Новая образовательная программа

7M04114 EMBA Менеджмент в Университет имени Сулеймана Демиреля

  • Цель образовательной программы Подготовить топ- менеджеров высшего звена, действующих и будущих руководителей бизнеса, предпринимателей, обладающих определенными знаниями и навыками в области менеджмента, способных принимать эффективные решения и управлять компаниями в различных социально-экономических сферах.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 1 год
  • Объем кредитов 60
  • Группа образовательных программ M072 Менеджмент
  • Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление

Дисциплины

  • Стратегический менеджмент

    Целью курса является развитие у магистрантов навыков расстановки приоритетов и принятия решений относительно распределения организационных ресурсов. На протяжении всего курса магистранты изучат различные этапы стратегического управления, включая стратегическое планирование, стратегический анализ, реализацию и контроль. По окончании магистратуры смогут уверенно применять эти концепции на практике для принятия эффективных решений.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Финансовый и операционный менеджмент

    Это ключевая дисциплина для магистрантов, стремящихся занять управленческую позицию и эффективно управлять современными структурами. Этот курс обеспечивает слушателям наблюдения и практические инструменты, графики для принятия обоснованных управленческих решений на основе финансовой стратегии и мониторинга деятельности. Дисциплина дает комплексное понимание того, как финансовые показатели отражают операционную эффективность, а также как операционные решения (такие как управление запасами, цепочками поставок или производительностью труда) влияют на финансовые результаты компании. Магистранты изучают методы оценки финансового состояния, анализа затрат, бюджетирования и оптимизации бизнес-процессов, включая современные технологии и цифровые инструменты управления, развивают навыки финансового и операционного подхода в управлении, что позволяет им принимать сбалансированные стратегические и тактические решения, направленные на устойчивое развитие бизнеса и повышение его стоимости.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Автоматизация и цифровая трансформация в управлении

    Современный управляющий должен не только понимать значение новых технологий, но и уметь внедрять цифровые решения, трансформирующие бизнес-модели, операционные процессы и поддержку клиентов. Курс направлен на развитие у слушателей целостного представления о цифровых трансформациях как о продолжении процесса организационного развития. Особое внимание уделяется цифровым платформам, автоматизации бизнес-процессов, внедрению ИТ-решений в стратегическое управление, использованию данных (большие данные, BI), облачным технологиям, а также вопросам кибербезопасности и изменения корпоративной культуры в цифровом мире. Магистранты изучают, как технологии изменяют принципы работы бизнеса, какие инструменты автоматизации повышают эффективность управления, и каким образом можно выстроить цифровую динамику компании с учетом рыночной динамики и внутренних ресурсов.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Бизнес - исследование

    Целью этого курса является расширение понимания различных исследовательских подходов и методологий, чтобы подготовить магистрантов к собственным исследовательским проектам в бизнес-дисциплине. К концу курса магистранты будут знать принципы и общие методы бизнес-анализа и смогут проводить бизнес-исследования.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Бизнес и устойчивое развитие

    Дисциплина направлена на подготовку управленцев и специалистов, способных интегрировать принципы устойчивого развития в стратегию компании и её операционную деятельность. В условиях глобальных изменений, существующих требований к ESG (экологическим, социальным и управленческим аспектам) и растущих ожиданий со стороны потребителей, инвесторов, регуляторов и общества в целом, устойчивое развитие становится важнейшим фактором повышения конкурентоспособности бизнеса. Курс формирует целостное представление о современных подходах к устойчивому развитию, включая концепции «зелёной» и циркулярной экономики, а также предпринимательства, ориентированного на создание экономической, экологической и социальной ценности. Особое внимание уделяется практическим инструментам, моделям и кейсам, демонстрирующим, как компании могут последовательно достигать как финансовых, так и нефинансовых целей, укреплять репутацию и привлекать устойчивые инвестиции.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Маркетинг и управление продажами

    В условиях высокой конкуренции, цифровых преобразований и растущей ориентации на клиента маркетинг становится важным фактором создания конкурентного преимущества. Благодаря этому эффективное управление продажами обеспечивает стабильный доход и рост компании. Этот курс обеспечивает магистрантам системное понимание маркетинговых стратегий, рыночной аналитики, влияния, управления брендом и коммуникаций, а также современных технологий в маркетинге. Особое внимание уделяется взаимосвязи маркетинга и продаж, построению эффективных воронок продаж, формированию и мотивации команды, CRM-системам и управлению клиентским опытом. Курс направлен на развитие факторного мышления в маркетинге и продажах, методов анализа поведения потребителей, выстраивания долгосрочных отношений с клиентами и повышения коммерческой эффективности бизнеса. Особое внимание уделяется практике, цифровым инструментам и навыкам принятия решений в условиях неопределенности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Управление человеческим капиталом

    Цель курса – ознакомить магистрантов с основными принципами и методами управления человеческими ресурсами. К концу курса магистрант будет знать элементы функции управления персоналом: набор, отбор, обучени, развитие и т.д. Кроме того, магистранты смогут применять принципы и методы управления человеческими ресурсами для выявления ключевых кадровых проблем и решения общих проблем.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Аналитика данных в управлении

    Этот курс направлен на приобретение магистрантами необходимых навыков анализа данных в контексте управления бизнесом. Участники изучат методы сбора, интерпретации и использования данных для принятия стратегических решений. По завершении курса магистранты будут умело применять инструменты анализа данных и критически интерпретировать результаты.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Исскуственый Интеллект в Управлении

    Этот курс исследует интеграцию принципов искусственного интеллекта (ИИ) в сферу управления бизнесом. Магистранты будут изучать применение и значение ИИ для принятия стратегических решений, оптимизации процессов и инноваций в организациях. Ожидается, что по завершении курса магистранты продемонстрируют глубокое понимание концепций искусственного интеллекта и продемонстрируют свою способность стратегически использовать технологии искусственного интеллекта для решения управленческих задач и повышения эффективности работы организации.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 6

Результаты обучения

  • Сравнивать различные элементы организационной политики и временные рамки, в которых они происходят с целью решения практических бизнес-задач
  • Определять и анализировать основные тенденции бизнес-структур, основные корпоративные финансовые решения и корпоративные цели
  • Понимать принципы корпоративного управления, этики и социальной ответственности для обеспечения этического принятия решений и соблюдения нормативных стандартов;
  • Приобрести навыки внедрения инновационных технологий, включая искусственный интеллект, анализ больших данных, и эффективно использовать их в рамках проектных задач.
  • Проводить анализ стратегического планирования и управления на уровне организации
  • Анализировать данные, выявляя тенденции, прогнозируя и получая рекомендации, с помощью языков программирования Excel и Python
  • Проводить организационно-управленческий и финансовый анализ для повышения эффективности работы организации, принятия обоснованных стратегических решений и обеспечения устойчивого роста в динамичной бизнес-среде.
  • Улучшить навыки ведения переговоров и способность конструктивно управлять и разрешать конфликты внутри организации.
  • Развивать навыки выявления, оценки и снижения рисков, обеспечения устойчивости организации в динамичной бизнес-среде.
  • Изучить эффективные стратегии управления талантами и практики работы с персоналом для создания и поддержания высокопроизводительных команд.

Похожие ОП

Top