Действующая образовательная программа

6B01509 Математика в МКТУ им. Ясави

Дисциплины

  • Турецкий язык (А1)

    Данный курс предназначен для изучения базового уровня турецкого языка, обучает студентов практическому владению турецким языком на уровне А1 в соответствии с «Общеевропейскими компетенциями владения иностранным языком». Курс направлен на развитие у студентов готовности и способности к межкультурному и коммуникативному общению. В результате изучения дисциплины студент понимает и использует знакомые повседневные выражения и простейшие фразы, направленные на решение конкретных задач.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Линейная алгебра

    Дисциплина знакомит с теорией матриц и определителей, системами линейных уравнений и линейными пространствами. Обучающиеся учатся решать системы уравнений, используя основные методы линейной алгебры (метод Гаусса, правило Крамера и метод обратной матрицы). Использует методы и законы линейной алгебры при решении задач из различных областей математики и привыкает к решению фундаментальных и прикладных задач математики.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Возрастная психология

    В рамках изучения дисциплины овладевает знаниями о психологическом, личностном уровнях развития человека, их соответствии статистическим нормам развития, прогнозировании пути психического развития человека на различных этапах жизни в онтогенезе, интеллектуальных, эмоциональных склонностях и способностях в развитии, возможностях усвоения знаний ребенка разного возраста. В результате освоения дисциплины удается выявить, диагностировать уровень мотивации, самооценки, уровень притязаний в психологии личности, организовать деятельность с учетом возрастных возможностей усвоения знаний.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Введение в специальность

    Дисциплина рассматривает содержание и систему подготовки, характеристики и основы, важные понятия, теоретические вопросы, основные направления профессиональной деятельности учителя математики. Обучающийся формирует интерес и позитивное отношение к профессии учителя. Понимая сущность и специфику деятельности педагога, овладевает первоначальным опытом и навыками, необходимыми для формирования личности учителя. Осваивает основы организации учебно-методической деятельности с помощью дидактических принципов.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Анализ І

    Дисциплина позволяет понять пределы функции, производную функции и ее геометрический, физический смысл. Обучающиеся учатся решать задачи, связанные с функцией одной переменной. Демонстрирует особенности умения самостоятельно аргументировать абстрактное мышление и отдельные высказывания при решении фундаментальных математических задач теоретических позиций в научно-прикладном направлении математики.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Турецкий язык (B2)

    Данный курс предназначен для изучения базового стандарта турецкого языка на академическом уровне B2. Курс предлагает сложные тексты по конкретным и абстрактным темам на турецком языке, включая технические (специализированные) темы. В результате изучения дисциплины студент разные может составлять понятный, детальный текст на академические, научные темы, объяснять точку зрения, приводить аргументы за и против различных точек зрения по теме.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Физиология развития школьников

    Дисциплина объясняет анатомо-физиологические особенности детей школьного возраста, в соответствии с закономерностями развития школьников демонстрирует пути охраны здоровья и адаптации в окружающей среде, указывает правила формирования здорового образа жизни, гигиены и укрепления здоровья. Обучающийся после завершения курса владеет методами обеспечения высокого уровня интеллектуальных способностей, познавательного потенциала учащихся в педагогическом процессе, спомощью антропометрических и медицинских методов определяет факторы, влияющие на организм ребенка.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Педагогика

    Дисциплина формирует представления о теоретико – методических основах, принципах, методах, формах и технологиях обучения в целостном педагогическом процессе, моделировании как профессиональной педагогической деятельности, организации учебно-познавательной деятельности учащихся в зависимости от их возрастных особенностей и управления учебно-воспитательным процессом. В результате освоения дисциплины обучающийся способен осуществлять учебную и воспитательную работу с субъектами образовательного учреждения, формировать учебно-познавательную деятельность, решать научные, профессиональные задачи, организовывать педагогическую деятельность учащихся.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Интегральное исчисления

    Изучая предмет, формируются интегральные вычисления функций, зависящих от одной переменной, навыки использования теории интегралов в геометрии, физике, механике, экономике. Изучает методы дифференцирования различных функций для дальнейшего изучения математического анализа и других математических дисциплин. В научно-прикладном направлении математики студенты отрабатывают абстрактное мышление и умение самостоятельно доказывать отдельные утверждения при решении задач и упражнений, представляющих теоретические положения.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Анализ II

    Дисциплина углубляет знакомство с теорией математического анализа. Обучает решению задач на тему интегральные вычисления функций одной переменной и ее применения. Знакомит обучающихся с первообразной функции, понятием неопределенного интеграла и свойствами неопределенного интеграла. Обучающиеся учатся находить первообразную функции с помощью методам интегрирования по частям и замены переменных, интегрирования рациональных дробей и метод Остроградского.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Теория и методика воспитательной работы

    В рамках изучения дисциплины формируется общее представление о научных основах, теории, методике, законах, принципах, формах, средствах воспитательного процесса, формировании, развитии личности в воспитательном процессе и проектировании, анализе, управлении и организации воспитательного процесса. В результате освоения дисциплины приобретают умения и практические навыки формирования классного коллектива в организациях образования различных типов, знания особенностей деятельности классного руководителя, составления плана воспитательной работы, организации воспитательных мероприятий.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Геометрия

    Дисциплина позволяет овладеть методами векторной алгебры и системами координат при изучении объектов геометрии. В ходе изучения курса обучающиеся учатся записывать произведения векторов, их свойства, уравнения прямой на плоскости и в пространстве, а также уравнение плоскости. Практикуется к решению некоторых задач научно-прикладного направления математики с использованием элементов аналитической геометрии. Решает фундаментальные математические задачи прикладного характера, используя современные информационные программы с помощью методов аналитической геометрии.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Многомерный анализ

    Дисциплина знакомит с теорией приведения кратного интеграла в повторный интеграл. Формирует навыки изучения интегральных вычислений функций зависящих от нескольких переменных, применения теории интегралов в геометрии, физике, механике, экономике, теории рядов. Обучающиеся учатся решать задачи, осваивая интегралы Эйлера, теорию полей, методы интегрирования рациональных функций, замены Эйлера и методы интегрирования тригонометрических функций.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Инклюзивное образование

    Дисциплина формирует представлений о принципах и теоретических, методологических основах инклюзивного образования, психолого-педагогической поддержке детей с особыми потребностями и организации образования в зоне инклюзивной практики. В результате освоения дисциплины обучающийся может организовать педагогический процесс с нормально развитыми детьми и детьми с ограниченными возможностями в развитии, нуждающиеся в специальном образовании, с опорой на нормативно-правовые документы, наметив пути их социализации, развития, адаптации к жизни.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Элементарная математика

    Дисциплина готовит к профессиональной деятельности в высших педагогических учебных заведениях средней школы и средних специальных учебных заведениях и обучающиеся в полном объеме осваивают содержание программных материалов, включенных в курс школьной математики. В процессе изучения элементарной математики обучающийся использует теоретические основы преподавания математики и учатся решать задачи школьного курса математики на темы комбинаторики, математической статистики, тригонометрии, производной и интеграла.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Анализ III

    Дисциплина дает понятие дифференциального исчисления многомерных функций. Формирует у обучающихся навыки решения задач по теме интегральные вычисления многомерных функций и по интегралам Эйлера, теории полей. Обучающиеся получают знания о криволинейных координатах, учатся вычислять кратные интегралы в сферической, цилиндрической системе координат, а также попрактикуются в решении различных задач научно-прикладного направления математики.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Ясавиведение

    Дисциплина знакомит с ценностями учения Ясави, формирует понимание принципов науки, религиозной терпимости, человеческих отношений, прав человека в личных, академических, культурных и профессиональных отношениях. Обучающийся может понять особенности культуры Ясави, сравнить с социальными, этическими, конфессиональными, культурными особенностями общества, понять важность учения Ясави в национальной культуре, религии тюркских народов; уметь анализировать роль «хикметов» в духовной жизни народа, являющейся источником социальной гармонии и единства; развивать способность к установлению активных профессиональных и общественных отношений.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Принципы Ататюрка

    Дисциплина формирует у обучающихся комплексное представление об историческом развитии Турции, вырабатывает навыки получения, анализа и обобщения исторической информации, формирует научную оценку принципов Ататюрка. В ходе изучения курса обучающийся получает знания об основных закономерностях, этапах и содержании истории Турции в контексте всемирно-исторического процесса, формирует у студентов творческое мышление, самостоятельность суждений, интерес к изучению, сохранению, использованию и преумножению духовного, культурно-исторического наследия Ататюрка.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Основы теории чисел

    Дисциплина объясняет что математика - это область, изучающая свойства целых, рациональных и алгебраических чисел. Изучена делимость целых чисел, выделены отдельные виды целых чисел, рассмотрена структура совершенных чисел. Осваивают методы исследования и решения уравнений в целых числах. Изучают свойства простых и составных чисел, законов распределения простых чисел в натуральном ряде и арифметических прогрессиях, структуры колец классов вычетов по натуральному модулю и методов решения сравнений.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Анализ IV

    Дисциплина знакомит с тригонометрическим рядом, коэффициентом Фурье и их частичной суммой. У обучающихся формируется знания о комплексной форме, сходимости ряда Фурье, ядре и интеграле Дирихле. Учатся классифицировать степенные, показательные и тригонометрические функции в ряд Фурье на заданном интервале и рассчитывать коэффициент Фурье функции.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • История тюркских государств

    Дисциплина направлена на формирование у студентов целостного представления о месте и роли тюркских народов и государств во всемирно-историческом процессе, прививая студентам умения и навыки поиска, систематизации и комплексного анализа исторической информации, развивая способности понимать историческую обусловленность явлений и процессов как прошлого, так и настоящего, определяя собственную позицию по отношению к окружающей реальности, воспитывая чувства гражданственности, патриотизма, национальной идентичности, межнациональной и межрелигиозной толерантности.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Функциональный ряд

    Дисциплина знакомит с теорией рядов. Формирует у обучающихся знания о численных рядах, их сходимости, равномерной сходимости функциональных рядов, навыки классификации функций на степенные ряды. Обучающиеся учатся исследовать числовые ряды на сходимость, находить радиусы сходимости функциональных и степенных рядов и на примерах рассматривать классификацию рядов Маклорена и Тейлора.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Введение в академическое письмо

    Дисциплина формирует навыки и умения, необходимые для оптимального написания академических работ различных категорий (essay, report, etc). Дисциплина разъясняет обучающимся жанровые, грамматические, стилистические и пунктуационные особенности письменной речи, учит безошибочным приемам написания академических письменных работ. Формирует навыки использования мировых баз данных и онлайн-систем научных журналов при разработке академических записей.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Практикум по решению задач математической грамотности

    Дисциплина определяет роль математики в повседневной жизни. Обучает, интерпретирует и развивает у учащихся способность делать математические суждения, основанные на анализе, использовать математику для решения практических и когнитивных проблем. Обучающиеся учатся составлять и решать задачи на измерение, движение, смеси, ребусы и словосочетания, знать важность использования математических моделей при решении различных прикладных задач, роль графической передачи статистических данных в проведении количественного и качественного анализа.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Методика обучение математики

    Дисциплина формирует теоретические и методологические основы методической науки и исходные методические умения, обеспечивающие выполнение различных функций предмета математики. У будущих учителей появляется творческий подход к решению проблем преподавания математики, умения и навыки самостоятельного анализа процесса обучения, исследования методических проблем. Дисциплина преподает предмет методики преподавания математики и его проблемы, цели преподавания математики, структуру и содержание школьной математики и классификацию методов обучения математике.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Практикум по решению математических задач І

    Дисциплина знакомит с математическими моделями текстовых задач и формирует представлений о текстовой задаче как компонент математического образования. Формирует у обучающихся навыки решения уравнений, неравенств и систем из которых они состоят. Обучающиеся учатся решать задачи, используя графические, векторные методы функциональной подстановки, функциональных уравнений.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Практикум по решению математических задач ІI

    Дисциплина обеспечивает формирование навыков и умений решения математических задач, изучение методов решения нестандартных задач. Обучает учащихся умению систематизировать отчеты по темам. Обучающиеся учатся решать одну и ту же задачу несколькими методами, учатся подбирать задачи по степени сложности, сопоставляя их со школьной математикой.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Избранные главы методики преподавания математики

    Дисциплина дает не только определение, теорему и их рассуждения, способы решения задач, но и использует их для решения конкретной задачи, связывая их с жизнью. Так же в задачи курса входит развитие у обучающихся логического мышления и математической культуры, расширение кругозора познания. Обучающийся научатся быть конкурентоспособными, всесторонними, глубоко мыслящими, проницательным будущим профессионалом в математическом образовании.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Экономика, основы предпринимательства и бизнеса

    Дисциплина формирует экономические знания, изучает научные основы предпринимательства. В процессе овладения предпринимательской деятельностью, обучающийся собирает данные с помощью цифровых технологий, демонстрирует лидерские качества, осваивая тонкости бизнеса и развивает навыки для достижения целей. Обучающийся знакомится с методами ведения бизнеса, а также повышает навыки принятия решений в организации и управлении бизнесом.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Теория лидерства

    Дисциплина изучает методологию и практику эффективного управления поведением и взаимодействием людей путем эффективного использования лидерских качеств, стилей, методов влияния. Предмет является необходимым условием фундаментальной подготовки специалистов, и призван обеспечить формирование творчески активной личности, способной рационально использовать собственные силы и возможности той среды, которая диктует определенные принципы деятельности.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Практикум по решению олимпиадных задач

    Дисциплина формирует навыки анализа условия задач, поиска вариантов решения. Знакомит обучающихся с характерными особенностями математических задач повышенного уровня сложности. Формирует математическую культуру будущего учителя. В ходе изучения дисциплины обучающиеся овладевают приемами и навыками решения нестандартных и задач высшей сложности по различным разделам курса математики в средней школе. Учебный курс формирует основы систематизации задач высокой сложности, методики и различных способов их решения.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Теория вероятности

    Дисциплина объясняет основные понятия теории вероятностей. Знакомит обучающихся с алгеброй событий и дискретными и непрерывными случайными величинами и их количественными характеристиками, элементами теории случайных процессов. Обучающиеся осваивают законы вероятностного пространства, больших чисел и предельных теорий. Учатся решать задачи, используя основные формулы теории вероятностей.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Задачи на построения по геометрии

    Дисциплина знакомит с понятием задач на построения. Определяет основные этапы решения задач на построения. Дисциплина помогает обучающимся создавать объект, используя только два инструмента: циркуль и линейку. Учит студентов решать задачи, используя методы геометрического преобразования, метода геометрических мест и алгебраические методы. Позволяет обучающимся сделать выбор в пользу эффективных методов построения.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Экология и безопасность жизнедеятельности

    Дисциплина формирует знание экологических законов, учит оценивать состояние окружающей среды и степень воздействия на человека опасных факторов, применять аспекты рационального природопользования. В ходе освоения курса обучающийся приобретает навыки сбора данных об экологических проблемах с применением цифровых технологий, критического их анализа, самостоятельного принятия решений, формирует способность работать в команде с соблюдением экологических принципов.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Обыкновенные дифференциальные уравнения

    Дисциплина позволяет постепенно понимать основные понятия и свойства дифференциальных уравнений. Знакомит с понятиями дифференциальных уравнений первого порядка, включая однородные уравнения, линейные уравнения и уравнения в полных производных. Обучающиеся учатся решать задачи на темы дифференциальных уравнений высокого порядка, дифференциальные уравнения с понижением порядка.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основы антикоррупционной культуры

    Дисциплина формирует антикоррупционную культуру и академическую честность как в историческом, так и в современном контекстах, раскрывает универсальную сущность, природу происхождения, причину устойчивости коррупции. Обучающийся приобретает навыки самостоятельной организации антикоррупционной деятельности, собирая и анализируя с помощью цифровых технологий материалы по социально-экономическим, правовым, культурным, нравственно-этическим аспектам противодействия коррупции и решая ситуационные задачи самостоятельно или в команде.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основы геометрии

    Дисциплина дает представление об истории развития и современном состоянии геометрии. Обучающийся овладевают построением аксиом геометрии, решением задач с использованием систем аксиом. Систематизирует и расширяет знания о геометрических задачах. Доказывают основные теоремы планиметрий и стереометрий, учатся решать задачи, заданные на плоскости и в пространстве.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Дополнительные главы элементарной математики

    Дисциплина расширяет и углубляет знания об элементарной математике, концептуальных научных основах математики и ее месте в системе общего образования и системе ценностей. Повторяет и закрепляет основные разделы школьного курса математики. Формирует специальные и общенаучные навыки, способствующие успеху обучающихся в составлении и решении математических задач.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методы решения уравнения частных производных

    Дисциплина формирует навыки решения задач на частные производные дифференциальных уравнении и знания основной теории. Дисциплина учит обучающихся классификации дифференциальных уравнений с частной производной и приведением их в каноническую форму, методам Фурье, потенциалом тепла, методу продолжения и изучению функций Грина, максимальному принципу, задаче Коши, комбинированным задачам, принципу Дюамеля.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методология и методы педагогических исследований по предмету математика

    Дисциплина учит применять общие закономерности проведения научно - исследовательских работ в ходе занятий. Рассматривает методологию педагогики, уровни и виды педагогических исследований, а также методы педагогических исследований. Формирует методику организации и проведения педагогического эксперимента. Овладевают критическим анализом дидактической мысли. Обучающиеся учатся применять методы математической статистики в педагогических исследованиях.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Применение информационных технологий в школьном курсе математики

    В случае информатизации образования решение многих математических задач можно упростить за счет автоматизации на персональном компьютере. В процессе использования возможностей информационных компьютерных технологий в математических задачах обучающиеся развивают свои знания, помимо этого изучают другие сферы математики, проводят научные исследования. Изучают принципы работы с научными публикациями, базами данных и проанализирует результаты научных исследований с помощью компьютерных технологии.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Элементы математической статистики

    Дисциплина учит основам математической статистики и методам ее применения. Дисциплина формирует представление о месте и роли математической статистики в современном мире, раскрывает систему основных понятий, используемых для описания наиболее важных статистических моделей и методов, и взаимосвязи между этими понятиями. Обучает решению задач, статистической проверке гипотез и корреляционному и регрессионному анализу по теме оценки неизвестных параметров распределения по выборке.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Дополнительные главы элементарной геометрии

    Дисциплина помогает возродить интерес к элементарной геометрии. Знакомит обучающихся с аксиомами планиметрии и стереометрии, объясняет их основные теоремы с доказательствами. Формирует навыки применения методов геометрического преобразования. Обучающиеся применяют элементы векторной алгебры при решении задач. Обучающиеся используют основные понятия и методы при решении задач на построения и доказательствах в плоскости.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методика интегрированного преподавания предметов естественно-математического направления

    Дисциплина формирует представление о том, что одно из современных требований к структуре содержания школьного образования – это всестороннее воссоздание целостного знания о мире и человеке. В результате непрерывной взаимосвязи между естественнонаучными дисциплинами научат применять в ней взаимосвязь биологических, физических, химических, экологических понятий в зависимости от их значимости в математическом образовании, переплетаясь между собой.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Избранные главы математического анализа

    Современные требования дисциплины к математической квалификации обучающихся: повышает уровень фундаментальной математической подготовки, усиливает прикладную направленность курса математики, ориентирует обучающихся на изучение применения математических методов при решении прикладных задач, достигают развития логического и алгоритмического мышления, самостоятельно расширяя и углубляя математических знаний обучающихся.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методы математической физики

    Предмет дает знание с классическими методами интегрирования частных дифференциальных уравнений второго порядка, приводящих к ряду физических и технических задач. Обучающиеся учатся использовать свои математические знания для нахождения решений частных дифференциальных уравнений, удовлетворяющих некоторым дополнительным условиям задач математической физики. Способность использовать современные математические инструменты для создания математических и статистических моделей, совершенствования статистических методов и алгоритмов, а также применения их результатов.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Теория функций комплексного переменного

    При обучении курса важно знакомиться с основными способами изучения комплексных переменных. По данному предмету обучающиеся исследуют методы изучения функций комплексной переменной. Обучающиеся понимают теоретические и практические основы понимания различных методов использования функций комплексной переменной для изучения математических объектов, а также практикуют методы принятия решений, основанные на математическом моделировании, при изучении идей и проблем.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Высшая геометрия

    Дисциплина дает представление о треугольниках и свойствах. Повышает уровень знаний учащихся в расчете периметра и площади треугольника. Обучающиеся учатся применять математические методы при решении задач на темы свойства прямоугольника, периметр и площадь прямоугольника, многоугольники, окружности. Обучающиеся добиваются расширения и углубления знаний по стереометрии.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5

Профессии

Результаты обучения

  • Формирует лидерские качества, принимая самостоятельные решения на основе сбора и критического анализа данных в исследуемой области.
  • Принимает управленческие решения в учебных и воспитательных процессах, с учетом их социальных, индивидуальных, инклюзивных потребностей.
  • Проводит научно-педагогические исследования в образовательной среде.
  • Выстраивает профессиональные, академические, научные и социальные отношения на государственном и иностранных языках в интернациональной среде.
  • Проводит мониторинг учебных достижений учащихся, разрабатывая систему критериального оценивания.
  • Использует теоретические и математико-статистические методы при исследовании задач различных направлений математики.
  • Организует педагогические процессы, с учетом психо-физиологических и возрастных особенностей детей.
  • Применяет в профессиональной деятельности методы научных исследований, основы академического письма, принципов и культуры академической честности.
  • Соблюдает духовные ценности и экономические, экологические, правовые и антикоррупционные принципы общества в профессиональной деятельности.
  • Решает фундаментальные и прикладные математические задачи, используя основные методы и законы математики.
  • Строит математические модели процессов и явлений при решении прикладных практических задач.
  • Разрабатывает учебно-методические материалы по предмету, учитывая особенности и потребности учащихся.
Top