операционные процессы и поддержку клиентов. Курс направлен на развитие у слушателей целостного представления о цифровых трансформациях как о продолжении процесса организационного развития. Особое внимание уделяется цифровым платформам, автоматизации бизнес-процессов, внедрению ИТ-решений в стратегическое управление, использованию данных (большие данные, BI), облачным технологиям, а также вопросам кибербезопасности и изменения корпоративной культуры в цифровом мире. Магистранты изучают, как технологии изменяют принципы работы бизнеса, какие инструменты автоматизации повышают эффективность управления, и каким образом можно выстроить цифровую динамику компании с учетом рыночной динамики и внутренних ресурсов.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Бизнес - исследование
Целью этого курса является расширение понимания различных исследовательских подходов и методологий, чтобы подготовить магистрантов к собственным исследовательским проектам в бизнес-дисциплине. К концу курса магистранты будут знать принципы и общие методы бизнес-анализа и смогут проводить бизнес-исследования.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Бизнес и устойчивое развитие
Дисциплина направлена на подготовку управленцев и специалистов, способных интегрировать принципы устойчивого развития в стратегию компании и её операционную деятельность. В условиях глобальных изменений, существующих требований к ESG (экологическим, социальным и управленческим аспектам) и растущих ожиданий со стороны потребителей, инвесторов, регуляторов и общества в целом, устойчивое развитие становится важнейшим фактором повышения конкурентоспособности бизнеса. Курс формирует целостное представление о современных подходах к устойчивому развитию, включая концепции «зелёной» и циркулярной экономики, а также предпринимательства, ориентированного на создание экономической, экологической и социальной ценности. Особое внимание уделяется практическим инструментам, моделям и кейсам, демонстрирующим, как компании могут последовательно достигать как финансовых, так и нефинансовых целей, укреплять репутацию и привлекать устойчивые инвестиции.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Маркетинг и управление продажами
В условиях высокой конкуренции, цифровых преобразований и растущей ориентации на клиента маркетинг становится важным фактором создания конкурентного преимущества. Благодаря этому эффективное управление продажами обеспечивает стабильный доход и рост компании. Этот курс обеспечивает магистрантам системное понимание маркетинговых стратегий, рыночной аналитики, влияния, управления брендом и коммуникаций, а также современных технологий в маркетинге. Особое внимание уделяется взаимосвязи маркетинга и продаж, построению эффективных воронок продаж, формированию и мотивации команды, CRM-системам и управлению клиентским опытом. Курс направлен на развитие факторного мышления в маркетинге и продажах, методов анализа поведения потребителей, выстраивания долгосрочных отношений с клиентами и повышения коммерческой эффективности бизнеса. Особое внимание уделяется практике, цифровым инструментам и навыкам принятия решений в условиях неопределенности.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Управление человеческим капиталом
Цель курса – ознакомить магистрантов с основными принципами и методами управления человеческими ресурсами. К концу курса магистрант будет знать элементы функции управления персоналом: набор, отбор, обучени, развитие и т.д. Кроме того, магистранты смогут применять принципы и методы управления человеческими ресурсами для выявления ключевых кадровых проблем и решения общих проблем.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Аналитика данных в управлении
Этот курс направлен на приобретение магистрантами необходимых навыков анализа данных в контексте управления бизнесом. Участники изучат методы сбора, интерпретации и использования данных для принятия стратегических решений. По завершении курса магистранты будут умело применять инструменты анализа данных и критически интерпретировать результаты.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Исскуственый Интеллект в Управлении
Этот курс исследует интеграцию принципов искусственного интеллекта (ИИ) в сферу управления бизнесом. Магистранты будут изучать применение и значение ИИ для принятия стратегических решений, оптимизации процессов и инноваций в организациях. Ожидается, что по завершении курса магистранты продемонстрируют глубокое понимание концепций искусственного интеллекта и продемонстрируют свою способность стратегически использовать технологии искусственного интеллекта для решения управленческих задач и повышения эффективности работы организации.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 6
Профессии
Результаты обучения
- Сравнивать различные элементы организационной политики и временные рамки, в которых они происходят с целью решения практических бизнес-задач
- Определять и анализировать основные тенденции бизнес-структур, основные корпоративные финансовые решения и корпоративные цели
- Понимать принципы корпоративного управления, этики и социальной ответственности для обеспечения этического принятия решений и соблюдения нормативных стандартов;
- Приобрести навыки внедрения инновационных технологий, включая искусственный интеллект, анализ больших данных, и эффективно использовать их в рамках проектных задач.
- Проводить анализ стратегического планирования и управления на уровне организации
- Анализировать данные, выявляя тенденции, прогнозируя и получая рекомендации, с помощью языков программирования Excel и Python
- Проводить организационно-управленческий и финансовый анализ для повышения эффективности работы организации, принятия обоснованных стратегических решений и обеспечения устойчивого роста в динамичной бизнес-среде.
- Улучшить навыки ведения переговоров и способность конструктивно управлять и разрешать конфликты внутри организации.
- Развивать навыки выявления, оценки и снижения рисков, обеспечения устойчивости организации в динамичной бизнес-среде.
- Изучить эффективные стратегии управления талантами и практики работы с персоналом для создания и поддержания высокопроизводительных команд.
Похожие ОП
7M04114 Деловое администрирование
Университет Нархоз
7M04114 MBA Business Administration
Университет Международного Бизнеса имени Кенжегали Сагадиева (УМБ (UIB))
7M04114 Деловое администрирование (Еxecutive МВА)
Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)
7M04114 Менеджмент
Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)