Новая образовательная программа

6B04111 Маркетинг в AIU

  • Цель образовательной программы Подготовка специалиста новой формации и удовлетворение потребностей республики в высококвалифицированных кадрах экономической сферы, обладающих современными системными знаниями и необходимыми компетенциями для активного участия в индустриально-инновационном развитии национальной экономики, обеспечивающих полноценную интеграцию РК в мировое экономическое пространство
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B047 Маркетинг и реклама
  • Предметы на ЕНТ Математика и География
  • Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление
  • Экономическая теория
    Кредитов: 4

    Цель дисциплины сформирвать способности целостного представления об основных закономерностях развития экономики, развитие экономического мышления и воспитание экономической культуры, навыков поведения в условиях рыночной экономики. Будут изучены следующие темы: предмет и методы познания экономической теории, основные типы экономических систем, цикличность экономического развития, экономический рост и научно-технический прогресс, денежно-кредитная система страны, инфляция и антиинфляционная политика.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Математика в экономике
    Кредитов: 4

    Применить методы математического анализа и численных методов для изучения прикладной экономической науки. Использовать различные системы и процессы для математического моделирования в экономике. Развить логическое и алгоритмическое мышление, позволяющее решать экономические задачи различной сложности. Развить исследовательские навыки и умения для решения прикладных задач.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Микроэкономика
    Кредитов: 5

    Данный курс представляет собой часть единого блока знаний, посвященного закономерностям и проблемам экономического развития хозяйствующих субъектов. Основное внимание в курсе уделяется развитию теоретических и прикладных знаний обучающихся об основных экономических проблемах в области микроэкономики, методах и возможностях микроэкономического анализа, теории игр и других современных научных средств исследования микроэкономических процессов.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основы маркетинга
    Кредитов: 5

    Этот курс предназначен для того, чтобы познакомить с основами маркетинга: создание ценности для клиентов и фирм, а также стратегии и методы, используемые маркетологами. Этот курс обеспечивает основу для применения концепций, теорий и инструментов маркетинга. После удовлетворительного завершения этого курса студент должен иметь возможность анализировать, обсуждать, описывать и демонстрировать маркетинговые процессы и стратегии, которые фирмы используют при маркетинге своей продукции.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Статистика товаров и услуг
    Кредитов: 5

    Статистика товаров и услуг рассматривает предмет, методы, задачи социально экономической статистики, источников статистической информации, статистических показателей. В ходе изучения дисциплины рассматривается методология расчета макроэкономических показателей производства товаров и услуг, статистика эффективности производства, статистика уровня жизни населения, статистика потребления товаров и услуг

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Статистика
    Кредитов: 5

    В результате изучения дисциплины обучающиеся должны иметь представление о сущности статистического метода и особенностях его применения в изучении социально-экономических явлений и процессов, знать методы сбора и группировки данных, обработки цифрового материала, осуществлять анализ статистической совокупности, устанавливать взаимосвязь между явлениями и процессами, происходящими в экономике.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Макроэкономика
    Кредитов: 5

    В данном курсе особый акцент делается на формирование навыков выявления инвестиционной привлекательности отрасли и прогнозирования развития отрасли и экономики в целом с учетом государственной макроэкономической политики и глобальной экономической конъюнктуры. Данный курс раскрывает важные закономерности функционирования экономики, знание которых позволит менеджерам избежать ошибок в процессе принятия управленческих решений. Основное внимание в преподавании данной дисциплины уделяется темам и навыкам, которые могут быть полезны управляющим компаний в их практической деятельности

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Правовая среда бизнеса и антикоррупционное законодательство
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на изучение нормативно-правовых документов для применения в своей деятельности, на использование систематизированных теоретических и практических знаний при решении профессиональных задач, наделяет знаниями об опасности, которую представляет собой коррупция для благосостояния общества и безопасности государства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Финансы
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - сформировать у студентов базовую систему знаний о финансах и финансовой системе, охарактеризовать особенности их развития и современные проблемы; дать представления об основах управления финансами. В курсе последовательно рассматриваются основы организации и управления финансами, состав и структура финансовой системы Республики Казахстан, финансы хозяйствующих субъектов, государственные финансы (налоги, государственный бюджет и внебюджетные фонды, государственный кредит и государственный долг), основы страхования, актуальные проблемы финансов

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы безопасности жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Курс предназначен для воспитания культуры безопасности, подготовки к безопасному поведению в повседневной жизни, в опасных, в том числе ЧС природного, техногенного и социального характера, формирования здорового и безопасного образа жизни, умений и навыков оказания первой помощи, получения начальных знаний об обороне государства, приобретения навыков в области гражданской обороны.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Стратегический маркетинг
    Кредитов: 5

    В курсе «Стратегический маркетинг» изучается содержание понятий «конкуренция», «качество», «конкурентоспособность», «конкурентные преимущества». Функциями стратегического маркетинга является: формирование рыночной стратегии фирмы, реализация концепции маркетинга, стратегическая реклама и стимулирование сбыта товаров, обеспечение маркетинговых исследований. Основными инструментами стратегического маркетинга является прогнозирование, функционально-стоимостный анализ, стратегическая сегментация рынка

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Поведение потребителей
    Кредитов: 4

    В результате изучения курса обучающиеся увидят, как концепции и идеи потребительского поведения влияют на маркетинговые решения, и оценят способы исследования потребительского поведения, чтобы его можно было использовать для улучшения маркетинговой стратегии. Рассматривается процесс принятия потребительских решений, а также роль культуры в потребительском поведении. Исследуя роль домашнего хозяйства как основной покупательской и потребительской единицы, также будет рассмотрено, как религиозные, этнические, географические и другие субкультуры представляют маркетологам проблемы и возможности.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Методы принятия управленческих решений
    Кредитов: 4

    Дисциплина «Методы принятия управленческих решений» направлена на формирование у бакалавров сущностного понимания природы управленческого решения, его места в системе управления, типов, форм, структуры управленческого решения, основных методов принятия решения на практике. Основная цель дисциплины «Методы принятия управленческих решений» связана с обучением студентов технике и искусству принятия эффективных управленческих решений в различных проблемных ситуациях с учетом реальных запросов и ограничений ситуаций развития тех или иных организаций.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Нейромаркетинг
    Кредитов: 4

    Нейромаркетинг состоит из поиска способов объективного определения предпочтений потребителя без использования субъективных методов получения информации о них, а также формирование рекламных сообщений таким образом, чтобы склонить потребителя к покупке до того, как он их осознал и выработал свою позицию

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Менеджмент
    Кредитов: 4

    В этом курсе обучающиеся узнают самые полезные принципы управления, чтобы быть лучшим лидером на работе, что такое менеджмент, кто такие менеджеры, типы менеджеров и многое другое. Рассматривается как планировать, организовать и контролировать деятельность основных элементов [людей], материалов, машин, методов, денег и рынков, обеспечивая направление и координацию, а также руководство человеческими усилиями для достижения искомых целей предприятия.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Бухгалтерский учет и аудит
    Кредитов: 4

    Данный курс охватывает изучение принципов, ключевых понятий, элементов и методов бухгалтерского учета. В результате изучения курса студент должен знать принципы и методы ведения бухгалтерского учета, уметь использовать компьютер и компьютерные инструментальные средства для ведения бухгалтерского учета организации

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Маркетинг услуг
    Кредитов: 4

    При изучении дисциплины обучающиеся будут изучать закономерности и этапы исторического процесса, основные события и процессы мировой и отечественной экономической истории; эволюцию маркетинга; принципы сегментации рынка; комплекс инструментов маркетинга; применять, интегрировать маркетинговую концепцию в деятельность хозяйствующих субъектов; разрабатывать и использовать ценовые стратегии в управлении жизненным циклом продукции и ассортиментом

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Анализ данных и прогнозириование
    Кредитов: 4

    Целью изучения курса является овладение знаниями в области построения аналитических списков данных, структурно - аналитического и статистического анализа исследуемых данных, получение навыков по использованию приемов и методов при моделировании реальных экономических ситуаций и умение адекватно оценивать получаемые результаты анализа данных. В результате обучения дисциплины, у студентов формируются компетенции в области методов и моделей анализа исследуемых данных, построение графиков и решение нелинейных уравнений для анализа данных, работа в среде электронных таблиц.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Искусственный интеллект и большие данные
    Кредитов: 4

    Реализация программы повышения квалификации направлена на совершенствование и (или) овладение слушателями знаний, умений и навыков по ключевым вопросам теории и практики обработки больших данных при помощи инструментария искусственного интеллекта. В ходе изучения дисциплины ставятся следующие задачи: изучение больших данных цифровой экономики и методов их обработки; изучение применения технологий искусственного интеллекта для анализа больших данных; определение критериев аналитических задач, решаемых с использованием больших данных; применение технологий обработки больших данных цифровой экономики к решению прикладных задач

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Маркетинговые коммуникации
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует представление о многообразии коммуникативных инструментов маркетинга: реклама, PR, прямые рассылки, стимулирование сбыта, мероприятия и выставочная деятельность, продвижение в социальных сетях и другие. Сегодня каналы коммуникации и ее средства стремительно развиваются благодаря цифровым технологиям и глобализации. Мы стремимся давать студентам только актуальные знания и современные инструменты.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Промышленный маркетинг
    Кредитов: 4

    Целью изучения дисциплины «Промышленный маркетинг» является формирование системы знаний о специфике маркетинговой деятельности на рынке продукции промышленного назначения, приобретение умений и навыков, необходимых для формирования успешной стратегии и тактики промышленного маркетинга, его реализации и контроля над результатами. Задачами изучения дисциплины «Промышленный маркетинг» являются: изучение сущности и основных принципов промышленного маркетинга; изучение особенностей покупательского поведения организованных потребителей; овладение процедурами исследования и сегментирования промышленных рынков, позиционирования продукта на них; изучение особенностей формирования и реализации стратегии и основных элементов комплекса промышленного маркетинга; формирование профессионального мировоззрения, умения разрабатывать эффективные маркетинговые стратегии для решения конкретных маркетинговых задач на деловом рынке; формирование общекультурных компетенций социального взаимодействия, самоорганизации и самоуправления, необходимых для ведения будущей профессиональной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Маркетинговые исследования
    Кредитов: 5

    Этот курс, предназначенный для учащихся, не имеющих опыта предыдущих маркетинговых исследований, преподает комплексный подход к маркетинговым исследованиям, который поможет учащимся найти и передать историю в данных. Студенты узнают, как инициировать исследовательский проект для целевых потребностей бизнеса, проводить исследования с помощью нескольких режимов и наборов данных, анализировать исследовательские данные, управлять поставщиками, выполняющими специализированные исследования, и давать рекомендации по результатам исследования.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Производственный менеджмент
    Кредитов: 4

    Целью учебной дисциплины «Производственный менеджмент» является приобретение студентами системных знаний о деятельности производственных и коммерческих предприятий в современных условиях, связанных с интеграционными процессами в производственном менеджменте; теоретических знаний и практических навыков по управлению производством; освоение методов формирования и управления производственным потенциалом промышленного предприятия, планирования производственной программы, производственной мощности, производственных ресурсов предприятия, производительности труда

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Стратегический менеджмент
    Кредитов: 4

    «Стратегический менеджмент» необходим для квалифицированного управления отраслью, определению путей наиболее эффективного принятия управленческих решений, разработки обоснованных стратегических планов развития фирмы и контроля за их выполнением, выявления достижения конкурентных преимуществ, формирования стратегии фирмы и повышения качества товаров. В результате изучения дисциплинны обучающиеся должны овладеть основными понятиями, принципы и сущностью стратегического менеджмента; уметь применять теоретические знания в практической деятельности управления, уметь управлять стратегическими изменениями и понимать влияние корпоративной культуры в процессе реализации стратегии; уметь вырабатывать аргументы и самостоятельно решать возникающие проблемы для успешно стратегического развития компании; осуществлять сбор, анализ, информации для выработки стратегических и тактических управленческих решений для успешного стратегического развития компании; обладать умением делать самостоятельные выводы необходимые для ведения бизнеса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Анализ внешней среды
    Кредитов: 4

    Анализ внешней среды, конкуренции покажет, как изучить деятельность основных игроков рынка и по результатам исследований выполнить матричный анализ конкурентов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Финансовый менеджмент
    Кредитов: 4

    Цель изучения дисциплины является обеспечение теоретической и практической подготовки студентов в усвоении цели и задачи финансового менеджмента. В современных условиях одним из важных элементов рациональной организации бизнеса и эффективного использования свободных денежных средств является построение такой системы управления финансовыми ресурсами, которая обеспечивала бы фирме получение наилучших конечных экономических и инвестиционных результатов. Основное внимание уделяется разработке подходов к принятию финансовых решений при оценке финансовых проектов, выборе дивидендной политики, формировании рациональной структуры капитала на основе привлечения средств фондового и кредитного рынков, управлении финансовыми активами.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Бизнес-планирование
    Кредитов: 4

    Цель преподавания курса - способствовать формированию у студентов научно-прикладного аппарата бизнес-планирования и перспективного моделирования бизнеса на ближайшую и долгосрочную перспективы с учетом многочисленных и постоянно меняющихся условий внешней и внутренней среды, а также подготовка будущих специалистов к реализации прикладных задач бизнес-планирования посредством научных подходов и инструментария смежных дисциплин, таких как стратегическое планирование, прогнозирование, инвестиционное и финансовое планирование.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Управление человеческими ресурсами
    Кредитов: 4

    Курс управления персоналом дает знания и методы обеспечения организации качественным персоналом, способным выполнять возложенные на него трудовые функции, и оптимальное его использование. Дает необходимые теоретические знания, позволяющие не только применять существующий опыт, но и разработать собственную качественную систему управления персоналом.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Управление маркетингом
    Кредитов: 5

    В этом курсе обучающиеся узнают, как компании создают ценность для клиентов. Рассматривается процесс, посредством которого маркетинг строится на глубоком понимании поведения покупателя для создания ценности. Узнают основные элементы маркетингового комплекса - продуктовую политику, каналы распространения, коммуникации и ценообразование и увидят, как они вписываются в различные аналитические рамки, полезные для менеджеров. Это позволит вам лучше понять, как работает маркетинг в мире бизнеса. Студенты улучшат свои способности по разработке эффективных маркетинговых стратегий и оценке рыночных возможностей, а также по разработке программ реализации стратегий.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Контролинг в маркетинге
    Кредитов: 4

    «Контролинг в маркетинге» предполагает изучение измерение и оценку результатов маркетинговой деятельности, установление плановых показателей, подлежащих контролю, контроль результатов (прибыли, объема продаж и т.д.), ревизия маркетинга.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Качество и конкуретноспособность товаров
    Кредитов: 4

    Данный курс базируется на теоретических знаниях функционирования консалтинговый деятельности предприятия. Целью изучения дисциплины является способность привить студентам знания, умения и навыки в сфере консультационных услуг; научить проводить диагностику ситуации и состояния напряженности в обществе и различных социально-политических структурах; формировать умений принимать управленческие решения в коммерческой, политической и социальной сферах; развит навыки анализировать и прогнозировать консалтинговые услуги в целях дальнейшей эффективности внедрения в производство.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Внутренняя среда компании
    Кредитов: 4

    При изучении курса "Внутренняя среда компании" обучающиеся узнают, что влияет на ситуацию изнутри, научаться грамотно анализировать качества товара, инструменты, используемые для его продвижения, систему дистрибуции и ценообразование.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Логистика
    Кредитов: 4

    Цель курса – формирование знаний об основных понятиях науки «Логистика», об объектах изучения науки, об этапах развития логистики в экономике, принципах логистики, об отличительных особенностях различных функциональных областей логистики, а также умений и навыков выбора эффективных решений по оптимизации затрат, связанных с движением материальных ресурсов и готовой продукции от пунктов производства до пунктов потребления

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Брендинг
    Кредитов: 4

    Цель этой профильной дисциплины — научить последовательному и планомерному созданию товарного знака, знака обслуживания, коммерческого наименования с целью превращения их в популярные бренды, а также созданию основы для долгосрочного предпочтения потребителей к торговой марке.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Управление цепочками поставок
    Кредитов: 4

    Курс обучает студентов управленческой концепции и организационной стратегии, заключающихся в интегрированном подходе к планированию и управлению всем потоком информации о сырье, материалах, продуктах, услугах, возникающих и преобразующихся в логистических и производственных процессах предприятия, нацеленных на измеримый совокупный экономический эффект.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Налоги и налогообложение
    Кредитов: 4

    Целью курса является формирование у студентов целостного представления о налоговой системе страны, систематизация знаний в области налогообложения, обучение методике исчисления отдельных налогов, получение навыков по использованию и анализу налоговой информации. Содержание курса включает в себя важнейшие вопросы возникновения и необходимости налогов, развитие налоговых теорий, а также этапов становления и реформирования налоговой системы Казахстана. Рассматриваются особенности функционирования специальных налоговых режимов в отечественной налоговой системе.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Ценообразование и политика распределения
    Кредитов: 4

    Модуль покажет, как выбрать правильные каналы сбыта Вашего продукта, а также как точно определить эффективность каждого канала и создать прибыльную сбытовую сеть. Рассматривается основные вопросы ценообразования при переходе к рынку, ценообразующие факторы; структура рынка и ценообразование, ценовая политика фирмы, особенности ценообразования в некоторых отраслях и сферах экономики. Студенты в процессе изучения дисциплины должны иметь представление о механизмах ценообразования; применять теоретические знания на практике по формированию ценовой политики и стратегии фирмы; строить аргументацию и доказательства в ценообразовании в условиях конкуренции на различных типах рынках.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Теория и практика PR
    Кредитов: 3

    В учебном курсе рассматриваются сущность и теоретические основы связей с общественностью, дается характеристика специальных мероприятий, проводимых в этой области, раскрываются особенности взаимоотношений со средствами массовой информации при проведении коммуникативной политики, разбираются отдельные направления PR. В результате освоения дисциплины выработать у обучающихся практические навыки PR-деятельности применительно к современным товарным рынкам и современному обществу.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Критическое и креативное мышление
    Кредитов: 3

    Курс по нестандартному мышлению позволяет студенту стать уникальным разработчиком инновационных проектов, способного найти новое решение в любом деле, использовать образное мышление, применять индивидуальные и коллективные инструменты генерации идей

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Основы онлайн маркетинга
    Кредитов: 3

    В этом курсе обучающиеся узнают новые тренды и фишки в современном онлайн маркетинге, изучать основополагающие принципы работы интернет маркетинга, а также научатся создавать стратегию, выстроить систему электронных коммуникаций с клиентом, увеличить их лояльность, а также увеличить среднюю сумму заказа и коэффициент повторных продаж через e-mail маркетинг.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Деловые переговоры
    Кредитов: 4

    В практическом курсе по деловым переговорам, в отличии от теории переговоров, в данном курсе упор делается на разбор и анализ классических кейсов. Учащемуся предлагается освоить основные технологии, принципы и методы ведения переговоров в ходе практических занятий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Практический маркетинг
    Кредитов: 4

    Цель изучения дисциплины «Практический маркетинг» - приобретение обучающимися данной специальности теоретических знаний по практическим аспектам маркетинговой деятельности. Особое внимание уделяется изучению комплекса маркетинга. Приобретение практических навыков в сфере применения маркетинговых инструментов необходимо специалисту для умения оценивать современные условия хозяйствования в сложных рыночных условиях. Конкуренция требует всестороннего изучения конкурентов, потребителей, их потребностей, а так же принятия эффективных управленческих решений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Лидерство
    Кредитов: 3

    Курс направлен на научный подход изучения лидерства как формы эффективного управления. Охватывает вопросы понятий, структуры и видов лидерства, областей проявления лидерства, факторов, влияющих на лидерство, технологий диагностики, формирования и развития индивидуального, группового и организационного лидерства.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Реклама и продвижение
    Кредитов: 3

    В данном курсе рассматриваются основные принципы, технологии и методы современного рекламного бизнеса, а также способы продвижения как отдельных товаров и брендов, так и целых отраслей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Мерчандайзинг
    Кредитов: 4

    Целью изучения дисциплины «Мерчандайзинг» является приобретение теоретических знаний и практических умений и навыков в области мерчандайзинга. В результате изучения курса студент должен: обладать навыками создания благоприятных условий для покупки; уметь разработать и применить средства и методы мерчандайзинга для продвижения отдельных товаров или их комплексов; уметь рационально планировать торговый зал; уметь размещать торговое оборудование и товары в торговом зале; уметь анализировать поведение потребителей

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Маркетинговая аналитика
    Кредитов: 4

    Цель курса: формирование у студентов знаний теоретических и методологических основ маркетингового анализа и его инструментов в сфере ИКТ, технологии сегментирования и позиционирования для разработки комплекса маркетинга сервисного предприятия; формирование у обучающихся умений, практических навыков и способностей по организации и осуществлению процессов использования международных информационных ресурсов и стандартов в информатизации предприятий и организаций в сфере ИКТ.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Организация продаж
    Кредитов: 4

    Цель курса – с одной стороны, более глубокое ознакомление с развитием концепции и современными тенденциями в теоретическом плане; с другой – формирование практических навыков последовательного и целенаправленного управления продажами современной компании, оперирующей в конкурентной рыночной среде. Задачи курса: изучение развития концепции управления продажами в динамике, что позволяет понять сущность системы управления продажами, их роль и устройство, а также определить основные среднесрочные тренды; детальный анализ практики государственного и международного рынка в различных отраслях; освоение современного стратегического и тактического инструментария, в том числе категорийного менеджмента и трейд-маркетинга; - приобретение практических навыков в выборе модели дистрибуции, организации отдела продаж и трейд-маркетинга анализ опыта разработки, тестирования и внедрения управленческих инноваций; формирование видения целостной системы продаж компании в соответствии с уровнем развития бизнеса и стадией становления организации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Искусство продаж
    Кредитов: 4

    Данный курс с фокусом на практическую направленность, благодаря которому, за достаточно короткий срок, обучающиеся любых направлений смогут получить качественное экономическое образование в области основ предпринимательства, уникальные предпринимательские компетенции в условиях цифровой экономики в сфере продаж. Знания помогут в открытии успешного бизнеса вне зависимости от предполагаемой сферы деятельности, а для тех, у кого он уже есть, усовершенствовать бизнес-процессы, повысить качество управленческих и лидерских характеристик.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Харизма в бизнесе
    Кредитов: 3

    В этом курсе обучающиеся узнают секрет номер один всех великих, харизматичных лидеров. И этот секрет заключается в том, чтобы быть очень уверенным, интересным и запоминающимся оратором. Обладание чрезвычайной красотой или привлекательностью-это не то, чему можно научить, но научиться говорить в пленительной энергичной манере можно научить. И этот курс научит обучающихся, как стать великим оратором за наименьшее количество возможного времени.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Цифровой маркетинг
    Кредитов: 3

    Основная цель дисциплины - способствовать формированию современного маркетингового мышления, приобретению знаний и компетенций, позволяющих активно участвовать в разработке стратегий digital-маркетинга и практическом применении релевантных подходов, методов и инструментов. В результате освоения дисциплины студенты демонстрирует понимание понятийного аппарата, основных подходов, методов и инструментов digital маркетинга; Знает и умеет применять методы и инструменты digital-маркетинга для создания и отслеживания эффективности тестовых сайтов, посадочных страниц, страниц в социальных сетях и т.д.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Политика продвижения
    Кредитов: 4

    В результате обучения дисциплины обучающиеся научатся выбирать самые эффективные каналы рекламы, экономить рекламный бюджет, привлекая при этом больше клиентов, а также разрабатывать и координировать годовые медиапланы. Политика продвижения призвана проинформировать рынок о предложениях компании, убеждать покупателей в преимуществах товара и стимулировать уже существующих потребителей к новым приобретениям.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Межкультурное общение
    Кредитов: 4

    Курс "Межкультурная коммуникация" посвящен одной из ключевых тем современного менеджмента: как управлять взаимодействием с клиентами, персоналом и организационными системами из разных культур на мировом рынке. В настоящее время все больше организаций и компаний работают в международном масштабе, поэтому они не могут недооценивать влияние культурных переменных на покупательское поведение потребителей, а также на управленческий, профессиональный и коммуникативный стили.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Кросс-культурный маркетинг
    Кредитов: 4

    Цель дисциплины формирование у обучающихся высокого уровня профессионального знаний об основных элементах культуры и их влиянии на маркетинговую стратегию развития фирм, корректировку цели и стратегии в зависимости от новых ситуаций и принятия кросс-культурные маркетинговые решения; развитие навыков работы в ситуациях межкультурного общения в международном маркетинге. В процессе изучения курса магистрант должен освоить основные методы, технику и технологию управления, получить определенные навыки для использования их в практике управления организацией в условиях сложного и динамичного окружения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Деловая этика
    Кредитов: 4

    В курсе корпоративной деловой этики обучающимся предлагается рассмотреть этические и моральные принципы или этические проблемы, которые могут возникнуть в деловой среде. Сможет применять на практике знания, помогающие предприятиям поддерживать более тесную связь со своими заинтересованными сторонами.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Event-маркетинг
    Кредитов: 4

    Дисциплина позволяет сформировать у студента навыки, необходимые для организаций мероприятий, фестивалей и конкурсов, PR-акций. Учит формированию моделей взаимодействия участников отношений (коммерческих, спортивных, культурных и благотворительных) для отобранных целевых рынков.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Код ON1

    Осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации; вступать в коммуникацию в устной и письменной формах на казахском, русском и иностранном языках для решения задач межличностного, межкультурного и профессионального общения, обладать навыками письма, разговора в деловой среде. Уметь грамотно вести деловую переписку и переговоры. Работать в команде, владеет межотраслевыми коммуникациями и лидерскими качествами, навыками бесконфликтного общения

  • Код ON2

    Знает о современных теориях и практике обеспечения безопасности жизнедеятельности в условиях черезвычайного происшествия природного, техногенного и социального происхождения; умеет организовать спасательные работы в условиях ЧС. Владеет способностью использовать основы правовых знаний в различных сферах деятельности; использовать приемы первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций. Быть компетентными в понимании концептуально-теоретических проблем, определении общего и в вопросах регулирования межличностных конфликтов; выявлять коррупциогенные факторы в деятельности предприятий и окружающей их внешней среде, определять потенциальные риски для предприятия и «третьих» лиц, вызываемые коррупциогенными факторами и условия реализации коррупционного сценария развития событий

  • Код ON3

    Демонстрировать навыки владения логикой экономического мышления, систематизацией и взаимосвязями экономической информации, специальной математической, экономической и учетной терминологией; теоретическими знаниями в области экономической теории, методологией микро- и макроэкономики, основные принципы и модели микро-макроэкономического анализа; владеть навыками составления финансовой отчетности с учетом последствий влияния различных методов и способов финансового учета на финансовые результаты деятельности организации на основе использования современных методов обработки деловой информации и корпоративных информационных систем.

  • Код ON4

    Находить организационно-управленческие решения и готовность нести за них ответственность с позиции социальной значимости принимаемых решений , владеть знаниями в области основ экономики организации, налогового и бухгалтерского законодательства, внутреннего аудита и анализа финансово-хозяйственной деятельности, уметь начислять налоги, оформлять бухгалтерские и налоговые документов, владеть понятийным аппаратом экономической теории на микро- и макроуровнях и применять эти знания при прохождении практики и в профессиональной деятельности; разрабатывать стратегические планы развития предприятия, осуществлять сбор и анализ исходных данных для решения поставленных экономических задач, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов в стране и за рубежом

  • Код ON5

    Создавать и реализовывать бизнес-планы; обосновывать и предоставлять результаты работ в соответствии с принятыми в организации стандартами, выбирать инструментальные средства для обработки экономических данных. Освоить налоговую политику предприятия/организации; владеть принципами, элементами, методами бухгалтерского учета и анализа. На основе математических знаний, описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели

  • Код ON6

    Применять полученные системные знания в области теории управления, в области управления персоналом; применять основные комплекса коммуникативных технологий, направленных на позиционирование и продвижение товара, связывать между собой PR и рекламную деятельность, владеть способностью подбирать необходимые технологии для проведения рекламной кампании; методические основы менеджмента, функции менеджмента; закономерности и методы формирования рабочих групп; методы предупреждения и разрешения конфликтов в организации; участвует в разработке стратегии организации, используя инструментарий стратегического менеджмента.

  • Код ON7

    Применять основные термины, понятия экономической статистики, знает основы бухгалтерского учета, аудита и экономического анализа, стратегического и тактического управления, хозяйственного права, финансового менеджмента, а также управления персоналом, владеть навыками специальной математической, экономической и учетной терминологией; самостоятельно приобретать дополнительных знаний в сфере бухгалтерского учета и управления финансами, используя современные образовательные технологии.

  • Код ON8

    Способность управлять экономической деятельностью и персоналом предприятия/организации, определять характеристики социально-экономических взаимодействий, критически оценивать поведение группы людей и отдельных личностей, анализировать тенденции поведения людей в сфере профессиональной деятельности, понимать исторические закономерности развития экономических отношений; развить способность к критическому мышлению, умение правильно анализировать причинно-следственные связи, прививать способность мыслить логически. При этом уметь вести переговоры и отстаивать свою позицию с учетом международных моральных и этических правил; анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса

  • Код ON9

    Демонстрировать знания об основных экономических закономерностях, разрабатывать стратегии и тактики маркетинговой деятельности организаций; маркетингового анализа рынка, разработывать бизнес-проекты, формировать службы маркетинга и маркетинговой политики; владеть маркетинговыми технологиями управления в индустриальном маркетинге, международном маркетинге, маркетинге услуг, использовать в маркетинговом планировании технологии сегментирования рынка, позиционировании продуктов, бенчмаркетинга и конкурентных преимущества, а также применять основные понятия, принципы и инструменты современного маркетинга, связанные с управлением маркетинговой деятельности любого хозяйствующего субъекта на основе применения принципов и технологий, научно-методологической и организационно-технологической базы маркетинга; эффективно управлять продвижением и продажами товаров и услуг, торговой маркой, поведением потребителей, взаимоотношениями с клиентами, формировать имидж организации

  • Код ON10

    Демонстрировать способность осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач; участвовать в разработке и реализации проектов в сфере рекламы и связей с общественностью, получить представление о факторах, определяющих процесс продажи, особенностях маркетинговой стратегии торговой компании, целях и средствах политики сбыта предприятия, бюджетировании и прогнозировании, направлениях деятельности менеджера по продажам для успешного решения вопросов продвижения товаров к потребителю, мотивации и личностных качествах, необходимых продавцу для достижения позитивных результатов в работе.

  • Код ON11

    Анализировать полученную информацию для принятия маркетинговых и управленческих решений; применять различные методы применения на конкретном предприятии, методы планирования и контроля результатов маркетинговой деятельности; разрабатывать маркетинговый план, основную организационную структуру маркетингового подразделения, оценивать альтернативные и эффективные схемы управления для позиционирования маркетинговой деятельности, обосновывать необходимость применения маркетинговых стратегий на предприятии.

  • Код ON12

    Анализировать экономические процессы и явления, применяя институциональный подход; создавать бизнес, в основу устойчивого конкурентного преимущества которого положена инновационная высокотехнологичная (наукоёмкая) идея; формировать теоретико-методологической основы понятийного аппарата, основных факторов среды бизнеса и инструментов ее оценки и анализа. Анализировать рынок и бизнес-процессы, использовать современные методы управления для достижения целей в предпринимательской деятельности. Владеть навыками анализа структуры доходов и расходов бюджета, составлять финансовые планы развития предприятия, изучать внешнюю и внутреннюю среды организации, оценивать ее интеллектуальный, технологический и производственный потенциал, определять слабые и сильные стороны, угрозы и возможности.

  • Код ON13

    Демонстрировать умение применять навыки для ориентирования в современных информационных потоках и адаптироваться к динамично меняющимся явлениям и процессам в сфере маркетинга. Применять соответствующие цифровые технологии, инструменты, базовые методы, теории при решении профессиональных задач. Владеть современными информационными технологиями и ИКТ навыками: программное обеспечение, Web-design, Е-коммерция, Digitalмаркетинг, Internet of Things, Big Data

  • Код ON14

    Использовать навыки организации и проведения рекламных и РR акций, профессиональных продаж, использование методов стимулирования, мерчендайзинга, знание современных направлений развития маркетинга и маркетинговой деятельности ведущих компаний, работающих на казахстанском и международных рынках. Практиковать использование современных маркетинговых процедур, инструментов, методов, технологий для разработки креативных и эффективных решений маркетинговых ситуаций, и проблем, а также профессионального присутствия в Интернет пространстве. Использовать в маркетинговом планировании технологии сегментирования рынка, позиционирование продуктов и компаний с оценкой конкурентоспособности/бенчмаркингом продуктов и конкурентов. Владеть технологиями брендинга, мерчандайзинга, трейд-маркетинга, разработки и продвижения торговых марок.

  • Код ON15

    Демонстрировать умение на практике использовать основные понятия экономической теории, знание основных событий в истории развития экономической мысли, определять свойства субъектов экономики; владеет навыками расчета и прогнозирования цен, скидок, надбавок и обоснования ценовых стратегий компании. Знать организацию системы сбыта и товародвижения, планировать оптовых и розничных продаж; развивать способность принимать управленческие решения по эффективной реализации налоговых инструментов в деятельности предприятия; строить логистическую систему предприятия с учетом его специфики; выбрать подходящую систему управления товарными запасами; определить оптимальный маршрут транспортировки; рассчитать потребность в грузовом транспорте; рассчитать размер оптимальной партии закупки; организовать работу склада.

Top