Новая образовательная программа

8D02301 Филология в КазНПУ им. Абая

  • Цель образовательной программы Целью ОП является подготовка докторантов, высокопрофессиональных филологов, которые смогут внести весомый вклад в развитие нового филологического знания и образования, создать фундамент для сохранения национальной культуры и национального сознания, распространить филологические знания в обществе и в научно-исследовательской деятельности.
  • Академическая степень Докторантура
  • Языки обучения Русский
  • Срок обучения 3 года
  • Объем кредитов 180
  • Группа образовательных программ D060 Филология
  • Направление подготовки 8D023 Языки и литература

Результаты обучения

  • анализировать, сравнивать и оценивать различные точки зрения ученых-филологов, научных школ и направлений; оспаривать классические филологические идеи с учетом правил научной этики; извлекать новые научные идеи и использовать их в своей профессиональной деятельности;
  • анализировать филологическую информацию и грамотно формулировать соответствующие выводы и заключения на государственном, русском и иностранном языке; содействовать технологическому, социальному или культурному развитию в интересах прогресса общества, основанного на знаниях.
  • сообщать свои знания и достижения коллегам, научному сообществу и широкой общественности; эффективно решать вопросы межличностного общения и управления человеческими ресурсами;
  • общаться по тематике в области филологии с равными по статусу, с широким научным сообществом и обществом; вносить вклад собственными оригинальными исследованиями в расширение границ научной области, которые могут заслуживать публикации на национальном или международном уровне;
  • эффективно использовать информационные технологии в области филологии; адаптироваться к меняющимся условиям окружающей среды и принимать управленческие решения в условиях различных мнений;
  • проводить фундаментальные исследования с использованием современных методов различных направлений филологии (контрастивная лингвистика, когнитивная лингвистика и литературоведение, психоаналитическое литературоведение и др.), аргументированно представлять научные результаты с использованием новых технологий;
  • выявлять доминирующие траектории в развитии современной филологической науки;
Top